Усы крота необходимы ему для

Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет.

В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений.

Лапы крота приспособлены к быстрому перемещению.

В то же время обоняние и зрение у крота очень слабые.

Это объясняется тем, что крот не использует их для ориентации в пространстве.

Усы крота необходимы ему для осязания.

Ошибки в предложениях:

Предложение 3 – лапы крота приспособлены для рытья.

Предложение 4 – обоняние крота развито хорошо.

Предложение 5 – обоняние активно используется для ориентации в пространстве

44 Найдите ошибки в приведѐнном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены.

Исправьте ошибки.

Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов,

Длительное время населяющих общую территорию.

Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая

И пространственная структуры.

Популяция является структурной единицей живой природы.

4. Совокупность всех генов популяции называется еѐ генофондом.

Численность популяции всегда стабильна.

Популяции одного вида генетически неоднородны, т. е. обладают различными генофондами.

Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5.

Популяция – совокупность особей одного вида.

Популяция – структурная единица вида.

Численность популяции изменяется в зависимости от разных факторов

45 Найдите три ошибки в приведѐнном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны

Ошибки, исправьте их

1. Зелѐные водоросли состоят из разнообразных тканей.

В их клетках наряду с фотосинтезом происходит хемосинтез.

Они образуют органические вещества из неорганических.

Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней.

Морскую водоросль – ламинарию – человек употребляет в пищу.

Ошибки допущены в предложениях:

1) 1 — зелѐные водоросли состоят из одинаковых клеток и не имеют тканей;

2) 2 — в клетках водорослей хемосинтеза не происходит;

Водоросли не имеют корней

46 Найдите три ошибки в приведѐнном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны

Ошибки, исправьте их

1. К типу Плоские черви относят белую планарию, свиного цепня, эхинококка и дождевого червя.

Свободноживущие черви отличаются от паразитических форм строением, образом жизни и

Другими особенностями.

3. Белая планария – это активный хищник.

4. У неѐ имеется сквозной кишечник с ротовым и анальным отверстиями.

5. При активном образе жизни белой планарии необходимо много энергии, поэтому у неѐ хорошо

Развита дыхательная система.

Ошибки допущены в предложениях:

1) 1 — дождевой червь — кольчатый червь;

2) 4 — у белой планарии кишечник открывается наружу только одним отверстием;

3) 5 — у белой планарии нет дыхательной системы, газообмен осуществляется через всю

Поверхность кожи

47 Найдите три ошибки в приведѐнном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны

Ошибки, исправьте их.

У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ.

Они дышат, питаются, растут и размножаются.

При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Растения интенсивно растут только в первые годы жизни.

В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений.

Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян.

Ошибки допущены в предложениях:

Ошибка в 3 предложении. При дыхании они поглощают кислород и выделяют углекислый газ.

Ошибка в 4 предложении. Растения интенсивно растут в течении всей жизни.

Ошибка в 6 предложении. Размножение и распространение растений осуществляются НЕ только

Источник

Усы крота необходимы ему для

Нервная система дождевого червя представлена

А – у кишечнополостных, В – у плоских червей, Г – спинной ствол у хордовых. .

Полость тела, раковину и мантию имеют

Раковина и мантия — черты животных типа моллюски.

Реактивный способ передвижения характерен

Реактивный способ движения характерен для головоногого моллюска каракатицы (4); беззубка (1) и мидия (2) — двустворчатые; прудовик (3) — брюхоногое.

Какие функции выполняет кровеносная система насекомых

Кровь насекомых не переносит кислород, т. к. газообмен у них осуществляет дыхательная система, состоящая из многочисленных элементов.

У насекомых, в отличие от других беспозвоночных

А – признаки пауков, Б,В — признаки ракообразных.

Животных относят к классу паукообразных, если у них

Паукообразные — 2 — четыре пары ходильных ног, нет усиков

1 – ни к кому не относится, т.к. 3 пары ног и отделы тела как у насекомых, а две пары усиков — у ракообразных,3 – ракообразные, 4 – насекомые.

Неполное превращение свойственно

1,2, 4 – развитие с полным превращением. Более примитивным отрядам насекомых (стрекозы, равнокрылые и др. ) свойственно развитие с неполным превращением.

Ответ: 3. Стрекоза

К отряду двукрылых относится

1 – прямокрылые, 2 и 4 – жесткокрылые.

Комнатная муха — двукрылые

В каких случаях человек может заразиться дизентерийной амебой

Дизентерийная амеба проникает в организм с некипяченой водой.

Простейшие животные – эукариоты, так как их клетки

Эукариоты – это организмы, клетки которых имеют оформленное ядро.

В отличие от других животных зелёная эвглена

Эвглена зеленая имеет в клетке хлоропласты, поэтому способна к фотосинтезу.

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка непохожа на взрослое насекомое

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

У насекомых с полным превращением размножение идет по схеме: яйцо → личинка (не похожа на взрослое насекомое) → куколка → взрослое насекомое.

Выбрать три утверждения из шести предложенных. Признаками насекомых являются

1) дыхание растворённым в воде кислородом

2) деление тела на головогрудь и брюшко

3) трахейное дыхание

4) одна пара сложных (фасеточных) глаз

5) четыре пары ходильный конечностей

6) деление тела на голову, грудь и брюшко

Под цифрами 1 — признаки ракообразных, 5 — пауков, 2 — ракообразные и паукообразные.

Читайте также:  Крот отличие от слепыша

В первом варианте попадался вопрос в Части «B» что относится к насекомым , а что к паукообразным так там трахейное в ответах к паукообразным как это понимать?

Органы дыхания паука представлены легочными мешками, сообщающимися с окружающей средой. Кроме них, у паука в брюшке есть трахеи — два пучка дыхательных трубочек, открывающихся наружу общим дыхательным отверстием.

Укажите номер вопроса.

Ответ 4 — это признак ракообразных, а у насекомых кроме сложных глаз имеются и простые.

не у всех. Данная формулировка не противоречит выбору этого ответа как верного. Нет слова «только» сложные. И то что у ракообразных сложные глаза тоже не противоречит ответу. Просят выбрать признаки насекомых, не сказано, что они должны быть только у насекомых.

У насекомых глаза могут быть представлены в трех разновидностях:

− сложные глаза (фасеточные);

− простые глазки (дорсальные, оцелли);

− личиночные глазки (латеральные, личиночные).

Сложные глаза встречаются у большинства насекомых, причем, чем более высокоразвитыми являются последние, тем лучше у них обычно развиты органы зрения. Сложные глаза еще называют фасеточными, потому что их наружная поверхность представлена совокупностью расположенных рядом друг с другом линз – фасеток.

Из всех разновидностей глаз насекомых простые глазки обладают наиболее слабой способностью к зрению. По некоторым данным, они вообще не выполняют зрительной функции, и лишь отвечают за улучшение функции сложных глаз. Это, в частности, доказывается тем, что у насекомых практически не бывает простых глазков в отсутствии сложных.

Стеммы, или личиночные глазки – это органы зрения, имеющиеся у личинок насекомых с полным превращением. Во время стадии куколки они «превращаются» в сложные глаза.

Источник

Усы крота необходимы ему для

Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления.

1) В 1883 г. И. П. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета.

2) Иммунитет — это невосприимчивость организма к инфекциям и чужеродным веществам — антителам.

3) Иммунитет может быть специфическим и неспецифическим.

4) Специфический иммунитет — это реакция организма на действие неизвестных чужеродных агентов.

5) Неспецифический иммунитет обеспечивает организму защитутолько от известных организму антигенов.

1) 1 — явление фагоцитоза открыл И. И. Мечников;

2) 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены;

3) 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена;

4) 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена.

должно быть 3 варианта ответа , а не 4 .

Внимательно читайте пояснения перед заданиями.

«Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. » Тогда Вы правы.

Если «Най­ди­те ошиб­ки в при­ве­ден­ном тек­сте, ис­правь­те их и объ­яс­ни­те свои ис­прав­ле­ния» (без указания числа), то может быть несколько ошибок в одном предложении, или больше трех ошибок.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью.

2. Мутации – это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены.

3. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям.

4. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена.

5. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными.

6. Мутации всегда полезны организму.

3. Изменения, связанные с удвоением нуклеотида в гене, относят к генным (а не геномным) мутациям.

5. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют геномными (а не генными).

6. Есть как полезные, так и вредные или нейтральные мутации

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию.

2. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга.

3. Популяция является структурной единицей вида.

4. Популяция является движущей силой эволюции.

5. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию.

1. Популяция представляет собой совокупность особей одного (а не разных) вида, длительное время населяющих общую территорию.

4. Популяция не является движущей силой эволюции. Движущие силы — это наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор.

5. Личинки комаров не являются популяцией, да и виды их могут быть разными.

Примечание к предложению 4:

Движущие силы эволюции (Синтетическая теория эволюции): наследственная изменчивость (мутационная и комбинативная), борьбы за существование, естественный отбор, дрейф генов, популяционные волны, изоляция.

Основные факторы и движущие силы эволюции. Современная теория органической эволюции, которую называют синтетической (СТЭ), отличается от дарвиновской теории рядом важнейших положений:

· она выделяет элементарную структуру, с которой начинается эволюция. В настоящее время такой структурой считается популяция или вид, который включает в свой состав несколько популяций;

· в качестве элементарного явления или процесса эволюции рассматривается устойчивое изменение генотипа популяции;

· выделяются основные и неосновные факторы и движущие силы эволюции.

Ч. Дарвин и его последователи к основным факторам эволюции относили: а) изменчивость, б) наследственность и в) естественный отбор, связанный с борьбой за существование. Ныне к ведущим факторам эволюции относят 1) мутационные процессы, 2) популяционные волны численности особей и 3) их изоляцию.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Кенгуру − представитель сумчатых млекопитающих. 2. Они обитают в Австралии и Южной Америке. 3. Питаются кенгуру в основном личинками насекомых. 4. После родов детёныш кенгуру заползает в сумку, где питается

молоком. 5. Такой способ вынашивания связан с тем, что у кенгуру плохо развита плацента. 6. При передвижении кенгуру опирается на четыре лапы, что позволяет совершать длинные прыжки.

Читайте также:  Подкожный клещ у человека это заразно

1. Предложение 2 – кенгуру живут только в Австралии.

2. Предложение 3 – кенгуру питаются только растениями.

3. Предложение 6 – кенгуру прыгает на двух лапах

Первый ответ некорректен. Кенгуру также обитают в странах Новая Зеландия и Папуа — Новая Гвинея.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет. 2. В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений. 3. Лапы крота приспособлены к быстрому перемещению. 4. В то же время обоняние и зрение у крота очень слабые. 5. Это объясняется тем, что крот не использует их для ориентации в пространстве. 6. Усы крота необходимы ему для осязания.

1. Предложение 3 – лапы крота приспособлены для рытья.

2. Предложение 4 – обоняние крота развито хорошо.

3. Предложение 5 – обоняние активно используется для ориентации в пространстве

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кольчатые черви — это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей.

2. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему.

3. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников.

4. Полость тела у кольчатых червей отсутствует.

5. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным нервным кольцом и спинной нервной цепочкой.

1) 2 — кольчатые черви имеют замкнутую кровеносную систему;

2) 4 — кольчатые черви имеют полость тела;

3) 5 — нервная цепочка расположена на брюшной стороне тела.

Тело кольчатых червей состоит из сегментов, а не членников

Это одно и то же.

Своим названием кольчатые черви обязаны тому, что их тело состоит из ряда колец, или сегментов (члеников). Сегментированы как внутренние органы, так и стенки тела, так что животное состоит примерно из сотни более или менее сходных единиц, каждая из которых содержит по одному или по паре органов каждой системы. Членики отделены друг от друга поперечными перегородками — септами.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Все представители типа плоские черви ведут паразитический образ жизни.

2. Бычьего цепня относят к ленточным червям.

3. Тело бычьего цепня имеет членистое строение.

4. У бычьего цепня хорошо развита пищеварительная система и он активно питается.

5. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот.

1) 1 — среди плоских червей есть свободно живущие формы;

2) 4 — у бычьего цепня отсутствует пищеварительная система;

3) 5 — основным хозяином бычьего цепня является человек.

Членистое строение? Это же не кольчатый червь

нет, не кольчатый, он относится к Плоским, но к классу Лентецов. Бычий цепень — Тело червя длиной 4-10 м состоит из многочисленных члеников (их бывает около 1000). Рост червя и увеличение числа члеников продолжаются всю его жизнь. Новые членики образуются в области шейки. Вначале они очень маленькие, но по направлению к заднему концу тела увеличиваются.

Основным хозяином бычьего цепня является не только человек, но и сам крупнорогатый скот. На то он и бычий.

Место обитания бычьего цепня — тонкая кишка человека. В другом каком-то отделе кишечника паразит существовать не может. Промежуточным хозяином бычьего цепня обязательно должен быть крупный рогатый скот (бык, корова, телята). В их организме развивается личиночная форма.

