Ведьмак 3 квест сейчас или никогда как обойти крыс

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда

Кто дает квест (задание) : Трисс

Награда : 300 очков опыта

Встреча с Трисс

Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече.

Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.

Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Яростно отреагировать на попытку владельцев дома отобрать драгоценность — Трисс не хотела бы что бы ведьмак вмешивался и выскажет ему свое недовольство.

2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.

Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.

Бертольд и Анисса (Последствия)

Трисс попросит Геральта о помощи в принятии решения, стоит ли отыскать и привести на корабль Бертольда и Аниссу, которые где-то потерялись, или же отправляться без них, не теряя времени (выбор и последствия):

1. Если вы все же решите спасти Бертольда и Аниссу, вам придется сначала проследовать за ними, они находятся неподалеку, вам нужно будет затаиваться от патрулей и пробираться к их жилищу. Войдя в дом вы услышите, как охотники на ведьм пытаются что-то выяснить у чародеев. Вы обнаружите разыскиваемых на верхнем этаже, придется разобраться с охотниками. Бертольд очень напуган, происходящим на улицах и не желает отправляться туда, но применив на нем знак Аксий, вы заставите его следовать к месту сбора.

Выполнив это небольшое задание, вы получите возможность связать свою Жизнь с Трисс, а так же провести с ней романтический вечер с постельной сценой, но это не является единственным условием, (Обо всех условиях ниже). К сожалению корчмарь Зимородка будет убит охотниками, так как вы потратите слишком много времени на спасение Бертольда и Аниссы.

2. Вы можете сразу проследовать в Зимородок.

Вы потеряете возможность переспать с Трисс а так же связать с ней жизнь Геральта, так же корчмарь зимородка останется жив, так как вы не потеряете время на спасение чародеев.

Подземный проход в порт

При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.

Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.

Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.

После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что «Трисс будет говорить»

В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.

Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.

Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.

В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.

Читайте также:  Как действует ловушка для тараканов блокбастер

Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.

В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.

Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.

Важно: Для тех кто играет на максимальном уровне сложности, крысы могут убивать вас, а сами, пока вы не подойдете к ним вплотную, будут бессмертны. Для того чтобы нанести им урон необходимо подойти до появления полоски жизни и только после этого совершать какие-либо действия, и то с риском для жизни. Основным оружием в их убийстве послужат бомбы «Сон дракона» и «Танцующая звезда», кидать их лучше всего с небольшого балкончика на лестнице, при использовании знака Игни крысы будут на вас агриться. Старайтесь после каждого броска отступать и дожидаться пока они снова окружат Трисс и только потом снова атакуйте бомбами. Так же иногда может сработать улучшенный знак Аксий, который позволяет переманить врага на вашу сторону, но это не всегда работает. Если вы все же не справляетесь, то смените уровень сложности.

Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.

Продвигаясь по пути дальше, вы наткнетесь на еще несколько трупов, только вот убили их совсем необычным оружием, а при помощи клыков, а так же следы когтей на стенах, что наводит на мысль о некоем монстре, обитающим тут.

Некоторое время спустя вы встретите того самого виновника жестоких убийств — чудовище под названием Катакан. Справится с ним вам поможет знак Игни, так как монстр имеет способность на некоторое время становиться неуязвимым к атакам.

Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.

Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.

Но почти сразу в доки явятся охотники, жаждущие поймать чародеев, с ними вам придется расправиться, в чем вамс поможет даже сам Дийкстра и его люди.

Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)

После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):

1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.

2. Если вы выполнили ряд условий:

— Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

— Помогли Бертольду и Аниссе.

— Сказали в порту что любите ее.

То сможете заставить чародейку остаться.

Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.

(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании «Танго втроем» ему не достанется никто из них).

В любом случае после принятого вами решения относительно чародейки, вам предложит работу Дийкстра, суть которой заключается в том, чтобы организовать покушение на Радовида. (Квест Смертельный заговор).

Источник

Дополнительное задание: Сейчас или никогда

Связанные задания: Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти, Главное задание: Услуга для Радовида

Места: Дом Трисс, Корчма «Зимородок», Канализация, Доки в Новиграде

Персонажи: Трисс Меригольд, Анисса, Бертольд, Оливер, Сигизмунд Дийкстра

Враги: Стражники, Охотники на чародеев, Утопцы, Крысы, Катакан

Рекомендуемые предметы: Аксий, обман уровень 1

Читайте также:  Как избавится от начальной стадии геморроя
Цель: встретить Трисс.
Принятие решений

Этот квест начинается сразу после того, как оба задания: Услуга для Радовида и Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти, завершаются. Трисс просит ващей помощи.

Если вы проигнорируете этот квест, все маги будут убиты охотниками на чародеев (результаты чего видны во время Акт III: Главное задание: Темней всего под фонарем) и вы не можете надеяться на романтические отношения с Трисс.

Если вы завершите этот квест, у вас появятся дополнительные взаимодействия, связанные с тем, что «не-люди» становятся козлами отпущения во время Главное задание: Темней всего под фонарем.

Если вы убедите Трисс остаться во время этого квеста, то с ней возможны романтические отношения. Если вы уже убедили Йеннифэр в этом факте, приготовьтесь к интересному действу во время Акт III: Дополнительное задание: Танго втроем!

Храмовый стражник и охотники на чародеев охраняют улицы у дома Трисс. Поговорите с ними с угрожающим тоном, и вам придется расправиться с этими тремя . Или, используйте более миролюбивый тон, что позволяет вам уйти.

Затем войдите в «Кривой дом» и двигайтесь к лестнице туда, где Трисс разговаривает с напуганными хозяевами.

Если вы сражались с врагами на улицах , они в ярости от того, что вы привлекли внимание к этому месту.

Если вы мирно ушли от врагов на улице, они обсуждают арендную плату Трисс.

Трисс пытается успокоить парочку и предлагает им свое ожерелье. Можете позволить ей отдать это имущество или слегка пригрозить хозяйке . В любом случае, они оба уходят. Поскольку укрытие чародейки — преступление, караемое смертью , Трисс говорит, что они рисковали. Ответьте ей как хотите. Она говорит, что Новиград закрыт; храмовая стража и охотники теперь останавливают даже простых людей с талисманами счастливой кроличьей лапки, когда они ищут магов . Спросите, как вы можете помочь (продолжить это задание).

Она не уверена, стоит ли перемещать магов, спрятанных под улицами города, в доки, или попытаться найти двух своенравных магов (Бертольд и Анисса), которые еще не встретились . Ответьте, как хотите (только не говорите ей, что не можете помочь, если хотите продолжить этот квест) . Трисс хочет знать, помочь ли этим двум потерянным магам (и подвергнуть опасности других), или направиться прямо в корчму «Зимородок» ( где прячутся остальные ), бросив Бертольда и Аниссу на верную смерть. Вы можете сказать:

  • «Мы должны помочь Аниссе и Бертольду». Квест продолжается.
  • Скажите ей, что она не должна « рисковать всем ради двух человек ». Теперь можете отправиться к корчме «Зимородок».
Цель: (опционально) Следуйте за Трисс в убежище Бертольда и Аниссы.

Затаившиеся маги прячутся где-то в районе Обрезки. Следуйте за Трисс. Вскоре она замечает патруль; обычно это охотники на чародеев или храмовые стражники численностью три-четыре человека. Вы можете:

  • Спрячьтесь за углом здания, ожидая, когда патруль пройдет мимо, прежде чем продолжить.
  • Или подвергнуться допросу, если вас заметят, а потом вступить в бой.

Затем Трисс ведет на север, в переулок, и вверх, в жилище справа от вас, прямо перед каменными ступенями. Что-то не так, когда вы поднимаетесь вверх по внутренней лестнице. Охотники уже здесь! Прикончите их обоих (действуйте быстро, так как они могут убить любого из магов, которых вы спасаете.

  • Если один из магов погиб, второй будет потрясён.
  • Если оба выжили, Бертольд не хочет уходить.

Поговорите с обоими:

  • (Аксий, обман уровень 1) Е динственный способ уговорить их — это обман с помощью аксия. Они согласны встретиться с вами там, где находятся другие маги.
Задачи: Следовать За Трисс. (Необязательно) убить охотников за колдуньями или стражников Вечного огня. Следовать За Трисс.

Следуйте за Трисс вверх по каменным ступеням, а затем в направлении корчмы «Зимородок».

Когда вы приближаетесь к своей цели, она говорит о том, как изменились времена для магов, затем направляется примерно на запад, через арку и вокруг низкой каменной стены к боковому входу в красный кирпичный фасад корчмы «Зимородок». Оказавшись внутри, подготовьтесь к одному из следующих действий:

Если вы спасли Аниссу и Бертольда, победите трех охотников, которые уже обнаружили группу магов внутри. Оливер будет убит — вы опоздали, чтобы спасти его. Поговорите с Трисс, отвечая с сочувствием (или без ), затем следуйте за ней.

Если вы проигнорировали Аниссу и Бертольда, войдите в гостиницу, и вас встретит Оливер. Вы говорите с ним, и быстро спускаетесь вниз за Трисс.

Секретная стена открывается. Вы спускаетесь в достаточно просторный кирпичный погреб, полный людей.

Читайте также:  Бывает ли у крыс перхоть
Задачи: Войдите в канализацию. Найдите путь через канализацию. Ближайший указатель: Рынок на площади Иерарха.

Пока Трисс проверяет выживших, вы удивляетесь, увидев Дийкстру, который говорит вам, что он здесь, чтобы помочь вытащить магов в Ковир. Выбирайте любой вариант диалога, прежде чем Трисс начнет говорить. Маршрут побега спланирован. Согласитесь начать планировать маршрут через городскую канализацию. Двигайтесь на север и пройдите через открытые ворота.

Двигайтесь на север от камеры с деревянными бочонками, в тупик. Используйте удар Аардом по западной стене Это открывает трещину, ведущую в секретную библиотеку! Множество материалов для чтения доступно здесь. Соберите любые книги, которые хотите, затем взломайте расшатанную кирпичную кладку в юго-западном углу этой комнаты. Шагните в следующий туннель.

Утопец охранял железные ворота. К счастью, они не заперты . Двигайтесь вниз по туннелю. Трисс слышит крыс. Вы замечаете еще двух утопцев. Разберитесь с ними, а затем откройте еще одну дверь, ведущую на кирпичный балкон по периметру большой и дурно пахнущей комнаты, кишащей грызунами!

Цель: найти способ пересечь кормовую площадку крыс .

Двигайтесь по балкону и спускайтесь по деревянным ступенькам до уровня земли. Оттолкните крыс с разумным использованием Игни. По пути вы замечаете разбросанные трупы. Вы находитесь прямо под главной площадью, и здесь находится штаб «Тесака». Направляйтесь на юг к деревянным ступеням. Ворота снаружи запечатаны, так что поднимайтесь по ступенькам и идите по восходящему туннелю. Остановись на мгновение на лестничной площадке, пока Трисс осматривает свои раны. Теперь продолжайте движение вверх и на восток, сражаясь с тремя другими утопцами в верхней части туннеля. Эта верхняя область — тупик. Сверните в боковой туннель на юг, спуститесь по последним коротким ступеням туннеля, по которым вы только что поднялись. Это ведет в маленькую камеру с разбросанными обломками и высоким окном (как показано на скриншоте).

Цель: найти путь через канализацию (продолжение).

Направляйтесь на запад, вниз по новому туннелю, входите в соединительную камеру и снова на запад, через открытые ворота и вниз по туннелю, изгибающемуся вправо (на север). Затем пробежитесь на запад, мимо трупа. Проверьте тело — оно было обескровлено. Причина этой смерти находится в соседней комнате (на западе); катакан, который должен быть побежден. Затем идет ряд изогнутых туннелей на восток и запад, вплоть до доков в Новиграде.

Цели : Встретиться с Дийкстрой в порту. Убить охотников.

Поднимитесь на деревянную пристань, чтобы добраться до людей Дийкстры. Лодка не в лучшем состоянии, но она должна совершить путешествие в Ковир. У вас есть короткая возможность словесно сразиться с Дийкстрой (ответьте, как вы хотите), прежде чем физическая схватка с наступающими охотниками станет неизбежной. Убейте всех шести из них, продвигаясь к главному доку.

Трисс возвращается с магами. Она никогда не забудет, что вы для нее сделали. Сейчас вы можете:

Скажите ей «прощай», и она несчастно садится на борт корабля, который отправляется в Ковир.

Скажите ей: «Оставайся со мной», и она говорит, что не сможет этого сделать. У вас обоих был шанс. Можете подсказать ей:

« Иди, я буду скучать по тебе », и она садится в лодку . « Давай попробуем еще раз », и она отказывается, и садится в лодку. «Я люблю тебя», и она все равно садится в лодку.

Вернитесь к Дийкстре, который рассказывает вам о своей собственной неудачной истории любви . После этого Трисс возвращается на берег, только если следующие обстоятельства были выполнены:

Поцеловать её во время бала-маскарада (Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти).

Вы должны согласиться помочь ей с магами в начале этого квеста.

Скажите ей: «Я люблю тебя» на этом этапе. Не говорите, что она « переменчива » или что-нибудь неприятное, и тогда она скажет вам, что знает место, где вы можете понаблюдать за кораблями.

  • Без Трисс — Вы прощаетесь с Дийкстрой, который говорит, что ему нужна помощь с убийством короля Радовида, и в Пассифлоре назначена встреча (Дополнительное задание: Смертельный заговор), и данный квест заканчивается.
  • С Трисс — Вы отдыхаете на маяке, наблюдая, как корабль магов уплывает прочь. Трисс теперь считается вашей девушкой ( независимо от того, является ли Йеннифэр тоже! ). После этого вы спускаетесь вниз по маяку и сталкиваетесь с Дийкстрой, который говорит вам, что ему нужна помощь в убийстве короля Радовида, и в Пассифлоре назначена встреча (Дополнительное задание: Смертельный заговор), и данный квест заканчивается.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей