Волга крыса что это

«Крыса» против «шестерки»: личный опыт

В мае 2019 года была куплена моя первая «Волга» с «Крайслером». До этого я катался, в основном, на 406-х. Поэтому сразу же после покупки одноклубники начали спрашивать меня: «Ну, как ощущения? Лучше?» Теперь, проехав пять тысяч километров в разных режимах — и по городу, и по трассе — я готов ответить на этот вопрос.

Одно небольшое, но важное предварительное замечание: говоря о 406-м, я имею в виду исправный, нормально собранный на заводе 406-й. Как известно, беда наших двигателей (да и не только двигателей) — нестабильное качество сборки. Кому-то везет, кому-то не очень. Мне везло; по крайней мере, по отзывам других владельцев 406-х, ехали мои «Волги» весьма резво.

К «Крайслеру» я стал приглядываться с момента его появления на «Волге». Собирал отзывы — и они оказывались очень разными. От «это качественно другой мотор» до «тот же 406-й, только потише». Сам я дважды прокатился за рулем «волгокрысы»: на тест-драйве в 2008 году (да-да, бывало и такое) и на машине одноклубника несколько лет назад. Скажу честно — не впечатлился ни в первом, ни во втором случае. Мне объясняли, что я просто не успел «распробовать» мексиканский двигатель. Что же, этим летом такая возможность у меня появилась.

«Крайслер», действительно, в движении приятнее 406-го. Особенно заметна разница на низких оборотах. «Американец» намного эластичнее, гораздо охотнее ускоряется. Если едешь по трассе на двух тысячах оборотах и нужно резко набрать скорость, на 406-м лучше переключиться пониже. На «Крайслере» достаточно просто топнуть по педали газа.

На высоких оборотах, где 406-й «просыпается», разница в тяге не так ощутима. Чего не скажешь о звуковом сопровождении — «Крайслер» намного тише. В общем и целом при обгонах на трассе «американец» может не напрягаясь делать все то, что ЗМЗ выполняет с натугой. Но даже если его «напрягать», радикально лучшей динамики не получишь. Чуда не происходит — это не «джизет» и даже не «эрзет».

Разница в расходе топлива тоже небольшая, а на трассе и вовсе исчезающая. Как говорят ученые, «на уровне статистической погрешности» — от манеры езды в данном случае зависит гораздо больше, чем от двигателя. Расход масла на высоких скоростях есть и у ЗМЗ, и у «Крайслера», так что здесь однозначного победителя тоже выявить не получится.

Подводя итог — лично я «Крайслером» доволен. Но человеку, который берет «Волгу» в силу ограниченного бюджета, порекомендую смотреть в сторону ЗМЗ. Парадокс? Отнюдь нет. Последняя классическая «Волга» сошла с конвейера почти одиннадцать лет назад. Покупка такой машины — лотерея: в большинстве случаев мы не знаем, как ее эксплуатировали и обслуживали, и двигатель может подкинуть проблем уже вскоре после покупки. По понятным причинам 406-й гораздо дешевле «Крайслера» как в эксплуатации, так и в ремонте. Даже разница в стоимости б-у двигателей (если случилось самое плохое и требуется замена) — почти двукратная. Поэтому «волгокрысу», на мой взгляд, имеет смысл брать в том случае, если Вы по какой-то причине уверены, что двигатель исправен и вряд ли выйдет из строя в ближайшее время. Если нет — разница между двумя моторами не настолько серьезна, чтобы оправдать лишний риск.

Источник

Волга крыса что это

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Крыса погрызла проводку. Помогите!

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Появилась такая проблема. Не включаются стоп-сигналы. Центральный включается, а боковые — нет. Лампочки — в норме, предохранитель и подавно. На днях правда было неприятное происшествие — в машину залезла маленькая крыса (крысеныш). Залезла через отверстие для рычага ПП. Говорю так, потому что произошло это на моих глазах. К тому же еще кожуха не было (я его ранее снимал).

Теперь более всего грешу на то, что провода погрызла крыса.

Волга ГАЗ-31105 (с крайслером) с новым салоном.

Вопрос к знающим людям (подскажите где проходят провода стоп-сигналов в этой машине. Цепь центрального сигнала оказалась не тронута, а цепь боковых — нарушена.
Крыса могла бегать под всей центральной облицовкой (где вещевой ящик), а там залезть за всю переднюю часть проще простого. В общем где эти провода идут через салон?

Источник

Волга крыса что это

Не знаю, есть ли разница — рестайл или нет, только когда я себе менял, не подошёл. Нижний крепёж на другом расстоянии.

Читайте также:  Сколько всего прививок надо от клеща

Добавлено через 43 секунды
Которые два штырька.

Вэлл, какой крепеж? там же штыри просто на радиаторе.:shok: Которые в резиновые втулки входят.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Вэлл, Хм. ты меня «задумал» :haha. сильно..
Так. на 3102 — 100% взаимозаменяемы. а вот на 31105 — штыри не совпадают что-ли?

Вэлл провел консилиум с Клаусом — должны совпадать 100% Радиаторы одинаковые по крепежам. Как-то так..

Ребята прошу прощения если этот вопрос уже обсуждали но катострофически нет времени искать. Можно ли поставить на крысу 105-ю 3х рядный медный радиатор от 3110 и много переделок? У м еня оборвало приводной ремень и как закон подлости им досталось по радиатору 3 трубки- течь.

Привет! Не знаю у кого как насчет течи медных трехрядок но я поставил и уже год езжу и радуюсь! Началось с того что потек термостат. Пока менял термостат подумал, что пока слит антифриз заменю ка я и радиатор так как родной летом ну очень уж часто включал вентилятор! Купил оренбургский меднопаянный 3-х рядный за 4 рубля денег! Ничего переделывать ненужно только заглушку на одну сторону вкрутить посадив ее на герметик! В прохладное время теперь вообще не включается почти карлсон, летом если только в пробке или на 1-й 2-й тащищся. Меняй и не пожалеешь ИМХО

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Вэлл, какой крепеж? там же штыри просто на радиаторе.:shok: Которые в резиновые втулки входят.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Вэлл, Хм. ты меня «задумал» :haha. сильно..
Так. на 3102 — 100% взаимозаменяемы. а вот на 31105 — штыри не совпадают что-ли?

Вэлл провел консилиум с Клаусом — должны совпадать 100% Радиаторы одинаковые по крепежам. Как-то так..

Совершенно верно! На медной 3-х рядке штырьки которые входят в резиновые втулки!

а летом вентилятору как? приходится охлаждать бОльшую часть ОЖ или родной вытягивает?

А с чего ты взял что бОльшую часть? Я понимаю о чем ты я и сам так думал но мне кто то сказал что оьъем жидкости тот же. А почему тот же а потому что трубки идущие в радиаторе диаметром меньше чем в родном. Нужно же как то 3 ряда «упаковать» в ту же самую толщину радиатора в котором 2 ряда 🙂 В общем я тебе скажу так. я как со старым радиатором при замене жидкости лил ее 10,5 литров так и с новым залил столько же. Если там разница есть то она явно не значительна, 100 — 150 грамм антифриза роли не сыграют.

Одинаковый объём при различной площади охлаждения. Сами решайте кому что лучше.

Во-во, совершенно в дырочку. И еще не забываем о теплопроводности металлов (все же у меди она выше) и о том что на медной трехрядке отсутствуют пластиковые элементы. Его банки тоже ведь медные соответственно тоже играют не малую роль в теплоотдаче градуса от ОЖ чем не может похвастаться Al радиатор, теплопроводность и пластик вещи мало совместимые 🙂

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Royal257, Twilight_Cruiser, ivan113, вы чо, думаете, мне приснилось штоль? Продаван на рынке меня сразу об этом предупредил. Я, есессно, ему не поверил. Так что пришлось поковырять всех на рынке и вернуться к нему. Отакот.

Вэлл не спорю. Я прежде чем на рынок за новым ехать замерил веревкой расстояние между нижними штырьками крепления на своем! Но мне спикулянт 🙂 на рынке сразу как то показал именно тот что мне был нужен. А так да ты прав там существует несколько видов этих радиаторов это даже понятно по маркировке на коробке! Завтра сфоткаю карабульку и скину сюда чтобы было понятно о чем я говорю! Она у меня до сих пор в гараэе стоит у меня в ней родной радиатор заточен 🙂

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
да просто читая каждый раз что лучше медь или аллюминий, выигрыш в последнее время идёт в сторону второго, по-этому и вопросы такие:)

Ни разу не слышал чтобы Al выигрывали у медных если честно! Если только полегче массой будут 🙂

ivan113, да на драйве вечно все склоняются к ал, типа на инках стоит и норм, а у нас на волге медь и типа стоит дороже.

ИМХО что на инках они Al так как алюминий легче в весе, легче в изготовлении и наконец дешевле просто напросто. Простой пример. У меня во дворе еще стоит москвич АЗЛК 2140 SL (салон люкс) Так вот маскарад 83 года выпуска и отходил почти 500 000 ТЫСЯЧ за свою жизнь. 2 раза был проведен кап ремонт двигателя (считайте 1 раз в 15 лет) И вот стоит на маскараде медно-паянный радиатор, РОДНОЙ который всего 1 раз потек за 31 год жизни авто. Запаяли. Уж не знаю, что там говорят на драйве но для меня то что я вижу своими глазами — настоящий аргумент! 🙂

Читайте также:  Нашла логово тараканов что делать

алюминиевых пока не встречал на крысу
для Крайслера не нужен свой радиатор, подойдет любой от 3110-31105
есть ШААЗы, есть ПЕКАРЫ

у меня ШААЗ уже два сезона стоит, гораздо больше медного нравится

Я завтра гляну в продаже, если нету, то погожу менять свой, уж больно люминиевый хочется попробовать.

только лузар с китайским прищуром.
А Лузар разве плох?

Источник

Волга крыса что это

Шок-контент.
Людям, боящимся крыс, лучше не читать.
Это будет сравнительно короткая часть почти без фото.
Август 2019 года, Пушкино, Московской области.
Сообществу крысоводов стало известно, что в одной из квартир женщина развела крыс.
Первоначальная информация была, что их около сотни.
Поскольку я была там рядом, мне выпала судьба сходить на разведку. Дверь квартиры мне не открыли, послали на хуй в общей сложности раза три.
В окнах я засекла с десяток крыс, сидящих на форточке, подобно дроздам и бегающих по подоконнику с едой в зубах.
В подъезде воняло так, что резало глаза. Соседи говорили, что крыс много, очень много и что они лезут в другие квартиры, воруют еду и портят вещи.
23.08 меня по дороге с работы обрадовали, что хозяйку нехорошей квартиры увезли в больницу и нам дают ночь на отлов. Потом крыс будут травить.
Я схватила все имеющиеся переноски и клетки и устремилась. Не я одна. Со всей Москвы и из ближайшего к Пушкино подмосковья съехались человек 20-30 для отлова. Мы ждали, пока приедет МЧС и вскроет дверь.
Мы наслушались историй о хозяйке квартиры — со слов соседей получалось, что она их ела.
В 21.21 мы вошли в эту квартиру. Я зашла туда третьей.
Вонь стояла такая, что глаза слезились. Запах аммиака сшибал с ног. на кроватях и столах был слой дерьма. Крысы были везде, они кусали нас за ноги, карабкались по штанинам, вываливались из шкафов.
У меня в руках был пакет с белым хлебом и скумбрией. Я поставила его на ближайший стол и уже через минуту его не было видно за ОРДОЙ крыс. Бедные звери были голодные.
На кухне квартиры не было пола. Комнаты были заставлены мебелью до полной непроходимости. Крысы были везде. Абсолютно.
Ступать приходилось очень осторожно.
«Встречались крысы без глаз, лап, хвостов, ушей и даже со вскрытыми брюшинами. Они дрались на смерть, лишь бы поесть. Как позже выяснилось из анализов, они ели газеты, штукатурку, мебельное покрытие, дерево. и друг друга.»
Среди крыс не было ни совсем малышей, ни стариков по понятным причинам.
Мое видео потом сопровождало эту новость и мат на видео мой. Я была в шоке.
Начался отлов. Звери не поняли, что мы их билет в жизнь. Они отстаивали свою свободу зубами и когтями. Даже маленькие крысята кусались и царапались. Наши клетки и переноски заполнились к полуночи, мы поймали около 250 крыс и это даже не была половина. Крыс было по прежнему много. По всей Москве и в других городах передержки готовились принять большое количество несоциальных животных. На балконе крыс было много. Боясь ловцов они бегали по карнизу и срывались вниз. У подъезда были зеваки, несмотря на поздний час.
В моей квартире ночевало около 200 крыс и один из волонтеров. Запах выветрился не сразу.
К счастью, нам дали еще время на отлов, потому что мы убедили людей и руководство города, что такая массовая потрава приведет к тому, что крысы будут умирать, разлагаться и пахнуть.
ЛОвля продолжалась и днем и ночью почти месяц. С каждым днем крысы становились все более недоверчивыми. Если сначала их можно было ловить руками, то потом в ход пошли
живоловки и сачки. На зерно они больше не покупались — использовались копченые сосиски, халва и скумбрия. Люди ехали с работы на ловлю и с ловли на работу. Периодически улов ночевал у меня.
Всего было вывезено 794 крысы, троих поймать так и не удалось.
На фото микроскопическая часть бедствия.

Источник

Волга крыса что это

«Крыса» против «шестерки»: личный опыт

В мае 2019 года была куплена моя первая «Волга» с «Крайслером». До этого я катался, в основном, на 406-х. Поэтому сразу же после покупки одноклубники начали спрашивать меня: «Ну, как ощущения? Лучше?» Теперь, проехав пять тысяч километров в разных режимах — и по городу, и по трассе — я готов ответить на этот вопрос.

Одно небольшое, но важное предварительное замечание: говоря о 406-м, я имею в виду исправный, нормально собранный на заводе 406-й. Как известно, беда наших двигателей (да и не только двигателей) — нестабильное качество сборки. Кому-то везет, кому-то не очень. Мне везло; по крайней мере, по отзывам других владельцев 406-х, ехали мои «Волги» весьма резво.

Читайте также:  Как избавится от родившегося котенка

К «Крайслеру» я стал приглядываться с момента его появления на «Волге». Собирал отзывы — и они оказывались очень разными. От «это качественно другой мотор» до «тот же 406-й, только потише». Сам я дважды прокатился за рулем «волгокрысы»: на тест-драйве в 2008 году (да-да, бывало и такое) и на машине одноклубника несколько лет назад. Скажу честно — не впечатлился ни в первом, ни во втором случае. Мне объясняли, что я просто не успел «распробовать» мексиканский двигатель. Что же, этим летом такая возможность у меня появилась.

«Крайслер», действительно, в движении приятнее 406-го. Особенно заметна разница на низких оборотах. «Американец» намного эластичнее, гораздо охотнее ускоряется. Если едешь по трассе на двух тысячах оборотах и нужно резко набрать скорость, на 406-м лучше переключиться пониже. На «Крайслере» достаточно просто топнуть по педали газа.

На высоких оборотах, где 406-й «просыпается», разница в тяге не так ощутима. Чего не скажешь о звуковом сопровождении — «Крайслер» намного тише. В общем и целом при обгонах на трассе «американец» может не напрягаясь делать все то, что ЗМЗ выполняет с натугой. Но даже если его «напрягать», радикально лучшей динамики не получишь. Чуда не происходит — это не «джизет» и даже не «эрзет».

Разница в расходе топлива тоже небольшая, а на трассе и вовсе исчезающая. Как говорят ученые, «на уровне статистической погрешности» — от манеры езды в данном случае зависит гораздо больше, чем от двигателя. Расход масла на высоких скоростях есть и у ЗМЗ, и у «Крайслера», так что здесь однозначного победителя тоже выявить не получится.

Подводя итог — лично я «Крайслером» доволен. Но человеку, который берет «Волгу» в силу ограниченного бюджета, порекомендую смотреть в сторону ЗМЗ. Парадокс? Отнюдь нет. Последняя классическая «Волга» сошла с конвейера почти одиннадцать лет назад. Покупка такой машины — лотерея: в большинстве случаев мы не знаем, как ее эксплуатировали и обслуживали, и двигатель может подкинуть проблем уже вскоре после покупки. По понятным причинам 406-й гораздо дешевле «Крайслера» как в эксплуатации, так и в ремонте. Даже разница в стоимости б-у двигателей (если случилось самое плохое и требуется замена) — почти двукратная. Поэтому «волгокрысу», на мой взгляд, имеет смысл брать в том случае, если Вы по какой-то причине уверены, что двигатель исправен и вряд ли выйдет из строя в ближайшее время. Если нет — разница между двумя моторами не настолько серьезна, чтобы оправдать лишний риск.

Волга крыса что это

__________________
Советую только то, что знаю!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

я за 406ой.
владел 31105 пять лет. сам мотор нисколько хлопот не доставлял. масло не ел. то во время. единственное что сделал именно с мотором — устранил течь в соединении блок-кран маслорадиатора. всё .
заводился всегда с полоборота. тянул хорошо.
другие проблемы которые я устранял именно двигателя не касаются.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
з.ы.
брал новой. на момент продажи пробег составлял тысяч 45 — 50 . не помню точно.

__________________
Советую только то, что знаю!

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

__________________
Советую только то, что знаю!

В свете сегодняшних принятых законов и постановлений, будет теперь почти не возможно Джи зет установить на Волгу и зарегестрировать., тем более если половина Волжатников из провинции и знакомств в соответствующей сфере не имеет.
А вот установить в Волгокрысу родной заводской но контрактный мотор SRT 4 — с наддувом в 225 сил (оффициально перенастройками разгоняется до 265 сил без уменьшения ресурса, по КПП придётся менять, либо искать его родную механику 6-ст., были с такими моторами) — перерегистрация только номера. Он тоже идёт как 2.4 ДОНС — это тема, и вполне реализуемая.
Новый из Америки стОит 280 000 руб, контрактный — 40 000 руб. В Питере есть одна такая машина — от с Камри c V6 уходит с места, а как на трассе — не видел. Если погоняться — то такой вариант.
Удачи !

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей