- Карпатый с двигателем от крота
- Карпатый с двигателем от крота
- Дал вторую жизнь мотокультиватору Крот — стоило ли это таких мучений?
- Карпатый с двигателем от крота
- Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены
- Кто производитель
- Как устроен мотоблок
- Устройство двигателя
- Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»
- Мотор Lifan 168 FB
- Мотор Sadko de 220
- Мотор Patriot Patriot SR177F
- Honda GC 135
- Как заменить двигатель самостоятельно
Карпатый с двигателем от крота
Велосипед с двигателем от кротаПодробнее
Установка двигателя 1P39FMA на Карпаты трайк.Подробнее
Карпаты против велосипеда с моторомПодробнее
Велосипед с двигателем от крота часть 2.Подробнее
Мопед КАРПАТЫ с двигателем от ПИТБАЙКА!Подробнее
Самодельный трицикл с двигателем КРОТПодробнее
Форсированный мотокультиватор «Крот МБ1» с увеличенной степенью сжатия. Эксперимент с 2Т мотором.Подробнее
Купил старый двигатель от мотокультиватора «Крот» МК — 1Подробнее
Мопед Карпаты с двигателем от Альфы 72куба.Подробнее
Мопед из культиватора. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД! ШОК. Он выдержал все. Собрал грибы в лесу.Подробнее
Мопед Карпаты — Запуск форсированного двигателя.Подробнее
Крипления двигателя от АльфыПодробнее
Двигатель FMD 147 для мопеда Карпаты. 3 часть.Подробнее
мопед карпаты с двигателем альфаПодробнее
Установка лепесткового клапана Мотор В 50Подробнее
двигатель культиватора крот!Подробнее
СКУТЕР, МОПЕД самодельный из двигателя мотокультиватора, колеса от велосипеда и скажем мотороллера.Подробнее
Источник
Карпатый с двигателем от крота
Велосипед с двигателем от кротаПодробнее
Установка двигателя 1P39FMA на Карпаты трайк.Подробнее
Карпаты против велосипеда с моторомПодробнее
Велосипед с двигателем от крота часть 2.Подробнее
Мопед КАРПАТЫ с двигателем от ПИТБАЙКА!Подробнее
Самодельный трицикл с двигателем КРОТПодробнее
Форсированный мотокультиватор «Крот МБ1» с увеличенной степенью сжатия. Эксперимент с 2Т мотором.Подробнее
Купил старый двигатель от мотокультиватора «Крот» МК — 1Подробнее
Мопед Карпаты с двигателем от Альфы 72куба.Подробнее
Мопед из культиватора. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД! ШОК. Он выдержал все. Собрал грибы в лесу.Подробнее
Мопед Карпаты — Запуск форсированного двигателя.Подробнее
Крипления двигателя от АльфыПодробнее
Двигатель FMD 147 для мопеда Карпаты. 3 часть.Подробнее
мопед карпаты с двигателем альфаПодробнее
Установка лепесткового клапана Мотор В 50Подробнее
двигатель культиватора крот!Подробнее
СКУТЕР, МОПЕД самодельный из двигателя мотокультиватора, колеса от велосипеда и скажем мотороллера.Подробнее
Источник
Дал вторую жизнь мотокультиватору Крот — стоило ли это таких мучений?
Выходные выдались тёплыми и провести их в бесполезном отдыхе дома мне не хотелось, ведь скоро осень и нужно приводить участок в человеческий вид.
Для выравнивания и снятия крепкого дерна, я рассматривал 2 варианта — заказать трактор и не парить себе и окружающим мозг, либо воскресить старый мотокультиватор Крот 80-х годов выпуска и справится своими силами.
Естественно, я как человек ищущий приключения выбрал 2 вариант. Тем более шасси и новый мотор производства КНР ждали меня в гараже уже более 10 лет. Раньше руки до него не доходили. Да и зачем он городскому жителю?
Настало утро и с восходом солнца, я отправился воскрешать забытый образец советской инженерной мысли в гараж.
Процесс сборки занял минут 40. Я быстро поставил мотор на его место. Залил все необходимые жидкости и приготовился заводить мотокультиватор. Мысли о мощи в 5,5 л. с и скорости обработки участка заглохли в первую же минуту. Двигатель выплюнул пусковой бензин и перестал работать.
Прокопавшись ещё 2 часа, причина стала понятна — в 2010 мне продали бракованный карбюратор, жиклеры были погнуты и забиты чем то тяжёлым. Благо в соседнем магазине был карбюратор всего за 1 тысячу рублей.
Наконец я приступил к испытаниям. Загрузив все необходимое в машину я отправился на место и пока вся семья готовила и ела шашлыки, а я проводил тест драйв.
Так как я не имею опыта управления кротом, в начале он утаскивал меня за собой, потом зарывался, но процесс пошёл. В конце я немного привык к нему, но глиняная почва и непаханная десятилетиями трава давала о себе знать и жёстко сопротивлялась.
Прошло 2 часа, но я успел пройти только 4 борозды через весь участок. Сказывалась усталость шасси крота, винты от тряски вылетали каждые 10 минут, а ремень и вовсе порвался. О их замене я честно говоря не подумал.
Огорчение повисло надо мной, но шашлык сгладил обстановку. Хоть я и не перепахал запланированное, я смог воскресить давно забытый и верой служивший семье мотокультиватор.
Источник
Карпатый с двигателем от крота
Велосипед с двигателем от кротаПодробнее
Установка двигателя 1P39FMA на Карпаты трайк.Подробнее
Карпаты против велосипеда с моторомПодробнее
Велосипед с двигателем от крота часть 2.Подробнее
Мопед КАРПАТЫ с двигателем от ПИТБАЙКА!Подробнее
Самодельный трицикл с двигателем КРОТПодробнее
Форсированный мотокультиватор «Крот МБ1» с увеличенной степенью сжатия. Эксперимент с 2Т мотором.Подробнее
Купил старый двигатель от мотокультиватора «Крот» МК — 1Подробнее
Мопед Карпаты с двигателем от Альфы 72куба.Подробнее
Мопед из культиватора. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД! ШОК. Он выдержал все. Собрал грибы в лесу.Подробнее
Мопед Карпаты — Запуск форсированного двигателя.Подробнее
Крипления двигателя от АльфыПодробнее
Двигатель FMD 147 для мопеда Карпаты. 3 часть.Подробнее
мопед карпаты с двигателем альфаПодробнее
Установка лепесткового клапана Мотор В 50Подробнее
двигатель культиватора крот!Подробнее
СКУТЕР, МОПЕД самодельный из двигателя мотокультиватора, колеса от велосипеда и скажем мотороллера.Подробнее
Источник
Какой двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты замены
Мотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.
Кто производитель
Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.
На дачных участках широко используется садовая бензиновая четырехтактовая или двухтактная техника, например,…
Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.
Советую на огороде посадить отличный сорт лука Рэд Кармен — невероятно вкусный.
Как устроен мотоблок
Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.
Составляющие элементы конструкции:
- Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
- Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
- Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
- Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
- Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
- Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.
Особенности конструкции Крота:
- Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
- Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
- На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.
Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.
- вес (пустой бак) – 51,5 кг;
- ширина обработки – 40-60 см;
- диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
- глубина врезки – 25 см;
- габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
- производительность – до 200 кв. м/ч.
Устройство двигателя
Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.
Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:
- мощность — 2,6 лошадиных сил;
- объем- 60 куб. см;
- расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
- объем бака – 1,8 л;
- обороты – 5500-6000 за минуту.
Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:
- карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
- в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
- в качестве топлива используют бензин А-76;
- в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
- зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
- свечи – А -11.
Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»
Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.
Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.
Мотор Lifan 168 FB
Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Лифан», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.
Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских. «Лифан» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники. Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168FB.
Lifan 168 FB можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.
О моторе Lifan 168 FB:
- кожухи выхлопа и воздушного фильтра сделаны из пластика;
- комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте нет;
- масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
- допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.
Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.
Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.
Мотор Sadko de 220
Дизельный мотор словенского производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.
Покупка новой садово-огородной техники событие радостное, но ответственное. Сначала необходимо потратить время на…
О моторе Sadko de 220:
- используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновое;
- подача топлива четырехтактная;
- вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3 600 оборотов в минуту;
- минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
- благодаря декомпрессионному клапану, мотор без проблем запускается ручным стартером;
- имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истирание деталей при снижении уровня масла.
Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя – сухой. Топливный бак вмещает 2,5 л. Диаметр вала – 28 мм.
Мотор Patriot Patriot SR177F
Бензиновый двигатель Patriot SR177F подходит для самого разного оборудования – мотоблоков, генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотопомп, лодок и т. д. Это экономичный и мощный мотор (9 лошадиных сил). Это четырехтактный мотор, в котором предусмотрено верхнее расположение клапанов, за счет чего экономно расходуется топливо.
Мотор запускается с помощью транзисторно-магнитного стартера. Вал вращается с частотой 3 600 оборотов в минуту. Диаметр вала – 25,5 мм, его длина – 72 мм. Объем двигателя – 270 куб. м. Используется воздушное охлаждение. Топливный бак вмещает 6 л. Масляный картер вмещает 1,1 л. Запуск – ручной.
Honda GC 135
Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен – потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.
Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение – воздушное. Запуск – ручной, фильтр – бумажный. Топливный бак вмещает 1,3 л. Емкость картера – 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора – 11,3 кг. Частота оборотов – 2 500 оборотов в минуту. Объем двигателя – 135 куб. см.
Как заменить двигатель самостоятельно
Замена маломощного мотора позволяет существенно расширить возможности мотокультиватора. Небольшая мощность – не единственный минус двигателя, которым отечественный производитель оснащает культиваторы «Крот».
Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению агрегата. Пыль и грязь скапливается в фильтрах и труднодоступных местах, приводя к перегреву и нарушению работы мотора.
Другие недостатки двигателя, установленного на «Кроте» производителем:
- наличие только одной рабочей скорости;
- небольшой ресурс работы – до 400 мото-часов;
- выход поршневой группы из строя через 1-2 года.
Если сделан выбор, установка и пуск нового двигателя производится строго по инструкции. Как поставить другой мотор на мотоблок «Крот»:
- Открутите заводские крепления.
- Уберите провода, через которые производится запуск и глушение.
- Демонтируйте мотор.
- Возьмите новый агрегат и приложите его к раме. Пометьте места, в которых потребуется сделать крепежные отверстия.
- Поставьте двигатель на раму и накиньте на него ремень. Затем передвигайте агрегат вдоль рамы до тех пор, пока не добьетесь максимального натяжения. При этом оба шкива – двигателя и редуктора должны расположиться в одной плоскости.
- Прикрутите двигатель к раме.
- Присоедините трансмиссию.
- Запустите мотор вхолостую.
После установки нового мотора необходимо провести обкатку. Для этого придется использовать два полных бака топлива. Это необходимо для дальнейшей работы агрегата. Сразу работать на новом моторе нельзя.
Компания Partner – известный шведский производитель с большой историей. Он выпускает на рынок огромный ассортимент…
Если ваш парк техники пополнился культиватором «Крот», но его производительность не отвечает вашим требованиям, вы можете внести в его конструкцию коррективы. Чтобы существенно расширить возможности мотоблока, поменяйте двигатель на более мощный агрегат, и вы сможете выполнять большие объемы работ за меньшее время.
Источник