Unit 203 клещи инструкция

UNI-T UT203 инструкция по эксплуатации онлайн

Инструкция UNI-T UT203 для устройства клещи постоянного тока содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 255.99 kB. Состоит из 7 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ UNI-T

A. Измерение постоянного/переменного напряжения — 3
B. Измерение сопротивления ———————————- 3
C. Проверка диодов ————————————————4
D. Прозвонка электрических цепей ————————— 4
E. Измерение частоты ——————————————— 4
F. Проверка коэффициента заполнения ——————- 4
G. Измерение постоянного/переменного тока ———— 5

инструкция по эксплуатации содержит информацию

безопасности и предупреждения. Пожалуйста, внимательно

соответствующую информацию и строго соблюдайте

Предупреждения и Замечания.

избежание поражения электрическим током или получе

травм перед работой с мультиметром внимательно про

разделы «Информация по безопасности» и «Правила

цифровые токовые клещи моделей

UT-203/204 (далее «токовые клещи» или «мультиметр») – высоко
надежный

измерительный прибор современной конструкции с

3¾.-разрядным дисплеем. В мультиметре используется большой
набор

интегральных схем с двойным аналого-цифровым преоб-

в качестве ядра. Прибор оснащен защитой от пере-

в широком диапазоне.

не только позволяет измерять переменное и посто-

напряжение, переменный и постоянный ток, частоту, со-

, коэффициент заполнения, параметры диодов, по-

электрические цепи, но также имеет функции фикса-

текущих показаний, автооключения и относительных измере-

UT-204 имеет дополнительную функцию True RMS (вычисление
истинного

упаковку и достаньте мультиметр. Тщательно проверь-

наличие всех указанных принадлежностей и отсутствие у них

Источник

Токовые клещи UNI-T UT203 – обзор, тесты

Дата: 20.12.2017 // 0 Комментариев

Современные токовые клещи это не только инструмент, который способен измерять бесконтактно большие токи, но и фактически полноценный мультиметр с набором самых необходимых функций. Сегодня в нашем обзоре токовые клещи UNI-T UT203, мы немного расскажем об этой бюджетной модели фирмы UNI-T с функцией измерения постоянного тока.

Токовые клещи UNI-T UT203 – обзор, тесты

Токовые клещи UNI-T UT203 одна из самых дешевых моделей позволяющая измерять не только переменный, но и постоянный ток. Такой приборчик может стать незаменимым помощником не как электрику, так и заядлому автомобилисту.

В комплект UNI-T UT203 входит сам прибор с элементом питания типа «крона», щупы, чехол с логотипом UNI-T, а также небольшая инструкция и удобный шнурок для переноски на руке.

Читайте также:  Профилактика от клещей для щенков

Качество сборки токовых клещей, как и всех остальных приборов данной фирмы, находится на высоте. Они очень удобно лежат в руке, имеют приятное покрытие корпуса. Дисплей хоть и не большой, но с хорошей контрастностью, показания с которого очень легко читаются.

Токовые клещи имеют переключатель функций на семь позиций, который можно переключать, держа клещи всего одной рукой.

Также прибор имеет три кнопки:

  • «SELECT» — с помощью нее производится смена выбора типа тока и напряжения для измерений. Постоянный (DC) и переменный (AC). В положении переключателя «прозвонка» и «диод» кнопка переключает эти две функции;
  • «REL» — вычитает сохраненное значение из текущего показания, как бы «обнуляет» дисплей при измерении тока и напряжения, иногда позволяет компенсировать небольшие наводки, влияющие на точность показаний. В положении переключателя измерения сопротивлений дает возможность выбора диапазона измерений.
  • «HOLD» — фиксация текущего показания на дисплее.

Токовые клещи UNI-T UT203 – небольшие тесты

Будем сравнивать точность показаний с мультиметром UNI-T UT151B. Первый тест – измерения постоянного тока.

Как видим, измеряя ток в 8 А, наши приборы дают небольшие отклонения в показаниях на 0,25 А (это всего 3%).

Тяжело сказать, кто из них врет т.к. щупы UT151B при таком токе уже были очень теплые, а погрешность UT203 в этом диапазоне допускает отклонения +/-2% (еще 1% может набежать из-за того, что измеряемый провод находился не строго по центру отверстия клешней).

Следующий тест измерение напряжений. Оба прибора идут нога в ногу во всех диапазонах постоянного и переменного напряжения. UT151B чуть более быстро производит измерение.

При тестах измерения сопротивлений оба прибора показывают значения, которые практически не отличаются.

Измеряемый резистор — 8,2 кОм.

Измеряемый резистор — 1 Ом.

А теперь можно проводить тесты и посерьезней, а именно измерение пускового тока стартера автомобиля. Для тестов взят Ford Transit Connect 1.8 дизель, испытания проводим при холодном двигателе и температуре воздуха -2ºС.

Как мы знаем, стартерные токи при пуске дизельных двигателей могут быть в разы больше, чем при старте аналогичного по объему бензинового двигателя. Как видим, при первом старте UNI-T UT203 показал 390 А, а это практически верхний потолок измерений.

Для измерений стартерных токов диапазона в 400 А не всегда может хватать, если объем двигателя больше. Для этого следует рассмотреть варианты токовых клещей с диапазоном в 600 А или в 1000 А. Например:

  • UT204 – до 600 А постоянного и переменного тока, у этой модели присутствует функция True RMS. Цена около 60 у.е.
  • UT204А — по функционалу особо ни чем не отличается от UT204, но умеют мерить температуру. Цена порядка 60 у.е.
  • UT207 – уже более продвинутый прибор, диапазон до 1000 А постоянного и переменного тока, дисплей с подсветкой, функции отображения минимальных и максимальных значений, измерения частоты и скважности. Цена около 120 у.е.
  • UT208 – по функционалу очень похож на UT207, но с возможностью измерений температуры. Цена порядка 140 у.е.
    П.С. для сравнения средняя цена за UT203 колеблется около 50 у.е.

Источник

Читайте также:  Как защитить козу от клещей

Замер Тока утечки Клещами Uni-t UT203

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Владимир19

1) Открой капот, зафиксируй концевики, поставь машину на охрану, отойди от неё минут на 15.
2) Подойди к ней, приложи закрытые клещи (в том же положении, в котором будешь мерить) к тому месту провода, где собрался провести измерения.
3) Обнули показания прибора.
4) Раскрой клещи, одень на провод, проведи измерения.

Абсолютно пофиг, на какой клемме проводить измерения, и на каком расстоянии от клеммы.
На измерения постоянного тока влияет магнитное поле. Измерения надо проводить в том же месте, и при том же положении клещей, что и обнуление перед замером.
Всё.

Добавлено через 5 минут

Другой вопрос — что ты там увидишь, на пределе 40А.

Для поиска утечек — больше подходят 210Е, с пределом в 2А.

Hummer-74

Мастеровой

1) Открой капот, зафиксируй концевики, поставь машину на охрану, отойди от неё минут на 15.
2) Подойди к ней, приложи закрытые клещи (в том же положении, в котором будешь мерить) к тому месту провода, где собрался провести измерения.
3) Обнули показания прибора.
4) Раскрой клещи, одень на провод, проведи измерения.

Абсолютно пофиг, на какой клемме проводить измерения, и на каком расстоянии от клеммы.
На измерения постоянного тока влияет магнитное поле. Измерения надо проводить в том же месте, и при том же положении клещей, что и обнуление перед замером.
Всё.

Добавлено через 5 минут

Другой вопрос — что ты там увидишь, на пределе 40А.

Для поиска утечек — больше подходят 210Е, с пределом в 2А.

Спасибо понял.Буду пробовать

Владимир19

Polikarpov

Hummer-74

Polikarpov

Hummer-74

viktor43reg

viktor43reg

Polikarpov

Вот я чего-то не понимаю. Чувак спрашивает как ему ток померить (В миллиамперах, неплохо бы. Ток покоя же.), а ты говоришь, что и напряжения — хватает за глаза. Нормальный такой совет

Читайте также:  Плохие симптомы после укуса клеща у человека

Hummer-74

Strannik96

viktor43reg

Всё так. Каким прибором мерить будем? На некоторых моделях токи, до полного засыпания блоков, могут доходить до 15А.
Т.е. прибор нужен на предел 20А. У многих такой? Или, всё таки до 10А?

Парни, не множте сущностей.
Всё просто. Для каждой операции есть свой инструмент. Его и надо использовать.

Токи утечки, в 21-м веке — ищутся клещами. И не надо третьей рукой клемму с аккумулятора снимать, пропуская через неё щуп.
Ну а подпрыгнет он, и что, по новой машину выстаивать полчаса? А если отнаблюдать динамику процесса надо — стоять держать и щуп и клемму?
Издеваетесь что-ли?

Никто не говорит, что так, как вы — нельзя. Можно. Но нужно — не так.

Hummer-74

АндрейЮрга

Владимир19

Hummer-74

Владимир19

Polikarpov

1) Открой капот, зафиксируй концевики, поставь машину на охрану, отойди от неё минут на 15.
2) Подойди к ней, приложи закрытые клещи (в том же положении, в котором будешь мерить) к тому месту провода, где собрался провести измерения.
3) Обнули показания прибора.
4) Раскрой клещи, одень на провод, проведи измерения.

Абсолютно пофиг, на какой клемме проводить измерения, и на каком расстоянии от клеммы.
На измерения постоянного тока влияет магнитное поле. Измерения надо проводить в том же месте, и при том же положении клещей, что и обнуление перед замером.
Всё.

Добавлено через 5 минут

Другой вопрос — что ты там увидишь, на пределе 40А.

Для поиска утечек — больше подходят 210Е, с пределом в 2А.

Официальные VAGовские клещи на 50а, меряют ток в Ма, погрешность специально измерял простой старой-доброй стрелочной ЦЭшкой. При токе 30ма по цешке, VAG-клещи отличалось в единицы ма. Броски тока на 2-амперных клещах невозможно будет отследить, в случае если внезапно проснётся ещё какой то блок, а токи там возврастают до десятков ампер.

Добавлено через 27 минут

+1
Работает. Несколько нудно, но это стандартная практика у VAG. Главное не дать проснуться машине. Для этого заклеиваем скотчем датчики объёма (охрана салона), защелкиваем замки дверей, капота, ит.д ,- ставим на охрану. Засыпаем и в путь.
Дело в том, что как только выдернуть предохранитель, авто проснётся, и ждать надо порой до часа, что бы опять уснул.
Но тут есть одна особенность — предохранители должны быть штатные, а не китай.
Требования к этой практике — хорошее зрение и хорошие щупы.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей