Меню

Вервольф скайрим как избавиться

Оборотни

Описание

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Читайте также:  Как от них избавиться малой кровью

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

1.Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники, думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Читайте также:  Мука от муравьев дома

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899 . Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Источник

Оборотни

#1 Mikezar

Отправлено 11 ноября 2011 — 18:55

Оборотень — это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из членов-оборотней.
Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает сколько времени осталось до того, как мы вернемся в человеческую форму.
В Скайриме оборотни имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, которое сравнимо с волчьей мордой оборотней в Bloodmoon. Один из способов стать оборотнем — это выпить их кровь, так же, на сколько известно, это является обрядом посвящающий вас в Круг. Оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех, последнее дает им преимущество в беге. Они обладают огромной силой и когтями, которыми они способны разрывать броню. Хотя оборотни крепки и сильны, они имеют слабость к серебряному оружию.
Данной слабостью пользуется Серебряная Рука, которая является группой охотников на оборотней. Так же, оборотни находясь в форме зверя не могут себя исцелить ( за исключением того, что они могут поедать останки людей, тем самым повышая свой уровень здоровья) и не восстанавливают силы во время сна.

«Ваш волчий оскал..тревожит меня.»

«Это. шерсть? Она растет прямо из твоих ушей?»

«От тебя несет как от мокрой псины!»

Эффекты
___________________________________
Кровь зверя

Став оборотнем, вам даруется способность Кровь Зверя, которая дает вам 100% невосприимчивость ко всем болезням как в человеческой так и в звериной форме, но не позволяет вам восстанавливать силы во время отдыха.

Будучи оборотнем, вы получается мощь Звериной формы. Эта форма позволяет вам трансформироваться в оборотня один раз в день. Как только вы превращаетесь в оборотня, вы можете находится в таком состоянии в течении 180 секунд. Вы можете и продлить это время поедая трупы своих врагов. При этом вы получаете 50 единиц здоровья и дополнительные 30 секунд зверя.

  • Максимальное здоровье увеличивается на 100.
  • Максимальная выносливость увеличивается на 100.
  • Спринт становится более быстрым (даже быстрее чем у скакуна).
  • Волки не будут атаковать вас.
  • Преступления совершенные в форме оборотня не начисляют вам штраф.
  • При помощи кнопки Крика или Слов силы (z) вы можете издавать рев, который заставит врагов бежать от страха в течении 60 секунд. Существует и два других вида рыков, которые нужно будет разблокировать.
  • Вы можете выполнять атаки в прыжке, которые убивают большинство ваших врагов. Для этого вам необходимо во время прыжка к вашей жертве ( будучи оборотнем) совершить сильный удар. Вы должны быть осторожны так как ваш прицел должен точно указывать на врага и ваши передвижения на небольшие расстояния между ними возможно могут быть опасны из-за критических попаданий и ловушек.
  • Иногда вы сможете схватить ( за шею) вашего врага и бросить его на большое расстояние, так же вы можете откусывать им головы, тем самым мгновенно их убивая.
Читайте также:  Способ быстро избавиться от синяка под глазом

Недостатки оборотня:

  • Нельзя выключить режим от третьего лица.
  • Вы не можете подбирать вещи с трупов.
  • Регенерация здоровья возможна только во время поедания трупов.
  • Вы не можете подбирать предметы.
  • Нельзя использовать оружие, заклинания, предметы, экипировку, крики, или способности.
  • Могут возникать проблемы при прохождении через дверные проемы.
  • Нельзя ни с кем разговаривать.
  • Почти каждый человек становится враждебным (Некоторые оборотни не будут временами обращать внимание на вашу трансформацию перед ними.).
  • Если кто-то увидит что вы трансформируетесь в оборотня вам начисляется штраф в 1000 золотых.
  • Не может использовать меню персонажа.
  • Нельзя красться.

Играя на персональном компьютере, вы можете прописать себе возможность стать оборотнем открыв консоль и введя»player.addspell 92c48″.

Исцеление
Следует отметить, что исцеление от ликантропии — это билет в один конец. Если вы решитесь излечиться, то вы уже не сможете снова стать оборотнем ( только если прибегать к консоли).
Чтобы излечиться от ликантропии вас следует присоединиться и выполнить линейку квестов за Соратников. Кодлак расскажет вам, что ищет лекарство и пошлет вас на выполнение задания Кровь и Честь.Во время квеста вы должны убить и принести голову одной из гленморийских ведьм. Однако если вы собираетесь и сами излечиться — убейте еще одну ведьму.
После завершения квеста Последний долг вы можете использовать голубой огонь для того, чтобы бросить туда голову гленморийской ведьмы в Гробнице Исграмора, так же как вы это проделывали во время выполнения квеста с Кодлаком . Из вас выйдет ваш дух волка. Ваша задача победить его, чтобы излечиться.

В первую очередь эта информация может пригодиться для излечения Вилкаса и Фаркаса.

Получение дополнительных способностей

Начните квест Зов луны, который дает вам проклятое кольцо Гирцина. Это кольцо будет случайно превращать вас в оборотня так же, как вы бы сами превратились в него .
Если вы завершили квест оказав помощь Синдингу убив других охотников , Гирцин появиться возле пещеры и снимет проклятье с кольца превратив его в Кольцо Гирцина.
Если вы оденете кольцо, то оно дарует вам способность (отдельно от превращения в оборотня ) кольца Гирцина превращаться в оборотня, но оно ограничено в использовании.
Если вы завершили квест убив Синдинга , вы можете снять с него кожу. Гирцин появится перед вами, поблагодарит вас и превратит кожу Синдинга в шкуру спасителя.

Вы можете получить оба предмета сначала убив охотников, а затем и самого Синдинга.

Персонажи- оборотни

  • Синдинг
  • Фаркас
  • Вилкас
  • Эйла охотница
  • Скьор
  • Кодлак белая грива
  • Арнбьорн

Переведено: Mikezar, информация взята с ССЫЛКА

Сообщение отредактировал Mikezar: 23 ноября 2011 — 19:07

Источник