- Над каждым второстепенным однородным членом предложения поставь знак (0) Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.(4 класс)
- Состав слова. 6 класс. Урок русского языка (по Блуму).
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Над каждым второстепенным однородным членом предложения поставь знак (0)
Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.(4 класс)
1. Белка сушит осенью на сучках сыроежки, опята, моховики.
2. По опушкам леса растут подосиновики, грузди, рыжики.
3. Вокруг муравьиной кучи бегают, суетятся муравьи. (нет однородных второстепенных членов)
1. Белка сушит осенью на сучках сыроежки, опята, моховики.
2. По опушкам леса растут подосиновики, грузди, рыжики.
3. Вокруг муравьиной кучи бегают, суетятся муравьи. (нет однородных второстепенных членов)
Беспокоиться о родных,
избегать наказания
уклоняться от удара
провожать отца
следовать правилам
начать работу
приступить к заданию
обвинять соседа
осуждать за поступок
предупредить об опасности
предостеречь от ошибки
уплатить за проезд
оплатить счет
Источник
Состав слова. 6 класс. Урок русского языка (по Блуму).
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
На муравьиной тропе
Муравьи все вместе живут в муравейнике. Когда один муравей находит пищу, он прокладывает к ней дорожку для всех остальных. Чтобы в этом убедиться, надо провести эксперимент. Для этого надо найти муравейник. Тебе также будут необходимы следующие материалы: лист бумаги, маленький кусочек яблока, горсть земли.
1. Положи кусочек яблока на бумагу и придвинь бумагу к входу в муравейник. Дождись, когда несколько муравьёв обнаружат яблоко. Они все будут двигаться по одной дорожке.
2. Передвинь яблоко. Последуют ли муравьи за ним?
3. Теперь насыпь на бумагу землю, чтобы накрыть дорожку. Муравьи некоторое время будут суетиться вокруг. Прокладывают ли они новую дорожку?
Проверим наши знания?
Где живут муравьи?
Как живут муравьи?
Перечисли необходимые предметы для проведения эксперимента .
Муравьи выделяют специальные
Муравьи не чувствуют запахов.
Усики нужны муравьям для слуха.
Муравьи живут не дружно
Отметьте усики-антенны у муравья.
Эта рисунок показывается при проверке
1. Для чего в данном эксперименте необходимо яблоко?
2. Зачем на бумагу насыпают землю?
3. Для чего муравьи выделяют специальные химические вещества?
1.Заполни пропуски в предложении подходящими по смыслу словами . Муравьи . живут в муравейнике.
Когда один муравей находит пищу, он . к ней дорожку для всех остальных. Чтобы в этом убедиться, надо провести. Для этого . муравейник. Тебе также будут необходимы . материалы: лист . маленький . яблока, . земли.
1. Положи кусочек яблока на бумагу и придвинь бумагу к . в муравейник. Дождись, когда несколько муравьёв . яблоко. Они все будут . по одной дорожке.
2. Передвинь . Последуют ли муравьи за .
3. Теперь . на бумагу землю, чтобы . дорожку. Муравьи некоторое время будут . вокруг. Прокладывают ли они . дорожку?
1.Почему муравьи начали суетиться, когда на бумагу насыпали землю?
(Как только муравей находит какую-либо пищу, он выделяет специальные химические вещества, которые оставляют след с запахом. Другие муравьи из муравейника чувствуют этот запах при помощи своих усиков-антенн).
Как будут вести себя муравьи, если им положить кусочек банана?
Что в поведении муравьев удивило тебя больше всего?
Следующие задания предлагаются уже по грамматическим темам. Я проходила тему «Состав слова» в 6 казахском классе
Выполните грамматические задания:
1) Чтобы понять, как образуется слово в русском языке, надо знать , .
На какие части делится слово?
Приставка корень суффикс окончание
Окончание выделяется при изменении слова
2) Что обозначает окончание у разных частей речи?
у имени род, число, падеж
в настоящем и будущем времени: лицо и число
в прошедшем времени: род и число
3)Выделите окончания слов и определите, что они обозначают
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 769 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 327 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 331 человек из 67 регионов
Номер материала: ДВ-537623
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник