- Доработка мотороллера муравей. Страница 2 из 2
- Запчасти на мотороллер Муравей
- Наш ассортимент запчастей на «Муравей»: от двигателя до карбюратора
- Продажа запчастей на мотороллер «Муравей» на выгодных условиях
- Советские запасные части для ремонта и тюнинга мотоциклов, мопедов
- Цилиндр Муравей C/O (круглый) в сборе с поршнем чугун (реставрация)
- Доставка
- Оплата
- Фотоотчет: Разборка двигателя ТМЗ мотороллера «Муравей»
- Снятие и проверка поршневой (ЦПГ)
- Снятие сцепления
- Снятие диностартера
- Анализ ошибок предыдущего ремонта
- Что в итоге?
Доработка мотороллера муравей. Страница 2 из 2
Был у меня муравей вспоминаю как плохой сон, и не едет он 60км. Eсли под гору только, и то думаеш что б колёса не отлетeли.
Ну если не правильно регулировать, то конечно не поедет. У Нас, в Туле, по сей день бегают. И у меня, и Муравей и Тула в молодости были. И бегали без проблем. Просто тогда такая техника была, к ней руки надо было прикладывать, к любой.
Сейчас переезжаю за город, подбираю к лету Муравей, незаменимая вещь в хозяйстве.
И к стати к ТС, что-бы сделать спальный кунг, не обязательно увеличивать платформу. Можно просто сделать переднюю стенку откидывающуюся и получится полноценное спальное место.
https://youtu.be/Ru389gRiWuw мотоблок тихо ездит да? ну ну
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
ну а почему нет. если геометрические размеры поршней одинаковые то можно поставить. окно в поршне для лучшего заполнения кривошипной камеры смесью. еще есть мембрана на всасывающий патрубок тоже для этой цели. хотел купить да стоит под 400 рублей жаба душит.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
ну а почему нет. если геометрические размеры поршней одинаковые то можно поставить. окно в поршне для лучшего заполнения кривошипной камеры смесью. еще есть мембрана на всасывающий патрубок тоже для этой цели. хотел купить да стоит под 400 рублей жаба душит.
Всё понятно. Большое спасибо!
Всем привет.
Ваше мнение?
Автор видео не я, но я в восторге.
Муровей проедет там где урал с коляской развалится пополам. Было и то и другое, а муравей чем старше тем лучше. Яб только задние ступицы от оки вместе со шрусами поставил теперь. и мотор от мотоблока или китайского мотоцикла.
т-25 т-30а80 втз-2032а
Лично моё мнение по поводу всяких там лопат да плугов для мотороллера остро отрицательное. Это просто издевательство над ним. Если только для того чтобы кур соседских посмешить.
Сам недавно приобрёл себе мурика. Состояние не совсем идеал конечно, он был двухместный, старый владелец решил что кузовок маленький, и решил его наростить, вообщем колхоз. Буду искать кузов от одноместного. Сразу возьму про запас чугунок( цилиндр) так как у меня стоит люминь с лепестковым клапаном, которые не очень то хвалят. Сразу менять не буду, но как потребуется ремонт заменю на чугунный. Да, кстати, предыдущий владелец его покупал в магазине в 1995 году, но по большей части он у него стоял так как в хозяйстве имеется т-25 и продал он мне его после долгих моих убеждений что он просто пропадает стоя у него в сарае. Вообщем забрал за 20 т.р. мурика 1995 года выпуска с пробегом 3411 км. лопаты на него никакие колхозить не собираюсь а вот с функцией привезти-отвезти он справится конечно на ура. К осени обязательно возьму резину 4,50-10 ,,ёлочка,, от мотоблока.
В нашей стране только фермер покупает всё по розничной цене, продаёт по оптовой и в обоих случаях оплачивает доставку.
Источник
Запчасти на мотороллер Муравей
Советские мотороллеры «Муравей» пользуются большой популярностью на российских дорогах. Они более компактные, чем мотоцикл, и отлично подходят для передвижения по городу и проселочной местности. Мы реализуем запчасти на «Муравей» для широкой аудитории. На сайте вы найдете не только необходимые для ремонта детали, но и комплектующие, которые помогут выполнить тюнинг транспортного средства. Запчасти на мотороллер «Муравей» недорого стоят и обладают хорошей надежностью. Они способны продлить срок службы вашего ТС. Запасные части поставляем как в розницу, так и оптом.
Наш ассортимент запчастей на «Муравей»: от двигателя до карбюратора
Ремонт и тюнинг советских мотороллеров и мотоциклов предполагает использование большого количества деталей. У нас вы сможете приобрести следующие запчасти на «Муравей»:
Около 300 деталей способны удовлетворить запросам любой мастерской, занимающейся обслуживанием советской колесной техники.
Продажа запчастей на мотороллер «Муравей» на выгодных условиях
Мы понимаем, что ремонт и тюнинг транспортного средства не должны стоить слишком дорого. Поэтому поставляем запчасти на мотороллер «Муравей» от проверенных производителей и гарантируем отсутствие лишних наценок. Продажа осуществляется в розницу и оптом. Все детали на мотороллер, мотоцикл, трицикл обязательно проходят проверку состояния перед отправкой клиенту. Это позволяет нам гарантировать идеальную работоспособность и отсутствие брака. Мы дорожим репутацией ответственного поставщика и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было комфортно сотрудничать с нами.
Советские запасные части для ремонта и тюнинга мотоциклов, мопедов
Компания «МотоИмпорт» предлагает широкий ассортимент запасных частей на колесную технику советского производства. Наши запчасти на «Муравей», мотоциклы и другие транспортные средства сочетают в себе доступную цену и высокое качество изготовления. Это позволяет проводить с их помощью профессиональный ремонт и заниматься глубоким тюнингом техники. Перед оформлением заявки на нужную запчасть рекомендуем ознакомиться с ее характеристиками. Если не уверены в выборе, проконсультируйтесь у менеджеров магазина. Помните, что от этого зависит качество восстановительных работ и эффективность эксплуатации мотороллера.
Источник
Цилиндр Муравей C/O (круглый) в сборе с поршнем чугун (реставрация)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Источник
Фотоотчет: Разборка двигателя ТМЗ мотороллера «Муравей»
Почти перед самым отъездом на ПМЖ в другой колхоз, обратился ко мне один старый знакомый, которого я уже не видел лет 15 и попросил откапиталить двигатель его «Муравья». Честно говоря связываться с этой советской тарахтелкой у меня не возникало большого желания, если не сказать больше… Но поразмыслив и проиграв в голове ситуацию, что мне придется на новом месте кое-какое время сидеть без любимой работы — согласился и тут же приступил к ремонту.
Особо, в суть разборки в рамках этой статьи я вникать не буду — обозначу лишь основные моменты и исходя из своего опыта постараюсь описать наиболее часто встречающиеся неисправности и ошибки при ремонте.
Двигатель до поступления на ремонт имел следующие симптомы:
- Плохой запуск
- Течь масла
- Слабая тяга
- Повышенный шум во время работы
- Не возвращался на место заводной рычаг
- Разгерметизация кривошипной камеры, а равно — износ сальников
- Некачественная сборка
- Сдохла поршневая
- Износ подшипников
- Лопнула возвратная пружина кикстартера
Все остальное в том числе КПП и сцепление никаких нареканий в процессе эксплуатации не вызывало. Впрочем, обо всем по порядку.
Перед капитальным ремонтом я двигатели не мою — сливаю только масло сдергиваю с рамы и приступаю к работе.
Снятие и проверка поршневой (ЦПГ)
Снимаем головку блока цилиндров (ГБЦ).
Прокладка под ГБЦ держала хорошо, о чем свидетельствует отсутствие подтеков масла.
В верхней части цилиндра напротив выпускного окна пальцем щупаем выработку. Если нащупает хорошо ощутимую так называемую «волну», «ступеньку» то есть перепад, то такой цилиндр к дальнейшей эксплуатации уже не подлежит. Его нужно или растачивать в ремонтный размер или покупать новый.
Выработка хорошо прощупывается в том месте в котором поршневые кольца не доходят до конца цилиндра. В том месте в котором поршневые кольца не работают сохраняется номинальный заводской размер, а в том месте где они работают метал изнашивается. Именно поэтому на границе этих двух участков образуется переход, который тем больше, чем больше износ цилиндра.
В моем случае как и ожидалось — выработка хорошо прощупывалась и зеркало цилиндра было все в задирах и царапинах.
Пучок сена, который перекрыл поток охлаждающего воздуха как по мне не прибавил эффективности системе охлаждения… Как так вообще можно ездить.
Поршень оказался лопнут и к тому же по старой «доброй» колхозной традиции изрядно обработан наждачкой. На что указывают многочисленные риски на его поверхности.
После снятия крышки сцепления и извлечения вала кикстартера — нашлась причина зависания заводного рычага — лопнувшая пополам возвратная пружина.
Моторная цепь на поверку оказалось растянутой, но не критично.
Снятие сцепления
Разгибаем стопорную шайбу, вставляем под зуб звездочки моторной передачи оловянный пруток или палочку и отворачиваем гайку на цапфе коленчатого вала (резьба правая).
Разгибаем стопорную шайбу, фиксируем внутренний барабан сцепления съемником представляющий собой диск сцепления с приваренным куском шины и отворачиваем гайку (резьба левая).
Вынимаем диски и барабан.
Снимаем с вала корзину вместе с цепью и звездочкой.
Снятие диностартера
Снимаем кожух охлаждения затем, если двигатель не переделан на магнето — снимаем кулачок прерывателя зажигания. Держим ротор диностартера за вентилятор и откручиваем гайку. Если таким образом не удается удержать ротор — фиксируем чем-нибудь коленчатый вал и откручиваем гайку.
Сдергиваем съемником ротор. Ротор можно сдернуть как штатным съемником так и самодельным. Я в зависимости от ситуации использую и штатный и самодельный.
Анализ ошибок предыдущего ремонта
Снимаем фланец на который посажен статор и внимательно осматриваем плоскость разъема на предмет вмешательства «офигительных ручек».
Сколько ремонтирую «Муравьи» столько и сталкиваюсь с тем, что всякого рода «офигительные ручки» замазывают герметиком масляный канал по которому масло поступает к коренному подшипнику коленчатого вала и сальнику. Надоело уже, честное слово — сколько можно? Зачем его замазывать то.
Мне без разницы, но как по-вашему без смазки должен работать подшипник и сальник? Полюбуйтесь, что происходит с коренным подшипником, когда он работает на сухую.
Выкручиваем болты и половиним картер.
Что в итоге?
Коленчатый вал на вынос — сказать, что он изношен значит не сказать ничего… Подшипники КПП как и коренные ушли туда же — к коленвалу: на помойку. КПП за исключением одной вилки нареканий не вызвала. Сцепление кстати тоже.
Теперь вопрос: что делать со всем этим барахлом? Покупать «пластилиновый» ни пойми чьего производства коленчатый вал и тулить его в двигатель. Я изначально был против этой идеи. В общем нашли мы за рубль Б\У двигатель и сняли с него коленчатый вал. С ним конечно пришлось повозится. Так как у него была забита резьба — я ее обточил и поправил леркой.
После правки резьбы я проверил коленчатый вал на биения. Зря волновался — биения цапф не превышали одной сотой миллиметра при допуске в три сотки. По-большому счету нужно было бы еще заменить втулку верхней головки шатуна, но времени было в обрез да и втулка была не сильно изношенной. Во всем остальном — коленчатый вал не разочаровал и данную покупку можно смело назвать удачной.
Все остальное: ЦПГ, ГБЦ, прокладки, сальники, подшипники, моторную цепь прочее решили купить в магазине. Хотя, цилиндр по-большому счету можно было расточит и этим и ограничится. Но хозяин ждать не захотел, а зря.
Источник