Валерий валерьевич тараканов пилот

Валерий валерьевич тараканов пилот

28 августа 2020 г., AEX.RU – Указом президента РФ сотрудникам авиакомпании «Россия», Павлу Гончаруку и Валерию Тараканову, были присвоены почетные звания Заслуженных пилотов Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

21 августа Президентом РФ был подписан указ о награждении граждан государственными наградами. В числе награждаемых были указаны двое работников «России»: П.А. Гончарук, директор по безопасности полетов авиакомпании, и В.В. Тараканов, командир авиационной эскадрильи. С формулировкой «За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу» им было присвоено почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации».

«Павел Александрович Гончарук начал свою карьеру в гражданской авиации в 1979 году. На международных воздушных линиях Павел Александрович выполнял ответственные полетные задания в сложных географических и климатических условиях в различных регионах мира. Он принимал участие в освоении и вводе в эксплуатацию в стране новых типов воздушных судов иностранного производства — Аirbus A310/320 и Boeing 747-400. Его общий безаварийный налет за время работы в сфере авиации составляет более 17000 часов, из них более 13000 часов в качестве командира на различных типах воздушных судов и более 5000 часов в качестве пилота-инструктора. В настоящее время Павел Гончарук является директором по безопасности полетов авиакомпании «Россия», имеющим действующее в настоящее время летное свидетельство и квалификацию пилота-инструктора-экзаменатора. Павел Александрович также продолжает передавать опыт выпускникам летных учебных заведений в процессе летной тренировки и квалификационных проверок на воздушных судах», — рассказали в «России».

«Валерий Валерьевич Тараканов – пилот первого класса гражданской авиации, который за время летной работы с безаварийным налетом в 11500 часов освоил такие типы воздушных судов, как Ан-24, Ан-26, Ил-114, Ту-154, а также Аirbus A319/320/321. Валерий Валерьевич, имея стаж летной работы более 26 лет, приобрел большой опыт полетов в условиях различных климатических зон России и зарубежья, в том числе и в районах Крайнего Севера. С первых самостоятельных полетов он непрерывно повышал свой профессиональных уровень, показывая отличную технику пилотирования и профессиональную подготовку. Валерий Валерьевич не раз проявлял неподдельную отвагу и железную выдержку в критических ситуациях на борту. Благодаря высокому профессионализму на рейсах под управлением Валерия Тараканова при любых нештатных ситуациях полет неизменно заканчивался по одному сценарию – благополучной и безопасной посадкой», — также отметили в авиакомпании.

Коллектив авиакомпании гордится своими коллегами. Мастерство, любовь к своему делу и крайне ответственное отношение к работе пилотов «России» достойны искреннего уважения и по праву были удостоены столь высоких наград, заявили в авиакомпании.

Источник

В полет налегке: петербургская авиакомпания заменила планшетами кейсы с летной документацией

Меньше бумаги — легче в полёте. Одна из петербургских авиакомпаний первой в стране стала выдавать своим штурманам планшеты вместо громоздких чемоданов с картами и прочей документацией. Внедрение электронных полётных версий потребовало немало усилий по подготовке и тестированию технологии. О плюсах такого нововведения — в репортаже Николая Растворцева.

Юрий Щепилов, начальник службы аэронавигационного обеспечения полетов: «Он очень тяжелый. Пилотам иногда давали по 2 чемодана, они носили. В «Аэрофлоте» была шутка, что у пилота руки должны быть ниже колен».

Читайте также:  Грибок между пальцами ног как избавиться

Отныне пилоты петербургской авиакомпании будут заходить по трапу самолета налегке. Большая часть бумажной документации — несколько томов взлетно-посадочных характеристик, карт, маршрутов теперь измеряются не в килограммах, а в гигабайтах. Вся полетная информация перекочевала из увесистого штурманского портфеля в планшет.

Валерий Тараканов, зам. командира эскадрильи авиакомпании: «Раньше это было в бумажном варианте очень неудобно, ну вы представляете, карту посмотреть открываем, и очень неудобно. А здесь оперативно, быстро, где какие полосы, сам маршрут покрупнее, побольше, поуже — все оперативно решается».

Это тот редкий случай, когда популярный гаджет становится штатным устройством в кабине лайнера. Тестовые полеты по планшету начались с февраля. Компьютер выдержал и перегрузки, и декомпрессию, и преодолел легкое недоверие старшего поколения пилотов.

Юрий Бадулин, второй пилот: «Староверов не так много. И они через молодых достаточно быстро научились. Я не припоминаю проблем ни я, ни командир, быстро привыкли, не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался что это плохо».

Планшет выдается командиру корабля и второму пилоту. Оба гаджета соединены по беспроводной связи. Поломка одного из них к внештатной ситуации не приведет. Одновременный выход из строя обоих тоже никак не отразится на полете.

Юрий Щепилов, начальник службы аэронавигационного обеспечения полетов: «На случай отказа питания или планшетов, разработаны технологии взаимодействия с экипажем, сделаны бумажные бланки, с помощью которых идет запрос информации у диспетчера, если она необходима, и с использованием бортового компьютера будет надежно выполнена и взлет, и посадка».

С сентября этого года планшеты окончательно вытеснили из кабины кипы документов. Любые обновления — будь то изменение воздушной трассы, дополнение к летно-техническим справочникам, или корректировка схемы захода на посадку — загружаются оперативно и, главное, дистанционно. В авиакомпании подчеркивают, что переоснащение экипажей еще и экологически правильное решение. И дело не только в том, что авиаторам больше не нужно столько бумаги.

Николай Растворцев, корреспондент: «С введением нового оборудования каждый лайнер похудел на 30 килограмм. Казалось бы, этот вес для многотонных машин не значит практически ничего. Но по расчетам, отсутствие документации сэкономит 1,5 килограмма топлива в час. В масштабах всей авиакомпании это 184,5 тонны в год — хватит, чтобы 30 раз слетать до Москвы и обратно».

Источник

Туристический бизнес Санкт-Петербурга

Работникам «России» присвоены звания заслуженных пилотов РФ

Указом Президента РФ сотрудникам «России», Павлу Гончаруку и Валерию Тараканову, были присвоены почетные звания Заслуженных пилотов Российской Федерации.

21 августа Президентом РФ был подписан указ о награждении граждан государственными наградами. В числе награждаемых были указаны двое работников «России»: П.А. Гончарук, директор по безопасности полетов авиакомпании, и В.В. Тараканов, командир авиационной эскадрильи. С формулировкой «За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу» им было присвоено почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации».

Павел Александрович Гончарук начал свою карьеру в гражданской авиации в 1979 году. На международных воздушных линиях Павел Александрович выполнял ответственные полетные задания в сложных географических и климатических условиях в различных регионах мира. Он принимал участие в освоении и вводе в эксплуатацию в стране новых типов воздушных судов иностранного производства — Аirbus-310/320 и Boeing 747-400. Его общий безаварийный налет за время работы в сфере авиации составляет более 17000 часов, из них более 13000 часов в качестве командира на различных типах воздушных судов и более 5000 часов в качестве пилота-инструктора.

Читайте также:  Как избавится от черных мошек дома

В настоящее время Павел Гончарук является директором по безопасности полетов авиакомпании «Россия», имеющим действующее в настоящее время летное свидетельство и квалификацию пилота-инструктора-экзаменатора. Павел Александрович также продолжает передавать опыт выпускникам летных учебных заведений в процессе летной тренировки и квалификационных проверок на воздушных судах.

Валерий Валерьевич Тараканов – пилот первого класса гражданской авиации, который за время летной работы с безаварийным налетом в 11500 часов освоил такие типы воздушных судов, как Ан-24, Ан-26, Ил-114, Ту-154, а также Аirbus-319/320/321. Валерий Валерьевич, имея стаж летной работы более 26 лет, приобрел большой опыт полетов в условиях различных климатических зон России и зарубежья, в том числе и в районах Крайнего Севера. С первых самостоятельных полетов он непрерывно повышал свой профессиональных уровень, показывая отличную технику пилотирования и профессиональную подготовку.

Валерий Валерьевич не раз проявлял неподдельную отвагу и железную выдержку в критических ситуациях на борту. Благодаря высокому профессионализму на рейсах под управлением Валерия Тараканова при любых нештатных ситуациях полет неизменно заканчивался по одному сценарию – благополучной и безопасной посадкой.

Коллектив авиакомпании гордится своими коллегами. Мастерство, любовь к своему делу и крайне ответственное отношение к работе пилотов «России» достойны искреннего уважения и по праву были удостоены столь высоких наград.

Источник

Работникам «России» присвоены звания заслуженных пилотов РФ

Указом Президента РФ сотрудникам «России», Павлу Гончаруку и Валерию Тараканову, были присвоены почетные звания Заслуженных пилотов Российской Федерации

21 августа Президентом РФ был подписан указ о награждении граждан государственными наградами. В числе награждаемых были указаны двое работников «России»: П.А. Гончарук, директор по безопасности полетов авиакомпании, и В.В. Тараканов, командир авиационной эскадрильи. С формулировкой «За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу» им было присвоено почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации».

Павел Александрович Гончарук начал свою карьеру в гражданской авиации в 1979 году. На международных воздушных линиях Павел Александрович выполнял ответственные полетные задания в сложных географических и климатических условиях в различных регионах мира. Он принимал участие в освоении и вводе в эксплуатацию в стране новых типов воздушных судов иностранного производства — Аirbus-310/320 и Boeing 747-400. Его общий безаварийный налет за время работы в сфере авиации составляет более 17000 часов, из них более 13000 часов в качестве командира на различных типах воздушных судов и более 5000 часов в качестве пилота-инструктора.

В настоящее время Павел Гончарук является директором по безопасности полетов авиакомпании «Россия», имеющим действующее в настоящее время летное свидетельство и квалификацию пилота-инструктора-экзаменатора. Павел Александрович также продолжает передавать опыт выпускникам летных учебных заведений в процессе летной тренировки и квалификационных проверок на воздушных судах.

Валерий Валерьевич Тараканов — пилот первого класса гражданской авиации, который за время летной работы с безаварийным налетом в 11500 часов освоил такие типы воздушных судов, как Ан-24, Ан-26, Ил-114, Ту-154, а также Аirbus-319/320/321. Валерий Валерьевич, имея стаж летной работы более 26 лет, приобрел большой опыт полетов в условиях различных климатических зон России и зарубежья, в том числе и в районах Крайнего Севера. С первых самостоятельных полетов он непрерывно повышал свой профессиональных уровень, показывая отличную технику пилотирования и профессиональную подготовку.

Валерий Валерьевич не раз проявлял неподдельную отвагу и железную выдержку в критических ситуациях на борту. Благодаря высокому профессионализму на рейсах под управлением Валерия Тараканова при любых нештатных ситуациях полет неизменно заканчивался по одному сценарию — благополучной и безопасной посадкой.

Читайте также:  Защита дерева от тли

Коллектив авиакомпании гордится своими коллегами. Мастерство, любовь к своему делу и крайне ответственное отношение к работе пилотов «России» достойны искреннего уважения и по праву были удостоены столь высоких наград.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Источник

Валерий валерьевич тараканов пилот

Авиационные новости 24 запись закреплена

Работникам авиакомпании «Россия» присвоены звания заслуженных пилотов РФ

Указом президента РФ сотрудникам авиакомпании «Россия», Павлу Гончаруку и Валерию Тараканову, были присвоены почетные звания Заслуженных пилотов Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

21 августа Президентом РФ был подписан указ о награждении граждан государственными наградами. В числе награждаемых были указаны двое работников «России»: П.А. Гончарук, директор по безопасности полетов авиакомпании, и В.В. Тараканов, командир авиационной эскадрильи. С формулировкой «За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу» им было присвоено почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации».

«Павел Александрович Гончарук начал свою карьеру в гражданской авиации в 1979 году. На международных воздушных линиях Павел Александрович выполнял ответственные полетные задания в сложных географических и климатических условиях в различных регионах мира. Он принимал участие в освоении и вводе в эксплуатацию в стране новых типов воздушных судов иностранного производства — Аirbus A310/320 и Boeing 747-400. Его общий безаварийный налет за время работы в сфере авиации составляет более 17000 часов, из них более 13000 часов в качестве командира на различных типах воздушных судов и более 5000 часов в качестве пилота-инструктора. В настоящее время Павел Гончарук является директором по безопасности полетов авиакомпании «Россия», имеющим действующее в настоящее время летное свидетельство и квалификацию пилота-инструктора-экзаменатора. Павел Александрович также продолжает передавать опыт выпускникам летных учебных заведений в процессе летной тренировки и квалификационных проверок на воздушных судах», — рассказали в «России».

«Валерий Валерьевич Тараканов – пилот первого класса гражданской авиации, который за время летной работы с безаварийным налетом в 11500 часов освоил такие типы воздушных судов, как Ан-24, Ан-26, Ил-114, Ту-154, а также Аirbus A319/320/321. Валерий Валерьевич, имея стаж летной работы более 26 лет, приобрел большой опыт полетов в условиях различных климатических зон России и зарубежья, в том числе и в районах Крайнего Севера. С первых самостоятельных полетов он непрерывно повышал свой профессиональных уровень, показывая отличную технику пилотирования и профессиональную подготовку. Валерий Валерьевич не раз проявлял неподдельную отвагу и железную выдержку в критических ситуациях на борту. Благодаря высокому профессионализму на рейсах под управлением Валерия Тараканова при любых нештатных ситуациях полет неизменно заканчивался по одному сценарию – благополучной и безопасной посадкой», — также отметили в авиакомпании.

Коллектив авиакомпании гордится своими коллегами. Мастерство, любовь к своему делу и крайне ответственное отношение к работе пилотов «России» достойны искреннего уважения и по праву были удостоены столь высоких наград, заявили в авиакомпании.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей