- Детский центр «Муравей»
- Записи сообщества Поиск Детский центр «Муравей» запись закреплена Детский центр «Муравей» запись закреплена Многие родители уже столкнулись с адаптацией детей к детскому саду, на данную тему написано много литературы, даются рекомендации о том, как сделать её наиболее безболезненной для ребёнка. Так же проходит и адаптация у деток в логопедической группе и чем быстрее пройдёт этап адаптации, тем быстрее и полноценнее начнётся коррекционный процесс по устранению различных речевых нарушений. Показать полностью. В процессе адаптации детей можно разделить на три группы: Первая группа — дети, которые реагируют на перемену обстановки настоящим нервным срывом. К этому почти всегда добавляются частые простудные заболевания. Вторая группа — дети, не проявляющие признаков нервного перенапряжения, «всего лишь» начинающие часто болеть. Третья группа — это дети, привыкающие к садику без особых проблем и сложностей. Несколько советов для родителей, чтобы помочь ребенку в период адаптации к детскому саду и сократить время привыкания Начинайте заранее придерживаться будущего распорядка дня Развивать основные навыки самообслуживания, научиться пользоваться горшком и столовыми приборами, носовым платком. А так же, чтобы снизить риск инфекционных заболеваний введите за правило всегда мыть руки перед едой. Очень важно сформировать у ребенка положительное восприятие детского сада, совместного времяпровождения с другими детьми, внушить ему желание слушаться воспитателей. На помощь в быстрой и безболезненной адаптации малыша к детскому саду может стать пребывание в группах раннего развития. Детский центр «Муравей» приглашает малышей от 1,5 лет в группу кратковременного пребывания «Я-САМ!» Для записи на занятия обращаться по телефону: +7(982)686-27-80 Детский центр «Муравей» запись закреплена Развитие речи — уникальное явление, напрямую связанное и с интеллектуальным развитием ребенка, и с его коммуникативными навыками. Развитие связной речи у ребенка — долгий и сложный процесс. С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление. Первоначальный этап речевого развития приходится на возраст примерно с одного и до трех лет. Прежде, чем начать овладевать активной речью и говорить самому, ребенок учится понимать речь окружающих. Показать полностью. До полутора лет в словарном запасе ребенка можно наблюдать несколько базовых слов-определений: мама, папа, тетя, дядя, дай. Так же в этом возрасте маленькие дети склонны к обобщениям: «Ням ням!» может означать не только процесс кормления, но и тарелку, ложку ребенка и даже чувство голода. Также во многих словах они отбрасывают окончания, игнорируют некоторые буквы (произнося «атя» вместо «Катя» и т.п.). Но, не нужно переживать по поводу этих «неправильностей» — они абсолютно нормальны. Со временем ребенок научится верно произносить слова и звуки, а задача родных — объяснить ему, как сделать это правильно. Показывайте и называйте предметы, попавшие в поле зрения малыша, особенно на прогулке: собака или пролетающая мимо ворона не только развлекут ребенка на улице, но и помогут в нелегком деле развития речи. Советы родителям 1. Учите малыша давать полный ответ на вопрос, расширяя словарь прилагательными и глаголами. Например: Это кто? (Кошка) А кошка что делает? (Сидит) А кошка какая? (Пушистая). Таким образом вы будете стимулировать малыша рассказывать 2. Расспрашивайте о важных для него событиях. Как прошёл день? 3. Внимательно слушайте ребёнка и направляйте его сбивчивый рассказ, задавая вопросы по содержанию. 4. Подсказывайте, поправляйте ударение и произношение, но всегда давайте возможность выговориться Источник Совмещаем развитие и творчество с 2004 года Добро пожаловать Наши первые выпускники уже закончили школу и поступили в институт. Откуда мы это знаем? Мы совершенно в этом убеждены, потому что родители часто приводят к нам своих вторых, третьих и уже четвертых детей. Почему они это делают? Потому что уверены в качестве наших занятий, на которых мы воспитываем личность, способную добиться успеха в жизни, развиваем заложенные от природы творческие способности. Дружеская атмосфера, созданная сотрудниками клуба, стимулирует познавательную активность и поддерживает интерес к творчеству. Мы ждем Вас и Ваших детей! Наши первые выпускники уже закончили школу и поступили в институт. Откуда мы это знаем? Мы совершенно в этом убеждены, потому что родители часто приводят к нам своих вторых, третьих и уже четвертых детей. Почему они это делают? Потому что уверены в качестве наших занятий, на которых мы воспитываем личность, способную добиться успеха в жизни, развиваем заложенные от природы творческие способности. Дружеская атмосфера, созданная сотрудниками клуба, стимулирует познавательную активность и поддерживает интерес к творчеству. Мы ждем Вас и Ваших детей! Основные направления Детский клуб Муравей Отзывы А особенно нашим педагогам Наташе и Оле! Занимаемся у Вас с обоими детьми. Всегда с интересом и удовольствием! Четыре года назад пришли со старшим ребенком и ни на секунду не пожалели! Младшая бежит в клуб за старшим! Всем друзьям и близким всегда советую наш клуб «Муравей». Здесь разностороннее развитие интеллектуальных и творческих способностей. Наташа прививает детям любовь к знаниям, а Оля обладает неиссякаемым запасом творческих идей. С каждым разом поделки все удивительнее. Всегда в восторге от новогодней елки в клубе с увлекательными представлениями. P.S. Придется рожать третьего ребенка, чтобы никогда с вами не расставаться! ) Клуб посещало двое моих детей, было много разных педагогов, в разных группах, весь педагогический состав просто великолепный! А самое главное — это то, что дети всегда были очень довольны и счастливы, бежали на занятия с удовольствием! Источник Детский клуб»Муравей» Все записи Записи сообщества Поиск Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Чем занять ребёнка дома. Недавно прочитала у одной мамы в сторис: «поиграв с ребёнком в настольные игры, вы обеспечите себе как минимум следующий свободный час». Показать полностью. Хм, интересный метод. Действительно ли он работает? Предлагаю на этих выходных проверить эту теорию. Если что — мы не виноваты! Но мы уверены в реальной и практической пользе настольных игр, так как все, что будет сказано ниже подтверждено учеными Настольные игры, пазлы и кубики очень здорово помогают прокачать пространственное мышление детей. Игры готовят ребёнка к школе. Самоконтроль и умение сдерживать импульсы со временем превратятся в способность концентрироваться на учебных задачах. Стратегическое мышление. Игра даёт закрытую среду, в которой нестрашно действовать, а причинно-следственные связи легко отслеживаются даже за 20 минут. Учёные и психологи отмечают развитие математического мышления и творческой импровизации в определённых видах настольных игр. А для родителей особенная ценность в том, что им самим интересно играть и выигрывать Кстати о последнем, часто родители поддаются детям и проигрывают специально. Правильно ли это, как считаете? Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Ребёнок неусидчивый, что делать? Приходит время готовиться к школе, а вы понимаете, что малыш практически не может концентрироваться на чем-то одном ни минуты? Как же он будет высиживать уроки по 40 минут, если даже играть с одной игрушкой не может дольше пяти? Показать полностью. Вы не одиноки. Легко возбудимые и неусидчивые дети — частое явление и мы знаем, как с ними работать. Я слышала историю про маму такого первоклашки. Учитель вызвал её на личный разговор. Тяжело вздыхая, мама пошла в школу, примерно представляя суть беседы. Разговор действительно начался со слов: «ох он и вертлявый, все время отвлекается», но мама, подняв глаза заметила лёгкость и улыбку на лице учителя. На этом тема была исчерпана, дальше последовали восторженные отзывы о ребенке: «вы знаете, это удивительно, но он умудряется усваивать материал на лету (иногда в буквальном смысле этого выражения)» Потом было несколько слов о его способностях к коммуникации. Постоянно теряя вещи из своего пенала, он легко находит выход из ситуаций, не стесняется просить помощи сверстников и всегда возвращает то, что взял. Мама вышла из школы со слезами на глазах. Впервые ей не сказали, что её ребёнок не мешает, плохо воспитан и ничего у него не получится. Практически каждый минус учитель обернул в огромный плюс и отнёсся как к перспективной личности. Степень возбудимости у дошкольников может быть разная и неуправляемость может не «изжиться» к пяти, десяти годам, как обещают психологи. Но мы видим в каждом таком ребенке удивительную личность, это и наш шанс проявить себя педагогами с большой буквы. У нас нет неудобных детей и мы научим вашего непоседу учиться, пусть и нестандартным для всех остальных способом. Записывайтесь на бесплатное занятие, чтобы убедиться в том, что любому малышу с нами комфортно А ваш ребёнок любит заниматься или не сидит на месте вообще никогда? Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Приглашаем на бесплатное занятие. Вы мама и прекрасно распланировали день, а пошло всё кувырком Ставьте , если знакомо. Согласны ли вы, что из всего списка маминых дел, развивающие занятия с ребёнком оказываются на последнем месте? Показать полностью. На них не хватает сил, творческой энергии, системный подход отсутствует. В конце концов, сдаёшься и думаешь, что это не так уж и важно. Но видя, с каким трепетом малыш тянется к новым открытиям и навыкам, думаешь: как здорово было бы именно сейчас дать ему это. Есть способ целиком и полностью снять с себя эту ответственность. Доверив дошкольное развитие нам, вы получите гарантированный результат, спокойствие и удовольствие от успехов вашего ребёнка. Только представьте: развитие логики, памяти, мышления, внимания, речи, чтение — всё это теперь наша забота. А ещё танцы, творчество и счастливый ребёнок, которым будут увлечённо заниматься. Хотите попробовать? Записывайтесь на бесплатное занятие, познакомимся Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Детский клуб»Муравей» запись закреплена РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ — делаем детство ярче — КАК КРАДУТ НАШИХ ДЕТЕЙ: ШОКИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ВОЛОНТЁРОВ «ЛИЗЫ АЛЕРТ» Спойлер: дети уходят с незнакомцами абсолютно добровольно. ВСЕ дети. И не нужно думать, что ваш-то сын/дочь не такой/ая. Именно такой. И текст ниже убедит вас в этом. Публикуем важнейший материал, который следует знать каждому родителю. Прочитайте его сами и поделитесь ссылкой с теми из знакомых, в чьих семьях есть дети, попадающие в группу риска. Показать полностью. Девятнадцать из двадцати детей добровольно уйдут с незнакомым человеком. Такой эксперимент провели волонтеры поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» (далее ЛА, — прим. авт.). У детей есть определённый стереотип, касающийся внешнего вида и поведения похитителей. Что мы, родители, говорим детям: нельзя разговаривать с подозрительными людьми. Подозрительными — это какими? Похищены «обычными» людьми «Вы никуда с плохими дядями не уходите — говорят родители. Дети уходят с обычными дядями, и с обычными тетями, которые в детских головах никак не связаны со злом», — рассказывает Ирина Воробьева, координатор «Лиза Алерт», директор фонда развития системы поиска пропавших людей «Метод Центр». Что нужно обязательно объяснить ребёнку — никогда взрослый человек не обратится за помощью к детям. Ни при каких обстоятельствах нормальный взрослый человек не выйдет на детскую площадку и не попросит помочь поймать котенка, снять кино, донести сумки. Ребёнок должен твёрдо это знать и сказать «нет». «Мы проводили эксперимент во время занятий с детьми на ВВЦ. Мы показывали детям фильм, по договорённости с родителями один из волонтёров выводил ребёнка из импровизированного зала якобы по просьбе мамы. Родители предупреждали, чтобы ребёнок никуда не уходил, — говорит координатор ЛА. — Взрослые наблюдали со стороны, почти все были уверены, что их ребёнок ни при каких обстоятельствах не уйдёт с чужим человеком: 19 из 20 детей ушли». Задача родителей — не допустить, чтобы ребёнок уходил с чужими. Видео с камер наблюдения показывает, что дети абсолютно добровольно уходят со своими похитителями. Ребёнок должен реагировать только на тех людей, которых он знает. Это близкий круг вашей семьи: мама, папа, учитель, воспитатель, бабушки, дедушки. Он должен знать, что если чужой человек вдруг взял за руку, за плечо, за портфель не нужно спрашивать, нужно кричать. Вопросы и фразы займут время. В ЛА говорят, что если ребёнок не растерялся, нужно кричать: «Кто вы? Я вас не знаю!». Это привлечет внимание других взрослых. Убежал и не вернется Волонтёры «Лизы Алерт» используют статистику и аналитику США, касающуюся времени, которое есть на спасение похищенного ребёнка. Существует определённая формула. Если ребёнок похищен с целью сексуального насилия, по аналитике американских служб, у ребёнка есть три часа. По мнению ЛА, в России ситуация выглядит так же. Родители должны реагировать мгновенно. Паниковать нельзя. Если вы поняли, что ребёнок не вернулся домой вовремя, потерялся в парке, ушёл на тренировку, и уже полчаса его нет — то звонить в полицию и ЛА нужно сразу. Телефон горячей линии «Лиза Алерт» 8 -800 -700-54-52. «Родители, это важно! Да, есть психологический барьер „что я буду звонить, а он сейчас придёт домой“. Время здесь — время жизни вашего ребёнка», — считают в ЛА. История поиска ЛА: В Москве у нас была девочка-бегунок 14 лет. В какой-то момент полиция отказалась её искать, так часто она убегала. Девочка жила на улице и погибла в одном из заброшенных зданий. Несчастный случай. Миф о том, что убежал и сам вернётся — только миф. Детям на улице грозит опасность. История поиска ЛА: звонит женщина, плохо говорит по-русски, пропал ребёнок пяти лет. Пропал два дня назад. Она боялась пойти в полицию. Думала, что подать заявление можно только на третий день. Мы до сих пор боремся с мифом о 72 часах. Его нет! Ребёнок нашелся в одной из детских больниц. «Требуйте, чтобы у вас приняли заявление. Его могут принять даже по телефону», — говорит координатор ЛА. Дети похищаются ещё в двух случаях. Один из них: с целью выкупа — тут похитители выходят на связь сами. Второй случай — похищают люди с психическими заболеваниями. Они забирают ребёнка для себя, они хотят, чтобы ребёнок стал их ребёнком. В этом случае срабатывает давление со стороны. Для этого нужны ориентировки, работа СМИ, оповещение, например, на вокзалах и станциях. Ребёнок должен смотреть на похитителя со всех стен. В этом случае ребёнка отпускают. «У нас есть норма Уголовного кодекса, которая предполагает ситуацию, если похититель отпустил ребёнка добровольно, то обвинение по статье похищение ему не будет предъявлено, — рассказывает Ирина Воробьева. — Это выглядит чудовищно, но это спасает жизнь детям». История поиска ЛА: Пермский край. Психически нездоровая женщина похитила мальчика из детского сада. Она просто пришла в группу и забрала ребёнка. Мы наклеили тысячи ориентировок. Заклеено было всё практически за один день. На следующий день эта женщина отвела мальчика на автобусную остановку и вызвала для него такси. Водитель мальчика узнал и позвонил в полицию. По статистике ЛА, 90% пропавших детей находятся, из них 80% находятся живыми. Очень большой процент детей возвращается домой самостоятельно: сел телефон, был у друзей, разминулись с родителями. «В Москве практически не похищают детей. Здесь мы не берём в расчёт похищение родителем у родителя. Это не наш случай, — говорит координатор ЛА. — В больших городах это практически не происходит. Москва не замирает на ночь, очень много камер. Самые страшные похищения — за пределами города. В основном это регионы». История поиска ЛА: В городе Дятьково Брянской области мы искали пятиклассницу Леру У. На весь город несколько камер, но даже одна из них сняла, как девочка подходит к машине. Не было видно, садится ли она в автомобиль, но видно свидетеля. Его мы так и не нашли. За пределами города был найден портфель, на тетрадях было написано имя. По спирали от него нашли тело. За все годы существования отряда ЛА не было случая, чтобы волонтёры не нашли ребёнка из Москвы. Есть ненайденные подростки, маленькие дети найдены все. Актуальные фотографии, трекеры, яркая одежда Волонтёры ЛА советуют родителям покупать детям яркую, заметную в толпе одежду, чаще фотографировать детей, приобретать gps-трекеры. История поиска ЛА: Пропала девочка, у неё была очень приметная яркая шапка. Волонтёры раздали ориентировки на неё сотрудникам одной из станций и ушли. Через какое-то время на эту же станцию вышла девочка, её узнали по шапке. По данным волонтёров ЛА, к ним ни разу не обращались родители, дети которых носят трекеры. Трекеры могут быть разной формы, например, в виде часов, браслетов, игрушек, светоотражателей. Ребенок в беде Если вы видите ребёнка и вам кажется, что он потерялся, подходите к нему, не притрагивайтесь. Спрашивайте «ты потерялся?», «где твоя мама?». Скорее всего, ребёнок вам ответит. Если это торговый центр, позовите охрану. Они должны объявить по громкой связи о ребёнке. В том случае, если родители не пришли, охрана должна вызвать полицию. Вы можете узнать, в какое отделение отвезут ребёнка. «Если вам кажется, что ребёнка уводят против его воли, подойдите и спросите у ребёнка и взрослого, что происходит. Если это похититель, то, скорее всего, он оставит ребёнка. Ему не нужен лишний интерес с вашей стороны. Вы обратили внимание, значит, вы запомнили его», — говорит координатор ЛА. История поиска ЛА: Набережные Челны. Пропала восьмилетняя Василиса Г. Девочку похитил маньяк, пока он увозил Василису, его машина застряла. Вытаскивать автомобиль помогал тракторист. Он спросил, что за ребёнок закрыт в машине. У девочки на лице был след от побоев, и она плакала. Похититель ответил, что дочь подралась в школе и плачет. Тракторист не сопоставил, что человек, который представляется папой девочки — темноволосый, смуглый, а Василиса блондинка. Мужчина вытащил машину и отпустил их. Благодаря его показаниям удалось найти преступника. Василиса погибла. Пропавших и не найденных детей ищут постоянно, заканчивается только активная стадия работы. Есть даты, которые «Лиза Алерт» объявляют днём какого-либо пропавшего ребёнка. «Общество изменилось. Пропавший ребёнок появляется в новостях. Чем больше мы с вами будем прикладывать усилий, чем меньше будет «не» перед глаголами, и больше попыток пройти, сделать, добиться, тем больше детей, да и взрослых вернётся домой. Вот ты поставь себе задачу не отступать. Ведь за тобой, тем, что ты делаешь — жизнь! И я поставлю, и вместе мы сделаем из безнадеги — «Найден. Жив». — говорит Григорий Сергеев, руководитель отряда «Лиза Алерт». Источник
- Совмещаем развитие и творчество с 2004 года
- Добро пожаловать
- Основные направления
- Детский клуб Муравей
- Отзывы
- Детский клуб»Муравей»
- Все записи Записи сообщества Поиск Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Чем занять ребёнка дома. Недавно прочитала у одной мамы в сторис: «поиграв с ребёнком в настольные игры, вы обеспечите себе как минимум следующий свободный час». Показать полностью. Хм, интересный метод. Действительно ли он работает? Предлагаю на этих выходных проверить эту теорию. Если что — мы не виноваты! Но мы уверены в реальной и практической пользе настольных игр, так как все, что будет сказано ниже подтверждено учеными Настольные игры, пазлы и кубики очень здорово помогают прокачать пространственное мышление детей. Игры готовят ребёнка к школе. Самоконтроль и умение сдерживать импульсы со временем превратятся в способность концентрироваться на учебных задачах. Стратегическое мышление. Игра даёт закрытую среду, в которой нестрашно действовать, а причинно-следственные связи легко отслеживаются даже за 20 минут. Учёные и психологи отмечают развитие математического мышления и творческой импровизации в определённых видах настольных игр. А для родителей особенная ценность в том, что им самим интересно играть и выигрывать Кстати о последнем, часто родители поддаются детям и проигрывают специально. Правильно ли это, как считаете? Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Ребёнок неусидчивый, что делать? Приходит время готовиться к школе, а вы понимаете, что малыш практически не может концентрироваться на чем-то одном ни минуты? Как же он будет высиживать уроки по 40 минут, если даже играть с одной игрушкой не может дольше пяти? Показать полностью. Вы не одиноки. Легко возбудимые и неусидчивые дети — частое явление и мы знаем, как с ними работать. Я слышала историю про маму такого первоклашки. Учитель вызвал её на личный разговор. Тяжело вздыхая, мама пошла в школу, примерно представляя суть беседы. Разговор действительно начался со слов: «ох он и вертлявый, все время отвлекается», но мама, подняв глаза заметила лёгкость и улыбку на лице учителя. На этом тема была исчерпана, дальше последовали восторженные отзывы о ребенке: «вы знаете, это удивительно, но он умудряется усваивать материал на лету (иногда в буквальном смысле этого выражения)» Потом было несколько слов о его способностях к коммуникации. Постоянно теряя вещи из своего пенала, он легко находит выход из ситуаций, не стесняется просить помощи сверстников и всегда возвращает то, что взял. Мама вышла из школы со слезами на глазах. Впервые ей не сказали, что её ребёнок не мешает, плохо воспитан и ничего у него не получится. Практически каждый минус учитель обернул в огромный плюс и отнёсся как к перспективной личности. Степень возбудимости у дошкольников может быть разная и неуправляемость может не «изжиться» к пяти, десяти годам, как обещают психологи. Но мы видим в каждом таком ребенке удивительную личность, это и наш шанс проявить себя педагогами с большой буквы. У нас нет неудобных детей и мы научим вашего непоседу учиться, пусть и нестандартным для всех остальных способом. Записывайтесь на бесплатное занятие, чтобы убедиться в том, что любому малышу с нами комфортно А ваш ребёнок любит заниматься или не сидит на месте вообще никогда? Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Приглашаем на бесплатное занятие. Вы мама и прекрасно распланировали день, а пошло всё кувырком Ставьте , если знакомо. Согласны ли вы, что из всего списка маминых дел, развивающие занятия с ребёнком оказываются на последнем месте? Показать полностью. На них не хватает сил, творческой энергии, системный подход отсутствует. В конце концов, сдаёшься и думаешь, что это не так уж и важно. Но видя, с каким трепетом малыш тянется к новым открытиям и навыкам, думаешь: как здорово было бы именно сейчас дать ему это. Есть способ целиком и полностью снять с себя эту ответственность. Доверив дошкольное развитие нам, вы получите гарантированный результат, спокойствие и удовольствие от успехов вашего ребёнка. Только представьте: развитие логики, памяти, мышления, внимания, речи, чтение — всё это теперь наша забота. А ещё танцы, творчество и счастливый ребёнок, которым будут увлечённо заниматься. Хотите попробовать? Записывайтесь на бесплатное занятие, познакомимся Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Детский клуб»Муравей» запись закреплена Наталия Вешкурова Детский клуб»Муравей» запись закреплена РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ — делаем детство ярче — КАК КРАДУТ НАШИХ ДЕТЕЙ: ШОКИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ВОЛОНТЁРОВ «ЛИЗЫ АЛЕРТ» Спойлер: дети уходят с незнакомцами абсолютно добровольно. ВСЕ дети. И не нужно думать, что ваш-то сын/дочь не такой/ая. Именно такой. И текст ниже убедит вас в этом. Публикуем важнейший материал, который следует знать каждому родителю. Прочитайте его сами и поделитесь ссылкой с теми из знакомых, в чьих семьях есть дети, попадающие в группу риска. Показать полностью. Девятнадцать из двадцати детей добровольно уйдут с незнакомым человеком. Такой эксперимент провели волонтеры поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» (далее ЛА, — прим. авт.). У детей есть определённый стереотип, касающийся внешнего вида и поведения похитителей. Что мы, родители, говорим детям: нельзя разговаривать с подозрительными людьми. Подозрительными — это какими? Похищены «обычными» людьми «Вы никуда с плохими дядями не уходите — говорят родители. Дети уходят с обычными дядями, и с обычными тетями, которые в детских головах никак не связаны со злом», — рассказывает Ирина Воробьева, координатор «Лиза Алерт», директор фонда развития системы поиска пропавших людей «Метод Центр». Что нужно обязательно объяснить ребёнку — никогда взрослый человек не обратится за помощью к детям. Ни при каких обстоятельствах нормальный взрослый человек не выйдет на детскую площадку и не попросит помочь поймать котенка, снять кино, донести сумки. Ребёнок должен твёрдо это знать и сказать «нет». «Мы проводили эксперимент во время занятий с детьми на ВВЦ. Мы показывали детям фильм, по договорённости с родителями один из волонтёров выводил ребёнка из импровизированного зала якобы по просьбе мамы. Родители предупреждали, чтобы ребёнок никуда не уходил, — говорит координатор ЛА. — Взрослые наблюдали со стороны, почти все были уверены, что их ребёнок ни при каких обстоятельствах не уйдёт с чужим человеком: 19 из 20 детей ушли». Задача родителей — не допустить, чтобы ребёнок уходил с чужими. Видео с камер наблюдения показывает, что дети абсолютно добровольно уходят со своими похитителями. Ребёнок должен реагировать только на тех людей, которых он знает. Это близкий круг вашей семьи: мама, папа, учитель, воспитатель, бабушки, дедушки. Он должен знать, что если чужой человек вдруг взял за руку, за плечо, за портфель не нужно спрашивать, нужно кричать. Вопросы и фразы займут время. В ЛА говорят, что если ребёнок не растерялся, нужно кричать: «Кто вы? Я вас не знаю!». Это привлечет внимание других взрослых. Убежал и не вернется Волонтёры «Лизы Алерт» используют статистику и аналитику США, касающуюся времени, которое есть на спасение похищенного ребёнка. Существует определённая формула. Если ребёнок похищен с целью сексуального насилия, по аналитике американских служб, у ребёнка есть три часа. По мнению ЛА, в России ситуация выглядит так же. Родители должны реагировать мгновенно. Паниковать нельзя. Если вы поняли, что ребёнок не вернулся домой вовремя, потерялся в парке, ушёл на тренировку, и уже полчаса его нет — то звонить в полицию и ЛА нужно сразу. Телефон горячей линии «Лиза Алерт» 8 -800 -700-54-52. «Родители, это важно! Да, есть психологический барьер „что я буду звонить, а он сейчас придёт домой“. Время здесь — время жизни вашего ребёнка», — считают в ЛА. История поиска ЛА: В Москве у нас была девочка-бегунок 14 лет. В какой-то момент полиция отказалась её искать, так часто она убегала. Девочка жила на улице и погибла в одном из заброшенных зданий. Несчастный случай. Миф о том, что убежал и сам вернётся — только миф. Детям на улице грозит опасность. История поиска ЛА: звонит женщина, плохо говорит по-русски, пропал ребёнок пяти лет. Пропал два дня назад. Она боялась пойти в полицию. Думала, что подать заявление можно только на третий день. Мы до сих пор боремся с мифом о 72 часах. Его нет! Ребёнок нашелся в одной из детских больниц. «Требуйте, чтобы у вас приняли заявление. Его могут принять даже по телефону», — говорит координатор ЛА. Дети похищаются ещё в двух случаях. Один из них: с целью выкупа — тут похитители выходят на связь сами. Второй случай — похищают люди с психическими заболеваниями. Они забирают ребёнка для себя, они хотят, чтобы ребёнок стал их ребёнком. В этом случае срабатывает давление со стороны. Для этого нужны ориентировки, работа СМИ, оповещение, например, на вокзалах и станциях. Ребёнок должен смотреть на похитителя со всех стен. В этом случае ребёнка отпускают. «У нас есть норма Уголовного кодекса, которая предполагает ситуацию, если похититель отпустил ребёнка добровольно, то обвинение по статье похищение ему не будет предъявлено, — рассказывает Ирина Воробьева. — Это выглядит чудовищно, но это спасает жизнь детям». История поиска ЛА: Пермский край. Психически нездоровая женщина похитила мальчика из детского сада. Она просто пришла в группу и забрала ребёнка. Мы наклеили тысячи ориентировок. Заклеено было всё практически за один день. На следующий день эта женщина отвела мальчика на автобусную остановку и вызвала для него такси. Водитель мальчика узнал и позвонил в полицию. По статистике ЛА, 90% пропавших детей находятся, из них 80% находятся живыми. Очень большой процент детей возвращается домой самостоятельно: сел телефон, был у друзей, разминулись с родителями. «В Москве практически не похищают детей. Здесь мы не берём в расчёт похищение родителем у родителя. Это не наш случай, — говорит координатор ЛА. — В больших городах это практически не происходит. Москва не замирает на ночь, очень много камер. Самые страшные похищения — за пределами города. В основном это регионы». История поиска ЛА: В городе Дятьково Брянской области мы искали пятиклассницу Леру У. На весь город несколько камер, но даже одна из них сняла, как девочка подходит к машине. Не было видно, садится ли она в автомобиль, но видно свидетеля. Его мы так и не нашли. За пределами города был найден портфель, на тетрадях было написано имя. По спирали от него нашли тело. За все годы существования отряда ЛА не было случая, чтобы волонтёры не нашли ребёнка из Москвы. Есть ненайденные подростки, маленькие дети найдены все. Актуальные фотографии, трекеры, яркая одежда Волонтёры ЛА советуют родителям покупать детям яркую, заметную в толпе одежду, чаще фотографировать детей, приобретать gps-трекеры. История поиска ЛА: Пропала девочка, у неё была очень приметная яркая шапка. Волонтёры раздали ориентировки на неё сотрудникам одной из станций и ушли. Через какое-то время на эту же станцию вышла девочка, её узнали по шапке. По данным волонтёров ЛА, к ним ни разу не обращались родители, дети которых носят трекеры. Трекеры могут быть разной формы, например, в виде часов, браслетов, игрушек, светоотражателей. Ребенок в беде Если вы видите ребёнка и вам кажется, что он потерялся, подходите к нему, не притрагивайтесь. Спрашивайте «ты потерялся?», «где твоя мама?». Скорее всего, ребёнок вам ответит. Если это торговый центр, позовите охрану. Они должны объявить по громкой связи о ребёнке. В том случае, если родители не пришли, охрана должна вызвать полицию. Вы можете узнать, в какое отделение отвезут ребёнка. «Если вам кажется, что ребёнка уводят против его воли, подойдите и спросите у ребёнка и взрослого, что происходит. Если это похититель, то, скорее всего, он оставит ребёнка. Ему не нужен лишний интерес с вашей стороны. Вы обратили внимание, значит, вы запомнили его», — говорит координатор ЛА. История поиска ЛА: Набережные Челны. Пропала восьмилетняя Василиса Г. Девочку похитил маньяк, пока он увозил Василису, его машина застряла. Вытаскивать автомобиль помогал тракторист. Он спросил, что за ребёнок закрыт в машине. У девочки на лице был след от побоев, и она плакала. Похититель ответил, что дочь подралась в школе и плачет. Тракторист не сопоставил, что человек, который представляется папой девочки — темноволосый, смуглый, а Василиса блондинка. Мужчина вытащил машину и отпустил их. Благодаря его показаниям удалось найти преступника. Василиса погибла. Пропавших и не найденных детей ищут постоянно, заканчивается только активная стадия работы. Есть даты, которые «Лиза Алерт» объявляют днём какого-либо пропавшего ребёнка. «Общество изменилось. Пропавший ребёнок появляется в новостях. Чем больше мы с вами будем прикладывать усилий, чем меньше будет «не» перед глаголами, и больше попыток пройти, сделать, добиться, тем больше детей, да и взрослых вернётся домой. Вот ты поставь себе задачу не отступать. Ведь за тобой, тем, что ты делаешь — жизнь! И я поставлю, и вместе мы сделаем из безнадеги — «Найден. Жив». — говорит Григорий Сергеев, руководитель отряда «Лиза Алерт». Источник
Детский центр «Муравей»
Используя особый, индивидуальный подход к детям, наши высококвалифицированные специалисты умеют увидеть и развить их таланты в любом возрасте! Вам остается лишь выбрать подходящую для Вашего ребенка программу и радоваться его высоким результатам.
Показать полностью.
С первых дней
• Детский массаж
• ЛФК
• Логопедический массаж
От 1 года и старше
• Логопедия
• Дефектология
Малыши от года до 2,5 лет
• Группа раннего развития речи
Дети от 2 до 5 лет
• Группа неполного дня
• Йога вместе с мамой
Дети от 4 до 9 лет
• Подготовка к школе
• Английский язык
• Изо-студия
• Нейрогимнастика
• Йога
Дети от 6 до 8 лет
• Экспресс подготовка к школе (летний период)
Дети от 6 до 14 лет
• Городской детский лагерь (летний период)
От 2 лет и старше
• Арт-терапия
• Песочная терапия
От 3 лет и старше
• Ментальная арифметика
• Психология
• Кинезиология
Наш адрес: ул. Степана Разина, 122
сот.: +7(982) 686-27-80
+7(343) 286-82-73
- Записи сообщества
- Поиск
Детский центр «Муравей» запись закреплена
Детский центр «Муравей» запись закреплена
Многие родители уже столкнулись с адаптацией детей к детскому саду, на данную тему написано много литературы, даются рекомендации о том, как сделать её наиболее безболезненной для ребёнка.
Так же проходит и адаптация у деток в логопедической группе и чем быстрее пройдёт этап адаптации, тем быстрее и полноценнее начнётся коррекционный процесс по устранению различных речевых нарушений.
Показать полностью.
В процессе адаптации детей можно разделить на три группы:
Первая группа — дети, которые реагируют на перемену обстановки настоящим нервным срывом. К этому почти всегда добавляются частые простудные заболевания.
Вторая группа — дети, не проявляющие признаков нервного перенапряжения, «всего лишь» начинающие часто болеть.
Третья группа — это дети, привыкающие к садику без особых проблем и сложностей.
Несколько советов для родителей, чтобы помочь ребенку в период адаптации к детскому саду и сократить время привыкания
Начинайте заранее придерживаться будущего распорядка дня
Развивать основные навыки самообслуживания, научиться пользоваться горшком и столовыми приборами, носовым платком.
А так же, чтобы снизить риск инфекционных заболеваний введите за правило всегда мыть руки перед едой.
Очень важно сформировать у ребенка положительное восприятие детского сада, совместного времяпровождения с другими детьми, внушить ему желание слушаться воспитателей. На помощь в быстрой и безболезненной адаптации малыша к детскому саду может стать пребывание в группах раннего развития.
Детский центр «Муравей» приглашает малышей от 1,5 лет в группу кратковременного пребывания «Я-САМ!»
Для записи на занятия обращаться по телефону:+7(982)686-27-80
Детский центр «Муравей» запись закреплена
Развитие речи — уникальное явление, напрямую связанное и с интеллектуальным развитием ребенка, и с его коммуникативными навыками.
Развитие связной речи у ребенка — долгий и сложный процесс. С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление.
Первоначальный этап речевого развития приходится на возраст примерно с одного и до трех лет. Прежде, чем начать овладевать активной речью и говорить самому, ребенок учится понимать речь окружающих.
Показать полностью.
До полутора лет в словарном запасе ребенка можно наблюдать несколько базовых слов-определений: мама, папа, тетя, дядя, дай.
Так же в этом возрасте маленькие дети склонны к обобщениям: «Ням ням!» может означать не только процесс кормления, но и тарелку, ложку ребенка и даже чувство голода. Также во многих словах они отбрасывают окончания, игнорируют некоторые буквы (произнося «атя» вместо «Катя» и т.п.). Но, не нужно переживать по поводу этих «неправильностей» — они абсолютно нормальны. Со временем ребенок научится верно произносить слова и звуки, а задача родных — объяснить ему, как сделать это правильно.
Показывайте и называйте предметы, попавшие в поле зрения малыша, особенно на прогулке: собака или пролетающая мимо ворона не только развлекут ребенка на улице, но и помогут в нелегком деле развития речи.
Советы родителям
1. Учите малыша давать полный ответ на вопрос, расширяя словарь прилагательными и глаголами. Например: Это кто? (Кошка) А кошка что делает? (Сидит) А кошка какая? (Пушистая). Таким образом вы будете стимулировать малыша рассказывать
2. Расспрашивайте о важных для него событиях. Как прошёл день?
3. Внимательно слушайте ребёнка и направляйте его сбивчивый рассказ, задавая вопросы по содержанию.
4. Подсказывайте, поправляйте ударение и произношение, но всегда давайте возможность выговориться
Источник
Совмещаем развитие и творчество с 2004 года
Добро пожаловать
Наши первые выпускники уже закончили школу и поступили в институт.
Откуда мы это знаем?
Мы совершенно в этом убеждены, потому что родители часто приводят к нам своих вторых, третьих и уже четвертых детей.
Почему они это делают?
Потому что уверены в качестве наших занятий, на которых мы воспитываем личность, способную добиться успеха в жизни, развиваем заложенные от природы творческие способности.
Дружеская атмосфера, созданная сотрудниками клуба, стимулирует познавательную активность и поддерживает интерес к творчеству.
Мы ждем Вас и Ваших детей!
Наши первые выпускники уже закончили школу и поступили в институт.
Откуда мы это знаем?
Мы совершенно в этом убеждены, потому что родители часто приводят к нам своих вторых, третьих и уже четвертых детей.
Почему они это делают?
Потому что уверены в качестве наших занятий, на которых мы воспитываем личность, способную добиться успеха в жизни, развиваем заложенные от природы творческие способности.
Дружеская атмосфера, созданная сотрудниками клуба, стимулирует познавательную активность и поддерживает интерес к творчеству.
Мы ждем Вас и Ваших детей!
Основные направления
Детский клуб Муравей
Отзывы
А особенно нашим педагогам Наташе и Оле! Занимаемся у Вас с обоими детьми. Всегда с интересом и удовольствием! Четыре года назад пришли со старшим ребенком и ни на секунду не пожалели! Младшая бежит в клуб за старшим! Всем друзьям и близким всегда советую наш клуб «Муравей». Здесь разностороннее развитие интеллектуальных и творческих способностей. Наташа прививает детям любовь к знаниям, а Оля обладает неиссякаемым запасом творческих идей. С каждым разом поделки все удивительнее. Всегда в восторге от новогодней елки в клубе с увлекательными представлениями.
P.S. Придется рожать третьего ребенка, чтобы никогда с вами не расставаться! )
Клуб посещало двое моих детей, было много разных педагогов, в разных группах, весь педагогический состав просто великолепный! А самое главное — это то, что дети всегда были очень довольны и счастливы, бежали на занятия с удовольствием!
Источник
Детский клуб»Муравей»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Детский клуб»Муравей» запись закреплена
Наталия Вешкурова
Чем занять ребёнка дома.
Недавно прочитала у одной мамы в сторис:
«поиграв с ребёнком в настольные игры, вы обеспечите себе как минимум следующий свободный час».
Показать полностью.
Хм, интересный метод. Действительно ли он работает?
Предлагаю на этих выходных проверить эту теорию. Если что — мы не виноваты!
Но мы уверены в реальной и практической пользе настольных игр, так как все, что будет сказано ниже подтверждено учеными
Настольные игры, пазлы и кубики очень здорово помогают прокачать пространственное мышление детей.
Игры готовят ребёнка к школе. Самоконтроль и умение сдерживать импульсы со временем превратятся в способность концентрироваться на учебных задачах.
Стратегическое мышление.
Игра даёт закрытую среду, в которой нестрашно действовать, а причинно-следственные связи легко отслеживаются даже за 20 минут.
Учёные и психологи отмечают развитие математического мышления и творческой импровизации в определённых видах настольных игр.
А для родителей особенная ценность в том, что им самим интересно играть и выигрывать
Кстати о последнем, часто родители поддаются детям и проигрывают специально. Правильно ли это, как считаете?
Детский клуб»Муравей» запись закреплена
Наталия Вешкурова
Ребёнок неусидчивый, что делать?
Приходит время готовиться к школе, а вы понимаете, что малыш практически не может концентрироваться на чем-то одном ни минуты?
Как же он будет высиживать уроки по 40 минут, если даже играть с одной игрушкой не может дольше пяти?
Показать полностью.
Вы не одиноки. Легко возбудимые и неусидчивые дети — частое явление и мы знаем, как с ними работать.
Я слышала историю про маму такого первоклашки. Учитель вызвал её на личный разговор. Тяжело вздыхая, мама пошла в школу, примерно представляя суть беседы.
Разговор действительно начался со слов: «ох он и вертлявый, все время отвлекается», но мама, подняв глаза заметила лёгкость и улыбку на лице учителя.
На этом тема была исчерпана, дальше последовали восторженные отзывы о ребенке: «вы знаете, это удивительно, но он умудряется усваивать материал на лету (иногда в буквальном смысле этого выражения)»
Потом было несколько слов о его способностях к коммуникации. Постоянно теряя вещи из своего пенала, он легко находит выход из ситуаций, не стесняется просить помощи сверстников и всегда возвращает то, что взял.
Мама вышла из школы со слезами на глазах. Впервые ей не сказали, что её ребёнок не мешает, плохо воспитан и ничего у него не получится. Практически каждый минус учитель обернул в огромный плюс и отнёсся как к перспективной личности.
Степень возбудимости у дошкольников может быть разная и неуправляемость может не «изжиться» к пяти, десяти годам, как обещают психологи.
Но мы видим в каждом таком ребенке удивительную личность, это и наш шанс проявить себя педагогами с большой буквы.
У нас нет неудобных детей и мы научим вашего непоседу учиться, пусть и нестандартным для всех остальных способом.
Записывайтесь на бесплатное занятие, чтобы убедиться в том, что любому малышу с нами комфортно
А ваш ребёнок любит заниматься или не сидит на месте вообще никогда?
Детский клуб»Муравей» запись закреплена
Наталия Вешкурова
Приглашаем на бесплатное занятие.
Вы мама и прекрасно распланировали день, а пошло всё кувырком Ставьте
, если знакомо.
Согласны ли вы, что из всего списка маминых дел, развивающие занятия с ребёнком оказываются на последнем месте?
Показать полностью.
На них не хватает сил, творческой энергии, системный подход отсутствует.
В конце концов, сдаёшься и думаешь, что это не так уж и важно. Но видя, с каким трепетом малыш тянется к новым открытиям и навыкам, думаешь: как здорово было бы именно сейчас дать ему это.
Есть способ целиком и полностью снять с себя эту ответственность.
Доверив дошкольное развитие нам, вы получите гарантированный результат, спокойствие и удовольствие от успехов вашего ребёнка.
Только представьте: развитие логики, памяти, мышления, внимания, речи, чтение — всё это теперь наша забота.
А ещё танцы, творчество и счастливый ребёнок, которым будут увлечённо заниматься.
Хотите попробовать? Записывайтесь на бесплатное занятие, познакомимся
Детский клуб»Муравей» запись закреплена
Наталия Вешкурова
Детский клуб»Муравей» запись закреплена
Наталия Вешкурова
Детский клуб»Муравей» запись закреплена
Наталия Вешкурова
Детский клуб»Муравей» запись закреплена
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ — делаем детство ярче —
КАК КРАДУТ НАШИХ ДЕТЕЙ: ШОКИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ВОЛОНТЁРОВ «ЛИЗЫ АЛЕРТ»
Спойлер: дети уходят с незнакомцами абсолютно добровольно. ВСЕ дети. И не нужно думать, что ваш-то сын/дочь не такой/ая. Именно такой. И текст ниже убедит вас в этом.
Публикуем важнейший материал, который следует знать каждому родителю. Прочитайте его сами и поделитесь ссылкой с теми из знакомых, в чьих семьях есть дети, попадающие в группу риска.
Показать полностью.
Девятнадцать из двадцати детей добровольно уйдут с незнакомым человеком. Такой эксперимент провели волонтеры поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» (далее ЛА, — прим. авт.). У детей есть определённый стереотип, касающийся внешнего вида и поведения похитителей. Что мы, родители, говорим детям: нельзя разговаривать с подозрительными людьми. Подозрительными — это какими?
Похищены «обычными» людьми
«Вы никуда с плохими дядями не уходите — говорят родители. Дети уходят с обычными дядями, и с обычными тетями, которые в детских головах никак не связаны со злом», — рассказывает Ирина Воробьева, координатор «Лиза Алерт», директор фонда развития системы поиска пропавших людей «Метод Центр».
Что нужно обязательно объяснить ребёнку — никогда взрослый человек не обратится за помощью к детям. Ни при каких обстоятельствах нормальный взрослый человек не выйдет на детскую площадку и не попросит помочь поймать котенка, снять кино, донести сумки. Ребёнок должен твёрдо это знать и сказать «нет».
«Мы проводили эксперимент во время занятий с детьми на ВВЦ. Мы показывали детям фильм, по договорённости с родителями один из волонтёров выводил ребёнка из импровизированного зала якобы по просьбе мамы. Родители предупреждали, чтобы ребёнок никуда не уходил, — говорит координатор ЛА. — Взрослые наблюдали со стороны, почти все были уверены, что их ребёнок ни при каких обстоятельствах не уйдёт с чужим человеком: 19 из 20 детей ушли».
Задача родителей — не допустить, чтобы ребёнок уходил с чужими. Видео с камер наблюдения показывает, что дети абсолютно добровольно уходят со своими похитителями.
Ребёнок должен реагировать только на тех людей, которых он знает. Это близкий круг вашей семьи: мама, папа, учитель, воспитатель, бабушки, дедушки.
Он должен знать, что если чужой человек вдруг взял за руку, за плечо, за портфель не нужно спрашивать, нужно кричать. Вопросы и фразы займут время. В ЛА говорят, что если ребёнок не растерялся, нужно кричать: «Кто вы? Я вас не знаю!». Это привлечет внимание других взрослых.
Убежал и не вернется
Волонтёры «Лизы Алерт» используют статистику и аналитику США, касающуюся времени, которое есть на спасение похищенного ребёнка. Существует определённая формула. Если ребёнок похищен с целью сексуального насилия, по аналитике американских служб, у ребёнка есть три часа. По мнению ЛА, в России ситуация выглядит так же.
Родители должны реагировать мгновенно. Паниковать нельзя. Если вы поняли, что ребёнок не вернулся домой вовремя, потерялся в парке, ушёл на тренировку, и уже полчаса его нет — то звонить в полицию и ЛА нужно сразу.
Телефон горячей линии «Лиза Алерт» 8 -800 -700-54-52.
«Родители, это важно! Да, есть психологический барьер „что я буду звонить, а он сейчас придёт домой“. Время здесь — время жизни вашего ребёнка», — считают в ЛА.
История поиска ЛА: В Москве у нас была девочка-бегунок 14 лет. В какой-то момент полиция отказалась её искать, так часто она убегала. Девочка жила на улице и погибла в одном из заброшенных зданий. Несчастный случай.
Миф о том, что убежал и сам вернётся — только миф. Детям на улице грозит опасность.
История поиска ЛА: звонит женщина, плохо говорит по-русски, пропал ребёнок пяти лет. Пропал два дня назад. Она боялась пойти в полицию. Думала, что подать заявление можно только на третий день. Мы до сих пор боремся с мифом о 72 часах. Его нет! Ребёнок нашелся в одной из детских больниц.
«Требуйте, чтобы у вас приняли заявление. Его могут принять даже по телефону», — говорит координатор ЛА.
Дети похищаются ещё в двух случаях. Один из них: с целью выкупа — тут похитители выходят на связь сами.
Второй случай — похищают люди с психическими заболеваниями. Они забирают ребёнка для себя, они хотят, чтобы ребёнок стал их ребёнком. В этом случае срабатывает давление со стороны. Для этого нужны ориентировки, работа СМИ, оповещение, например, на вокзалах и станциях. Ребёнок должен смотреть на похитителя со всех стен. В этом случае ребёнка отпускают.
«У нас есть норма Уголовного кодекса, которая предполагает ситуацию, если похититель отпустил ребёнка добровольно, то обвинение по статье похищение ему не будет предъявлено, — рассказывает Ирина Воробьева. — Это выглядит чудовищно, но это спасает жизнь детям».
История поиска ЛА: Пермский край. Психически нездоровая женщина похитила мальчика из детского сада. Она просто пришла в группу и забрала ребёнка. Мы наклеили тысячи ориентировок. Заклеено было всё практически за один день. На следующий день эта женщина отвела мальчика на автобусную остановку и вызвала для него такси. Водитель мальчика узнал и позвонил в полицию.
По статистике ЛА, 90% пропавших детей находятся, из них 80% находятся живыми. Очень большой процент детей возвращается домой самостоятельно: сел телефон, был у друзей, разминулись с родителями.
«В Москве практически не похищают детей. Здесь мы не берём в расчёт похищение родителем у родителя. Это не наш случай, — говорит координатор ЛА. — В больших городах это практически не происходит. Москва не замирает на ночь, очень много камер. Самые страшные похищения — за пределами города. В основном это регионы».
История поиска ЛА: В городе Дятьково Брянской области мы искали пятиклассницу Леру У. На весь город несколько камер, но даже одна из них сняла, как девочка подходит к машине. Не было видно, садится ли она в автомобиль, но видно свидетеля. Его мы так и не нашли. За пределами города был найден портфель, на тетрадях было написано имя. По спирали от него нашли тело.
За все годы существования отряда ЛА не было случая, чтобы волонтёры не нашли ребёнка из Москвы. Есть ненайденные подростки, маленькие дети найдены все.
Актуальные фотографии, трекеры, яркая одежда
Волонтёры ЛА советуют родителям покупать детям яркую, заметную в толпе одежду, чаще фотографировать детей, приобретать gps-трекеры.
История поиска ЛА: Пропала девочка, у неё была очень приметная яркая шапка. Волонтёры раздали ориентировки на неё сотрудникам одной из станций и ушли. Через какое-то время на эту же станцию вышла девочка, её узнали по шапке.
По данным волонтёров ЛА, к ним ни разу не обращались родители, дети которых носят трекеры. Трекеры могут быть разной формы, например, в виде часов, браслетов, игрушек, светоотражателей.
Ребенок в беде
Если вы видите ребёнка и вам кажется, что он потерялся, подходите к нему, не притрагивайтесь. Спрашивайте «ты потерялся?», «где твоя мама?». Скорее всего, ребёнок вам ответит. Если это торговый центр, позовите охрану.
Они должны объявить по громкой связи о ребёнке. В том случае, если родители не пришли, охрана должна вызвать полицию. Вы можете узнать, в какое отделение отвезут ребёнка.
«Если вам кажется, что ребёнка уводят против его воли, подойдите и спросите у ребёнка и взрослого, что происходит. Если это похититель, то, скорее всего, он оставит ребёнка. Ему не нужен лишний интерес с вашей стороны. Вы обратили внимание, значит, вы запомнили его», — говорит координатор ЛА.
История поиска ЛА: Набережные Челны. Пропала восьмилетняя Василиса Г. Девочку похитил маньяк, пока он увозил Василису, его машина застряла. Вытаскивать автомобиль помогал тракторист. Он спросил, что за ребёнок закрыт в машине. У девочки на лице был след от побоев, и она плакала. Похититель ответил, что дочь подралась в школе и плачет. Тракторист не сопоставил, что человек, который представляется папой девочки — темноволосый, смуглый, а Василиса блондинка. Мужчина вытащил машину и отпустил их. Благодаря его показаниям удалось найти преступника. Василиса погибла.
Пропавших и не найденных детей ищут постоянно, заканчивается только активная стадия работы. Есть даты, которые «Лиза Алерт» объявляют днём какого-либо пропавшего ребёнка.
«Общество изменилось. Пропавший ребёнок появляется в новостях. Чем больше мы с вами будем прикладывать усилий, чем меньше будет «не» перед глаголами, и больше попыток пройти, сделать, добиться, тем больше детей, да и взрослых вернётся домой. Вот ты поставь себе задачу не отступать. Ведь за тобой, тем, что ты делаешь — жизнь! И я поставлю, и вместе мы сделаем из безнадеги — «Найден. Жив». — говорит Григорий Сергеев, руководитель отряда «Лиза Алерт».
Источник