У четырех медведей уши копыта пары лошадей совместно ноги таракана с ногами зверя кенгуру ответ

Содержание
  1. Отважный друг, меня послушай! И сосчитай , как чародей. У четырех медведей — уши, Копыта пары лошадей. Совместно: ноги таракана С ногами зверя кенгуру ! Глаза квартета из туканов , Что распевают поутру. Какую цифру превозносим? Элементарно! Цифру
  2. Отважный друг, меня послушай! и сосчитай , как чародей. у четырех медведей — уши, копыта пары лошадей. совместно: ноги таракана с ногами зверя кенгуру ! глаза квартета из туканов , что распевают поутру. какую цифру превозносим? элементарно! цифру решить!
  3. Ответы
  4. Отважный друг, меня послушай! и сосчитай , как чародей. у четырех медведей — уши, копыта пары лошадей. совместно: ноги таракана с ногами зверя кенгуру ! глаза квартета из туканов , что распевают поутру. какую цифру превозносим? элементарно! цифру решить!
  5. Ответы на вопрос
  6. Отважный друг, меня послушай! и сосчитай , как чародей. у четырех медведей — уши, копыта пары лошадей. совместно: ноги таракана с ногами зверя кенгуру ! глаза квартета из туканов , что распевают поутру. какую цифру превозносим? элементарно! цифру решить!
  7. Классическая задачка про головы, ноги и количество животных и людей, в которой путаются почти все
  8. Возможные решения

Отважный друг, меня послушай!
И сосчитай , как чародей.
У четырех медведей — уши,
Копыта пары лошадей.
Совместно: ноги таракана
С ногами зверя кенгуру !
Глаза квартета из туканов ,
Что распевают поутру.
Какую цифру превозносим?
Элементарно! Цифру

Помогите пожалуйста решить!

Ответ: это цифра 8

Объяснение: У четырёх медведей — уши: 1 медведь = 2 уха (2*4=8)

Копыта пары лошадей — 1 лошадь = 4 копыта (тот же пример.)

Совместно: ноги таракана с ногами зверя кенгуру: 1 таракан = 6 ножек

1 кенгуру = 2 ноги (2+6=8)

Вот и всё! Удачи!

9b+6b-15=615
15b-15=615
15b=615+15
15b=630
b=630:15
b=42
Проверка:
9·42+6·42-15=615
378+252-15=615
615=615

2а+123а+97=472
125а+97=472
125а=472-97
125а=375
а=375:125
а=3
Проверка:
2·3+123·3+97=472
6+369+97=472
472=472

17х-х+5х-19=170
21х-19=170
21х=170+19
21х=189
х=189:21
х=9
Проверка:
17·9-9+5·9-19=170
153-9+45-19=170
170=170

73у-у-22у+40=190
50у+40=190
50у=190-40
50у=150
у=150:50
у=3
Проверка:
73·3-3-22·3+40=190
219-3-66+40=190
190=190

Борзянка – это чудесное средство крепостью выше 40 градусов и употребляемое только вечером у костра 😉
или . «каши борзянки обьелась» — это образное жаргонное выражение 😉

вот что говорит словарь терминов, сленга и фольклора
Борзянка
1 Сильноалкогольный напиток, в основном спирт.
2 быстрая, наглая и вызывающая речь. приводящая к непредсказуемым результатам.
3 Дикая, редко попадающаяся ягода, объевшись которой, индивидуум начинает быстро, нагло и вызывающе говорить. Прим. : «Ты что, борзянки объелся?»

Источник

Отважный друг, меня послушай! и сосчитай , как чародей. у четырех медведей — уши, копыта пары лошадей. совместно: ноги таракана с ногами зверя кенгуру ! глаза квартета из туканов , что распевают поутру. какую цифру превозносим? элементарно! цифру решить!

Ответы

развитие психических процессов (восприятие, представления, память, мышление) на уроках культуры

ческая культура – одно из средств укрепления здоровья, все стороннего развития, подготовки к труду и защите родины. средствами ф. к. являются , спорт туризм, методы закаливания организма.

правительство всемерно поощряю развитие ф. к. и спорта среди населения страны, способствуют внедрению их в повседневный быт.

воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, крепкого молодого поколения с гармоническим развитием и духовных сил. это требует всемерного поощрения всех видов массового спорта и культуры, в том числе в школах, вовлечения в физкультурное движение все более широких слоев населения, особенно молодежи.

Читайте также:  Одна крыса обижает другую

физкультурное движение должно носить подлинно общенародный характер, базировался на научно-обоснованной системы воспитания, последовательно охватывающей всей группы населения, начиная с детского возраста.

занятие и спортом укрепляют здоровье детей, способствуют их правильному развитию. установлено, что большие умственные нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующими нагрузками, крайне неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям. научные наблюдения показывают, что люди, регулярно занимающиеся с соблюдением правил личной гигиены, реже болеют, продуктивнее трудятся, дольше живут.

занятия культурой и спортом приобретают особенно большое значение в период научно-технической революции, когда мышечная деятельность все больше вытесняется применением техники. культура развитие патологических и предпатологических изменений, в развитии которых в той или иной степени играет роль недостаточная двигательная активность.

применение средств культуры с лечебной целью в больницах, санитарно-курортных учреждениях при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения, способствует различных осложнений, ускоряет сроки выздоровления и восстановления трудоспособности, является одним из компонентов реабилитации больных.

2. влияние вредных привычек на здоровье человека

одним из главных проблем xxi века во всем мире стали: табакокурение, алкоголизм и наркомания. во многих странах законы по борьбе с этим негативным явлением.

социально обусловленные и психологические причины этих явлений.

под психологическими причинами понимается совокупность мотивов, отдельные личности к употреблению спиртного, табака, наркотиков. трудности приспособление к внешней среде, конфликты с окружающим, неудовлетворенность одиночества, робость и т. д. вызывают психологическое состояния дискомфорта. связи с этим человек старается выйти из этого состояния с табакокурения, алкоголя и наркотиков. это вызывает ложное чувство решимости всех проблем. действия этих средств быстро проходят и вместе с этим возвращаются все проблемы.

распространение этих явлений среди молодежи способствует так же ложное мнение о тонизирующем действием алкоголя, бытующие представление, что потребление спиртных напитков – показатель зрелости, самостоятельности, силы и мужества, но это не так.

лечебная физкультура широко используется в системе комплексного лечения в больницах, поликлиниках, санаториях. она является ведущим методом медицинской реабилитации — восстановительного лечения. правильное применение лечебной физкультуры способствует ускорению выздоровления, восстановлению нарушенной трудоспособности и возращению больных активных трудовой деятельности.

основным средством лечебной физкультуры является – мышечные движения, являющиеся мощным биологическим стимулятором жизненных функций человека. лечебная физкультура использует весь арсенал средств, накопленный физкультурой. с лечебной целью применяют , специально подобранные и методически разработанные. предназначение врач учитывает особенности заболевания, характер и степень изменений системах и органов, стадию болезненного процесса, сведенья о параллельно проводимом лечении, и т. д. в основе лечебного действия лежит строго дозированная тренировка, под которой применительно к больным и ослабленным людям следует понимать целенаправленный процесс восстановления и совершенствования нарушенных функций целостного организма и отдельных его систем и органов. различают общую тренировка, последующую цель общего оздоровления и укрепления организма, и специальную тренировка направленную на устранение нарушенных функций определенных системах и органах.

в результате систематического применения развивается функциональная адаптация организма к постепенным возрастающим нагрузкам и коррекция (выравнивание) возн6икающих в процессе заболеваний нарушений.

Источник

Отважный друг, меня послушай! и сосчитай , как чародей. у четырех медведей — уши, копыта пары лошадей. совместно: ноги таракана с ногами зверя кенгуру ! глаза квартета из туканов , что распевают поутру. какую цифру превозносим? элементарно! цифру решить!

Ответы на вопрос

ответ: это цифра 8

Читайте также:  Избавиться от перхоти антисептиком

Объяснение: У четырёх медведей — уши: 1 медведь = 2 уха (2*4=8)

Копыта пары лошадей — 1 лошадь = 4 копыта (тот же пример.)

Совместно: ноги таракана с ногами зверя кенгуру: 1 таракан = 6 ножек

1 кенгуру = 2 ноги (2+6=8)

Вот и всё! Удачи!

Суть реформы: Вводились поясные поклоны — Раньше крестились 2 перстами, стали тремя. — Стали переписывать книги по византийским образцам

Весной 1653 г. патриарх начал проведение церковных реформ. Их целью были укрепление церковно-политических связей России с православными землями (книги и обряды исправлялись по греческим образцам) и унификация культа. По указу Никона двоеперстие было заменено троеперстием, во время церковных служб «аллилуйя» стали произносить не дважды, а трижды и т.д. По сути, реформа затрагивала внешнюю, обрядовую сторону религии. Но часть духовенства выступила против нововведений. В Церкви возник раскол, главой которого стал протопоп Аввакум. Отделившиеся — раскольники-староверы — настолько не переносили своих прежних братьев по вере (никонианцев), что не хотели, есть и пить из одной с ними посуды и ходить в те церкви, где служили по новым книгам.

Последствия церковной реформы
1 Централизация Церкви.
2 Установление единства Русской православной церкви с остальным православным миром.
3. Установление контроля над священниками и усиление дисциплины.
4. Контроль над верующими.
5. Развитие церковного образования.
6. Усиление личной власти Никона.
7. Церковный раскол.

К расколу примкнула как часть низшего духовенства, протестовавшего против усиления гнета со стороны церковной верхушки, так и высшего, недовольного стремлением Никона к централизации и его самоуправством. Основную массу сторонников «старой веры» составляли посадские люди и крестьяне. Они напрямую связывали ухудшение своего положения и усиление крепостничества с нововведения­ми в Церкви. Многие бежали в глухие леса Поволжья и се­вера, в Сибирь.
Вскоре выяснилось, что Никон стремится использовать реформу для усиления власти патриарха. Постепенно между царем и патриархом, заявлявшим, что «священство выше царства», назревали разногласия. В 1658 г. произошел открытый разрыв. Никон уехал в основанный им Новоиерусалимский Воскресенский монастырь под Москвой. Он рассчитывал, что царь вернет его, но этого не случилось. В 1666 — 1667 гг. в Москве был созван церковный собор с участием восточных патриархов. Собор лишил Никона сана патриарха. Он был сослан в Ферапонтов монастырь, а затем переведен в Кирилло-Белозерскую обитель. В 1681 г. Никону разрешили вернуться, но в пути он скончался. Одновременно на соборе 1666—1667 гг. староверы были отлучены от церкви, преданы анафеме как еретики. Протопопа Аввакума отправили в заточение, а позже он был сожжен заживо.

Источник

Отважный друг, меня послушай! и сосчитай , как чародей. у четырех медведей — уши, копыта пары лошадей. совместно: ноги таракана с ногами зверя кенгуру ! глаза квартета из туканов , что распевают поутру. какую цифру превозносим? элементарно! цифру решить!

патент на изобретение ;

концевой выключатель — электрическое устройство, применяемое в системах в качестве датчика, формирующего сигнал при возникновении определенного события, как правило, механическом контакте пары подвижных механизмов.

бывают такие жизненные ситуации, при которых можно обратиться к кому-то за . а вот если поблизости никого нет — человек остаётся в одиночестве, то есть попадает в автономную ситуацию. даже группа людей может оказаться в автономной ситуации. например, семью в лодке отнесло в море.

Читайте также:  Как избавиться от проблем с вестибулярным аппаратом

самое важное в автономной ситуации — себе самостоятельно, бороться за выживание. в автономной ситуации можно оказаться и на природе, и в населённом пункте.

какие чувства возникают, когда человек заблудился в лесу или в горах, в подземных пещерах или коммуникациях, застрял в лифте?

большинство людей испытывают страх, отчаяние, . некоторые не могут сосредоточиться и найти выход из ситуации, угрожающей жизни и здоровью. отчаявшийся человек теряет способность действовать, принимать правильные решения, а значит, и возможность спастись. однако страх в автономных ситуациях может и . испуганный человек готовится к опасности и обдумывает возможные варианты спасения.

нельзя терять веру и надежду! справиться с собой и преодолеть страх можно!

Источник

Классическая задачка про головы, ноги и количество животных и людей, в которой путаются почти все

Эту задачку, мне кажется, дают рано или поздно в каждой школе. Вариации могут быть разные. Необязательно про пиратов, иногда она по скотный двор, гусей и собак, коров и пастухов, иногда про роботов и так далее. Но суть всегда одна и решается задача всегда одинаково, так что разбираем алгоритм, улавливаем суть и щелкаем такие задачи как орешки.

В моей задаче вот такое условие.

Возможные решения

Классическийий способ решения через систему уравнений.

В задаче нас спрашивают, про кошек и матросов, поэтому давайте сразу вычтем ноги и головы кока и капитана, которые нас совершенно не интересуют. У кока одна голова и две ноги, а у капитана одна нога и одна голова. Итого вычитаем 2 головы и 3 ноги. На кошек и матросов остаётся 14 голов и 40 ног.

Обозначим кошек через К, а матросов через М. И составим два уравнения.

Объединяем эти два уравнения в систему и решаем методом подстановки (хотя можно и другим способом). Выражаем из первого уравнения М=14-К. И подставляем во второе уравнение. Получаем 4К+28-2К=40. Решаем и получаем 2К=12, К=6. То есть на корабле было 6 кошек. А значит, матросов было 14-6=8.

Проверяем, сходится ли количество ног. У кошек по 4 ноги, то есть 24, у матросов по 2 ноги, то есть 16. 24+16 как раз 40. Все сходится.

Часто это задачка выступает в роли олимпиадной в начальной школе, когда никаких систем уравнений ещё не проходили. Но и по действиям задачка прекрасно решается .

1. Сначала аналогично, как и в предыдущем решении, отнимем головы и ноги кока и капитана, потому что про них в задаче не спрашивается и они нам неинтересны, только путают. Получим, что на кошек и матросов приходится 14 голов и 40 ног.

2. Если представить, что все 14 голов — это матросы, то у нас остаётся 40-(14•2)=12 лишних ног. Стало быть, это ноги кошек.

3. Так у кошек на две ноги больше, чем у матросов (по две ноги у каждой кошки мы уже посчитали), 12 надо разделить на 2. Получаем 6. 6 кошек.

4. 14-6=8. 8 матросов.

5. Делаем проверку по головам и ногами и все сходится.

Вот такая задача. Встречались уже с ней в школе?

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей