Укажите какие органы выделения характерны для перечисленных животных таракан речной рак

Укажите, какие органы выделения характерны для перечисленных животных.

таракан
речной рак
дождевой червь
молочная планария
аскарида
паук-крестовик
гидра
бычий цепень
помогитееееееееееееееееееееееееееете даю 100 балов

Ответ:

Объяснение:

Тут все Изи даже думать не надо

Цианобактерии (цианеи, раньше называли их сине-зелеными водорослями, что в корне неправильно) , потому что водосли-это растения, а цианеи -это бактерии. Вот отсюда и все отличия. У цианей нет ядра, клеточная стенка из муреина, а у водорослей из целлюлозы и пектина.
У цианей нет никаких мембранных органоидов: ЭПС, митохондрий, комплекса Гольджи, вакуолей с клеточным соком, пластид (хроматофоров) -у водорослей есть.

Плавники придают устойчивость

1) Имеет округлую форму и большие размеры.

2) Круглая форма, большое количество митохондрий и запасающих веществ, выросты цитоплазматической мембраны.

3) Гаплоидный набор хромосом (22 обычной и одна половая X)

4) Накопление АТФ и белков, питание эмбриона на начальном коротком этапе, передача генетической информации сперматозоиду и стимуляция его к развитию.

1) Продолговатая форма, небольшой размер.

2) Имеет головку, шейку, жгутик. Способен к перемещению с помощью жгутика.

3) Гаплоидный набор хромосом (22 обычные и 1 половая X/Y)

4) Передача генетической информации яйцеклетке и стимуляция ее к развитию.

Источник

Укажите, какие органы выделения характерны для перечисленных животных. 1)таракан
2)речной рак
3)дождевой червь
4)Молочная планария
5)аскарида
6)паук — крестовик
7)гидра
8)бычий цепень

А. боковые выделительные каналы, шейная железа
Б. нет органов выделения
В. зелёные (антеннальные) железы
Г. мальпигиевы сосуды
Д. метанефридии
Е) протонефридий

Ответы 2

таракан служат мальпигиевы сосуды, или трубки, расположенные в полости тела.

речной рак зелёные железы

молочная планария разветвленные трубочки(канальцы) которые пронизывают все тело

аскариды Выделительная система состоит из 1–2 гигантских клеток гиподермы, которые называют «шейными» железами. От «шейной» железы отходят два продольных канала, находящихся в боковых валиках гиподермы. В передней части тела имеется поперечный канал, соединяющий эти продольные каналы и открывающийся выделительной порой наружу. В передней же части тела около выделительных каналов находятся одна-две пары крупных фагоцитарных клеток, которые захватывают и накапливают в своей цитоплазме продукты обмена в твердом виде

паук крестовик мальпигиевы сосуды

бычий цепень Выделительная система бычьего цепня обра­зована выделительными трубочками, соединяющимися в два канала и открывающимися наружу на последнем членике. Вы­водятся вода, растворенный в ней углекислый газ и жирные кислоты.

Источник

Укажите, какие органы выделения характерны для перечисленных животных. таракан речной рак дождевой червь молочная планария аскарида паук-крестовик гидра бычий цепень

так как нуклеотид ирнк состоит из азотистого основания(агцу),молекул рибозы и остатков фосфорной кислоты

тем, что каждый белок кодируется 20-ю различными аминокислотами

нервная система позвоночных состоит из головного и спинного мозга, образующих центральную нервную систему, и связывающей мозг со всеми частями тела периферической нервной системы. позвонки позвоночника поддерживают и защищают спинной мозг. различные доли, отделы и центры мозга наделены специфическими функциями. например, зрительные доли получают нервные сигналы от глаз, обонятельные доли обрабатывают информацию о запахах, а двигательные центры нервными сигналами, необходимыми мышцам для движения. существует в организме и автономная симпатическая нервная система, представленная частично собственными нервами, а частично использующая нервные волокна других систем. она обеспечивает автоматическое протекание внутри тела дыхания и движения пищи в кишечнике. симпатическая часть автономной нервной системы побуждает системы органов более активно противодействовать стрессу, тогда как парасимпатическая часть восстанавливает их нормальную работу.

Читайте также:  Муравьиная ферма алекс бойко африканские муравьи

1) у , дальнозоркостью, родился ребёнок с нормальным зрением.какова вероятность появления в этой семье ребёнка с дальнозоркостью, если известно, что ген дальнозоркости доминирует над геном нормального зрения?

2) школьник скрестил двух хомячков чёрного и белого цвета, у которых родились 12 чёрных хомячков. при скрещивание других чёрного и белого хомячков родились 6 чёрных и 5 белых детёнышей. каковы генотипы родителей в каждом скрещивании?

3)при скрещивании серой мухи и чёрной всё потомство имело серый окрас.определите генотип и фенотип второго покаления.

Источник

Укажите какие органы выделения характерны для перечисленных животных таракан речной рак

Используя содержание текста «Конкуренция и паразитизм» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы.

1) Почему отношения печёночного сосальщика и коровы нельзя назвать конкуренцией?

2) Какой пример из текста иллюстрирует внутривидовую конкуренцию?

3) Какие виды паразитов получают преимущество в процессе эволюции?

КОНКУРЕНЦИЯ И ПАРАЗИТИЗМ

Между организмами разных видов, составляющими тот или иной биоценоз, складываются взаимовредные, взаимовыгодные, выгодные для одной и невыгодные или безразличные для другой стороны и другие взаимоотношения.

Одной из форм взаимовредных биотических взаимоотношений между организмами является конкуренция. Она возникает между особями одного или разных видов вследствие ограниченности ресурсов среды. Учёные различают межвидовую и внутривидовую конкуренцию.

Межвидовая конкуренция происходит в том случае, когда разные виды организмов обитают на одной территории и имеют похожие потребности в ресурсах среды. Это приводит к постепенному вытеснению одного вида организмов другим, имеющим преимущества в использовании ресурсов. Например, два вида тараканов — рыжий и чёрный — конкурируют друг с другом за место обитания — жилище человека. Это ведёт к постепенному вытеснению чёрного таракана рыжим, так как у последнего более короткий жизненный цикл, он быстрее размножается и лучше использует ресурсы.

Внутривидовая конкуренция имеет более острый характер, чем межвидовая, так как у особей одного вида потребности в ресурсах всегда одинаковы. В результате такой конкуренции особи ослабляют друг друга, что ведёт к гибели менее приспособленных, то есть к естественному отбору. Внутривидовая конкуренция, возникающая между особями одного вида за одинаковые ресурсы среды, отрицательно сказывается на них. Например, берёзы в одном лесу конкурируют друг с другом за свет, влагу и минеральные вещества почвы, что приводит к их взаимному угнетению и самоизреживанию.

Одной из форм полезно-вредных биотических взаимоотношений между организмами является паразитизм, когда один вид — паразит — использует другой — хозяина — в качестве среды обитания и источника пищи, нанося ему вред.

Организмы-паразиты в процессе эволюции выработали приспособления к паразитическому образу жизни. Например, многие виды обладают органами прикрепления — присосками, крючочками, шипиками — и имеют высокую плодовитость. В процессе приспособления к паразитическому образу жизни некоторые паразиты утратили ряд органов или приобрели более простое их строение. Например, у паразитических плоских червей, живущих во внутренних органах позвоночных животных, плохо развиты органы чувств и нервная система, а у некоторых червей- паразитов отсутствуют органы пищеварения.

Отношения между паразитом и хозяином подчинены определённым закономерностям. Паразиты принимают участие в регуляции численности хозяев, тем самым обеспечивая действие естественного отбора. Негативные отношения между паразитом и хозяином в процессе эволюции могут перейти в нейтральные. В этом случае преимущество среди паразитов получают те виды, которые способны длительно использовать организм хозяина, не приводя его к гибели. В свою очередь, в процессе естественного отбора растёт сопротивляемость организма хозяина паразитам, в результате чего приносимый ими вред становится менее ощутимым.

Источник

Контрольная работа по биологии за 1 полугодие.(7 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Читайте также:  Через какое время погибает крыса после употребления отравы

Контрольная работа по биологии за 1 полугодие для 7 класса

Часть А. Выберите из четырех предложенных ответов один правильный.

1.Амеба обыкновенная передвигается с помощью:

А) ложноножек Б) жгутиков В) ресничек Г) щетинок

2. Какое животное имеет двухстороннюю симметрию тела:
А) лягушка озерная Б) красный коралл В) медуза крестовичок Г) медуза корнерот

3. Из перечисленных червей в кишечнике человека паразитирует:

А) печеночный сосальщик Б) белая планария В) бычий цепень Г) пиявка медицинская

4. К брюхоногим моллюскам относят:
А) виноградную улитку Б) беззубку В) устрицу Г) осьминога

5. Больше всего ног у:А) кузнечика Б) капустной белянки В) паука-серебрянки Г) муравья

6. Таежный клещ является переносчиком: А) чесотки Б) тифа В) энцефалита Г) чумы

7. Членистоногих на Земле насчитывается:

А) 5 млн видов Б) 1-1,5 млн видов В) более 3 млн видов Г) 100тыс видов

8.Сократительные вакуоли в клетках простейших обеспечивают:

А)удаление из клетки продуктов метаболизма; Б)размножение; В)переваривание пищи;

9.Процесс почкования у гидры – это:

А)форма полового размножения Б)форма бесполого размножения В)регенерация

10.Кровеносная система впервые появилась:

А)у кольчатых червей Б)у кишечнополостных В)у всех «червей» Г)только у плоских и круглых

А)только в море Б)только в пресных водоемах В)в море, пресных водоемах и на суше

Г)только на суше

А)наземные животные Б)преимущественно водные животные В)животные, способные к полету Г)животные, обитающие только в пресных водоемах

13.Таежные клещи по характеру питания являются:

А)хищниками Б)паразитами В)растительноядными Г) сапрофитами

14.Мальпигиевы сосуды насекомых – это:

А)вид кровеносных сосудов Б) органы пищеварительной системы В) сердце в виде трубочки

15.Кому нужны щетинки для передвижения?

А) насекомым Б)паукообразным В) моллюскам Г) червям

16. У кого из животных есть мелкие хитиновые чешуйки?

А) у ракообразных Б) у паукообразных В) у насекомых Г)у червей

17. Для кого характерно и бесполое, и половое размножение?

А)для пескожила Б) для речного рака В) для гидры Г) для тарантула

В1.Выберите признаки, характерные для типа Членистоногие:

А) Самый многочисленный тип животных

Б) В основном ведут паразитический образ жизни

В) Органы чувств развиты плохо

Г) У некоторых конечности превратились в крылья

Д) Органами дыхания служат кожные покровы

Е) Органами зрения служат простые и сложные глаза

1. Назовите систему органов моллюска, изображенную на рисунке (А) под № 5. А. Кровеносная. Б.Нервная В.дыхательная Г. Размножения

2. Укажите номер, под которым изображена мантия на рисунке (А).

3. К какому классу относится изображенный на рисунке (Б) моллюск? А. Брюхоногие. Б. Головоногие. В. Двустворчатые.

С. Дать развернутый ответ:

Дождевые черви живут в норах, которые они роют во влажной почве; в сухой же почве они сплетаются в клубок. Какое значение имеет в жизни дождевых червей это явление?

Контрольная работа по биологии за 1 полугодие для 7 класса

Часть А. Выберите из четырех предложенных ответов один правильный.

1.Эвглена зеленая передвигается с помощью:

А) ложноножек Б) жгутиков В) ресничек Г) щетинок 2. Какие животные имеют лучевую симметрию тела:

А) дождевой червь Б) актиния В) майский жук Г) бабочка Махаон

3. Какое животное относится к типу Кольчатых червей: А) аскарида человеческая Б) планария белая В) печеночный сосальщик Г) пиявка медицинская

4. Реактивный способ передвижения из моллюсков используют: А) мидии, жемчужницы Б) беззубки, перловицы В) кальмары, осьминоги Г) устрицы, рапаны

5. К какому классу относят скорпион?

А) Паукообразные; Б) Ракообразные; В) Насекомые; Г) Головоногие.

6.Инфузория-туфелька передвигается с помощью:

А)ресничек Б)жгутика В)ложноножек Г)сократительной вакуоли

7.Стрекательные клетки характерны:

А)для всех кишечнополостных Б)только для актиний В)только для гидры Г)для некоторых, особо опасных для человека, медуз

8.Рефлекс – ответная реакция на раздражение, осуществляемая:

А)мускулатурой Б)пищеварительной системой В)нервной системой Г)всеми системами органов

Читайте также:  Дана против клещей для собак

9.Мантия представляет собой:

А)кожную складку, расположенную под раковиной Б)орган передвижения В)защитную раковину Г)отдел тела моллюска

10.Органами выделения рака являются:

А)почки Б)анальное отверстие В)зеленые железы Г)кишечник

11.Представитель паукообразных таежный клещ является:

А)переносчиком возбудителя энцефалита Б)возбудителем энцефалита В)вредителем культурных растений Г)возбудителем малярии

12.Из перечисленных червей в кишечнике человека паразитирует:

А) печеночный сосальщик Б) белая планария В) бычий цепень Г) пиявка медицинская

13.Таежные клещи по характеру питания являются:

А)хищниками Б)паразитами В)растительноядными Г) сапрофитами

14.Мальпигиевы сосуды насекомых – это:

А)вид кровеносных сосудов Б) органы пищеварительной системы В) сердце в виде трубочки

15. У кого из животных есть мантия?

А) у ракообразных Б) у моллюсков В)у паукообразных Г)у червей

16.У каких животных личинка проходит стадию куколки?

А)у ракообразных Б)у паукообразных В) у жуков Г) у червей

17.Для кого характерно и бесполое, и половое размножение?

А) для инфузории-туфельки Б)для планарии В)для речного рака Г) для черного таракана

В1. Продолжить предложение:

3. Эвгленой называют «переходной формой», потому что она……………………………

1.Назовите систему органов моллюска, изображенную на рисунке (А) под № 2.

А. Нервная Б. Кровеносная В. Размножения. Г. Дыхания.

2. Укажите номер, под которым изображены жабры моллюска на рисунке (А).

А Б

3.К какому классу относится изображенный на рисунке (Б) моллюск? А. Брюхоногие. Б. Головоногие. В. Двустворчатые.

С. Дать развернутый ответ:

На основании, каких признаков кольчатые черви относятся к более сложным

организмам животных, чем других.

Ответы к контрольной работе. 7 класс

Часть С. Вариант 1. Почему необходимо бороться с комнатными мухами?

1) Комнатная муха – переносчик возбудителей брюшного тифа, дизентерии и др. инфекционных заболеваний.

2) Муха посещает нечистоты и переносит яйца аскарид на продукты питания человека

Часть С. Вариант 2. Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?

1) Человек получает от пчел мед, воск, пчелиный яд и другие продукты жизнедеятельности, используемые в медицине. 2) Пчелы являются активными опылителями цветковых растений.

3) При отсутствии пчел не будет урожая у насекомоопыляемых культурных растений.

Максимальное количество баллов – 19 баллов.

17-19 балла – «отлично»

13-16 балл – «хорошо»

8-12 баллов – «удовлетворительно»

Меньше 8 баллов – «неудовлетворительно»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 765 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Меня заинтересовала тема изменения и возможность введения новых форм контроля знаний и умений учащихся в процессе обучения, а также вопросы: какими критериями руководствуются учителя, планируя контрольные этапы? На какие знания надо опираться, чтобы составить и провести эффективный контроль знаний и умений учащихся?

Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний. Контроль знаний необходим при всякой системе обучения и любой организации учебного процесса. Это средство управления учебной деятельностью учащихся. Но для того чтобы наряду с функцией проверки реализовались и функции обучения, необходимо создать определенные условия, важнейшее из которых — объективность проверки знаний.

Объективность проверки знаний предполагает корректную постановку контрольных вопросов, вследствие чего появляется однозначная возможность отличить правильный ответ от неправильного. Кроме того, желательно, чтобы форма проверки знаний позволяла легко выявить результаты. Один из путей разрешения проблем индивидуально­го разноуровнего обучения, а также оперативной оценки знаний учащихся — применение индивидуальных тестовых заданий. Именно тестовый контроль обеспечивает равные для всех обучаемых объективные условия проверки.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей