Меню

Ведьмак 3 как избавиться от кровотечения

Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия

07 Jun 2016 в 02:32

07 Jun 2016 в 02:32 #1

Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:

1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

3. презрение к боли . описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

4. повторение первого теста

вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).

остальные заканчиваются, что за брееед

5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

07 Jun 2016 в 02:51 #2

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.

07 Jun 2016 в 02:52 #3

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.

07 Jun 2016 в 09:26 #4

может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться.

07 Jun 2016 в 09:28 #5

ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

07 Jun 2016 в 09:29 #6

Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.

07 Jun 2016 в 09:33 #7

ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

07 Jun 2016 в 09:36 #8

Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

да, ты объясняешь криво.

я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95\100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

07 Jun 2016 в 09:39 #9

да, ты объясняешь криво.

я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95\100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?

07 Jun 2016 в 09:42 #10

со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)

07 Jun 2016 в 09:45 #11

Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
Надо просто затестить

07 Jun 2016 в 09:51 #12

сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов

07 Jun 2016 в 10:00 #13

Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?

07 Jun 2016 в 10:04 #14

только одну, каких двух?

07 Jun 2016 в 10:06 #15

Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
Спасибо за ответ

07 Jun 2016 в 10:32 #16

что, никто алхимическими билдами не играл?

07 Jun 2016 в 13:39 #17

Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться

. Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.

Источник

Как остановить кровотечение ведьмак 3

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Билд на критические эффекты в Ведьмак 3 ✦ Отравление ★ Кровотечение ★ Горение

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Магазин постеров Posteria.ru ➲ http://posteria.ru/
Twitch-канал ➲ https://www.twitch.tv/evoiceerebus
✋Полезные ➲ ссылки и музыка ♫ в описании под видео👇👇👇
Сегодня мы с вами разберем и протестируем механику работы критических эффектов кровотечения, горения, отравления, а также составим билд для Геральта в Ведьмак 3, полностью рассчитывающий в бою именно на них.
✋Не забудьте включить уведомления о выходе новых видео 👉 🔔

По вопросам сотрудничества и рекламы со мной можно связаться через ВКонтакте ✎http://vk.com/monomagatari или через почту ✉monomagatari@gmail.com
Более подробная информация ➲ https://goo.gl/n2VRAE

Читайте также:  Виноград как избавится от осы

★Музыка из видео★
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST — Aen Seidhe
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST — Unreleased Gwent Track 2
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST — Cloak and Dagger
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST — Туссент

★Полезные ссылки★
Ответы на ваши вопросы по Ведьмаку ► https://youtu.be/S9aoa97o1vI
Как устанавливать моды на Ведьмак 3 ► https://youtu.be/yeOB8wvljtM
10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3 ► https://youtu.be/OquRjEhH5pk

►Хочешь стать Героем видео? ★ Узнай как ➲ https://goo.gl/MGC5Kv
►Хочешь заказать видео? ★ Узнай как ➲ https://goo.gl/MGC5Kv
►Хочешь помочь каналу? ★ Узнай как ➲ https://goo.gl/MGC5Kv
►Помоги каналу рублем:
✦WebMoney WMR ➲ R184404894775
✦WebMoney WMZ ➲ Z583725707255
✦Счет QiWi ➲ +79639406915
✦PayPal ➲ paypal.me/EvoiceErebus
✦Яндекс.Деньги ➲ 410014720763484

★Об игре★
Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца — Кровь и Вино — Игра Года

Игра: «Ведьмак 3: Игра Года»
Жанр: Action/RPG, Открытый мир
Издатель: CD Projekt
Разработчик: CD Projekt RED
Дата выпуска: 30 августа 2016 года

Вы — Ведьмак, профессиональный охотник на монстров, наёмный убийца. С раннего детства ведьмаков тренируют и подвергают мутациям благодаря чему, у них есть сверхчеловеческие умения, сила и скорость реакции. Им не доверяют, но считают необходимым злом, которое может противостоять монстрам в этом мире. Вы всегда в пути, всегда там, где есть боль и страдания и чужие проблемы становятся вашими. если за это хорошо платят. И теперь вы взяли самый сложный заказ: найти дитя, о котором писали в древних пророчествах. Живое орудие, от которого зависит судьба всего мира. Принимайте решения, выходящие за рамки выбора между добром и злом, и будьте готовы столкнуться с их последствиями.

★О канале★
Любишь игры? Тогда давай окунемся в прекрасный мир видеоигр вместе! На моем канале Evoice Erebus ты найдешь множество видео по Ведьмаку, обзорных видео на разные игры, сюжетных короткометражек, летсплеев, ТОПов и подборок, а так же многое другое! А своеобразный стиль погрузят тебя в мир фантастических приключений и увлекательных историй! Но не забывай, это всего лишь игра♟#ItsJUSTaGame

★Характеристики моего компьютера★
Intel Core i5-3570K CPU @ 3.40GHz, 16,0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 980ti

Дракониды

Виверна

  • Эликсир Иволга
  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

  • Драконья чешуя
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Мозг чудовища
  • Мутаген из виверны
  • Шкура виверны
  • Яйцо виверны

Самая опасная среди виверн зовется королевской. В некоторых же кругах, пардон, охеревской. — Альбина Тоттелькампф, преподаватель природоведения в Аретузе.

Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудовище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.

Сбиваем виверну в полете арбалетом или Знаком Аард. На земле она не так опасна: следует атаковать серебряным мечом в сочетании с уклонениями.

Клекотун

  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

  • Желудок куролиска
  • Краснолюдский топор
  • Кровь чудовища
  • Мутаген из куролиска
  • Перо чудовища
  • Трофей куролиска
  • Трубка
  • Череп
  • Яйцо куролиска

Куролиск, является ведьмачьим заказом по квесту «Клекотун».

— Я слышал, здесь у вас завелось чудовище, которое вы зовете клекотуном.

— Ну да, завелося. Коров таскает, коз. Если человек попадется, тоже не побрезгует. — услышанное у Врониц.

Чудовище, терзавшее обитателей Врониц, оказалось пре вредным куролиском. Геральт не удивился, узнав, что люди барона не могли остановить его: что они могли сделать против хирургической точности его ударов, рассекающих артерии и вызывающих столь обильное кровотечение, что остановить его можно было только эликсиром Ласточкой? К тому же не знали они, как заставить тварь опуститься на землю с помощью арбалета, бомбы или Знака, а затем — увернуться от разъяренной бестии, сделав кувырок под ее расправленным крылом.

Казалось, ничего нельзя сделать, и крестьянам придется привыкнуть к жизни в тени кровожадной бестии. Но в деревне появился ведьмак и покончил с клекотуном раз и навсегда.

Как и с другими куролисками: сбиваете во время полета арбалетом или Знаком Аард. На земле атакуете ударами серебряного меча или Знаком Игни. Не забывайте уворачиваться от его атак.

Куролиск

  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

  • Желудок куролиска
  • Кровь чудовища
  • Мутаген из куролиска
  • Перо чудовища
  • Яйцо куролиска

Было у меня восемь коров, из них пять дойных. Только в округе завелся куролиск, и все, что мне от них осталось, — высохшие лепешки на поле. — Семко, крестьянин из Сосницы.

Вздорные пересуды приписывают куролиску, как и василиску, способность убивать одним лишь взглядом. Это полная ерунда, а взгляд куролиска для жизни опасен не более, чем взгляд разозлившегося гуся. Гораздо более следует опасаться его клюва и длинного хвоста, которыми он наносит поистине смертельные удары.

Сбиваете во время полета арбалетом или Знаком Аард. На земле атакуете ударами серебряного меча или Знаком Игни. Не забывайте уворачиваться от его атак.

Василиск

Где обитает:

Здесь похоронен благородный рыцарь Родерик, который пал в схватке с василиском. Точнее, то, что от него осталось. — надгробная надпись на кладбище в Вызиме

Василиск, вопреки тому, что о нем обычно говорят, не превращает взглядом в камень. Но радоваться нечему, поскольку он может убить множеством других способов: кислотой, ядом, когтями и зубами.

Василиски любят темные влажные места: подвалы, пещеры, городские каналы. Они охотятся днем, часами выжидая в укрытии, пока появится жертва, чтобы затем провести одну молниеносную смертельную атаку.

Готовясь к бою с этим чудовищем, лучше всего заранее принять Иволгу, которая защитит от яда, а также приготовить бомбы, такие как Танцующая звезда или шрапнельная бомба, к которым василиск особенно чувствителен.

Шкура василиска — ценный материал, из которого шьют модные сапоги и дамские сумочки. В том числе по этой причине поохотиться на василиска берется много жаждущих золота смельчаков. Хотя большинство из них ждет печальный конец, некоторым все же удается добиться своего, поэтому численность и без того уже редких существ резко сократилась в последние годы. Некоторые чародеи и друиды считают, что василисков по этой причине следует охранять в рамках особой программы. Все остальные же крутят пальцем у виска.

Старайтесь сбить его в полете Знаком Аард. Уклоняйтесь, когда он будет нападать в полете, а также когда будет плеваться в вас ядом. В последнем случае поможет эликсир Иволга, который способен нейтрализовать действие яда.

Королевская виверна

Где обитает:

Более смертоносный вариант виверны. Является ведьмачьим заказом по квесту «Призрак тракта».

Умелый охотник редко возвращается с охоты с пустыми руками. Если знаешь, какими тропами ходит лань, в какой луже грязи будет валяться дикий боров и когда появится заяц из норы, полдела сделано.

Но большинство людей не понимает, что некоторые чудовища могут научиться тому же. Например, королевская виверна из Велена не взлетала, высматривая жертву издалека и таким образом открываясь людскому взгляду и стрелам: она устраивала тайную засаду у тракта и дожидалась военных обозов. Так на солонине и пиве она росла и жирела и начала уже больше напоминать дракона, чем другие представители ее племени.

Ведьмак знал, что такая тварь будет гораздо сильнее и упорнее любой обычной виверны. Одного ее удара было достаточно, чтобы убить человека, а значит, следовало любой ценой от нее уворачиваться. Также стоило удерживать ее на земле с помощью арбалета или бомбы всякий раз, когда она попыталась бы взлететь и нанести убийственный удар с небес.

Сбивайте в воздухе арбалетом или Знаком Аард. На земле помогут Знак Игни и быстрые атаки серебряным мечом, а также Знак Квен для защиты. Не забывайте уворачиваться от ее атак.

Читайте также:  Как избавиться от друга дебила

Вилохвост

Где обитает:

Вилохвост… Ничего себе. Скорей уж, сука, мечехвост. — Явинн Бук, ветеран махакамского полка добровольцев

Своим звучным названием вилохвост обязан длинным острым отросткам, венчающим его хвост. Нанесенный им удар может пробить насквозь и дубовый щит, и руку, которая его держит, даже если её будет защищать кольчужная перчатка. Другими словами, с вилохвостом, даже молодым, шутки плохи.

Сбивайте его в воздухе Знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать Знак Квен для защиты. На меч лучше предварительно нанести масло против драконидов.

Серебристый василиск

Где обитает:

Хочешь пару хороших сапог? Принеси мне шкуру серебристого василиска — и будут тебе сапоги всем на зависть.

Анатоль Вижолы, боклерский сапожник

Геральту нравилось находить то, чего не бывает. Будь то вампир с человеческим сердцем или последний василиск из так и не описанного вида. Геральту доставляло удовольствие находить то, чего в принципе найти было невозможно. Поэтому он заинтересовался заказом, который, на первый взгляд, ничем особенным не выделялся, но оказался очень интересным. Речь шла о последнем василиске из исчезающего вида Regulus Platinum.

Чешуя, покрывающая тело серебристого василиска, толще чешуи их обычных собратьев, но горит лучше. Поэтому Знак Игни оказался весьма эффективным против одного из них.

Но следует остерегаться яда, который также намного сильнее, чем яд других василисков.

Бой с Иокастой можно пропустить, если выбрать «мирный» исход.

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

#11126 SliderZ

  • Завсегдатай
  • Нервным и с особо чувствительной моралью лучше не смотреть под спойлер

    Даааааа))) Такого я представить не мог. Вот это я понимаю ролевая игра

    #11127 delamer.

  • Завсегдатай
  • 1.Ребята что лучше,отравление или кровотечение?У меня и то и то есть по 3%.

    2. Или лучше скомбинить чтобы на каждом мече было отравление с кровотечением(мечи улучшенные школы кота)

    3. И где взять рецепт на 5% кровоточ и отрав,заране спасибо %3

    4. или не стакается 2 камня кровотечения на 1 мече?

    1. Огонь. А еще лучше, если огонь есть как встроенная опция у меча. И вообще: камни в меч лучше ставить с одинаковым эффектом, желательно- совпадающим с одним эффектом (если есть) меча, для увеличения шанса срабатывания.

    3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.

    #11128 DreаmTeam

  • Завсегдатай
  • Кстати, а что насчёт рун в штанах\сапогах\перчатках. Всё фурычит как надо?

    #11129 Vulkar

  • Завсегдатай
  • #11130 delamer.

  • Завсегдатай
  • Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

    Потому что разные будут иметь малый шанс срабатывания.

    #11131 LaMurchik

  • Завсегдатай
  • Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.

    Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить. В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?

    #11132 Vulkar

  • Завсегдатай
  • Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить.

    В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?

    #11133 Edelas

  • Завсегдатай
  • Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

    От себя добавлю, что если качать отравленные клинки в алхимии, можно и отравление ставить, чтоб стакалось, в начале игры очень даже ничего. Хотя и не станит, урон дает неплохой.

    #11134 LaMurchik

  • Завсегдатай
  • При том,что обычно что-то максят для эффективности. Всего понемногу нигде не видел эффективным вариантом.

    #11135 Edelas

  • Завсегдатай
  • Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.

    В общем суть в том, что критические эффекты рассчитываются как независимые друг от друга события. С очень небольшим шансом можно, например, наложить все три эффекта сразу. Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.

    Может показаться, на первый взгляд, что поскольку вроде как 15% = 5% + 5% + 5%, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя три раза сыграет по одному разному эффекту. Но это неверно, теория вероятности не так работает..

    По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов. Некорректно так говорить, но я на пальцах ,чтоб было понятно.

    Поэтому в любом случае более эффективная стратегия — увеличивать шанс одного эффекта, а диверсифицировать их

    Изменено: Edelas, 25 Июнь 2016 — 02:40

    #11136 Metro

  • Завсегдатай
  • 3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.

    Мне повезло вчера нашел по квесту охота за сокровищами в Велене — одиночная телега стояла с 1 туманником 4 или 6 уровня — руну 5% к отравлению — к мечам змеи самое то )

    Правда квест почему то значился 18 уровня.

    Не всегда понятно как уровни распределены по квестам.

    Почему например кулачные бои Велена 11 уровня если там всех можно и будучи первым уровнем убить.

    #11137 Vulkar

  • Завсегдатай
  • Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.

    Я знаком с тервером, поэтому и написал, что они практически эквиваленты. Если посчитать, то с 3 разными эффектами у нас будет 0,95*0,95*0,95 = 85,7375%, что ни один из эффектов не сработает. Остальные 14,2625% распределены по-хитрому, например таки да, есть шанс, что все 3 эффекта сработают одновременно — 0,05*0,05*0,05 = 0,0125%. С одним эффектом у нас просто 15% шанс наложить эффект, 85% — не наложить. 85% против 85,7375% — огромная разница, правда?

    Более того, надо учитывать, что мы работаем с ДоТами, поэтому иметь несколько разных эффектов теоретически может быть лучше, т.к. если атакуемый противник уже отравлен, то ещё раз его отравить не получиться, а вот поджечь — пожалуйста. Ну и опять таки вопрос резистов. Вот по этим двум моментам уже вопрос к скриптокопателям — как оно там конкретно складывается в игре.

    По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов.

    Более того, это утверждение не имеет никакого отношения к реальности, даже грубо. Как видно из простеньких вычислений выше — разница в вероятностях смешная, никак не в 3 раза.

    Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог — тупо потому, что он круче.

    #11138 delamer.

  • Завсегдатай
  • Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог

    . к уже имеющемуся. Например- меч Эмменталь

    #11139 Metro

  • Завсегдатай
  • А урон от поджога отравления

    Читайте также:  Как избавиться от вшей перметрин

    Как то на ХП монстров завязан? или как

    #11140 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • Два DoT’а наложить одновременно невозможно — старый снимется. Плюс, горение снимается при получении любого другого урона. Т.е. поджёг противника — жди пока догорит

    Что касается вероятностей. Пусть имеем меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления. Тогда без учёта сопротивлений вероятность наложить на противника какой-нибудь критический эффект абсолютно одинакова для обоих мечей, потому что 5% ИЛИ 5% ИЛИ 5% = 15%.

    Теперь о резистах. В ванилле, во-первых, они очень часто или 0%, или 100% Во-вторых, при наложении эффектов от меча резисты цели не учитываются! Тоже самое со скиллом «Отравленные клинки». Резисты учитываются только при расчёте длительности эффекта. Т.о. независимо от того, какое сопротивление у цели, вероятность именно наложения эффекта будет одинакова. Отсюда, меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления по-прежнему имеют абсолютно одинаковую вероятность наложить на противника какой-нибудь эффект.

    Т.е. с точки зрения диверсификации три разных эффекта выгоднее, потому что если мы встречаем противника со 100% сопротивлением горению, то первый меч внезапно даёт нам 0%, а второй — 10% вероятности наложения какого-нибудь эффекта. Однако, с учётом того, что сопротивления выставлены очень загадочно и часто противники либо не имеют сопротивления совсем, либо иммунны ко всем DoT’ам сразу, диверсификация значения не имеет. Зато имеет значение то, что горение не просто накладывает DoT, снимающий здоровье противника в процентах от максимума, но и выключает противника из драки. Заморозка замедляет противников, позволяя красиво снести всех мельницей и, кстати говоря, сопротивление холоду вообще редкостная редкость. Отравление — самый бесполезный с этой точки зрения эффект, т.к. противник не выключается из боя. Отравление эффективно на соперниках с регеном, особенно на волколаках, т.к. у них внезапно сопротивление горению 22%, не смотря на наличие хорошо горящей (казалось бы) шерсти

    #11141 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Ну вот и я прошёл таки КиВ. Геральт старался быть настоящим сказочным героем, все делал «как лучше». Получил концовку

    Изменено: Ipse, 25 Июнь 2016 — 08:34

    Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия

    Тема в разделе «Другие игры», создана пользователем Мягкий Енотик, 07 Jun 2016 в 02:32 .

    Оценить пост #

    Мягкий Енотик

    Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
    будет несколько вопросов, пока такие:

    5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
    горение вроде 5% от макс хп в секунду
    ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

    Принц Нуаду

    2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

    пока всё, тему еще дополню наверное.
    ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

    По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

    Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

    Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.

    Принц Нуаду

    2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

    пока всё, тему еще дополню наверное.
    ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
    pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

    Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.

    Мягкий Енотик

    может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться.

    Мягкий Енотик

    ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

    ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
    получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

    Принц Нуаду

    Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.

    Принц Нуаду

    ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

    ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
    получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

    Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

    Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

    Мягкий Енотик

    Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

    Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

    я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95\100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

    Принц Нуаду

    я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95\100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

    Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?

    Мягкий Енотик

    со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)

    Принц Нуаду

    Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
    Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
    Надо просто затестить

    Мягкий Енотик

    сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов

    Rebus111

    Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?

    Мягкий Енотик

    Rebus111

    Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
    Спасибо за ответ

    Мягкий Енотик

    что, никто алхимическими билдами не играл?

    Hymcha

    Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться

    . Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.

    Источник