По промежуточному хозяину название. Есть — бычий цепень, есть — свиной.

Можно ли ответить что крупный рогатый скот является промежуточным хозяином?

Да, тоже засчитают

У бычьего цепня пищеварительная система редуцирована, т. к. он ведёт паразитический образ жизни.

Все же имеет смысл в ответе №5 исправить некорректный термин «основной» хозяин, на «окончательный» или «дефинитивный». В паразитологии основных хозяев нет, несмотря на то, что они могут быть в школьных учебниках. Это связано с тем, что под «основным» можно понимать лишь хозяина, в котором паразит проживает бОльшую, «основную» часть времени своего жизненного цикла. Но это далеко не всегда совпадает с определением окончательного хозяина, т. е. организма, в котором паразит «заканчивает» свой жизненный цикл и размножается половым путем.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Плоские черви — это трёхслойные животные.

2. К типу плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печёночного сосальщика.

3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.

4. У них плохо развита нервная система.

5. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца.

1) 2 — человеческая аскарида относится к типу круглые черви;

2) 4 — у свободноживущих форм хорошо развита нервная система, у паразитов — отсутствует;

3) 5 — плоские черви — гермафродиты.

а аскарида этот разве плоский червь?

Нет. Аскарида — Круглые черви.

некоторые плос­кие черви раз­дель­но­по­лые это кро­ве­нос­ные со­саль­щи­ки (шистосомы) ,

и про нерв­ную си­сте­му она у них раз­ви­та и у взрос­лых осо­бей

Нервная система состоит из двух нервных узлов, расположенных на переднем конце тела, и отходящих от них нервных стволов.

Но у взрослых паразитических червей, в связи с паразитическим образом жизни она не имеет такого значения, как у свободноживущих.

я ввела ответы, но выдает что я не ответила.

Потому что часть С система не проверяет. Сами по критериям оцениваете, и добавляете себе балл

Пояснение 2) 4 — у сво­бод­но­жи­ву­щих форм хо­ро­шо раз­ви­та нерв­ная си­сте­ма, у па­ра­зи­тов — от­сут­ству­ет;

Почему отсутствует? У паразитов есть неравная система лестничного типа. Можно сказать, что в связи с паразитическим образом жизни нервная система развита слабо, но не отсутствует же.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1.Кишечнополостные – это двуслойные многоклеточные животные. 2.Они имеют двустороннюю симметрию. 3. К кишечнополостным относятся гидра пресноводная, медуза корнерот, белая планария, актиния. 4.Кишечнополостные имеют сетчатую (диффузную) нервную систему. 5.Среди кишечнополостных встречаются как свободноплавающие организмы, так и прикрепленные формы. 6. Стрекательные клетки нужны для захвата пищи и передвижения.

Читайте также:  Что нужно предпринять при укусе клеща

2 — Они имеют радиальную (лучевую) симметрию.

3 — К кишечнополостным относятся гидра пресноводная, медуза корнерот, актиния; не относится белая планария — это тип Плоские черви.

6 — Стрекательные клетки нужны для защиты от врагов и нападения на добычу.

в ответе указано, что организмы имеют лучевую симметрию, но это не так, гидра имеет диффузную нервную систему. в ответе допущена ошибка

симметрия и тип нервной системы — это разные вещи:(

Про нервную систему 4 предложение, и оно верное

Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1) Кишечнополостные — трёхслойные, беспозвоночные животные.

2) Среди них встречаются как свободноплавающие формы, так и прикреплённые к субстрату.

3) Размножаются только бесполым способом.

4) Включают классы: гидроидные, сцифоидные, жгутиконосцы.

1) 1 — кишечнополостные — двухслойные беспозвоночные животные.

2) 3 — размножаются бесполым и половым путем.

3) 4 — включают классы: гидроидные, сцифоидные, коралловые полипы.

извините, но правильно пишется двуслойные животные, а не двуХслойные. это говорится во всех пособиях и учебниках.

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ. 2. Они дышат, питаются, растут и размножаются. 3. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород. 4. Растения интенсивно растут только в первые годы жизни. 5. В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений. 6. Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян.

1) Ошибка в 3 предложении. При дыхании они поглощают кислород и выделяют углекислый газ.

2) Ошибка в 4 предложении. Растения интенсивно растут в течение всей жизни.

3) Ошибка в 6 предложении. Размножение и распространение растений осуществляются НЕ только с помощью семян. Растения могут размножаться спорами, или вегетативно.

В третьем предложении говорится о растениях, судя по предыдущему предложению и местоимению они. Следовательно, третье предложение верное, т.к. растения поглощают СО2 и выделяют О2.

Да, предложение про растения. А при дыхании растения поглощают кислород! также как все аэробные организмы. У растений два противоположных процесса: дыхание и фотосинтез.

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Земноводные — первые четвероногие позвоночные животные, вышедшие из воды на сушу. (2)Позвоночник земноводных разделяется на отделы: шейный, туловищный, крестцовый и хвостовой. (3)Передняя и задняя пары конечностей земноводных пятипалые. (4)Земноводные, ведущие водный образ жизни, например шпорцевые лягушки, даже во взрослом состоянии имеют органы боковой линии. (5)У взрослых земноводных имеется двухкамерное сердце. (6)Оплодотворение у всех бесхвостых земноводных внутреннее. (7)К отряду Бесхвостые земноводные относятся прудовые лягушки, жабы, тритоны и саламандры.

Ошибки в предложениях:

(5)У взрослых земноводных имеется трехкамерное сердце.

(6)Оплодотворение у бесхвостых земноводных наружное. (или, У большинства хвостатых земноводных оплодотворение внутреннее).

(7)К отряду Бесхвостые земноводные относятся прудовые лягушки, жабы, а к отряду Хвостатые земноводные относятся — тритоны и саламандры.

3 предложение также можно исправлять:

Передняя пара конечностей земноводных четырехпалая, задняя пара конечностей земноводных пятипалые. ИЛИ Конечности у земноводных – сухопутного типа (пятипалые), исключение – передняя конечность – четыре пальца.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Пищеварение». Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их.

(1)В ротовой полости пища измельчается и смачивается слюной. (2)Слюна содержит ферменты и антибактериальное вещество — лизоцим. (3)Ферменты слюны амилаза и мальтаза расщепляют белки до аминокислот. (4)Пища из ротовой полости по пищеводу поступает в желудок, где подвергается дальнейшей химической обработке. (5)Соляная кислота, входящая в состав желудочного сока, способствует расщеплению липидов. (6)Движение пищевой кашицы происходит благодаря сокращению и расслаблению мышц стенок кишечника. (7)Всасывание воды и основной массы питательных веществ происходит в толстой кишке.

Исправляем ошибки в предложениях:

(3)Ферменты слюны амилаза и мальтаза расщепляют крахмал до мальтозы и мальтозу до глюкозы (а не белки до аминокислот).

(5)Соляная кислота, входящая в состав желудочного сока, способствует расщеплению белков (а не липидов).

(7)Всасывание воды происходит в толстой кишке, а основной массы питательных веществ всасывается в тонком кишечнике.

Примечание к 5 предложению.

Соляная кислота выполняет следующие функции:

— способствует денатурации и набуханию белков в желудке, что облегчает их последующее расщепление пепсинами;

— активирует пепсиногены и превращает их в пепсины;

— создает кислую среду, необходимую для действия ферментов желудочного сока;

— обеспечивает антибактериальное действие желудочного сока;

— способствует нормальной эвакуации пищи из желудка: открытию пилорического сфинктера со стороны желудка и закрытию со стороны двенадцатиперстной кишки;

— возбуждает панкреатическую секрецию.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Агробиоценозы». Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их.

(1)Агробиоценоз — совокупность организмов, обитающих на землях сельскохозяйственного, а также лесного пользования, занятых посевами или посадками культурных растений. (2)Агробиоценоз характеризуется как устойчивая экосистема. (3)В агробиоценозе, как и в природной экосистеме, используется только энергия солнечного света. (4)В агробиоценозе преобладает монокультура. (5)В такой экосистеме снижен возврат минеральных и органических веществ в почву. (6)Дальнейший рост площади, занятой агробиоценозами, повышает устойчивость биосферы. (7) В агроэкосистемах проявляется действие естественного и искусственного отбора, а в природных экосистемах проявляется действие естественного отбора.

Исправляем ошибки в предложениях:

(2)Агробиоценоз характеризуется как неустойчивая экосистема.

(3)В природной экосистеме, используется только энергия солнечного света, а в агробиоценозе,помимо солнечной энергии, получают дополнительную энергию, которую затратил человек на производство удобрений, химических средств против сорняков, вредителей и болезней, на орошение или осушение земель и т. д.

(6)Дальнейший рост площади, занятой агробиоценозами, ведет к нарушению устойчивости биосферы.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей