- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО?
- Как определить тему текста, основную мысль текста, стиль текста, тип текста?
- Составь и напиши небольшой текст на тему «кого можно назвать воспитанным человеком?
- Прочитайте текст?
- Определите стиль речи в тексте?
- Определите стиль текста в упражнении номер 7 Выпишите из каждого текста по два словосочетания характерных для данногостиля?
- Прочитайте текст определите его тему выпишите из текста все сложные слова, вставляя пропущеные буквы объясните их написание?
- Прочитай текст, озаглавь его определи стиль речи составь и запиши план текста помогите?
- По тропинке шёл человек?
- Прочитайте текст определите тему и тип речи текста подумайте как можно озаглавить текст?
- Прочитайте текст ?
- 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание: (1) По тр..пинке ш..л человек. (2) Он нагнулся и ск..зал: «Гляди-ка, ягода». (3)Потом ув..дал муравья на ягод.. и щелчком сбил его на землю: «Поди прочь, привык на готовенькое!»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО?
Русский язык | 5 — 9 классы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Комплексный анализ текста.
Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание : (1) По тр.
(2) Он нагнулся и ск.
Зал : «Гляди — ка, ягода».
Дал муравья на ягод.
И щелчком сбил его на землю : «Поди прочь, привык на готовенькое!
» (4) И с тем засунул ягоду в рот.
(5) И пошагал дальше.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Напишите небольшой текст — рассуждение (6 — 10 предложений) о внимательном, бережном отношении человека к природе по проблеме, обозначенной в предложенном тексте.
(1. оценка поступка человека ; 2.
Аргументы вашей позиции по данной проблеме.
Выпишите из текста возвратный глагол.
8. Выпишите из текста существительные 1 склонения.
9. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми.
10. Запишите глаголы, соответствующие морфемной схеме : 11.
Выпишите из текста личное местоимение.
12. Какое слово в тексте показывает, что автор текста не поддерживает поступок человека?
Запишите это слово.
1. тропинке, шел, сказал, увидал, ягоде.
С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны.
Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения.
И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно.
Именна эта проблема отражена в приведенном тексте.
Часто человек даже не задумывается, какие проблемы он приносит в окружающуюю среду.
Ярким примером могут послужить лесные пожары или загрязнения почвы и воздуха токсичными отходами.
Я считаю, что наша планета — это наш общий дом.
Мы должны более бережно относиться к ней и ко всему живому, что населяет ее.
Тропинка, ягода, земля.
Как определить тему текста, основную мысль текста, стиль текста, тип текста?
Как определить тему текста, основную мысль текста, стиль текста, тип текста?
Составь и напиши небольшой текст на тему «кого можно назвать воспитанным человеком?
Составь и напиши небольшой текст на тему «кого можно назвать воспитанным человеком?
«. Определи тип текста, запиши.
Прочитайте текст?
Озаглавте текст Напишите основную мысль и тему текста опеределите стиль речи текста определите тип речи текста выпишите из текса 2 — 3 слова, употребленные в переносном смысле напиши продолжение текста.
Определите стиль речи в тексте?
Определите стиль речи в тексте.
Доказать принадлежность текста к данному стилю речи.
Определите стиль текста в упражнении номер 7 Выпишите из каждого текста по два словосочетания характерных для данногостиля?
Определите стиль текста в упражнении номер 7 Выпишите из каждого текста по два словосочетания характерных для данного
Прочитайте текст определите его тему выпишите из текста все сложные слова, вставляя пропущеные буквы объясните их написание?
Прочитайте текст определите его тему выпишите из текста все сложные слова, вставляя пропущеные буквы объясните их написание.
Прочитай текст, озаглавь его определи стиль речи составь и запиши план текста помогите?
Прочитай текст, озаглавь его определи стиль речи составь и запиши план текста помогите.
По тропинке шёл человек?
По тропинке шёл человек.
Он нагнулся и сказал : < ; < ; Гляди — ка , ягода > ; > ; .
Потом увидал муравья на ягоде и щелчком сбил его на землю : < ; < ; Поди прочь, привык на готовенькое !
И с тем засунул ягоду в рот.
И пошагал дальше.
1)Определитель тему текста (например : муравей на ягоде, человек и муравей) 2)Определитель идею текста 3)Выпишите из текста возвратный глагол 4)Выпишите из текста существительные первого склонения 5)Выпишите из текста личные местоимения 6)Какое слово в тексте показывает, что автор текста не поддерживает поступок человека?
Прочитайте текст определите тему и тип речи текста подумайте как можно озаглавить текст?
Прочитайте текст определите тему и тип речи текста подумайте как можно озаглавить текст.
Прочитайте текст ?
Выпишите словосочитание глагол + сказуемое + обстоятельтво.
Определите основную тему текста.
Вы перешли к вопросу ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Корова — коровушка, коровенка. Дом — домик, домишко. Берёза — берёзонька, березушка. Дорога — дороженька. Сестра — сестричка, сестренка.
Коровушка, домишко, березенька, дороженька, сестричка.
Без кармана ровный судья.
Война — трудное время. В это время погибало очень много наших дедов и прадедов, они воевали за отечество! Мы должны быть благородны им! Ведь на войне наши деды ничего не ели и не пили практически, они воевали за матушку Русь! Мы должны брать прим..
Война трудное время мой прадед . Участвовал в защите Ленинграда. Я им очень горда(орд). Он погиб геройски подорвав не только себя но и фашистов.
Если я правильно поняла суть задания, нужно подставить окончания и написать начальную форму. Он таскает — таскать ; Они удержат — удержать ; Оно сверкает — сверкать ; Мы бледнеем — бледнеть ; Вы видите — видеть ; Она залает — лаять ; Мы посадим — по..
Сильный характер — это отчаяный не сдающиеся перед препятствиями характер Сильный духом.
Однородные члены : Вошла, села, расстегнула, нахмурился, отошёл. Выражены сказуемыми.
Источник
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и графически объясняя их написание:
(1) По тр..пинке ш..л человек. (2) Он нагнулся и ск..зал: «Гляди-ка, ягода». (3)Потом ув..дал муравья на ягод.. и щелчком сбил его на землю: «Поди прочь, привык на готовенькое!»
6. Напишите небольшой текст-рассуждение (6-10 предложений) о внимательном, бережном отношении человека к природе по проблеме, обозначенной в предложенном тексте.(1. оценка поступка человека; 2. аргументы вашей позиции по данной проблеме.3.вывод)
Помогите )
(1) По трОпинке(тропы) шЁл(шедший) человек. (2) Он нагнулся и скАзал(скажет): «Гляди-ка, ягода». (3)Потом увИдал(увидел) муравья на ягодЕ(1 склонение, Д.п) и щелчком сбил его на землю: «Поди прочь, привык на готовенькое!»
«тропинке», «шёл», «сказал», «увидал» — безударные проверяемые гласные в корне слова.
Он смотрел на меня таким чёрствым взглядом, что мне стало стыдно.
Я уже не мог терпеть эту острую боль и пошёл к врачу.
Он был стальным человеком и никогда ни на кого не кричал.
Учительница поблагодарила за эти теплые слова.
Её золотые руки легко вязали, шили и рисовали.
Выпадает снег и землю накроет глубоким белым покрывалом
1. побудит. предложение — Понаблюдайте за ней. предложение побуждает к действию! понаблюдайте — сказуемое, ней — местоимение.
2.Даже не верится что у маленькой птички может быть такой аппетит — воскл. предложение.дополнения — птички,аппетит.определения — нет.
3.граматическая основа — клюв.
4.большой — прилаг. вред — сущ всегда — нареч. наносят — глагол садам — сущ. жуки — сущ.
5.в саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка
6.возьмешь — 2 слога
в — согл.тв парн глух
о — безуд глас
з — согл мягк звонк парн
ь —
м- согл мягк звонк непар
о — удар глас
ш — согл мягк глух парн
ь —
7.грызут и вредителей, увидит и вредителей. грызут — грызть,вредителей — вред, увидит — видеть, вредителей — вредный.
Комнатное растение Алоэ древовидное (столетник).
Алоэ древовидное в переводе с латинского означает «горький вкус». Родина Алоэ – Африка и остров Мадагаскар. Алоэ – светолюбивое растение. Свет очень важен для него. Растение может находиться как в прохладном помещении, так и на солнышке. Поливать растение нужно в меру: летом достаточно 1 раза в неделю, а зимой вообще 1 раз в 20 дней. Иначе корневая система его может сгнить и растение погибнет.
У Алоэ гладкие, сочные листья зеленого цвета с зубцами по краям. В комнатных условиях может вырастать до 1 метра в высоту. Алоэ не просто растение, а верный «домашний доктор». Сок его имеет целебные свойства. Если приложить к ране стебель Алоэ, то она заживает быстрее. Так же соком Алоэ лечат насморк. Алоэ по другому называют еще Столетником, так как считается что в домашних условиях он цветет 1 раз в 100 лет. Размножается растение черенками – отростками. Их помещают в воду или в смесь песка и торфа…
Источник