Вдоль тропинки ползет цепочка муравьев со скоростью

Вдоль тропинки ползет цепочка муравьев со скоростью

Траектория. Путь. Перемещение.

1.Автомобиль, двигаясь по кольцевой дороге радиус которой 10 км, сворачивает с кольцевой дороге и проезжает к центру, а затем поворачивает под прямым углом и выезжает на кольцевую дорогу. Найти путь и перемещение автомобиля.
2. Вертолет, пролетев 400 км, повернул на 60 градусов и пролетел еще 300 км. Найти путь и перемещение вертолета.
3.Изобразите траекторию движения, при котором путь превышает модуль перемещения в π/2 раза.

Прямолинейное равномерное движение

4. Мотоциклист проехал 5 км со скоростью 0,5 км/мин и следующие 4,6 км за 6 мин. Вычислите среднюю скорость движения за все время движения.
5.Два корабля движутся навстречу друг другу со скоростями 5 и 7 м/с. Второй корабль проходит мимо первого за 5 с. Найти длину второго корабля.
6.Движения двух велосипедистов заданы уравнениями х= 2t, х = 10-5t.
Найти время и место встречи.

Графическое представление движения

7. По приведенным на рисунке графикам опишите движения. Для каждого из них найдите начальную координату, модуль и направление скорости, запишите формулу х(t). Ответьте на вопросы:
1) Какие из тел встретятся, в каком месте, через какое время?
2) Каковы будут координаты тел через 4 с?
3) Через сколько времени координаты всех тел будут равны 20 м?

Относительность механического движения. Сложение перемещений и скоростей.

8. Воздушный шар подымается вертикально вверх со скоростью 3 м/с. Найти скорость шара, если подует западный ветер со скоростью 4 м/с.

9.Пешеход две трети своего времени движения шел со скоростью 3 км/ч. Оставшееся время — со скоростью 6 км/ч. Определите среднюю путевую скорость скорость движения пешехода.

10. Вдоль тропинки ползет цепочка муравьев со скоростью 2 см/с. Вожак во главе цепочки посылает «адъютанта» с поручением к замыкающему. Какова длина цепочки, если «адьъютант», передвигающийся со скоростью 3 см/с, вернулся к вожаку через 1 мин?

Читайте также:  Как избавится от крестной

11. Если выпустить пулю, из пистолета (эксперимент на эту тему не проводить!!))) со скоростью 400 м/с, то она долетев до кучи песка проникает в нее на 36 см. Найти время движения пули внутри песка и ускорение.

12. Два железнодорожных состава прошли равный путь за одно и то же время, но, один состав, имея начальную скорость, равную нулю, прошел весь путь с ускорением 3 см/с2, а другой состав половину пути шел со скоростью 18 км/ч, а вторую половину пути со скоростью 54 км/ч. Найдите путь, пройденный составами.

Источник

Вдоль тропинки ползет цепочка муравьев со скоростью

Вопрос по физике:

Вдоль тропинки полезет цепочка муравьев со скоростью 2м/с. Вожак во главе цепочки посылает «адьютанта» с поручением к замыкающему . Какова длина цепочки, если адьютант, бегающий со скоростью 3м /с вернулся к вожаку через 1 минуту

Ответы и объяснения 1

1мин=60сек
60*3=180м был в пути адьютант 180/2=90м длина цепочки

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Читайте также:  У домашней крысы посинели лапы

Источник

Задачи по физике с элементами интеграции.

Задачи с элементами интеграции для 7-9 классов.Большую роль в формировании целостной картины мира на уроках физики играет составление и решение задач. Эти задачи должны удовлетворять определенным требованиям, быть связаны с изучаемой темой, и способствовать прочному и глубокому усвоению физических закономерностей. Эффективным является решение физических задач составленных на основе сообщений по биологии, географии, экологии.

Просмотр содержимого документа
«Задачи по физике с элементами интеграции.»

Задачи по физике с элементами интеграции.

1.Яхта проплыла 10 км, двигаясь на запад вдоль экватора. Можно ли считать , что траектория движения яхты была прямолинейной? Как изменился бы ответ, если бы яхта проплыла 10000 км? Нарисуйте примерную траекторию движения яхты в первом и втором случаях.

2.Вдоль тропинки ползет цепочка муравьев со скоростью 2см/с.Вожак во главе цепочки посылает «адъютанта» с поручением к замыкающему. Какова длина цепочки, если «адъютант», бегающий со скоростью 3 см/с, вернулся к вожаку через 1 мин.?

3 Во время полярного лета полярник решил совершить обход полюса пешком., идя « вслед за солнцем». По окружности какого радиуса должен идти полярник, если он идет со скоростью 4 км/ч?

4. Определите скорость и ускорение точек земной поверхности в Санкт-Петербурге, обусловленные суточным вращением Земли. Графическая координата города – 60 0 северной широты. Считайте радиус Земли равным 6400 км.

5. Сердце качает кровь с такой силой, что каждой клетке крови нужна всего одна минута чтобы пробежать пут по телу. Какое расстояние пробегает за сутки кровяная клетка, если рост школьника 145 см?

6. Осьминоги, кальмары, каракатицы перемещаются, выбрасывая с силой воду, которую они набирают через отверстие в мантии .Каков их принцип движения? Где в технике используют тот же принцип движения?

7. Как будут идти маятниковые часы, отрегулированные на широте Москвы, если их перенести на полюс? на экватор?

8.Почему при полете жук издает звук определенной частоты, а бабочка летает бесшумно?

9. При извержении вулкана на острове Кракатау в Индонезии(1883 г.) было выброшено огромное количество мельчайшей пыли. Почему эта пыль находится в атмосфере в течение нескольких лет?

Читайте также:  Как избавиться от щенков во дворе

10. Где больше молекул: в 5 г водорода или в 10 г воды?

11.Поместятся ли в трехлитровой банке 50 моль ртути?

12. Почему птицы спокойно садятся на провода высоковольтной цепи?

13. Используя периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, определите количество протонов, нейтронов и электронов в атомах азота, фосфора, индия, кадмия.

14.Чем отличаются по составу ядра изотопов бериллия 7 4 Ве и 9 4 Ве ?

15. Сердце качает кровь с такой силой, что каждой клетке крови нужна всего одна минута чтобы пробежать пут по телу. Какое расстояние пробегает за сутки кровяная клетка, если рост школьника 145 см?

16.Груз какой массы человек может вкатить по наклонной плоскости, высота которой 1м, а длина 4 м, чтобы не причинить вреда здоровью, если максимальная сила тяги которую может развить человек 600 Н. Трение не учитывать.

17.Во время тяжелой физической работы сердце человека сокращается до 150 раз в минуту При каждом своем сокращении оно совершает работу, равную поднятию груза массой 0,5 кг на высоту 0,4 м. Определите мощность развиваемую сердцем в этом случае. (Ответ: 4,9 Вт)

18.В теле взрослого человека имеется до 160 млрд. капилляров Благодаря этому каждая клетка через тканевую жидкость снабжается необходимыми питательными веществами и кислородом. Смачивает ли кровь стенки капилляров?

19. Нормальным для жизни человека считается воздух с относительной влажностью от 40 до 60%.Что происходит, когда окружающая среда имеет температуру более высокую, чем тело человека?

20.Пациент при проверке зрения четко видит буквы на расстоянии 0,16 м от глаза. Определите недостаток его зрения. Какой оптической силы очки ему требуются?

1.Генденштей Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М., Ненашев И.Ю. Физика .10 -11 класс . Задачник.. М. Мнемозина. 2009

2.Ильченко В.Р. Перекрестки физики, химии и биологии. М. Просвещение .1986.

3.Тульчинский М.Е.Качественные задачи по физике в средней школе. М Просвещение. 1972

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей