- Увеличение численности серой крысы является примером
- Как написать хороший ответ?
- Увеличение численности серой крысы является примером : 1)ароморфоза 2)идиоадаптации 3) биологического процесса 4) биологического регресса?
- Чем дегенерация отличается от биологического регресса?
- Кто разбирается можете сказать утрата органов пищеварения у паразитических форм это пример а биологического регресса б ароморфоза в морфологического регресса г идиоадаптации?
- Заполнителя пробелы в предложениях?
- 1. Признаки биологического прогресса и регресса?
- Как биологический регресс и прогресс связаны с идиоадаптацией и ароморфозом?
- Примеры биологического прогресса и регресса?
- 12. Крупные систематические группы – классы, типы животных (отделы растений), – как правило, возникают в процессе эволюции в результате : А – дегенерации ; Б – ароморфозов ; В – идиоадаптаций ; Г – би?
- Биологический регресс многих видов происходит благодаря : а)потеплению климата б)хозяйственной деятельности человека в)увеличению количества осадков г)уменьшению численности птиц?
- Назовите основные характеристики биологического прогресса и биологического регресса?
- Наличие у дятла длинного, тонкого языка, позволяющего добывать насекомых из — под коры деревьев, — это пример : а) идиоадаптации б) ароморфоза в) общей дегенерации г) биологического регресса?
- Тест по биологии по теме «Эволюция живого мира» (9-11 классы)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Увеличение численности серой крысы является примером
Вопрос по биологии:
Увеличение численности серой крысы является примером:
1)ароморфоза
2)идиоадаптации
3) биологического процесса
4) биологического регресса
Ответы и объяснения 1
3) биологического прогресса (именно «прогресса», а не «процесса». )
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.
Источник
Увеличение численности серой крысы является примером : 1)ароморфоза 2)идиоадаптации 3) биологического процесса 4) биологического регресса?
Биология | 5 — 9 классы
Увеличение численности серой крысы является примером : 1)ароморфоза 2)идиоадаптации 3) биологического процесса 4) биологического регресса.
3)биологического прогресса (именно «прогресса», а не «процесса»!
Чем дегенерация отличается от биологического регресса?
Чем дегенерация отличается от биологического регресса?
Кто разбирается можете сказать утрата органов пищеварения у паразитических форм это пример а биологического регресса б ароморфоза в морфологического регресса г идиоадаптации?
Кто разбирается можете сказать утрата органов пищеварения у паразитических форм это пример а биологического регресса б ароморфоза в морфологического регресса г идиоадаптации.
Заполнителя пробелы в предложениях?
Заполнителя пробелы в предложениях.
Биологический прогресс связан с .
Ареала вида, увеличением числа особей.
Биологический регресс связан с уменьшением ареала вида, .
1. Признаки биологического прогресса и регресса?
1. Признаки биологического прогресса и регресса.
Как биологический регресс и прогресс связаны с идиоадаптацией и ароморфозом?
Как биологический регресс и прогресс связаны с идиоадаптацией и ароморфозом?
Примеры биологического прогресса и регресса?
Примеры биологического прогресса и регресса.
12. Крупные систематические группы – классы, типы животных (отделы растений), – как правило, возникают в процессе эволюции в результате : А – дегенерации ; Б – ароморфозов ; В – идиоадаптаций ; Г – би?
12. Крупные систематические группы – классы, типы животных (отделы растений), – как правило, возникают в процессе эволюции в результате : А – дегенерации ; Б – ароморфозов ; В – идиоадаптаций ; Г – биологического прогресса.
14. Появление у покрытосеменных растений в процессе эволюции цветка и плода – это : А – идиоадаптация ; Б – биологический регресс ; В – ароморфоз ; Г – общая дегенерация.
Биологический регресс многих видов происходит благодаря : а)потеплению климата б)хозяйственной деятельности человека в)увеличению количества осадков г)уменьшению численности птиц?
Биологический регресс многих видов происходит благодаря : а)потеплению климата б)хозяйственной деятельности человека в)увеличению количества осадков г)уменьшению численности птиц.
Назовите основные характеристики биологического прогресса и биологического регресса?
Назовите основные характеристики биологического прогресса и биологического регресса.
Наличие у дятла длинного, тонкого языка, позволяющего добывать насекомых из — под коры деревьев, — это пример : а) идиоадаптации б) ароморфоза в) общей дегенерации г) биологического регресса?
Наличие у дятла длинного, тонкого языка, позволяющего добывать насекомых из — под коры деревьев, — это пример : а) идиоадаптации б) ароморфоза в) общей дегенерации г) биологического регресса.
На этой странице находится вопрос Увеличение численности серой крысы является примером : 1)ароморфоза 2)идиоадаптации 3) биологического процесса 4) биологического регресса?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Млекопитающие — гиены, шакалы Птицы — грифы, стервятники Еще бывает включают в свой рацион такие животные как — львы, медведи.
Лес – устойчивая экосистема с замкнутым круговоротом веществ. Животные не только участвуют в круговороте веществ, но и регулируют его. Как то так.
Членистоногие : рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие. Паукообразные — рот имеет ядовитый зуб, у насекомых разые ротовые аппараты Рыбы : ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЕ пути (рот глотка, пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие), пищевар..
На свёртывание крови влияет множество условий. Например, катионы ускоряют процесс, а анионы — замедляют. Кроме того, существуют вещества как полностью блокирующие свёртывание крови (гепарин, гирудин и т. Д. ) , так и активирующие его (яд гюрзы, фе..
Лобная, теменная, две височные и затылочная доли. Функции височных долей разнообразны. В основном это обработка слуховой и вестибулярной (положение тела в пространстве) информации. Но в височных долях так же есть центры, связанные с обработкой зри..
Вроде так, что непонятно, напиши.
«Приход весны» Шаги весны можно узнать по аромату свежести, который сопровождает их. Так и говорят : «В воздухе пахнет весной». Запахи весны бывают разные. Сначала, когда тает снег, весна пахнет мягкой сыростью. По дорогам бегут ручейки, с крыш п..
Прийшла весна красу принесла і все почало розквітати .
Мыть — и — мачеха — это цветок. Пчёлы собирают с него нектар, а потом делают из него мёд.
Мать и мачеха — цветок пчёлы опыляют цветы. Вуаля.
Источник
Тест по биологии по теме «Эволюция живого мира» (9-11 классы)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по биологии для проверки знаний учащихся 9-11 классов по теме:
«ЭВОЛЮЦИЯ ЖИВОГО МИРА» (вариант 2)
Выберите 1 правильный ответ:
А 1. Образование новых видов в природе происходит в результате
1) искусственного отбора
2) взаимодействия движущих сил эволюции
3) методического отбора
4) механизма саморегуляции
А 2.К палеонтологическим доказательствам относят
1)рождение людей с густым волосяным покровом на теле
2)сходство зародышей животных на ранних стадиях развития
3)остаток третьего века у человека
4)окаменевшие остатки моллюсков
А 3.Биологический прогресс характерен для
А 4.К палеонтологическим доказательствам эволюции относят
1)существование переходных форм
2)сходство зародышей позвоночных
А 5.Приспособление животных к паразитическому образу жизни, связанное с упрощением строения тела , является примером
А 6. К эмбриологическим доказательствам эволюции относят
1)наличие филогенетических рядов
2)наличие переходных форм
3)рудименты и атавизмы
А 7.Наследственная изменчивость имеет важное значение для эволюции, так как способствует
1)снижению уровня борьбы за существование
2)снижению эффективности естественного отбора
3)увеличению генетической неоднородности особей в популяции
4)уменьшению генетической неоднородности особей в популяции
А 8. Обмен генами между популяциями одного вида может прекратиться из-за
3)изменения климатических условий
4)борьбы за существование между популяциями
А 9.Естественный отбор-это
1)процесс сокращения численности популяции
2)процесс сохранения особей с полезными им наследственными
3)совокупность отношений между организмами и неживой природой
4)процесс образования новых видов в природе
А 10.Результатом эволюции является
1)борьба за существование
А11.Дивергенция представляет собой
1)расхождение признаков у родственных видов
2)сходство признаков у неродственных видов
3)образование гомологичных органов
4)приобретение узкой специализации
А12.Значение мутаций в эволюционном процессе заключается в
1) уменьшении наследственности
2) приспособлении к окружающей среде
А13.Автором первого эволюционного учения является
А14. Примером идиоадаптации является
3)появление защитной окраски у рыб
4)появление полового процесса
А15.Направляющим фактором эволюционного процесса является
2)колебание численности популяции
А16. Многообразие видов живых организмов является результатом
1)активного мутационного процесса
А17.Человеческие расы сформировались в результате
3)отличий в скорости эволюции различных групп людей
4)отличий в социальной организации различных групп людей
А 18.Примером идиоадаптации является
1)редукция органов зрения у крота
2)возникновение фотосинтеза у бактерий
3)разнообразие форм конечностей позвоночных
4)оседлый образ жизни многих кишечнополостных
А19.Примером идиоадаптации является
1)удлинение ног у журавля
2)возникновение членистых конечностей у насекомых
4)редукция органов чувств у паразитических червей
А20.Роль мутаций в эволюционном процессе заключается в
2)приспособлении к окружающей среде
4)переживании неблагоприятных условий среды
А21.В природных условиях особи различных популяций одного вида
1)никогда не скрещиваются
2)скрещиваются гораздо реже, чем особи одной популяции данного
3)скрещиваются также часто, как и особи одной популяции данного вида
4)при скрещивании не дают плодовитого потомства
А22.Приспособленность помогает организму выжить только в тех условиях существования , в которых она сформировалась, поэтому приспособленность организмов называют
А23. В процессе эволюции от кистеперых рыб произошли
А24. Ароморфозом, способствовавшим выходу позвоночных животных на сушу, было появление
А25.Движущим фактором эволюции является
А26. Микроэволюция — это
1)происходящие в популяциях эволюционные процессы, приводящие к
Появлению новых видов
2)незначительные эволюционные изменения, не приводящие к
3)эволюция сообществ организмов
А27. Увеличение численности серой крысы является примером
А28. Направленное изменение генофонда популяции является результатом
4)колебания численности особей
А29. Приспособленность является результатом
4)действия естественного отбора
А30. В процессе эволюции позвоночных переход к исключительно наземному развитию произошел у
А31. Нормой реакции называются пределы
4)устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды
А32. Обмен генов между популяциями может прекратиться в результате
1) внутривидовой борьбы
2)изменения климатических условий
3)увеличения численности популяций
А33. Наиболее напряженной формой борьбы за существование является борьба
1)с неблагоприятными условиями среды
А34. Рудиментом у человека является
2)наличие ушных мышц
3)наличие двусторонней симметрии
4)наличие пальцев на конечностях
А35. В процессе эволюции органического мира
1)рыбы произошли от земноводных
2)земноводные произошли от рыб
3)пресмыкающиеся произошли от рыб
4)млекопитающие произошли от птиц
А36. Сокращение численности и ареала уссурийского тигра является примером
А37. В процессе эволюции растений возникновение дифференцированных тканей связано с
3)выходом растений на сушу
4)переходом к семенному размножению
А38. Результатом микроэволюции является
1)всегда приводит к вымиранию вида
2)никогда не приводит к биологическому прогрессу
3)может приводить к биологическому прогрессу
4)ведет к усложнению общей организации
А40. Модификационная изменчивость, в отличие от мутационной
3)приводит к гибели особи
4)является проявлением нормы реакции признака
А41. Направляющим фактором эволюции является
А42. Происходящие в популяциях эволюционные процессы, приводящие к появлению новых видов, называются
А43. В процессе эволюции растений возникновение стебля и листьев произошло у
2)папоротников, хвощей, плаунов
А44. Утрата зрения у животных, обитающих под землей, являются примером
А45. Материалом для естественного отбора является
3)приспособленность популяций к среде обитания
А46. Приспособленность является результатом
3)увеличением численности гомозигот в популяции
А47. Эволюционный путь, связанный с принципиальным усложнением организации, называется
Ответы на вопросы теста:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
Тест для проверки знаний учащихся по теме «Эволюция живого мира» (9-11 классы) предусмотрен как рабочий материал, который может быть использован педагогом на этапе закрепления знаний учащихся после изучения темы, так и в качестве контроля знаний, умений и навыков учащихся на базовом уровне знаний по теме. Материалы теста могут быть использованы как тренеровочный материал для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по предмету биология. Тестовые задания содержат один правильный вариант ответа из предложенных вариантов.
Номер материала: 321586
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник