Ведьмак как избавиться от призрака

Ведьмак 3: Дикая Охота – Заказ: Лихо у колодца

В Белом Саду Геральт заметил объявление, вывешенное неким Одоланом. Этот человек просил, чтобы кто-нибудь изгнал призрака, обитающего возле старого колодца, а такая работа требовала мастерства и умений. Задание оказалось столько подходящим для ведьмака, что Геральт решил поговорить с заказчиком.

Духи обычно обитают в развалинах замков, крепостей, на худой конец башен. Призрак из Белого Сада выбрал себе более скромное место: окрестности старого колодца. Местный крестьянин Одолан решил изгнать призрака и нанял для этого Геральта.

Заказ: Лихо у колодца

Локация: Белый сад
Дает задание: Доска объявлений / Одолан
Награда: 50 опыта + деньги/аметист

Я получил этот заказ через доску объявлений, но, скорее всего его можно получить и поговорив с Одаланом на прямую.

Так или иначе, с разговором после него будет дано задание – разобраться с духом возле колодца, из-за которого жители не имеют доступа к чистой воде, и им приходится набирать воду прямо из речки, которая, из-за трупов очень грязная.

Примечание: возможно последовательность моих действий была не самая логичная, но, так или иначе задание выполнилось. Привожу именно ту последовательность своих действий, которые делал.

Приходим к колодцу и используем Ведьмачье чутье. Около колодца осматриваем выжженную траву:

Далее проходимся по домам, в одном из них найдете «Пожелтевший дневник», из которого начинает прояснять ситуация, которая здесь когда-то произошла.

Наконец-то. Волькер подал жалобу на владетеля в суд в Вызиме. Перечислил в ней все обиды, какие мы от него претерпели. Как побил он Иоганна за то, что тот перед ним шапки вовремя не снял, как пьяный все поля вытоптал, а отступного платить и не думал, как ворвался на свадьбу Петера и права первой ночи домогался. И случилось то, о чем мы просили в молитвах наших Мелитэле – признал судья наши жалобы и все задолженности ленные, что есть у нас перед владетелем, отменил. Можем наконец основать собственное поселение. Жить мак вольные люди!

Первый день на своем месте. Хущи – хутор скромный, а для меня он лучше, нежели самые сказочные дворцы. Волькер окурил дом дымом орешника, чтобы злых духов отогнать, закопал у входа куницу, чтобы вору через порог не переступить, а потом подарил мне браслет красивей всех, что я в жизни видела. Матушка сказала, что глупо это, столько на побрякушки тратить, если у нас на лемехи и мотыги нету, и что надо браслет этот купцу вернуть. Только через мой труп! Никогда его не сниму. Всегда он будет мне напоминать о Волькере, о том, какие мы в тот день были счастливые.

Говорят, что владетель к нам собирается. Будто хочет договор заключить, склонить нас, чтобы мы в его деревню вернулись. Говорят, после того как умер у него сын, сам он успокоился и больше не бесится с чего попало. Ну, это мы еще посмотрим. Так или иначе, а я отсюда уходить не собираюсь.

Далее, возвращаемся к колодцу, и медитируем до ночи. Медитация прервется, и появится Полуденница. Зайдя в Бестиарий, и прочитав описание этого призрака, становится понятно, что сам призрак – жертва насильственной смерти.

Читайте также:  Флатуленция как избавиться от нее

Отправляемся исследовать окружающие дома еще раз. В одном из них обнаружатся следы 1) крови мужчины, а рядом с ним 2) следы крови женщины. Далее, у двери находим еще 3) следы, которые ведут к колодцу.

Примечание: если вы подойдете слишком близко к призраку, он начнет бой. Так как я собирался выяснить что произошло, а не драться с ним, сделал следующее: отбежал подальше, и медитацией прокрутил время до утра. Потом, вернувшись обратно к колодцу, призрака рядом с ним уже не было.

Прыгаем в колодец и оказываемся в небольшом подземном озере. Ныряем на дно озера (в настройках клавиш напротив «Нырнуть» у меня было пусто, чтобы нырнуть задал там клавишу Z), и на дне, с помощью, опять же, ведьмачьего чутья, находим браслет.

Дальше выбираемся из этого озера наружу – нужно будет вначале зайти на уступ, потом нырнуть с другой стороны и проплыть под водой до озера (кстати говоря, на дне этого озера есть сундук с хорошими штанами).

Возвращаемся к колодцу. У колодца, с помощью ведьмачьего чутья обнаружил веревку, по которой в колодец сброшен труп. Нажимаем Е, и Геральт вытащит его.

Итак, у нас есть тело, есть бласлет, который был очень ценен невесте, и теперь осталось только сжечь их, и победить призрака.

Как победить призрака

Обычные атаки не наносят призраку вреда, чтобы убить его используйте знак Ирден – когда призрак входит в зону действия знака, ваши удары будут повреждать его (разумеется используем серебряное оружие).

Также можно использовать Масло против призраков, но у меня не было нужных ингредиентов, чтобы создать его.

После победы над призраком возвращаемся к Одолану за наградой. От денег я отказался, после чего он сказал, что с пустыми руками меня не отпустит, и дал аметист.

Оказалось, что лихом, обитавшим у колодца, была полуденница – призрак молодой женщины, умершей внезапной и страшной смертью. Ведьмак действительно отыскал в колодце женские останки, привязанные к веревке с ведром, рядом же лежал браслет, принадлежавший женщине при жизни. Уничтожив этот предмет, Геральт разорвал узы, связывающие призрак несчастной с нашим миром, и таким образом избавился от него.

Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.

Источник

Ведьмак 3 — как убивать призраков

Ведьмак так уж устроен, что не всегда можно тупо «отмахаться» мечом. Монстры имеет свои слабые стороны, о которых надо узнать, и требуют порой особой тактики. Особенно это актуально при разборках с монстрами по ведьмачьим заказам и игре на сложном уровне.

Один из первых заказов ведьмака у меня был взят на полуденницу. Этого призрака предстояло победить в квесте «Лихо у колодца».

Знак ИРДЕН

Перед боем я прочитал описание в бестиарии, что поможет масло против призрака и знак ИРДЕН — магическая ловушка. Но как пользоваться магической ловушкой я толком ещё не знал. Тот первый бой сильно затянулся, т.к. урон без ИРДЕН был микроскопическим.

Суть же использования знака в том, что атаковать призрака нужно, пока тот находится внутри магического круга, созданного знаком.

Это основной прием, чтобы убить призрака.

Масло против призрака

От простого масла не слишком много пользы — всего +10% к урону и всего 20 зарядов. Улучшенный вариант дает +25% к урону и уже 40 зарядов. Отличное масло действительно помогает в бою, т.к. даёт +50% к урону и 60 зарядов.

Бомбы

Можно ещё использовать бомбы, но о них я как то все время забываю :). Против призраков рекомендуют применять модификации бомбы «лунная пыль». Нужно будет проверить, о чем идет речь в описании, что «чудовище некоторое время не сможет обращаться».

Читайте также:  Как избавиться от мании контроля

Призрак из Hearts of Stone

В DLC Hearts of Stone (Каменные седца) встречается приведение с особой тактикой. Ослабев, оно прячется каждый раз в картинках на стене. Потому сражаться с ним можно бесконечно, а сбежать с поля боя нельзя.

Перед тем как чудовище ослабнет и спрячется, призрак устанавливает связь с картиной, восстанавливая своё здоровье. Нелегко сообразить, что в этот момент нужно атаковать картину, прерывая связь.

Лишившись возможности спрятаться и восстановить здоровье, призрак будет неминуемо повержен.

Данная запись опубликована в 08.09.2016 23:49 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Где найти отличные чертежи шк. Кота

О снаряжении школы Кота читайте тут (в том числе где взять карты). А здесь я в подробностях покажу, где искать чертежи. В поисках мы отправимся в земли .

Поиски чертежа мастерского стального меча шк. Кота

Найти локацию не трудно, если была ранее куплена соответствующая карта. Но развалины придется обыскать, т.к. сундук спрятан в неприметном месте, и едва .

Источник

The Witcher 3 Master of the Arena квест: Как снять проклятие несчастного призрака

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Квест «Ведьмак 3 — Мастер Арены» — это второстепенная миссия на островах Скеллиге. В то время как квест «Ведьмак 3 Мастер Арены» начинается, как и многие другие миссии, включающие проклятия и призраков — когда местные жители просят Геральта о помощи — он принимает неожиданный и довольно веселый ход. Вам нужно будет иметь доступ к Скеллиге, чтобы выполнить квест Мастер Арены, и игра рекомендует, чтобы вы были как минимум 14 уровня, прежде чем принять его. Однако, как вы скоро поймете, боевой уровень не имеет большого значения. Вот полное руководство Мастера Арены для Ведьмака 3.

Ведьмак 3 Мастер Арены: найди город Хов

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Когда вы окажетесь в Скеллиге, отправляйтесь в деревню Сворлаг (на острове Спикероог) на западной стороне карты мира. Отправляйтесь в доки и сядьте на лодку, чтобы плыть на противоположную сторону острова, где вы найдете город Хов. Значок «Доступный квест» (один из желтых восклицательных знаков) появится рядом с Hov, что означает начало квеста..

Когда вы приблизитесь к нему, вы услышите, как пара солдат в сторожевой башне говорит о призраке, преследующем местную боевую арену..

Ведьмак 3 Мастер Арены: Поговорите с солдатами

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Поговорите с двумя мужчинами, Гуннаром и Лидриком, чтобы узнать больше подробностей об их положении. Они покажут, что арена Хова была когда-то шумным центром деятельности, и воины со всего Скеллиге приезжали, чтобы соревноваться друг с другом. Однако все изменилось несколько лет назад, когда участник по имени Улле Несчастный буквально нанес удар в спину своему противнику, выдающемуся Ярлу, после того, как последний продолжал высмеивать проигрышную серию Улле..

Умирающим вздохом, Ярл проклял Уллу, чтобы вечно преследовать арену как призрака, который никогда не сможет выиграть бой. Гуннар и Лидрик говорят, что заплатят тебе дважды; один раз для того, чтобы избавиться от Улле, и когда арена снова заработала, для завершения миссии.

Ведьмак 3 Мастер Арены: Сразитесь с Призраком Арены

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Охранная башня находится прямо над ареной, поэтому вам не нужно далеко ходить, чтобы найти призрака. Прыгните через деревянный забор, чтобы поговорить с усталым Улле, который без энтузиазма бросит вам вызов — он определенно не ваш типичный призрак! Улле невероятно скучно проигрывать бои и всегда появляется на арене спустя всего несколько дней после победы.

Читайте также:  Гель от тараканов прошка домовой 85г

Примите его приглашение начать бой. Это легко: Улле медленный и имеет только короткий топор в качестве основного оружия. Продолжайте взламывать его, пока не начнете заставку Улье с сарказмом поздравить вас перед исчезновением.

Это еще не конец. Ульле вернется, как всегда, и даже Геральт скажет, что бороться с ним было «бесполезно».

Ведьмак 3 Мастер Арены: проиграть Ульле

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Вы можете продолжать сражаться с Улле вечно, но никакое количество зелий, масел или Знаков не снимет проклятие. Отказ бороться с ним ничего не делает. Таким образом, вы должны сделать что-то, чего вы не привыкли делать в Ведьмак 3 — проиграть. Да, если вы хотите освободить Улле от его вечных пыток, вы должны позволить ему выиграть бой.

Это простое решение косвенно служит забавным комментарием о культуре скеллиге, похожей на викингов: их воины настолько одержимы завоеванием чести и славы в битве, что никто даже не подумал просто позволить Ульле победить на этот раз. К счастью, наш ведьмак намного мудрее этого.

Чтобы призрак снова появился, медитируйте немного на целый день. Поговорите с Улле снова, и когда начинается бой, просто стойте там и позвольте ему причинять вам боль, пока не произойдет еще один ролик. Озадаченный результатом, Ulle поблагодарит вас и, наконец, перейдет к загробной жизни.

Ведьмак 3 Мастер Арены: соберите свои награды

(Изображение предоставлено: CD Projekt Red)

Когда призрак исчезнет, ​​Гуннар и Лидрик дадут вам 15 крон за вашу проблему и попросят вернуться позже, чтобы забрать ваш второй платеж. «Позже» означает пару игровых дней, так что просто проведите время, выполняя другие квесты вокруг Скеллиге. Когда вы вернетесь в Хов, вы найдете небольшую толпу, наблюдающую за боями на недавно переименованной Проклятой Арене. Два охранника с радостью заплатят вам дополнительно 20 крон.

Вот и все для мастера арены! Хотя это и коротко, это один из самых юмористических побочных квестов в игре и умная подрывка всего, что вы делали до этого момента..

Источник

The Witcher

Как победить призраков в круге друидов и отпугнуть Дикую Охоту?

Из беседы с отшельником на полях Темноводья станет известно, что Король Дикой Охоты с недавнего времени стал появляться у круга друидов, — места, излучающего огромную силу, — пытаясь привлечь к себе духов погибших воинов, останки которых захоронены в саду у отшельника: Гавандер защищал честь Владычицы против Рыцаря Черного Черепа; Эллеверер погиб у подножия ее алтаря в сражении с водной тварью; Борса не вернулся из святого странствия; Рейнард, обычный трактирщик, который не разрешал посетителям писать в озеро; пятый курган ждем своего героя. Неприкаянные духи появляются в ночное время в круге друидов. Чтобы отпугнуть Короля Дикой Охоты с полей, надо убить девять призраков. Девять — священное число для друидов.

Из курганов в саду подбираем корни мандрагоры, они помогут сдержать Короля Охоты. Круг друидов расположен к востоку от дома отшельника, на полях, в небольшой долине рядом с кругом Шагающего Огня. Избавляемся от первых трех призраков, используя серебряный меч и групповой стиль боя. Зажигаем свечу, выбрав идола и перетянув из инвентаря корни мандрагоры. Расправляемся с оставшимися шестью призраками. Если не зажечь вовремя свечу, к призракам присоединится Король Охоты, тогда шансов выиграть битву не останется никаких. Выполнив поручение, возвращаемся к отшельнику за наградой: собственный домик, книга «Вампиры: факты и мифы» или венок из бессмертника для задания «На ярком солнце». Также он отдаст мешочек с солью, отпугивающий призраков. В личном доме ничего ценного нет, разве что трещотка, для отпугивания сколопендроморфов, которую можно купить и у торговцев.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей