Vampires fall origins квесты крысы

Vampire`s fall: origins — прохождение, глава 2

На этот раз карта региона выглядит следующим образом:

1 — поселение Вамп`Ир. 2 — кладбище Зеленого леса. 3 — логово Марида. 4 — Аван. 5 — ферма Вествуд. 6 — Тайный луг. 7 — логово мрачного зверя.

Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом.

1 — центральная площадь. 2 — ферма Вествуд. 3 — Тсисана. 4 — церковь. 5 — Мэри. 6 — охотничий домик. 7 — кузница. 8 — Джесса. 9 — труп. 10 — Элизабет. 11 — торговец Калвин.

Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом.

1. Начало. Зайдя в Аван, вы получите новое задание — найти информацию о посещении Авана армией Чернокнижника. Для этого идите на центральную площадь, в северной части которой стоит заместитель командира Арчиль. Из разговора с ним выяснится, что армия Чернокнижника проходила через Аван, но в городке по непонятным причинам ничего не тронула. У Арчиля нет ни сведений, ни необходимых полномочий, чтобы помочь вам. Однако он полагает, что старейшина Васо способен вам помочь, хотя поговорить с ним вам вряд ли удастся, поскольку Васо горюет по своему пропавшему сыну Николасу. Тот три дня назад отправился на охоту на оленей и не вернулся. На его поиски снарядили несколько групп, но тщетно. Поисковикам удалось найти только лук Николаса. Арчиль обратит ваше внимание на костер, горящий в центре площади, и пояснит, что его зажгли, чтобы Николас смог найти дорогу обратно в Аван. Горожане развели в лесах вокруг Авана еще четыре костра. Арчиль попросит вас удостовериться, что все они горят. Он пообещает замолвить за вас словечко перед Васо, если вы выполните его просьбу.

После того, как вы дадите свое согласие, у вас разблокируется умение Стая летучих мышей. Поиск костров не должен затруднить вас, поскольку на карте появятся метки их местоположения. Обойдя костры, вы убедитесь в том, что все они погасли, и вам придется разжечь их заново.

Вернувшись после этого к Арчилю, вы узнаете, что Васо в курсе вашей помощи Авану, но все еще ни с кем не хочет разговаривать. Но Арчилю известно, чем его обнадежить, и для этого он заказал повозку с поисковыми собаками. Однако повозка запаздывает и это беспокоит Арчиля. Он попросит вас выяснить, не случилось ли что-нибудь с повозкой.

Снова, ориентируясь по метке на карте, отправляйтесь на юго-восток, где вы обнаружите повозку. Люди, сопровождавшие ее, мертвы, а собак и след простыл. Однако от повозки на юг ведут кровавые следы. Пройдя по ним, вы вскоре набредете на ферму Вествуд. В ее юго-западной части у телеги, стоящей за сараем, вы обнаружите призрачную фигуру человека. Разговор с ним сведется к схватке. Умирая, ваш противник скажет, что братство недостаточно заплатило ему за борьбу с монстрами. На месте гибели этого персонажа вы найдете зелье перемещения и с этого момента сможете создавать его в панели локального крафта. Это зелье, если выпить его, помогает мгновенно перемещаться в крупне поселения региона, где вы уже побывали. Вернувшись с докладом к Арчилю, вы узнаете, что старейшина Васо готов к встрече с вами и пришел для разговора (+60 ехр, +125 монет).

Когда вы заговорите с Васо, который стоит рядом, тот поблагодарит вас за помощь и скажет, что до него дошли слухи о том, что человек, которого вы убили на ферме Вествуд, упоминал братство, заплатившее ему за разгром повозки. Единственным братством в этих местах является Братство капюшона. Васо уверен, что члены этой организации и похитили его сына. Он попросит вас разыскать штаб-квартиру Братства капюшона и разгромить ее, поскольку его сын должен быть там. Разведчики Васо сообщили ему, что члены Братства капюшона обосновались в лагере к западу от Авана. Но прежде, чем вы отправитесь туда, вам следует посетить продавщицу зелий Тсисану, у которой есть зелье, способное сделать вас сильнее.

Разыскав Тсисану, поговорите с ней насчет зелья, о котором рассказывал Васо. Тсисана откажется отдавать вам это зелье, но окажется, что у нее есть идея, как сделать вас сильнее и подготовить к встрече с Братством Капюшона. Для этого вам необходимо сделать следующее. Тсисана видит, что вас мучает жажда, но вода вас не спасет, вам требуется свежая человеческая кровь. Для начала вам следует отправиться на местный рынок. Слухи о ваших добрых делах заставят людей пожертвовать вам немного своей крови. Затем есть нечто невидимое для человеческого глаза, но вы сможете это увидеть. Вам нужно сходить к священному кругу из кустов на северо-востоке от Авана и постоять в его центре. Вы сами увидите, что там произойдет.

Отправляйтесь на рынок Авана (на карте появится метка). Вам необходимо выпить кровь трех человек, а для этого придется опросить покупателей. Будьте готовы к тому, что не все согласятся отдать вам свою кровь.

Покупатели, готовые ради вас расстаться со своей кровью, обведены красными окружностями. Покупатель, стоящий на юге, отдаст вам свою кровь за 50 монет.

Испив крови, отправляйтесь на лесную поляну окруженную кустами (метка на карте). Постояв в центре поляны несколько секунд, вы увидите, как рядом с вами появится каменная колонна, но вам сразу же придется вступить в бой со стражем колонны (95 НР). После победы у вас появится новое задание: отыскать штаб-квартиру Братства капюшона (метка на карте).

Читайте также:  Как избавиться от обильного потоотделения головы

В палаточном лагере вы обнаружите троих членов этой организации. Разговор с любым из них сведется к схватке. Будьте готовы к тому, что во время боя вам поочередно придется драться с тремя соперниками (95-95-130 НР). Очень пригодится способность Укус для восстановления здоровья. Умирая, последний противник скажет, что вы просчитались Николаса здесь нет и никогда не было.

Вернувшись в Аван, поговорите с заместителем командира Арчилем. Оказывается, ему уже известно, что вы не нашли Николаса в лагере Братства капюшона, но Васо сообщил, что у него имеется зацепка, позволяющая установить местонахождение Николаса. Васо ждетт вас у церкви (+125 монет).

Васо вы найдете на кладбище, которое находится за церковью. Из разговора с ним выяснится, что Николаса забрал Чернокнижник. Васо встретил его на этом кладбище и Чернокнижник сообщил, что ему требуется человек для проведения какого-то ритуала. Чернокнижник поставил Васо перед выбором: либо Васо отдает ему своего сына, либо армия Чернокнижника разрушит Аван. У Васо не было другого выхода, кроме как отдать Чернокнижнику своего сына. Но в Аване не должны узнать об этом, иначе Васо будет вынужден оставить свой пост старейшины. Поэтому он заплатил Братству капюшона, чтобы его члены взяли вину на себя. Васо также пытался убедить Тсисану дать вам ослабляющее зелье, но Тсисана, наоборот, сделал вас сильнее. Поэтому у Васо остается единственный выход: он должен убить вас сам.

Сообщив это, Васо нападет на вас (270 НР). Возможно вам следует повысить свое здоровье и опыт перед встречей с ним, выполняя поручения горожан (см. ниже). Когда вы покончите с Васо, он прошепчет, что всех подвел и попросит найти его сына.

Отправляйтесь к Тсисане. Когда вы сообщите ей о том, что Васо мертв, она расскажет, что старейшина вел свою игру и Тсисана помогла вам, поскольку не могла ему этого позволить. После того, как вы упомянете о ритуале, о котором рассказывал Васо, Тсисана посоветует вам отправиться в университет Каменграда, где любят заниматься ритуалами. Там вам следует разыскать профессора Озина. А с этой минуты вам надо держаться подальше от Авана. По слухам, Арчиль собирает охотников, приверженцев Васо, которые собираются открыть на вас охоту, чтобы отомстить за смерть старейшины. На прощание Тсисана подарит вам рецепт зелья приманки. Если выпить его, то к вам будет притягивать врагов, что неплохо для тренировки (+320 ехр).

2. Палатки сержантов. Поинтересуйтесь у командира Максима, который стоит на центральной площади, требуется ли ему какая-нибудь помощь. Выяснится, что три сержанта-дезертира из старой королевской из старой королевской армии разбили свои лагеря в лесу и вам следует расправиться с ними.

Разыскав в лесу палатки сержантов (метки на карте), приступайте к их истреблению (165 НР). Покончив с ними, возвращайтесь в Аван и доложите командиру Максиму о выполнении задания (+150 ехр, +100 монет).

3. Мастерство охоты. Поинтересуйтесь у старшего охотника Кетеван, которая стоит на центральной площади, может ли она обучить вас охоте. Для начала Кетеван поручит вам убить трех волкодавов, которые водятся в лесах вокруг Авана (нет меток на карте). Вам придется побродить по лесам в поисках волкодавов. Убив троих, сообщите об этом Кетеван (+80 ехр, +90 монет).

После этого Кетеван предложит вам разыскать и убить одного зверя-преследователя. Они встречаются реже волкодавов, поэтому вам нужно будет проявить терпение. Вам снова придется бродить по лесу в поисках зверя-преследователя (в игре он называется Stalker beast). Мне удалось найти его в лесу к северо-западу от Авана неподалеку от логова босса. Победив монстра (165 НР), сообщите об этом Кетеван (+150 ехр, +125 монет).

В очередной раз Кетеван поручит вам отыскать логово мрачного зверя, которое находится в горах к западу от Авана. Действительно, в горах на западе от Авана есть пещера, в котором находится логов мрачного зверя (см. карту региона выше). Действительно, в этом логове вы обнаружите нужного вам монстра (270 НР). Когда после победы над ни вы вернетесь к Кетеван, она скажет, что вы способны на большее, но это не проверить в лесах Авана. Поэтому вам стоит отыскать старшего охотника Лава в Каменграде, который сможет обучить вас большему. На прощание Кетван высыпет на вас пыльцу, которая будет притягивать к вам мать-волчицу (+250 ехр, +175 монет).

4. Обед охотника. Мэри сообщит, что ее сын забыл свой обед, когда ушел на охоту, и попросит вас отнести ему этот обед. Когда вы согласитесь, она расскажет, что ее сына зовут Ладо, а найти его можно в охотничьем домике (метка на карте).

Добравшись до охотничьего домика (метка на карте), отдайте Ладо его обед (+30 ехр, +50 монет).

5. Собрать дрова. Младший охотник в охотничьем домике посетует на то, что забыл запастись дровами для костра и попросит вас разыскать дрова в лесу. Вам нужно будет собрать пять связок дров, но задача осложняется тем, что меток на карте не будет. На карте Авана (см. выше) эти места отмечены зелеными кругами. Собрав дрова, отнесите их младшему охотнику (+200 ехр, +75 монет).

Читайте также:  Эхолалия как избавиться у детей

6. Голубая крыса. Джесса пожалуется вам, что ее брат выпустил из клетки редкую голубую крысу, которая удрала в поле. Джесса попросит вас найти и вернуть ее питомицу. Поле, где нужно искать крысу, расположено к востоку от Джессы, но метки на карте не будет. Вам придется ходить кругами по небольшому полю, ожидая внезапного столкновения с гигантской голубой крысой (95 НР). Победив в схватке с ней, вернитесь к Джессе (+45 ехр, +35 монет).

7. Плохие новости. На южной окраине Авана вы обнаружите труп человека. На его теле вы найдете записку, написанную кровью, в которой говорится: «Дикий кабан настиг меня, я истекаю кровью. Передайте моей жене Элизабет, что это сделал гигантский зверь. Спасибо».

Разыскав Элизабет (см. выше карту Авана), сообщите ей, что ее муж был убит гигантским зверем (+100 ехр, +75 монет).

8. Захороненные кости. У входа в церковь вы повстречаете священника Фредерика. Когда вы поинтересуетесь его проблемами, то выяснится, что недавно умер служитель церкви по имени Абрам. Семья похоронила его вдали от церкви и Фредерику нужно, чтобы вы доставили ему останки Абрама. Когда вы согласитесь сделать это, Фредерик сообщит, что могилу охраняет аура семьи усопшего. Поэтому вам следует поговорить с его сестрой, его лучшим другом и его соседом. Этого должно быть достаточно для создания связи, способной обойти ауру.

Задача осложняется тем, что на игровой карте не будет меток, но местоположение вышеперечисленных персонажей отмечено на карте Авана красными кругами. Сестру Абрама вы найдете к западу от кузницы, в игре она фигурирует как грустная охотница. Друг Абрама (разговорчивый мужчина) обитает к западу от рынка. Сосед Абрама (обеспокоенный мужчина) живет к востоку от кузницу.

Побеседовав с этими людьми, возвращайтесь к Фредерику. Тот сообщит, что могила Абрама теперь откроется. Она находится на кладбище Зеленого леса, которое расположено к юго-западу от Авана. Вам нужно будет забрать останки и вернуться назад.

Добравшись до кладбища Зеленого леса (см. карту региона выше), отыщите могилу Абрама, которая находится в северном углу кладбища, и приступайте к раскопкам. С вами заговорит душа Абрама и вам придется объяснить, что вы собираетесь перенести его останки в церковь Авана. Душа Абрама воспротивится этому и вам придется сразиться с ней (175 НР). После победы доставьте останки Фредрику (+110 ехр, +75 монет).

9. Проклятие фермы Вествуд. На ферме Вествуд поговорите с Эллен, которая попросит вас о помощи. Она расскажет, что местные фермеры не догадываются о том, что они прокляты. Это проклятие сделало людей тугодумами. Оно заточено в камне, который находится на Тайном лугу. Вам следует разыскать этот камень и избавить фермеров от проклятия.

Тайный луг находится к югу от Авана (см. карту региона выше). Камень, о котором упоминала Эллен, находится в самом центре этого места. Когда вы коснетесь его, камень предложит вам ответить на три его вопроса и тогда проклятие будет снято.

— Я легче воздуха, но миллион мужчин не могут меня поднять. Что я? — Пузырь.

— Чем больше делаешь, тем больше оставляешь позади. — Шаги и следы.

— Я повернусь разок. Что снаружи — вовнутрь попадет. Я еще раз повернусь, что внутри — наружу не попадет. Что я? — Ключ.

По завершении этой викторины камень сообщит, что проклятие снято. Он добавит, что обитатели фермы по прежнему остались глупыми, а проклятие состояло в том, что они не могли употреблять молоко.

Вернувшись на ферму, сообщите Эллен, что проклятие было связано с молоком, а не с глупостью. Эллен обрадуется тому, что теперь она сможет пить молоко (+85 ехр, +100 монет).

Источник

Полное прохождение Vampire’s Fall: Origins

«Нельзя прогибаться под интернет»: Продюсер сериала по мотивам The Last of Us готов к критике со стороны фанатов игры

Far Cry 7? Создатели Far Cry 6 готовы приступить к созданию новых проектов

8 01.11.2021 02:59 от kro44i

Saber Interactive о Nintendo Switch: Невозможных портов не существует

6 01.11.2021 02:53 от kro44i

На портативной консоли Steam Deck запустили Street Fighter V, Hades и Cookie Clicker

Китайская красота: Tencent анонсировала ролевую игру Honor of Kings World с полётами на китах

Metal Gear Solid: Rising

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water

Vampire’s Fall: Origins — изометрическая ролевая игра, которая позволит игроку окунуться в мир, наполненный вампирами. У игры Vampires Fall: Origins прохождение довольно непростое и местами запутанное. Именно поэтому, прежде чем начать освоение этого виртуального мира, рекомендуется ознакомиться с подсказками по прохождению на русском языке.

Общая информация

Vampire’s Fall: Origins — довольно необычная игра, которая вышла на персональных компьютерах в начале 2020 года. Игроку придется играть за кровопийцу, который совершенно случайно стал вампиром во время нападения Чернокнижника на его родную деревню. Сюжет у этой игры довольно простой, так как он сводится к тому, что главный персонаж хочет просто отомстить злодею. Длительность прохождения напрямую зависит от стиля и характера действий игрока. Однако в среднем проект можно пройти за 30-35 часов.

Одно из достоинств Vampire’s Fall: Origins — оптимизация. Для комфортного прохождения понадобится компьютер с такими характеристиками:

  • Процессор: не хуже Intel Core i3 второго поколения.
  • ОЗУ: от 2 Гб.
  • Видеокарта: с объемом видеопамяти от 1 Гб.

Дополнительная информация! Для установки игры понадобится около 20 Гб свободного места на жестком диске.

Падение Вампиров Начало: прохождение

Игра состоит из десяти квестов, при прохождении которых игроки могут столкнуться с трудностями.

Читайте также:  Куриный клещ dermanyssus gallinae

Поиски сына

Начинать играть приходится в саркофаге оборотня. Выбравшись на волю, необходимо пройти к центральной площади городка Авана и пообщаться с Арчилом для получения квеста. Затем необходимо по всей локации зажечь костры и повторно пообщаться с Арчилом, чтобы он выдал деньги за выполнение задания.

Выполнив квесты, надо пройти по восточной тропинке, где стоит повозка. От нее ведут кровавые следы, по которым следует пройти. Оказавшись на ферме, первым делом необходимо поговорить с таинственным человеком. Затем нужно пообщаться с Васа, который даст задание на убийство. После окончания охоты на стража надо вернуться к нему и забрать деньги.

Получение одобрения

Сначала надо пообщаться с Цисаной. Для этого следует отправиться на северную тропинку и идти вдоль маленьких пеньков и больших пней к Каменграду. Надо пройти в южную часть города к университету и поговорить с Озином. Затем по сюжету придется подойти к священному кругу возле статуй и вернуться обратно к профессору.

Закончив задание, желательно взять следующий квест у Якова. Он попросит убить трех кабанов, за которых можно получить очки мастерства.

Важно! Чтобы быстрее убить последнего кабана, надо использовать двуручный меч.

В поисках ответа

Это обязательное задание, которое, необходимо выполнить во время прохождения Vampire’s Fall: Origins. Сначала надо пообщаться с представителями Совета и получить у них задание на поиск подсказок. Чтобы главный герой прошёл квест, надо найти пять подсказок:

  • щит с мечом;
  • камень;
  • кольцо;
  • кровавые стекла;
  • серафинокс.

Поиски чернокнижника

Сначала необходимо отправиться на рынок и пообщаться с теневыми торговцами. Затем нужно пойти в Борвуд и уничтожить крысу. Делать это надо осторожно, чтобы случайно не упасть в кучу грязи. Получив очки опыта, нужно посетить Вамп’Ир и убить там охотников на кровопийц, которые вооружены крестами.

После сражения с противниками необходимо отправиться в Камнеград и пообщаться с Советом. Они дадут координаты нахождения Тени из Бездны. Чтобы победить его, не нужно заранее изучать никаких секретов. Достаточно просто бить противника, чтобы он упал.

Отправка на восток

Этот квест наиболее простой среди остальных заданий. Необходимо зайти внутрь таверны Cahl’s Creek и пообщаться с таинственным незнакомцем. После этого он даст задание, согласно которому надо отправиться в городок Истхевен.

Важно! Квест нужно брать в дневное время, так как ночью незнакомец может пропасть из таверны.

Противостояние

Задание можно получить у смотрителя. Он предложит убить четверых стражей.

  • Первый находится в северной части города, за него можно получить около 180 очков опыта.
  • Второй находится на востоке.
  • Третьего убить сложнее, чем первых двух. Поэтому надо быть готовым к нелегкой битве.
  • Четвертый страж самый сильный. За него можно получить 200 очков опыта.

Предатели вокруг

Для полного прохождения игры Вампир Фалл Оригинал эту миссию надо выполнить обязательно. Сначала надо поговорить с Варангером. Он попросит пообщаться с местными разведчиками, и кое-что у них украсть. Первый стоит в восточной части города, второй расположен западнее, а третий — неподалеку от центра.

За каждого разведчика игрок получает по 60 очков опыта. Чтобы выполнить задание, необходимо вернуться к Варангеру и поговорить с ним.

Возвращение благосклонности

В начале миссии надо отправиться в северную часть Истхейвена и сжечь снабженческий фургон. Затем надо пойти в лагерь неподалеку от городка и сразиться с местными разбойниками.

Важно! После битвы можно осмотреть тела врагов. С них может падать полезное снаряжение.

Одержав победу над разбойниками, надо отправиться на кладбище неподалеку и найти там второй фургон. Его тоже необходимо сжечь. После сожжения повозки могут снова появиться разбойники, с которыми придется сражаться. Чтобы завершить миссию, нужно пойти к таверне и пообщаться с капитаном.

Логово Чернокнижника

Сначала надо пройти к Хейвиллу и пообщаться с Варангером. Он даст координаты местоположения логова Чернокнижника. Надо отправиться туда и поговорить с местными стражами. Договориться с ними не получится и поэтому придется победить их в битве.

Победив стражей, надо внимательно исследовать логово. После выполнения этого задания игрок получит 2000 очков опыта, которые можно в дальнейшем потратить на улучшение способностей персонажа.

Битва с Чернокнижником

Нужно отправиться в Морн Ир и поговорить со старейшиной. Она расскажет, где в настоящий момент находится Чернокнижник. Придя на место, надо пообщаться с ним. Конечно, обычным разговором все не закончится и придется сразиться с главным злодеем. Это наиболее сильный противник в игре и поэтому к битве с ним надо подготовиться. Нужно использовать лучшее снаряжение, чтобы победить его.

Если главный герой победит врага, у него будет три варианта дальнейшего развития событий:

  • · Убить. В этом случае персонаж раз и навсегда убивает Чернокнижника и очищает мир от зла.
  • · Пощадить. Убивать Чернокнижника не обязательно. Можно пощадить его и получить за это немалую сумму денег.
  • · Присоединиться к отряду. Игрок может после битвы пообщаться с Чернокнижником, присоединиться к нему и следовать за ним в составе его армии.

После выполнения этого задания прохождение квестов игры Падение Вампиров Начало можно считать завершенным. Однако при желании игрок может начать игру сначала и выполнить все второстепенные задания.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей