Vampire`s fall: origins — прохождение, глава 4
После посещения малых локаций карта региона вынлядит следующим образом:
1 — поселение Вамп`Ир. 2 — кладбище Зеленого леса. 3 — логово Марида. 4 — Аван. 5 — ферма Вествуд. 6 — Тайный луг. 7 — логово мрачного зверя. 8 — Сесилия. 9 — безглазый Дорон. 10 — путешественник. 11 — Йесилдейл. 12 — Каменград. 13 — железный рудник. 14 — библиотека теней. 15 — краеугольный камень мира. 16 — таверна «Камни-близнецы». 17 — таверна «Одинокий человек». 18 — безглазый Густав. 19 — таверна «Ручей Кахлов». 20 — наследство отца Томислава. 21 — руины Индэзии. 22 — обелиск с надписью. 23 — кладбище Падших ангелов. 24 — Северная Каария. 25 — рынок Вудленд. 26 — Делфи. 26 — поле боя (см. 2. Северная Каария: В поисках медальонов). 27 — семейный склеп Джонсдоттиров (см. 2. Северная Каария: В поисках медальонов). 28 — проклятая церковь (см. 4. Проклятая церковь). 29 — убийца странников (см. 6. Убийца странников). 30 — две фермы (см. 7. Две фермы: Избиение фермеров). 31 — Джессика Фолк (см. 8. Джессика Фолк: Кольцо в пне). 32 — пещеры Кукубарри (см. 9. Рынок Вудленд: Просто бизнес и 10. Рынок Вудленд: Найти Сладкого Пирожочка). 33 — жилище Мэй Мезерс (см. 11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек). 34 — дровосек Джек (см. 11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек). 35 — Охотничье озеро. 36 — колдунья (см. 12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь). 37 — Ржавое болото (см. 12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь). 38 — фермер-бандит (см. 13. Фермер-бандит: Поиск ожерелья). 39 — Ниуоки (см. 14. Ниуоки:Сила болота). 40 — ферма Вэев. 41 — Хранитель земель. 42 — костер Индэзии. 43 — пень с кольцом (см. 8. Джессика Фолк: Кольцо в пне).
Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Белыми кругами показаны Ридлы из Энигмы. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров (они появятся после гибели Васо).
1. Йесилдейл: Повешенные. Дистап Си, живущая в этом месте, расскажет вам о мертвецах, висящих на деревьях. Она не видела никого, кто мог бы сделать это. Но она предложит осмотреть повешенных, возможно, что-нибудь вы найдете (метки на карте).
Обойдя пять мест в лесу, вы ничего там не обнаружите, кроме тел, болтающихся в петлях. Когда вы вернетесь к Дистап Си и сообщите ей, что ничего не нашли, она расскажет, что к юго-востоку стоят старые заброшенные дома. Пару месяцев назад там шнырял какой-то человек. При нем всегда был мешок, идеально подходящий для тел, а также связка веревок. А еще он очень похож на палача Чернокнижника (метка на карте).
Отправившись в указанное место, вы, действительно, обнаружите там палача. Разговор с ним сведется к схватке (320 НР). После того, как вы расправитесь с палачом, квест будет считаться выполненным (250 ехр, 250 монет).
2. Северная Каария: В поисках медальонов. Арья Джонсдоттир расскажет, что потеряла четверых сыновей в битве против Чернокнижника. У каждого из них был фамильный медальон. Арья попросит, чтобы вы принесли ей эти медальоны: она хочет похоронить их вместе с сыновьями.
Меток на карте не будет, но вам необходимо посетить поле боя, расположенное к юго-востоку от Северной Каарии (см. карту региона выше), где вам нужно будет обыскать трупы. Отыскав четыре медальона, отнесите их Арье (+600 ехр, +25 монет). Арья попросит вас отнести эти медальоны в семейный склеп Джонсдоттиров, который находится к северу от поселения (см. карту региона выше).
Когда вы доберетесь до склепа, то обнаружите рядом с ним призрачную фигуру мужчины. Он предложит вам по 300 монет за каждый медальон. Вы вольны продать их (+1200 монет) или отказаться от продажи (+500 ехр).
3. Северная Каария: Убить лейтенантов. Поинтересуйтесь у Сигарда Сигардсона, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что Чернокнижник расставил своих лейтенантов у останков на полях сражений. Выглядит так, будто они зачем-то охраняют трупы. Вам следует убить этих лейтенантов (есть метки на карте). За каждого убитого врага вы получите по 500 ехр.
4. Проклятая церковь. Умирающий прихожанин церкви, лежащий на земле у ворот, перед смертью сообщит, что церковь захватили силы тьмы и ее необходимо защитить. Зайдя на церковный двор, начинайте обходить его в поисках церковных духов (Church spirit). Всего вам предстоит уничтожить 15 духов (все по 725 НР). Когда вы сделаете это, во дворе церкви появятся три священника, которые поблагодарят вас за благое дело (+850 ехр, +750 монет).
5. Таверна «Одинокий человек»: Служитель Братства капюшона. Призрачный Сэм расскажет, что некий служитель Братства капюшона украл у него важную вещь. Сэм попросит вас наказать вора за этот поступок. Когда вы согласитесь выполнить его просьбу, Призрачный Сэм сообщит, что искать этого служителя следует в долине, которая находится к востоку от таверны (метки на карте нет).
Отправляйтесь в лощину на востоке и приступайте там к поиску служителя Братства капюшона (Hooded brother). Найдя и уничтожив служителя (515 НР), вернитесь к Сэму за своей наградой (+350 ехр, +250 монет).
6. Убийца странников. Этот персонаж (445 НР) с радостью встретит вас, предвкушая легкую наживу. Когда вы разделаетесь с ним, то получите свою награду автоматически (+200 ехр, +150 монет).
7. Две фермы: Избиение фермеров. Поговорите с фермером Крисом, который живет на южной стороне дороги. Тот предложит вам 100 монет, если вы поколотите фермера Марка, живущего на северной стороне дороги. В свою очередь, фермер Марк предложит вам 110 монет, если вы наваляете фермеру Крису. Чью бы сторону вы не приняли, вы все равно получите свою награду (+125 ехр, +100 монет).
8. Джессика Фолк: Кольцо в пне. Джессика расскажет, что недавно умер ее дедушка. Перед смертью он упомянул о семейной реликвии, спрятанной в пне. Но он не уточнил, в какой из пне спрятал кольцо
Метки на карте не будет, а пней вокруг Джессики видимо-невидимо. Ориентируйтесь по карте региона и следуйте на юго-восток от Джессики. Миновав поле битвы, осмотрите поляну с пнями за ним. Приблизительно в центре этой поляны находится пень, в котором вы найдете кольцо. Отнесите его Джессике (+550 ехр, +300 монет).
9. Рынок Вудленд: Просто бизнес. Поговорите с продавцом. Тот считает себя бизнесменом, а для бизнеса важно делать деньги. Продавец торгует редким товаром, но, к сожалению, таким же товаром промышляют еще два человека. Для процветания бизнеса было бы правильным навсегда избавиться от конкурентов, поэтому ваша задача и состоит в их устранении (метки на карте).
Конкурента, чья палатка находится в лесу, вы легко найдете. Конкурента, находящегося в пещерах Кукубарри (см. карту региона выше), нужно искать в самой южной из них. Устранив обоих конкурентов, возвращайтесь к продавцу за своей наградой (+250 ехр, +250 монет).
10. Рынок Вудленд: Найти Сладкого Пирожочка. Подросток на рынке пожалуется на то, что его Сладкий Пирожечек потерялся в правой пещере Кукубарри. Вам нужно обследовать третью с юга пещеру. Сладкий Пирожочек (Cute pie) невидим, но с ним можно вступить в бой. После того, как вы нанесете Сладкому Пирожочку удар, на схватку с вами выйдет огромный волкодав — его защитник (410 НР). Расправившись с ним, возвращайтесь к подростку за своей наградой (+400 ехр, +150 монет).
11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек. Мэй Мезерс поинтересуется у вас, не попадался ли вам навстречу ее бестолковый муженек-дровосек. Пообещайте найти его (нет метки на карте).
Искать дровосека Джека следует к юго-востоку от жилья Мэй Мезерс (см. карту региона выше). Джек пьян в стельку и очень рад тишине и покою вдали от женушки. Если вы велите ему идти домой, то он заявит, что, скорее всего, затеряется в лесу, а затем исчезнет. На этом квест будет считаться выполненным (+250 ехр, 650 монет).
12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь. Чарльз Макки пожалуется на то, что в их деревне всегда дождливо и он уже устал от дождя. Выяснится, что по просьбе жителей деревни колдунья помогла установить четыре дождевых камня, которые высасывают воду из земли и льют ее на деревню. С момента установки камней изменились окрестные леса: за каждым деревом скрываются монстры. Чтобы дождь прекратился, необходимо убрать с камней руны. Чарльз попросит вас сделать это (метки на карте).
Обойдя четыре дождевых камня и очистив их от рун, возвращайтесь в Делфи. Дождь в деревне прекратился, но теперь Чарльз жалуется на то, что солнце обжигает его кожу. Он припомнит, что жители деревни просили колдунью наслать дождь из-за того, что они не переносят солнце. Чарльз попросит вас разыскать колдунью и узнать у нее, не сможет ли она помочь (метка на карте).
Палатка колдуньи, стоящая на западном берегу Охотничьего озера, окажется пустой, но в ней вы обнаружите записку: «Я ухожу собирать крылья фей. Если буду срочно нужна, ищите меня на окраине Тайного луга». На этот раз метки на карте не будет, но искать колдунью следует на западной окраине Тайного луга (см. карту региона выше).
От нее вы узнаете, что жителям Делфи нужна защита от солнца без использования дождя. Если омыть дождевые камни кровью сильного человека, то это защитит жителей деревни (метки на карте). Вам снова придется обойти дождевые камни и окропить их своей кровью. Когда вы вернетесь в деревню, Чарльз сообщит, что лучи солнца больше не обжигают его, но зато во рту появился странный металлический привкус, как будто он полон крови. Чарльз попросит вас принести ему клыки «ржавых» кабанов (Rust boar), которые растворяют железо и способны убрать этот привкус. Чарльз отметит на вашей карте Ржавое болото (см. карту региона выше), где обитают эти кабаны.
Вам придется поблуждать по этому болоту в поисках пяти кабанов (410 НР). Выполнив эту задачу, возвращайтесь к Чарльзу за наградой (+750 ехр, +400 монет).
13. Фермер-бандит: Поиск ожерелья. Фермер, стоящий на дороге, сообщит вам, что он потерял в лесу ожерелье и попросит отыскать его. Когда вы приблизитесь к месту, отмеченному на карте, то услышите из-за скалы радостный голос, сообщающий, что еще одна муха попала в паутину. Далее поочередно вам предстоит схватка с тремя бандитами (165, 165 и 200 НР). Когда, перебив их, вы вернетесь к фермеру, тот пообещает заплатить вам 100 монет за то, что вы не станете его трогать. Я убил этого бандита (60 НР) за что получил небольшую награду (+250 ехр).
14. Ниуоки:Сила болота. У причала разыщите гуру болота, от которой вы узнаете, что в этой деревне никто не станет с вами разговаривать, пока вы не докажете свою силу. Отправляйтесь на болота, находящиеся к востоку от деревни, где вам предстоит разыскать и победить восемь болотных воинов (Swamp warrior, все 620 НР).
Вернувшись после этого к гуру болота, вы узнаете, что будете признаны жителями деревни лишь в том случае, если победите их вождя (Swamp leader, 725 НР). Когда вы одержите эту победу, вождь разрешит вам пройти обучение у гуру огня, смерти и костей (метки на карте). Обойдя этих гуру и выслушав их, вы получите за каждый урок по 500 ехр.
15. Хранитель земель. Хранитель земель, стоящий на дороге, поинтересуется у вас, не хотите ли вы стать новым хранителем земель. Если вы дадите свое согласие, то вам придется зайти в ворота на севере (показаны на карте региона красными линиями) и перебить там всех монстров (Protector of Soil), которые будут встречаться у вас на пути (все 970 НР). Квест будет считаться завершенным, когда вы покинете эту местность через вторые ворота.
16. Цветы на могилу. В северной части кладбища Падших ангелов вы повстречаете старую Гуну Иллу Хеденсон. Она расскажет, что приходит в это место каждый год на протяжении 23 лет, чтобы возложить цветы на могилы своих родных. Но это кладбище уже не такое, каким оно было раньше: здесь обитает зло, которого она раньше не ощущала. Ей страшно идти дальше и она просит положить цвет на могилы вместо нее.
Вам придется обойти пять могил, отмеченных на игровой карте, и возложить цветы на их надгробия. Во время этого занятия возможны столкновения с кладбищенскими монстрами (Graveyard beast, все 515 НР). Выполнив поручение, вернитесь к старушке, чтобы получить ее благодарность (+1000 ехр, +400 монет).
Источник
Vampire`s fall: origins — прохождение, глава 1
Часть 1. НАЧАЛО
Эта игра состоит из двух частей и, очевидно, что создатели продолжат сюжет, благо, в конце игры недвусмысленно будет сказано, что последователи древнего зла возрождены и главному герою еще предстоят встречи с ними. В первой части игры нам предстоит уничтожить Чернокнижника, во второй — покончить с Савой Савановичем. Очень желательно, чтобы к завершению первой части ваш главный герой достиг хотя бы 60 уровня — монстры во второй части намного мощнее и злобнее нежели в первой. Механику игры мы будем рассматривать во время прохождения сюжета. Карта, расположенная ниже, показывает регион, в котором происходит действие первой части игры. По мере прохождения обозначения на карте будут пополняться.
1 — старейшина Вольтер. 2 — капитан Ангмар. 3 — Эмелин. 4 — Урлик. 5 — Мирабель. 6 — Мария. 7 — торговец оружием. 8 — Сава Саванович. 9 — пост стражи. 10 — жилье сумасшедших фермеров. 11 — жилище Горниваля. 12 — тайник с виски. 13 — логово зверя. 14 — логово босса. Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом.
1. Первый новобранец. Создав своего героя, вы окажетесь в поселении Вамп`Ир, где старейшина собрал вокруг себя новобранцев местного войска. Он сообщит, что ходят слухи о приближении армии Чернокнижника. По мнению старейшины, поселение такого размера, как Вамп`Ир не должно интересовать Чернокнижника, но рисковать в такие опасные времена не стоит, поэтому все новобранцы получат задания по укреплению обороны поселения. Лично вам старейшина поручит встретиться с капитаном местного ополчения Ангмаром и далее следовать его указаниям. Искать капитана следует у ворот поселения. Но прежде, чем встречаться с капитаном, давайте изучим игровой экран.
1. Панель настроек. Здесь вы сможете отключить музыку и звуковые эффекты. При помощи опции «Освобождение» вы сможете умертвить своего героя, который возродится в последнем посещенном вами поселении. Следует заметить, что ваш герой обладает бессмертием и после гибели во время схваток с монстрами он будет возрождаться в том поселении, которой посещал перед своей смертью. Опция «Выкупить» предусматривает приобретение артефактов и других редких предметов, но для их получения необходимо ввести код, который, к сожалению, мне не известен, поскольку я использовал взломанную версию игры. Опция «Russian» позволит вам сменить язык игры, а опция «Выход», соответственно, покинуть игру. При этом игра автоматически сохраняется.
2. Достижения. Здесь вы увидите портреты мировых бестий, которых вам удалось победить. Как правило, они появятся в игре после того, как ваш герой достигнет 55 уровня.
3. Улучшенная экипировка. В этом разделе вы сможете приобрести раритетные предметы: крылья, шлемы, сменить образ персонажа. Все это, разумеется, за немалые игровые деньги. Кстати, в мобильной версии игры для телефонов эту экипировку приобрести можно только за темные осколки, которые герой находит во время своих приключений. Портированная версия заменила эти осколки на деньги.
4. Крафт. Здесь вы сможете изготовить предметы по своему вкусу. Катализатором крафта являются кровавые камни, которые герой будет находить во время своих приключений или создавать сам (см. ниже 11. Панель локального крафтинга).
5. Шкала здоровья. Показывает количество НР, имеющихся у героя.
6. Панель заданий. Здесь находится список активных и выполненных заданий и их краткое описание. К сожалению, качество перевода оставляет желать лучшего. Однако большинство квестов, не отмеченных в списке активных заданий звездочкой (*), имеют метки на карте, обозначенные восклицательным знаком (!), а также пояснения в виде названий квестов, что облегчает их выполнение. Подробнее об этом ниже (см. 10. Мини-карта).
7. Панель персонажа. Открыв ее, вы сможете увидеть инвентарь героя, его статистику, родословную (древо умений), способности (древо навыков) и опять же панель заданий.
8. Деньги. В этой шкале отображается количество наличности, имеющейся у героя. Деньги вы будете получать, победив врагов, выполняя квесты, а также находить их в сундуках, разбросанных в самых разных местах региона.
9. Шкала опыта. Левый показатель — количество имеющегося у вас опыта. Правый показатель — количество опыта, который необходимо набрать для перехода на очередной уровень.
10. Мини-карта. При активировании ее курсором открывается экран карты региона (см. выше). В самом начале игры этот экран сплошь покрыт «туманом войны», но по мере исследования мира карта будет очищаться от него. На карте региона вы сможете увидеть метки в виде восклицательных знаков с названиями квестов, которые вы будете выполнять. Некоторые квесты (около 25 процентов от общего количества) помечены звездочкой в панели заданий. Такие квесты не имеют меток на карте, но области, где нужно осуществлять поиск, помечены на карте названиями квестов.
11. Панель локального крафтинга. Ее можно открывать лишь в поселениях, где вы будете получать сообщение «Доступен крафтинг». Нажав на пустую ячейку панели, вы откроете ленту зелий, которые ваш герой сможет изготовить. Время, указанное под каждым из зелий, это не игровое время, а реальное. Например, в верхней части ленты обычно находятся кровавые камни с обозначением «40:00». Это означает, что на их изготовление потребуется 40 минут реального времени. Со временем, развивая свои способности, вы сможете увеличить количество ячеек в ленте локального крафтинга, а также в своем инвентаре, куда сможете помещать созданные склянки (функция «Взять»).
12. Активный NPC. Во всех поселениях и в некоторых местах региона вы будете встречать персонажей, у которых над головой имеется восклицательный знак золотого цвета. Эти персонажа будут давать вам задания, а после их выполнения вознаграждать вас деньгами и опытом.
Капитан Ангмор очень обрадуется вашему появлению и для начала предложит вам приобрести у него оружие. В игре существует три типа оружия: колющее, режущее и оглушающее. У капитана небогатый выбор: простое копье, ржавый меч и простая дубина. Перед тем, как купить себе оружие, как следует подумайте, поскольку от вашего выбора зависит военная специализация героя. Я выбрал меч и не пожалел об этом в конце игры, поскольку мечи обладают свойствами и режущего и колющего оружия.
После того, как вы возьмете меч в руку (сделать это можно в экране инвентаря), капитан объявит, что вашим первым противником будет крыса, ибо если вы не сможете убить крысу, то не сможете убить никого. Далее вам предстоит схватка с крысой на экране боя.
1. Параметры героя. Красная шкала — количество здоровья и имя героя. Синяя шкала — количество фокуса (или маны, если будет угодно). Левое число на этой шкале — текущее количество фокуса, правое число — общее количество фокуса, которое может накопить герой во время боя. Со временем, раскрывая способности и навыки, вы сможете тратить очки фокуса на боевые приемы во время схватки (см. ниже 4. Управление и 5. Инстинкт).
2. Параметры врага. Красная шкала показывает количество здоровья и название монстра.
3. Поле боя. После того, как вы определитесь с боевыми приемами, здесь будут показываться раунды схватки.
4. Управление. По мере освоения новых навыков, открыв эту панель, вы сможете выбрать боевой прием, который используете в предстоящем раунде схватки.
5. Инстинкт. Аналогично Управлению — в этой панели также будут отображаться боевые приемы, которые вы сможете использовать в предстоящем раунде схватки, если вам хватает количества фокуса. На данном этапе в этой панели у вас открыт боевой прием Заточка. Вы не нападете на врага, но зато заточите свое оружие, которое впоследствии станет наносить в два-три раза больше урона. Количество раундов, во время будет действовать заточка, указывается под параметрами героя.
6. Оружие. Показывает способы использования вашего вооружения (см. далее).
7. Способы использования вооружения и боевых приемов. Выбрав первое окно, вы нанесете врагу один удар основным оружием. При этом фокус не тратится. Выбрав второе окно, вы нанесете врагу удар обеими руками. Кстати, вторую руку вы также можете оснастить оружием или щитом. Количество наносимого урона показано в верхней части этих окон. Если вы выбрали режим дуэли (второе окно), то придется израсходовать некоторое количество фокуса. В данном случае он равен 20. Следует иметь в виду, что, после использования оружия в двух раундах схватки, для каждого третьего раунда вам предоставят возможность наносить врагу комбо-удары, для осуществления которых придется тратить запасы фокуса.
8. Очередь. В этом окне отображается последовательность боевых приемов, которые вы собираетесь использовать в предстоящем раунде боя. Вы можете исключить из очереди выбранных приемов любой из них, щелкнув по его названию. Вы можете создать любую последовательность боевых приемов, используя панели Управление и Инстинкт, пока это позволяет сделать запас вашего фокуса.
9. Меню. Зайдя сюда, вы можете покинуть поле боя (функция «Бежать», вероятность успешного побега указывается в процентах) или же сдаться врагу. В последнем случае вы неминуемо погибнете, но возродитесь в поселении, где были перед боем. Функция «Настройки» опять таки предоставит вам возможность включить или отключить музыку и звуковые эффекты, изменить язык игры или же покинуть ее. Как видим, использовать лечебные зелья во время боя не представляется возможным, но существует боевой прием Укус, с помощью которого здоровье можно восстановить частично. Он появится у вас после того, как вы станете вампиром.
10. Пропустить ход. Вы можете пропустить ход, экономя фокус. В этом случае ход перейдет к вашему врагу. Если же вы выбрали использование боевого приема, то надпись изменится на «Вперед». В этом случае, нажав на эту кнопку, вы начнете очередной раунд боя.
После схватки с крысой капитан предложит вам найти Саву Савановича, который способен оказать первую помощь. Забегая вперед, замечу, что за свои медицинские услуги Сава Саванович, как и другие медики в этой игре, берет плату (5 монет). Поэтому имеет смысл за исцелением обращаться не к нему, а к Эвелин — единственному врачевателю в игре, который исцеляет бесплатно. Она стоит у дома к северо-западу от капитана и над ее головой имеется крест красного цвета.
Если вы еще не выполнили дополнительные квесты (см. ниже), то перед встречей с Савой Савановичем стоит сделать это. Когда вы доберетесь до Савы Савановича, тот скажет, что исцелит вас, но за это вы должны будете оказать ему услугу. Выяснится, что Сава Саванович хочет убить зверя, который мешает ему собирать грибы.
Ориентируясь по карте, на которой появится метка, вы найдете логово зверя. Им окажется громадный волк (100 НР). Расправившись с ним, сообщите об этом Саве Савановичу (+25 ехр, +35 монет), после этого идите к капитану Ангмару, чтобы доложить ему о выполнении задания.
Беседу с милым капитаном прервут непонятные звуки. Оказывается у входа в поселение появился Чернокнижник со своей армией. Чернокнижник предложит прислать к нему лучшего воина поселения и, если этот воин победит Чернокнижника, то его армия развернется и оставит поселение в покое. Если же никто не выйдет на бой с ним, то Чернокнижник пригрозит сжечь Вамп`Ир. После его требования в поселении станут лихорадочно выбирать воина способного сразиться с Чернокнижником и, в конце концов, общий выбор падет на вас.
Драться с Чернокнижником безнадежно, поскольку он сразит вас одним ударом. Очнетесь вы в разоренном поселении, испытывая сильную жажду. Приблизившись к колодцу, вы станете пить из него, но утолить свою жажду не сможете. В конце концов, ваше внимание привлекут замечательные запахи исходящие от мертвого солдата и тушки мертвой крысы, лежащих на земле у колодца. В этом месте у вас разблокируется способность Укус. Когда вы подойдете к трупам, вам предоставят возможность выпить кровь мертвого солдата или кровь мертвой крысы. Запомните свой выбор, вам придется вспомнить его во второй части игры (см. далее 5. Начало).
2. Посылка. Когда вы заговорите с Урликом, тот предложит вам доставить посылку для его бабушки. Если вы согласитесь выполнить его просьбу, Урлик предложит вам выйти из поселения и дойти до стражников, которые находятся за домом Савы Савановича. Один из этих стражников и заберет у вас посылку.
Добравшись до поста стражи, поговорите со стражником, который стоит слева. Он и заберет у вас посылку (+35 монет).
3. Расчистка полей. Поинтересуйтесь у констебля Марии, чем вы можете ей помочь. Выяснится, что у поселения возникли проблемы с сумасшедшими фермерами, которые живут за пределами деревни. Вам следует отыскать двоих фермеров к югу от поселения и позаботиться о том, чтобы они больше не доставляли неприятностей.
К югу от Вамп`Ира действительно находятся два дома, в которых обитают сумасшедшие фермеры. Приблизившись вплотную к любому из этих домов, вы получите возможность взаимодействовать с ним. Другими словами, вы как бы войдете в этот дом, где вам предстоит схватка с фермером. Поскольку вам предписано казнить двух фермеров, то взаимодействовать с домом придется два раза. Покончив с фермерами, вернитесь к Марии и сообщите ей, что фермеров больше нет (+15 ехр, +40 монет).
К этому времени вы, скорее всего, уже получили возможность повысить свой уровень. Имеет смысл познакомиться с этой процедурой. Под строкой, в которой отображается количество ваших денег, появится кнопка с надписью «Уровень повышен» (см. рисунок выше). Нажав на эту кнопку, вы откроете панель персонажа, в частности, экран родословной под названием Гнев. Каждый раз при повышении уровня вам будут предоставляться четыре очка умений и одно очко способностей, которые вы сможете использовать по своему разумению. На иконках умений имеются числа, которые обозначают уровни, на которых эти иконки открываются при условии, что вы повысите уровень предыдущего умения до указанного значения. Итак, экран Гнев выглядит следующим образом:
1. Жесткий нападающий. Повышается урон от оружия.
2. Точный нападающий. Повышается шанс критического удара.
3. Знаток колющего оружия. Повышается урон от колющего оружия.
4. Знаток оглушающего оружия. Повышается урон от оглушающего оружия.
5. Знаток режущего оружия. Повышается урон от режущего оружия.
6. Точный жесткий нападающий. Критические удары наносят больше урона.
7. Оглушающий удар. Шанс оглушить цель при критическом ударе повышается при условии, что оружие обладает способностью оглушения.
8. Любитель ядов. Повышает урон от ядовитых клещей.
9. Любитель крови. Повышает урон от кровотечения.
10. Усердный нападающий. Добавляет урон от оружия.
11. Знаток ядов. Повышает шанс критического удара от ядовитых клещей.
12. Знаток крови. Повышает шанс критического удара от кровотечения.
Имеет смысл добавить, что в правой части этого и последующих экранов имеется окно, в котором отображаются выбранные иконки умений и дается их краткое описание. Здесь же при нажатии на выбранные иконки осуществляется повышение значения умений и навыков.
Перейдем к экрану Живучесть (см. выше), который на данном этапе игры является предпочтительным для развития. Дело в том, что очень скоро вам придется отправиться в город Аван, а в пути существует вероятность столкновения с различными монстрами, уровень здоровья которых, в среднем, составляет около 100 НР. Желательно к этому времени, чтобы показатель вашего здоровья был не ниже.
1. Слабое здоровье. Показывает текущий выбор увеличенных очков здоровья.
2. Неплохое здоровье. Повышает текущее значение очков здоровья.
3. Восстанавливающее комбо. Комбо-приемы восстанавливают дополнительный фокус с повышением его значения.
4. Улучшенный фокус. Увеличивает значение фокуса.
5. Магическая броня. Повышает класс брони.
6. Хорошее здоровье. Повышает очки здоровья.
7. Суперздоровье. Повышает очки здоровья на определенное значение за каждый уровень героя.
8. Комбо-здоровье. Добавляет определенное количество очков здоровья за каждый выполненный комбо-прием.
9. Улучшенное восстановление фокуса. Повышает значение фокуса после каждого хода.
10. Магическое превосходство. Повышает процент урона от заклинания и стаи летучих мышей.
11. Дополнительное комбо. Увеличивает шанс произвести обычную атаку в конце каждого комбо-приема.
12. Внимание. Повышает значение начального фокуса.
13. Магическое превосходство. Повышает шанс критического удара от использования заклинания и стаи летучих мышей.
14. Вампирское касание. Повышает процент урона от оружия за очки здоровья.
Наконец, один из самых интересных, на мой взгляд, экранов способностей — Умение лгать (см. выше).
1. Ловкость. Повышает шанс уклонения от атак врага.
2. Освежающая ловкость. Повышает значение фокуса при успешном уклонении от атаки врага.
3. Повышенная ловкость. Повышает шанс уклониться от атаки.
4. Побег от смерти. Когда противник наносит смертельный удар, повышается шанс сохранить некоторое количество очков здоровья.
5. Мастерское владение щитом. Повышает шанс блока щитом.
6. Дальний защитник. Повышает шанс блока щитом на расстоянии.
7. Авантюрист. Повышает шанс контратаки при блоке щитом. При этом враг не способен увернуться или блокировать.
8. Золотая лихорадка. Увеличивается количество золота, получаемого от противников.
9. Погоня за опытом. Повышается процент опыта, получаемого от противников.
10. Сильная спина. Повышает значение переносимого веса.
11. Дополнительный карман. Открывает дополнительную ячейку для создания зелий.
12. Путешественник. Создает дополнительную ячейку в инвентаре для зелий.
Наконец, остается еще одно свободное очко, которое можно использовать на панели Способности. Эта панель имеет три вкладки. Первая из них Управление (см. ниже).
1. Удар в спину. Ваш персонаж нападает на врага со спины. Каждый удар дает определенный шанс нанести противнику дополнительный удар, но не более пяти ударов подряд.
2. Стая летучих мышей. Призыв стаи летучих мышей наносит определенный урон в течение пяти раундов.
3. Заклятие. Бросок магического шара наносит врагу определенный урон.
4. Окаменение. Снижает шансы противника уклониться от вашей атаки.
Вкладка Инстинкт по своему изображению аналогична вкладке Управление, поэтому приводить ее изображение лишено смысла. Вкладка Инстинкт включает в себя следующие способности:
1. Заточка. Повышает урон от вашего оружия на четыре атаки. Повторные использования этой способности суммируют количество атак.
2. Укус. Наносит противнику определенный урон и восстанавливает здоровье героя на определенный процент от нанесенного урона.
3. Трещина. Снижает физическое сопротивление врага на определенный процент. При неоднократном применении этой способности эффект суммируется.
4. Укрепление. Повышает класс вашей брони на несколько ходов.
Что касается вкладки Могущество, то за время прохождения игры мне удалось открыть лишь первую способность из шести — Здоровье. Она восстанавливает определенный процент очков здоровья после каждой схватки.
4. Сокровища Горниваля. Мирабель, когда вы заговорите с ним, скажет, что если вы хотите немного заработать, то можете навестить его отца, который проживает к северу от поселения. У него всегда найдется работа. Добравшись до хижины старика Горниваля, вы получите задание отыскать бочонок с виски, который старик припрятал в лесу где-то к югу от поселения.
Это задание не имеет метки на карте, способной помочь его выполнению. Ориентируйтесь по карте Вамп`Ира (см. выше). Искать бочонок с виски следует под деревом, у которого стоит телега, а на земле валяются разбросанные бочки. Отыскав бочонок, отнесите его Горнивалю (+30 ехр, +10 монет).
5. Начало. В дневнике у вас появится задание отправиться в Аван. У разгромленного поста стражи вы повстречаете Саву Савановича, который заметит, что внутри вас живет проклятие, наделяющее вас силой. Сава Саванович попросит вас поделиться с ним этим могуществом и потребует, чтобы вы укусили его. Вы можете выполнить его требование или отказаться выполнять его. Запомните свой выбор, вам придется вспомнить его во второй части игры. Если вы откажетесь кусать Саву Савановича, то он силой заставит вас сделать это. После этого Сава Саванович заявит, что отныне это поселение станет называться Вамп`Ир, а он станет его владыкой и первородным вампиром. Когда Сава Саванович исчезнет в клубах черного дыма, ваш статус сменится с рекрута на вампира.
Отправляйтесь по дороге в Аван. По пути вы будете проходить мимо кладбища Зеленого леса. Нет смысла посещать его, сюда вы придете позднее, выполняя квест. Далее вы повстречаете Безглазого Петира, с котором можно побеседовать. К востоку от него в лесу расположено логово Марида. В мобильной версии игры Марид призовет вас к себе, когда вы доберетесь до Авана, в версии для ПК такого призыва не будет. В мобильной версии Марид подарит вам камень вызова, который появится в верхней правой части экрана. При активации этого камня вы сможете онлайн сразиться с другими игроками, играющими в эту игру. В нашей версии этого нет, но зайти в логово Марида стоит из-за сундука, в котором вы найдете 100 монет. Также в логове Марида работает режим крафтинга.
Продолжайте движение по дороге, которая выведет вас к Авану. Но об этом, читайте в следующей части прохождения.
Источник