Witcher 3: Wild Hunt «Bes 1.7.1.1 [NEW] (FIX секундных фризов на 2-х ядерном процессоре)»
*Обновленная версия, небезызвестной программы, для фикса секундных фризов на 2-х ядерном процессоре.
Инструкция по использованию софта:
1) Запустите игру и сверните.
2) Разпакуйте архив в удобное место. Откройте файл «BES.ехе». (Вы же уже скачали архив, да?)
3) Нажимайте кнопку «Target».
4) Выделите (кликнув ЛКМ по нему) процесс «witcher3.exe».
5) Нажимайте «Limit/Watch», далее жмем «Yes», закрываем окошко.
6) Нажимаем на кнопку «Control».
7) В поле «Target #3», ставим значение равное 1%. Нажимаем «Close».
8) Сворачиваем программу, разворачиваем игру.
9) Приятной игры! :3
P.s Программу ВСЕГДА нужно, запускать вместе с игрой! Все настройки программы сохраняются (ничего перенастраивать ненадо).
Я тот дебил у которого Athlon X2 255 и R9 380x,и эта программа специально для таких,спасибо,помогло.
А можно пожалуйста какой-то ченджлог или хотя бы в двух словах пояснить, что же такого нового? У меня и старая версия этой проги норм работала.
а если не видит процесс ведьмака?
А это типо для любой версии игры ведьмак 3 ?
Уже давно новая версия игры вышла.
а как полностью отменить действия проги?
Вот бы на Мафию 3 от фризов покатило)))
у меня давно ета прога есть, всегда помагает в крайних случаях))
На Windows 10 у кого нибудь работает? У меня не работает
Feanor21Fenarfin12Fingolfin не знаю в чем у тебя проблема,но у меня все спокойно работает.
Vash8668 Заработало и у меня.. Это оказывается новая версия Предыдущая версия программы на отрез отказывалась работать — ни один процесс игры не видела — какую только ни запускал — включая в Первую очередь само собой Ведьмака 3. Но когда скачал — сразу после своего же первого комментария, особо не надеясь — запустил.. и О, Чудо — запустилась) увидела все процессы) — вообщем видимо подстроили под Windows 10) И есть в последнее время подозрение что именно BES становится виной фриза игры, когда включается Ansel — игра зависает намертво — и только при выходом из системы можно что-то сделать — иначе даже диспетчер задач не помогает — игра просто заслоняет весь экран — и ничего кроме этого способа не сделаешь..
Источник
Ведьмак 3 как избавиться от фризов
Приветствую. Конфиг следующий:
— core 2 duo E8400 (разгон до 3.6Ггц);
— 4 Gb ddr2;
— GTX 660 1.5 Gb;
— Win 7 x64;
— родное разрешение 1600х900
Да да, прежде чем скажете что конфиг ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мамонта, знайте! Имею ровные 40 фпс, с колебаниями от 33 до 52 местами. Графоний выкручен следующим макаром: постэффекты все ВКЛ (вместе с SSAO), текстуры средние, синхронизация ВЫКЛ, ФПС безлимитный, фулскрин мод, остальное выкручено в низкие. Картинка радует, фпс — окей. НО!
Периодически, рандомно замирает картинка со звуком на 3-5 секунд. Врубаю игру, происходит рандомно пару таких замираний, потом целый час все отлично, а затем опять идут эти микро фризы, то один-два, то целая череда. Становится неиграбельно, приходится вырубать. Так же иногда «статтерит» звук, как будто небольшие разрывы аудиосигнала, хз как объяснить. Мешает не сильно, но ухо режет.
Ведьзмин грузит ГПУ на 90-100%, ЦПУ на 90-100%, РАМ сжирает около 2-2.5 Гб. Температуры камня и видюхи — нормальные.
Учитывая ворох проблем на старте у очень многих людей, уповаю на проблемы кода самой игрушки, а не на свое железо (фпс то нормальный выдает, ну на мой вкус).
Хочу знать, есть ли еще у кого такие гемморои xD
— Pentium G3420 3.2 Ггц
— 4 Gb ddr3;
— GTX 750 Ti. 2 Gb;
— Win 7 x64;
— родное разрешение 1920х1080
Думаю, проблема в том, что движок игры работает с PhysX только через CPU и в некоторые моменты перегружает 2-х ядерный процессор вычислениями. Нужен, конечно, 4-ядерник, или хотя бы i3.
Geforce 760 x i5 4670 x 8 Gb
могу лишь посоветовать поиграть с лимитированным на 30 fps.
(и посмотреть будут ли фризы)
(попробовать на макс. выкрутить количество отображаемых персонажей в городе)
у меня из 8Гб кушает 3+
VRAM кушает 1.2+ из 2Гб (на минимуме/средних)
//как по мне, так процессор слабенький
Видеокарта: Sapphire AMD Radeon R9 290X 4GB
Процессор: AMD FX 8350
Оперативка: Corsair Vengeance 1600MHz 8GB
БП: Corsair RM 750W(+80 Gold)
Материнка: Asus Sabertooth 990FX R2.0
Идёт на высоких в 60 FPS и фризит,хотя просадка FPSа нету. На минимальных настройках тоже фризы идут. Бред,крч.
Источник
Несколько советов по оптимизации производительности + Детальное описание настроек
Решил перенести тему в отдельный блог, так как предыдущий получился через-чур большим и неудобным для просмотра и редактирования. Тему дополнил скриншотами и забытыми в предыдущий раз пунктами 🙂
Несколько советов для повышения ФПС в игре, а так-же расшифровка настроек изображения:
ПОСТОБРАБОТКА:
— В постобработке, единственный параметр, который заметно влияет на производительность на моей видеокарте — это ssao и расширенный вариант от NVIDIA. Разница:
— Отключите внутриигровое сглаживание (все равно оно убогое) и включите сглаживание через панель управления NVIDIA. Во-первых оно не отнимает ФПС, в отличие от игрового (в экшн сценах -1-2 кадра), во-вторых — оно сглаживает лучше (кто будет кричать что оно замылит картинку — ошибается, ничего оно не замылит, если не включать вместе с ним внутриигровое)
Относительно сглаживания, поляки в игре использовали некую разновидность smaa, созданную своими силами. А в панеле управления есть возможность включить FXAA — это два разных типа сглаживания. Скриншоты не могу предоставить, так как изза особенностей работы быстрого шейдера fxaa, на скриншотах не удается запечатлить эффект от его включения (правильнее сказать, что на скриншеотах он по каким то причинам не заметен). В некоторых сценах, во-время игры, однако видно, что работает оно лучше, того, что есть в игре. Но, я никого не принуждаю, настройка по вкусу.
— «Глубина кадра» (в народе мыло-мыльное) — делает изображение размытым в зависимости от расстояния до объекта. Не прибавляет и не уменьшает ФПС на моей конфигурации. Впрочем, уверен, что на совсем слабых системах пару фпс накинет.
— «Размытие» и «размытие при движении» — из названия все и так ясно. Эффект на ваш вкус. В экшн сценах может просадить фпс, советую отключить. Эффект:
— «Хроматическая аберрация» или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:
— «Четкость изображения«, оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.
— «Свечение» — почти не влияет на фпс. Отключать не советую. Делает солнце солнечно-ярким, остальные источники света тоже. Без него, костер — просто текстура, а солнце просто красное\желтое пятно.
— «Световые шахты«(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются «лучами бога»), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:
Основные настройки:
— Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.
— Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство — сравнение низкого и ултра качества теней.
— Отключите хэир воркс, на средних видеокартах она в хлам убивает производительность. Хэир Воркс или Волосатые работы делают волосы геральта сверх сглаженными, сверх плавными и сверх — волосатыми. На моей видеокарте настройка способно просадить ФПС с 45 до 17, в зависимости от сцены. Обязательно к отключению, если вы не сидите пятой точкой на 20ти титанах или не использете топовые видеокарты.
— Можно чуть-чуть снизить разрешение экрана, это один из самых требовательных параметров, жрет даже больше чем дальность прорисовки растительности. Проверте. Например, если ваше родное разрешение экрана 1920*1080 попробуйте его снизить до 1600*900 или 1366*768 — получите буст ФПС в 1.5 раза в зависимости от степени снижения. Однако, это значительно испортит картинку. (Разрешение экрана — размер картинки которая будет выводится на ваш экран, если установить его значение ниже нормы, картинка будет меньше, а следовательно растянится, чтобы заполнить весю полезную площадь экрана, изза чего она станет менее четкой.) На производительность этого параметра сильно влияет шина памяти вашей видеокарты, количество ее видеопамяти и ее частота.
— Дальность прорисовки растительности — один из самых требовательных параметров. На средних видеокартах вроде gtx760 ставить его значинение выше «высокого» крайне не рекомендую. Вообще, если вы не больно смотрите в даль можно поставить либо среднее значение, либо низкое, что очень сильно прибавит ФПС. Сравнение ультра и низких настроек
— Можно, через файл конфигурации «user.settings» по пути «C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3» отключить полностью траву, что сильно повысит производительность. Откройте вышеуказанный файл блокнотом и найдите строчку «GrassDensity» — измените ее значение на 0.
— Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: «Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через «GrassDensity» блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))»
— Качество воды. В моем случает не влияет ни на качество воды ни на ФПС, на даже более слабых конфигурациях чем моя, возможно некоторое влияние, например — наличие или отсутствие морской болезни у геральта:
— Детализация рельефа. Переведенная цтата с сайта NVIDIA: «Настройка «Качество ландшафта» повышает геометрическую детализацию поверхности посредством применения тессаляции, однако в нашем предположительно конечном варианте данная настройка не имеет абсолютно никакого влияния на производительность в каждой из тридцати протестированных локаций.» — Полностью поддерживаю данное утверждение, ибо я не шиша не заметил от этой настройки. Стоит на запредельном и не мешает.
— «Уровень детализации» — имеет крайне слабое влияние на производительность. Я вообще не понимаю, почему некоторые из настроек имеют уровни в этой игре, если ни как и не на что не влияют? Однако. Уровень детализации — не увеличивает детализацию окружающего мира, как могло бы показаться. Он всего лишь увеличивает дальность видимости брызг крови и прочих деталей во время боя. В связи с невозможностью провести 2 абсолютно идентичных боя на 4х разных настройках данного параметра никаких точных данных я представить не могу, однако заверю вас, что дальность видимости брызг крови на расстоянии 2х метров или 8ми метров априори не должно влиять на ФПС в не слишком древнем компьютере.
— «Количество травы» — просадит ФПС, если система средненькая, а значение дальность отрисовки растительности стоит выше среднего. Советую ставить на низкое значение. Разница не велика и атмосферу не портит. Примерный эффект от настройки «низкое» — 5 травинок на сантиметор. Высокое — 15 травинок на санитметр.
— «Качество текстур» — Если ваша видеокарта имеет 2гб видеопамяти — ставте «высокое» значение — по качеству это МАКСИМАЛЬНОЕ значение. От Запределеного оно отличается лишь тем, что в запредельном используется больше видеопамяти для хранения уже подгруженных текстур. Если ваша видеокарта имеет 1гб видеопамяти, воизбежание фризов и подвисаний ставте «среднее» значение. Разница УЛЬТРА и ВЫСОКОГО качества, для особо-сомневающихся.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
— Сделайте дефрагментацию диска (если фрагментация была приличной — это повысит общую скорость по системе, а так же ускорит время загрузки сохранений\локаций и т.д). А теперь, внимание, срыв покровов — если у вас 8гб ОЗУ — файл подкачки больше 3-5 гб ничего не даст, а сделает только хуже.
— Если у вас фризы в роликах — откройте блокнотом файл «user.settings» по пути «C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\The Witcher 3» и найдите в нем строчку «MovieFramerate=30», вместо «30» поставте «60».
— Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС 🙂
— PhysX — Не регулируется в игре. Эта функция просто присутствует. Эффект: добавляет в игру реалистичную физику окружения, тканец, пыли, листьев и прочего. Как именно она работает в Ведьмаке 3 — вопрос спорный. Раньше мне казалось, что, если отключить данную настройку в панеле управления видеокартой фпс в игре повысится, но затем я понял, что при сохранении и загрузке игры некоторые эффекты пропадают, так как появляются или исчезают рандомно. Например, если сохранится в то время как мимо геральта будет пролетать пыль или листья под действием ветра — что является частью поддержки PhysX, то при последующей загрузки этих эффектов уже не будет. По-этому, для надежности, ренкомендую вот что сделать :
Действия проделаные на скришотах выще, сделают по-умолчанию ЦП — процессором для PhysX, что в свою очередь снизит нагрузку на видеокарту — теоретически. Однако в случае с «по-польски» кривым возьмаком не факт, что игра именно в таком контекте пользуется данной технологией, а изза рандомности спец-эффектов сложно отследить ее истиное влияние на производительность. Но по ощещниям — помогает.
— Если вы играете на патче ниже 1.5, и являете обладателем видеокарты на архитектуре Kepler, то удалите вот этот файл — «APEX_ClothingGPU_x64.dll» по пути The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 — получите очень серьезный буст производительности в экшн сценах.
Видео-доказательство:
Источник