- Уаз буханка как избавиться
- Прощай, буханка? Гос. предприятия могут перестать закупать УАЗ-452 буханку после новых правил
- Однако, все может измениться, поскольку Минпромторг РФ будет менять правила расчета степени локализации автомобилей.
- Что за расчет локализации?
- Что будет скорее всего?
- Что так/не так в новой «Буханке» УАЗ? Мой опыт 3-летней эксплуатации
- Об этой машине существуют 2 полярно противоположных мнения, и, исходя из принадлежащего мне аппарата, могу сказать, что оба довольно неверные
- ЧТО ХОРОШО В БУХАНКЕ?
- Могу пропеть немало дифирамбов этой милой, в общем-то, машине.
- Уаз буханка как избавиться
Уаз буханка как избавиться
Имеется УАЗ-3909, ЗМЗ-402.
Подключение печек штатное параллельное. Все краники открыты полностью.
Прошлой зимой было тепло в машине. Этой весной меняли помпу, потом ездил с закрытыми краниками.
Сейчас из печек дует холодный воздух, шланги идущие к ним горячие.
Основная печка (спереди) вся холодная, горячая только ее правая часть (куда шланги подходят).
Как убрать воздух, подскажите плиз.
Я снимал с радиатора печки салоной шланг верхний и заливал тосол пока не потечет с радиатора печки одевал его и все было тепло.
Печка старого или нового образца ? Если старого , то бывало что в радиаторе отпаивается небольшая перегородка и печка только с одной стороны горячая .[/QUOTE]
СТАВЬ ДОП. НАСОС И БУДЕТ ЖАРА .
Точно, цена вопроса копейки, а пользы на мульён. Эта доп. помпа любую воздушную пробку в печке продавит на раз.
На днях поставил помпу Bosh 0392020034 запитал от клавиши кабинной печки в машине ташкент)))
Подскажи, где брал!
Подскажи, где брал!
Магазин ЭКЗИСТ или ЭКСЕМ 1500-1700р. Под заказ.
Опять завоздушилась (после осени, когда была краном перекрыта) передняя печка, долил тосола в радиатор и в расширительный бачок, прогазовал на уклоне, вообщем радиатор стал теплым. На следующий день поехал в сад, печка вновь прогрелась равномерно, НО пока ехал до сада (примерно 15 км) опять стала холодной, Когда из сада поехал, все повторилось.
В чем причина этого может быть?
Может быть пробита прокладка ГБЦ.
Воздух из системы охлаждения удаляется только через расширительный бачок, гораздо быстрее его можно выгнать методом скрепки:
http://forums.drom.ru/albums/5274/1422249.html
СТАВЬ ДОП. НАСОС И БУДЕТ ЖАРА .
однако самый правильный совет! один раз потратится и вопрос решен!
Имеется УАЗ-3909, ЗМЗ-402.
Подключение печек штатное параллельное. Все краники открыты полностью.
Прошлой зимой было тепло в машине. Этой весной меняли помпу, потом ездил с закрытыми краниками.
Сейчас из печек дует холодный воздух, шланги идущие к ним горячие.
Основная печка (спереди) вся холодная, горячая только ее правая часть (куда шланги подходят).
Как убрать воздух, подскажите плиз.
Доброго времени суток! Если все предложенные способы прокачки не помогли, то есть несколько вариантов. Могли попутать подачу и обратку на радиатор отопителя. Радиатор должен заполняться снизу. С салонной печкой разобраться легко, а в головной снимаешь шланги и прутиком прощупываешь. Патрубок в который прутик войдёт на меньшую глубину и есть подача. Но, скорее всего, у тебя перепускает перегородка в бачке радиатора. Поможет только медник. Не встречал штатного ПАРАЛЕЛЬНОГО подключения(может на новых пошло?) Обычно подача общая, а обратка с одной на помпу, а с другой на нижний патрубок. Поставишь насос на одну печку, перестанет работать другая(будет воровать у неё тосол:)) А как самая страшная причина завоздушивания(не дай Бог конечно) это трещина в головке. На рабочей бухани три головы поменял, двигатель 421800 На личной бухани такой же движок 10 лет ходит, но на нём я охлаждение по старой схеме сделал. Сейчас грядёт перестройка, буду выкидывать электрокотёл и ставить вебасто с подогревом аккума, заодно и разделю печки. По раздельности эти «сиамские близнецы» работают спокойнее. Да, по радиаторам. У меня друг работает медником в крупном гараже, так что всю эту кухню знаю не по наслышке. Кажный день у него в цехе чаи гоняем, чудес насмотрелсяяя. )
Источник
Прощай, буханка? Гос. предприятия могут перестать закупать УАЗ-452 буханку после новых правил
УАЗ-452, который в народе называют «буханка» — это автомобиль буквально прошлого века во всех смыслах. Подумайте сами: автомобиль, который выпускается с 1965 года ( 56 лет! ) и по сей день — это какой-то несмешной анегдот.
Создавалась эта машина для того, чтобы совершать грузопассажирские перевозки по не самым хорошим дорогам Советского Союза. Полноприводные буханки — это были хорошие автомобили для своего времени и появились они вовремя.
Разумеется, в те времена не было таких требований к транспортным средствам, какие существуют сейчас. И несмотря на некоторые доработки буханки, этот автомобиль устарел еще «вчера», однако его продолжают «клепать» и продавать за какие-то сказочные цены ибо такая машина столько стоить не может.
Казалось бы, ну кто ее покупает? На самом деле, частные лица ее и не покупают в каких-то больших количествах. Однако, буханки продаются и покупает их государство. Да, основной доход с продажи буханок идет именно с закупок государственными предприятиями.
Выпуск буханки никто и не планировал прекращать — зачем придумывать что-то новое и качественное, если берут и так?
Однако, все может измениться, поскольку Минпромторг РФ будет менять правила расчета степени локализации автомобилей.
Что за расчет локализации?
Грубо говоря, каждому транспортному средству начисляется определенное количество баллов и от этого количества зависит многое, но самое важное, что количествам баллов определяется, получит ли автомобиль доступ к государственным тендерам по закупкам техники — то есть, то, за счет чего буханку сейчас и продают.
И как вы понимаете, после усовершенствования расчета степени локализации, а конкретно после поправок в постановлении №719, буханка этот доступ может не получить
Из правил просто исключается повышающий коэффициент для старых и простых автомобилей, а буханка именно таким и является. Коэффициент позволял увеличивать количество баллов для таких автомобилей. Например, в буханке отсутствуют подушки безопасности, мультимедиа-система, да и вообще много чего отсутствует и за это автомобиль баллы не получал, но повышающий коэффициент «подтягивал» баллы таким автомобилям и они получали доступ к гос. закупкам.
По идее, это может подтолкнуть УАЗ к тому, что производство буханки могут просто закрыть. Вероятность этого мала, но она существует и вполне возможно, что после того как доступ к гос. закупкам будет закрыт, буханку станет производить экономически невыгодно.
Что будет скорее всего?
Честно говоря, я не верю, что буханку перестанут производить. Придумывать что-то другое и современное — это не к УАЗу. Что они будут делать, если буханка в таком виде не получит нужного количества баллов?
Думаю, что этот старый уставший автомобиль начнут «пичкать» различными электронными системами и остальными «плюшками», чтобы получать дополнительные баллы. Таким образом, буханка будет иметь достаточное количество баллов для гос. закупок. И после этих дополнений, буханка станет еще дороже!
Источник
Что так/не так в новой «Буханке» УАЗ? Мой опыт 3-летней эксплуатации
Семейство старого грузового ряда (СГР) Ульяновского автозавода — все эти «головастики», «фермеры», «санитарки» и прочие «буханки» — основано на одной-единственной машине — УАЗ-452, вышедшей (а вернее, выехавшей) в свет шестьдесят два года назад. Еще немного времени пройдёт — и это старинное по сути авто затмит долговечностью производства таких динозавров западного мира как Ленд-Ровер, Джип Рэнглер и Мерседес Гелендваген. Если, конечно, их окончательно снимут к тому времени с конвейера.
Сегодня поговорим о личном опыте использования Буханки, микроавтобуса УАЗ-2206 . Впрочем, мне ближе по душе её второе название — Батон , так что простите за такое словечко, сложилась привычка так её именовать за три года постоянных поездок.
Об этой машине существуют 2 полярно противоположных мнения, и, исходя из принадлежащего мне аппарата, могу сказать, что оба довольно неверные
Почти всегда негативные оценки исходят от людей, весьма отдалённо знающих эту машину. Классическим случаем стал диалог с продавцом автомагазина запчастей на этот самый УАЗ, когда человек за прилавком, продавая мне деталь, зачем-то стал крепко наседать на убогое качество и безобразный комфорт для водителя у ульяновских автомобилей . Спору нет, как продающий на них запчасти, этот человек действительно что-то знает по теме надежности (хотя и вряд ли больше меня). Однако насчёт второго. как он признался, в жизни только раз проехался за рулём уаза (и конечно же, после иномарки). Это его до такой степени шокировало на всю жизнь, что он готов был говорить об этом ещё долго-долго, да только мне было некогда выслушивать про это его жизненное потрясение.
Вы со мной согласитесь, от одного раза за рулём машину очень сложно понять. Уж, во всяком случае, хотя бы за неделю можно ко многому привыкнуть и расслабиться. А здесь человек взял и сделал далеко идущие выводы, что «батон» вообще не годится для езды.
Матёрые уазоводы, напротив, часто склонны идеализировать свои аппараты. Тоже классическим примером однажды послужил мой сосед дядя Миша ( ездивший долго время, правда, не на буханках, а на «козле» с задним бортом ), который всегда в разговоре уверенно утверждал, что машина у него не ломается от слова вообще. А катался он много и по городу, и по охотничьим разным делам, поэтому такие утверждения казались чудом и дивом дивным. А спустя время он между делом сообщал, как у него прогорел цилиндр или сломался (в поле! зимой! в минус 30) задний мост, который ему пришлось снимать и перебирать.
Очевидно, что настоящий уазовод — это всегда чуточку весьма прожжёный мазохист, который не считает зимний ремонт моста ни поломкой, ни вообще проблемой. Это как для простого человека шашлыки на майские праздники пожарить. Ну, вы понимаете 🙂 Также матёрые владельцы уазов любят поминать баснословно дешёвые, как они считают, запчасти и расходные материалы для машины.
Я нахожусь где-то посередине. Без идеализма и без драматизма. Потому что с 2003-го года сменил семь УАЗов разных типов (все — легковые), и вот восьмым в 2017-м стал микроавтобус Батон. За три года его эксплуатации и 60 тысяч пробега было уже много чего, так что теперь можно сделать какие-то обобщенные выводы.
ЧТО ХОРОШО В БУХАНКЕ?
Могу пропеть немало дифирамбов этой милой, в общем-то, машине.
- Салон вагонной компоновки для любителей многофункционального использования — это что-то. Хочешь, вози кучу пассажиров ( в моем авто это 1+8, а есть модель 1+9, но это уже категория С ), а хочешь, выкини сиденья и загружай массу грузов. А можно комбинировать: снять два задних кресла и получить багажник размером больше чем на «Патриоте».
- Полный привод — это полный привод. Он не так уж часто нужен для городского автовладельца, но когда он есть, жизнь становится куда более спокойной и уверенной. Ты намного больше стремишься куда-нибудь заехать .
- Ряд запчастей действительно стоят копеечно. Например, круглые фары на морде, которые обойдутся в 500 рублей ( а, например, на Шевроле бюджетного уровня однажды пришлось после аварии покупать за 6.000 оригиналы, а первоначально купленные реплики за 2.000 сломались так быстро, что неприлично говорить ).
- Капот, разделяющий водителя и пассажира — это очень удобно. Во время долгой дороги, когда устаешь рулить в одной позе, на него, теплого и покрытого мягким ворсовым покрытием от завода, приятно немного прилечь или облокотиться.
- Столик в салоне — это нечто. Как только я купил Батон, сразу же начал пользоваться этим несравненным преимуществом. Не во время вождения, конечно 🙂 Но, остановившись, очень приятно перейти в салон, разложить на столе еду или документы. Ну и, конечно, пассажирам ещё удобнее: прямо во время движения они могут кушать, ну или даже не знаю, что они еще там на нём делают.
6. Задние распашные двери . Помимо того, что они распахиваются широко и разрешают спокойно загрузиться или залезть самому внутри задка, они ещё и лёгкие. Почти невесомые. Пусть те, у кого есть джипы с запаской на задней двери, вспомнят, какие усилия нужно им прилагать, чтобы тягать дверь туда-сюда.
Источник
Уаз буханка как избавиться
Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 1998 Авто: легаси :
Награды: 1
Рейтинг: 4 686 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Серый » 18 июл 2007, 16:30
тепло и сухо то это хорошо, а как насчет горючести и выделении при горении ядовитых газов? к тому же говорят сварщики за такие машины не берутся
а в целом спасибо за идеи
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 16:43
Сообщения: 1238 Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00 Откуда: 72 Стаж: прошлого века Авто: Колеос & Нивас :
Награды: 1
Рейтинг: 20 841 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 358 раз
Сообщение x3m » 18 июл 2007, 16:44
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 16:47
Сообщения: 1238 Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00 Откуда: 72 Стаж: прошлого века Авто: Колеос & Нивас :
Награды: 1
Рейтинг: 20 841 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 358 раз
Сообщение x3m » 18 июл 2007, 16:57
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 17:03
Сообщения: 398 Зарегистрирован: 12 май 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2003
Рейтинг: 398 |
Репутация: 0 |
Сообщение PaPa_Dee » 18 июл 2007, 17:06
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00 Откуда: TyuMen Стаж: 1998
Рейтинг: 147 |
Репутация: 0 |
Сообщение Matis » 18 июл 2007, 18:17
У меня тоже «Батон», когда купил с новья реально занялся доводкой этого ЧУДА автопрома до . ну чтоб было потеплее морозными зимными вылазками на просторы нашего края, более менее приятного к управлению в монотонных пробках нешего прекрасного города, ну и так далее и тому подобное.
1. Разобрал ВЕСЬ салон, протектилил, высушил, затарился 6-тью балонами монтажной пены (реальные ДЫРЫ, щели . ) Самая зачётная между полкой передних пассажиров и «мордой». Залил все полости междуу обшивкой и внутренней стенкой кузова. ВНИМАНИЕ: рекомендую обшивку во избежание склеивания с пеной обтянуть полиэтиленом, всё равно придётся срезать лишнюю пену и придавать форму.
2. Заменил воздушный фильтр на Москвичёвский М-412, доработал бочку.
3 Выкинул к чер-тову кинематику управления дроссельной заслонки, заменил на тросовую от ВАЗ-2112, newАнсов немного, на дальнике отдыхаешь реально.
4. Зашил всё днище алюминием, получилась хорошая зашита трансмиссии от всякого еду-няка.
5. Сразу поменял подшипники на мостах — КАЙФ-ф-ф-ф-ф.
С ходу фсё не вспомню, реально ковырялся месяца ТРИ.
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 18:26
Сообщения: 6718 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 367 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 18 июл 2007, 21:32
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 18 июл 2007, 22:18
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00 Откуда: TyuMen Стаж: 1998
Рейтинг: 147 |
Репутация: 0 |
Сообщение Matis » 19 июл 2007, 04:34
Снаружи, негерметично, с вентиляционными рещётками. я ж толкую чёбы вская еду-няка на трансмиссию не наматывалась, а попадала тока вода и витикала через дырдочки. Free Tuning.
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 19 июл 2007, 08:32
Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 1998 Авто: легаси :
Награды: 1
Рейтинг: 4 686 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Серый » 19 июл 2007, 09:31
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:00 Откуда: TyuMen Стаж: 1998
Рейтинг: 147 |
Репутация: 0 |
Сообщение Matis » 19 июл 2007, 12:42
е»B» ун яки — отдалённый район, с дорожным покрытием очень плохого качества, при движении по которому «твоя красавица» превращается в очень грязное, скрипяшее, дребежащее, иногда частично теряющее свои эксплуатационные качества и рабоспособность. SmartDriveClub.
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 396 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 19 июл 2007, 12:56
Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1
Рейтинг: 1 811 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение RavageR » 19 июл 2007, 20:57
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 19 июл 2007, 21:11
Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 1998 Авто: легаси :
Награды: 1
Рейтинг: 4 686 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Серый » 29 сен 2008, 17:42
Собственно есть чем поделиться свеженьким.. а заодно и спросить
Опыт езды на буханке:
1. Перегон ХМАО-Тюмень.. На удивление без проблем )). 1100 км. доехали без поломок.. Скорость до 110 км/ч.. Резина правда стояла кумхо трассовая .. Музыка погромче рулит, не зря заморачивались с установкой, ибо разговаривать после 70 км/ч проблематично а слушать целый день гул мотора малоприятно..
Выявившиеся «нюансы»:
Очень помогло оказавшееся с собой случайно одеяло.. Ибо дует водителю по ногам безбожно .
Работа стеклоочистителей мягко говоря не устраивает и о по режимам и по качеству.. надо что-то делать..
2. Вынужденная временная эксплуатация зимой в городе:
Все ништяк.. Оказывается в городе зимой тоже есть немало мест где может пригодится дорожный просвет и полный привод уазика.. просто ездя на легковушке их не замечаешь
и не страшно ваще лед — не лед.. снег не снег.. все равно.. на подрезающих и лихачей смотришь свысока.. могу пропустить а могу и не пропустить.. мне-то все равно
нюансы:
водители все почему то уверены что уазик ездит очень медленно.. соответственно не боятся перед ним выворачивать, перестраиваться, проскакивать.. напрасно..
проблемы:
Однажды погас свет. Просто погас и все.. перебрали проводку нашли что где подгорело. сделали
Однажды не завелся.. просто как умер и все.. все что можно было сделать на холоде сделали — ноль эмоций.. пару недель не трогали — чуть потеплело и завелся как обычно
В этом месте хочется предупредить собираюшихся купить буханку — если он сломался в пути — то проблем у вас в два раза больше, ибо просто так утащить на тросе его на СТО (в гараж), как допустим ниву, у вас не получится
3. Регулярная эксплуатация город-деревня..
В принципе назначение свое выполняет как надо. Ломается потихоньку.. Перебрали коробку, поменяли сцепление.. При условии что уаз эксплуатируется человеком, который в нем разбирается и может в любое время под него залезти с инструментом уаз вполне может быть машиной на каждый день.
4. Недавно.. Проселочная деревня — лес..
Все-таки проходимость уаза не миф.. Грязь преодолевает без особого труда.. Плюс на борт можно взять немало людей (груза)..
Ошибкой нашей была разве что попытка проехать по лесной тропинке, протоптанной чем-то вроде газ-66 и не съехать в колею.. съехали
.. УАЗ кряхтел и старался, но закопался в грязи и на мостах повис основательно.. Две штыковых лопаты, несколько поваленных кем-то ранее небольших деревца, минут 10-15 работы и пробуем выехать.. Мосты обычные, не военные.. это плохо, колеса крутят по очереди.. принудительно блокируем тормозом и вот она мощь )) пополз-пополз и выполз таки уазег
Учитывая что уаз стоковый и кроме лопат мы ничего не использовали (да и мы отнюдь не оффроадеры) считаю что показатель проходимости у уаза очень даже неплохой..
проблемы:
на обратном пути после нескольких глубоких луж и грязевых «бассейнов» уаз заглох.. посреди лужи.. хорошо что двиг в кабине — открыли, посушили что можно в системе зажигания тряпочкой — завелся. но все равно цуко неприятно
когда уже приехали на место клинануло коробку.. это уже совсем не хорошо.. ладно хоть до места доехали.. а если бы в лесу?? я слышал что умельцы отверткой это могут починить.. но я не могу.
для чего весь этот рассказ? может он поможет ответить на чей то вопрос «брать или не брать» лично мне очень нравиться УАЗ БУХАНКА по своей сути.. но о надежности говорить не приходится.. и поехать куда-то в глушь на нем сейчас без второго уаза или чела который в них очень хорошо разбирается я не рискну
Источник