Живой лес
События мультипликационной ленты происходят в лесу Галисии, который имеет свою тайну, тщательно скрываемую от людей. Дело в том, что все представители флоры и фауны этого леса являются разумными существами, и как только лесную территорию покидает последний турист или охотник, всё вокруг оживает. Деревья, цветы, насекомые, птицы и звери начинают общаться между собой и даже петь песенки.
Чтобы люди не заметили необычное поведение лесных обитателей, был даже назначен дозорный в лице добрейшей тетушки Сосны. Она должна была наблюдать за окрестностями и предупреждать всех в случае появления человека. Сюжет развивается вокруг одного из жителей леса — маленького крота по имени Фури. Малыш влюблен в свою красавицу-подружку, которую зовут Линда. Он уже практически осмелился признаться ей в своих чувствах, как произошло страшное событие. Всех кротов вылавливают и переправляют к злой модельерше Д’Абондо, которая собирается пошить из зверушек шубы. Волей случая Фури остался на свободе, и теперь он пытается спасти всех своих сородичей, среди которых и его любимая Линда. В этом ему помогают лучшие друзья — мышонок Пио, кошечка Моринья, дуб Карбальо и веселые непоседливые мухи Ху-Ху и Хо-Хо.
Живой лес — фэнтезийный семейный анимационный фильм, в основе которого лежит одноименное произведение Венцеслао Фернандеса Флореса. Режиссерское кресло разделили дебютанты в полном метре Маноло Гомес и Анхель де ла Крус. В отзывах зрители положительно отмечают отлично прорисованную природу, ярких персонажей, насыщенные краски и прекрасное музыкальное сопровождение от Серхио Пенья Кастро, придающее ленте национальный колорит.
Источник
Волшебный лес с кротом
Совет! Чтобы статья в библиотеке была показана в актуальном состоянии – нажмите Ctrl+F5
» Справочник » Лес Чудес (v.2)
» см. также → Магазины » Кладовая Лепрекона – вход при наличии монет – Золото леса (x5)
» см. также → Справочник » Лес Чудес (v.1) – архивная статья в первой редакции
Внимание:
Квесты в «Лесу Чудес» работают на постоянной основе.
В июле 2017 года в Angels city произошло чрезвычайное происшествие – необычный летательный аппарат потерпел крушение.
Игроки, разумеется, починили его и с тех пор имеют возможность исследовать этот таинственный остров в небе, покрытый густыми лесами.
Название этого острова – Лес Чудес.
С тех пор прошло много времени, город изменился, а Дирижабль так и остался навсегда на его просторах.
В Лесу Чудес даже существует местная валюта – .
Для начала путешествия необходимо с главной площади города забраться на Капитанский мостик Дирижабля и поговорить с его капитаном.
Коротко о главном
1.
В Лесу Чудес можно пройти одну из двух сюжетных линий и в качестве награды получать ежедневно лесные монеты.
За монеты можно покупать расходники для охоты (добычи корма для рыси и филина), а также свитки призыва рыси и филина и прочие предметы.
Если цель игрока только охота, то выполнять сюжетные линии не обязательно – все необходимое для охоты продается на аукционе.
Если цель – получать монеты и за них покупать расходники для охоты – нужно обязательно пройти любую сюжетную линию.
2.
Чтобы пройти сюжетную линию, сначала нужно добыть репку, эффект от которой позволяет понимать язык лесных жителей.
Для добычи Репки необходимо собрать
команду помощников (оптимальный вариант) или выкопать ее
палками (альтернативный вариант).
После получения Репки необходимо использовать ее, чтобы получить месячный эффект и за это время нужно успеть выполнить сюжетную линию полностью.
3.
После получения эффекта игрок должен выбрать какую из двух сюжетных линий будет проходить:
• Сюжетная линия «Спасение Волшебного Дерева»
• Сюжетная линия «Помощь Бобрам»
После завершения всех заданий игрок будет получать ежедневно от 3 до 4 лесных монет.
Эти монеты можно потратить в магазине Кладовая Лепрекона.
Также после завершения сюжетных линий можно играть в Игровом Автомате и выигрывать
монеты.
Капитан Дирижабля – Лекар Икучий.
Его функция – отправлять всех желающих в Лес Чудес.
: Вокзал » Утес Перемещения » Центральный Утес » Дирижабль: Капитанский Мостик |
Репутация «Заповедник» |
Репутация начисляется за поимку зверей, то есть когда сработала ловушка и игрок забрал корм.
К слову, охотиться на зверей можно без прохождения сюжетных линий.
Достаточно купить на аукционе один и 100 штук.
Все это можно купить за лесные монеты (после прохождения любой сюжетной линии) в магазине Кладовая Лепрекона.
Для начала 100 капканов будет достаточно – этого хватит примерно на 1-2 дня полноценной охоты.
Дневник нужен в одном экземпляре – он постоянный, охота начинается с его использования.
Мелкие звери | Средние звери | Крупные звери |
Репутация за зверей:
• мелкие (полевка, бурозубка, сурок): +1
• средние (ондатра, барсук, заяц, косуля): +3
• крупные (олень, кабан, лось): +10
Максимальная репутация (10000) не дает каких-либо предметов или бонусов в качестве награды.
Первая единица репутации «Заповедник» дается за изучение дневника (ловушки и следы).
Линейка репутации | Описание |
| Доступен один след в одной локации. Репутация начисляется за поимку мелких, средних и крупных зверей. |
| Доступен один след в одной локации. Репутация начисляется за поимку мелких, средних и крупных зверей. |
| Доступен один след в одной локации. Репутация начисляется за поимку средних и крупных зверей. За поимку |
| Доступно два следа в одной локации. Репутация начисляется за поимку средних и крупных зверей. |
| Доступно три следа в одной локации. Репутация начисляется только за поимку крупных зверей. За поимку |
| Доступно три следа в одной локации. Репутация более не начисляется! |
Следы в локациях показываются случайным образом.
Пример: у игрока еще нет репутации – ему в каждой из пяти доступных мест для охоты будет показан 1 случайный след зверя из 10 существующих.
Места для охоты
Болото | Бурелом | Лесостепь | Молодой лес | Овраги и холмы |
‘);» onmouseout=»return nd();»> | ‘);» onmouseout=»return nd();»> | ‘);» onmouseout=»return nd();»> | ‘);» onmouseout=»return nd();»> | ‘);» onmouseout=»return nd();»> |
Жители Леса (NPC) |
Для перемещения цифрами в диалогах необходимо включенный и настроенный инструмент Combats Tools.
При наличии Колотушки можно экономить немного Риска при переходе к нужной локации.
NPC | Функции ботов и их местонахождение | |||||||
‘);» onmouseout=»return nd();»>
|
После выполнения задания Крысолова можно получить одного из помощников для вытягивания Репки – . | |||||||
‘);» onmouseout=»return nd();»>
|
Репка необходима для того, чтобы можно было говорить с обитателями Леса – Волшебное Дерево, Бобер, Крот. Таким образом, после использования Репки, у игрока есть 1 месяц, чтобы выполнить сюжетную линию. Первый раз Репку можно вытянуть с помощниками.
|
Главный персонаж в сюжетной линии «Спасение Волшебного Дерева».
|
Главный персонаж в сюжетной линии «Помощь Бобрам».
|
Догнав Крота можно получить: Колотушка нужна для облегчения передвижения по Лесу и экономии Риска. | ||||
‘);» onmouseout=»return nd();»>
|
В Игровом автомате можно выиграть личные вещи Лепрекона, а также монеты Риска или лесные монеты. Играть можно за кредиты или за лесные монеты. | |||||||
‘);» onmouseout=»return nd();»>
|
На поляне можно найти два предмета: Клевер необходим для каждого диалога с Лепреконом, а также доступа в его магазин. Пчела в бутыли необходима для опыления Цветущего Бонсайчика. | |||||||
‘);» onmouseout=»return nd();»>
|
1 раз в сутки найти палку для выкапывания Репки: | |||||||
‘);» onmouseout=»return nd();»>
| Для каждого диалога с ним необходимо использовать . Диалоги с Лепреконом работают только в (в любой городской локации). В процессе прохождения сюжетных линий сначала прячется за листом клевера. Для прохода в магазин требуется иметь пропуск – 5 лесных монет: |
Клад Лепрекона |
После расчистки Лесного Автомата (выполняется в процессе прохождения сюжетных линий), игроку необходимо будет вернуть вещи Лепрекону.
До возврата ему отыгранных в автомате вещей, он будет прятаться за листом клевера.
При первом диалоге с листом клевера, игрок получит задание.
Чтобы этот диалог состоялся, сначала нужно найти на поляне и использовать его.
Теперь в Лесном автомате в одной из попыток можно будет выиграть вещи Лепрекона.
Сколько понадобится попыток – предугадать невозможно.
Примеры игры в автомате описаны чуть ниже.
Когда все четыре необходимых предмета добыты, необходимо снова найти и отдать их Лепрекону.
Это задание выдается автоматически.
Если Колотушку нужно будет восстановить еще раз – задание будет аналогичное.
Восстановление Колотушки описано на отдельной странице.
После диалогов с Лепреконом и Кротом, в чате будет два системных сообщения:
Подвиг | Критерии и награды | Очки |
Бюро Находок | Вы вернули сокровища Лепрекону. • Верните Лепрекону его потерянные сокровища: 1 | 20 |
Теперь, когда вещи возвращены законному владельцу, необходимо поговорить с ним еще раз непосредственно о кладе.
Для этого, как обычно, потребуется .
Если клад был получен (или не получен, так как было выпито вино с Лепреконом), то получить клад еще раз можно, но только после отката Хронометром Вечности!
Лекар Икучий » Налево » Направо » Прямо » Прямо » Направо » Налево » Прямо |
Покружив над островом, вы так и не нашли подходящего места чтобы пришвартовать дирижабль. Единственное место, которое более или менее подходило для высадки. была небольшая полянка, у самого края острова.
Закончив все приготовления и сказав пилоту, чтобы тот подвёл машину максимально низко, вы, перекинув через борт моток верёвочной лестницы, начали спуск на остров.
К счастью всё прошло благополучно, вас изрядно помотал ветер. но обошлось, без травм и потерянного снаряжения. Осмотревшись, вы поняли, что стоите посередине небольшой полянки, а вокруг расстилается густой лес.
Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)
Лес Чудес [??]
Идя по тропинке обычно выходишь к какому-нибудь жилью, если конечно её не протоптали дикие животные, но с этой всё было иначе, вы и не заметили, как она растворилась среди деревьев оставив вас наедине с лесом.
Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)
Лес Чудес [??]
Под лесным пологом было сухо и сумрачно, где-то вдалеке слышалось журчание ручья, пару раз вы переступали натыкались на протоптанные животными тропы.По ощущениям вы шли уже довольно долго, но к своему удивлению совсем не чувствовали усталости.
Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)
Лес Чудес [??]
Вы стоите посреди маленькой полянки, вокруг расстилается густой лес.
Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)
Лес Чудес [??]
С энтузиазмом преодолев первые сотни метров вы поумерили пыл и стали идти осторожнее, мало ли кто может встретиться в этом лесу.Слишком странным был способ с помощью которого вы сюда попали. За этими мыслями вы и не заметили, как тропа с которой начался ваш путь, пропала меж деревьев.
Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)
Лес Чудес [??]
Очередной километр леса подходил к концу.Вопреки первому впечатлению, место оказалось не простым, тут было полно скрытых троп и буреломов, пробираться через которые, просто не представлялось возможным.
Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)
Лес Чудес [??]
Вы забрели в настоящую чащу, кроны деревьев закрыли небо, а наметившиеся было тропинки исчезли, сменившись буреломом и оврагами.
Пойти назад.
Лес Чудес [??]
Вы получили Золото Леса x 15
Выйдя на полянку, вы заметили пень что стоял неподалёку, судя по всему это и есть тот пресловутый мертвец, у корней которого спрятан клад. Подойдя к пеньку вы без особых усилий смогли откопать сокровища Лепрекона.
Вернуться на тропу.
Лес Чудес [??]
Диалоговые боты
Игровой автомат и вещи Лепрекона |
Как уже говорилось выше – в Игровом автомате можно отыграть вещи Лепрекона, а также можно выиграть Золото Леса и Легендарную Монету Риска.
Вещи Лепрекона необходимо отыграть для того, чтобы получить доступ в его магазин – Кладовая Лепрекона.
Кроме того, за возврат вещей, Лепрекон даст наводку, где спрятан его сундук с лесными монетами.
Выиграть вещи Лепрекона можно только при наличии задания «Вернуть незадачливому Лепрекону проигранные вещи».
В остальных случаях можно выиграть монеты или ничего не выиграть.
Доступ к автомату открывается после прохождения одной из двух сюжетных линий или на стадии получения Мышки (способ 2) для вытягивания Репки.
На определенных этапах, Вошебное Дерево или Бобры расчистят автомат и он станет рабочим.
Игра в автомате, разумеется, платная.
Плата за попытку что-то выиграть увеличивается с каждой игрой:
• 1 попытка: 10 кр.
• 2 попытка: 50 кр.
• 3 попытка: 100 кр.
• 4 попытка: 500 кр.
• 5 попытка: 1000 кр.
• 6 попытка: 10 кр. и далее цикл повторяется (50 кр., 100 кр.)
Цена за попытку 10 кр. появляется после игры на 1000 кр. или через сутки после последней игры!
Кроме того, можно играть за лесные монеты.
В этом случае каждая попытка будет стоить (x1).
При этом стоимость игры за кредиты (увеличение цены каждой следующей попытки) – не меняется!
К Игровому автомату можно идти пешком (5 ед. Риска) или использовать Колотушку (1 ед. Риска).
Лекар Икучий » Прямо » Прямо » Прямо » Прямо » Налево Пешком » 1 -1-1-1-1-3 Колотушкой » 1 -5-3-1 |
В диалоге показано несколько примеров игры как за кредиты, так и за лесные монеты.
Награды выдаются независимо от заброшенной валюты а автомат.
То есть и монеты и вещи Лепрекона можно выиграть как за кредиты, так и за лесные монеты.
Лесные подвиги |
В процессе прохождения сюжетных линий и исследования Леса Чудес игрок может совершить подвиги.
Чтобы получить все лесные подвиги, необходимо, как минимум, пройти обе сюжетные линии, а также добыть Репку двумя способами.
Эти подвиги относятся к категории «Лес Чудес».
Подвиг | Критерии и награды | Очки |
Природный Лингвист | Вы поговорили со всеми обитателями леса. • Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке: 1 (Бобры) | 20 |
Бюро Находок | Вы вернули сокровища Лепрекону. • Верните Лепрекону его потерянные сокровища: 1 | 20 |
Флейтист | Вы привели подмастерье плотника к Крысолову. • Приведите Крысолову мастера по изготовлению флейт: 1 | 20 |
Колхозник | Я человек простой, вижу Репку — вытягиваю Репку. • Успешно вытяните Репку: 1 | 20 |
Упоротый Садовод | Главное не изменять себе. • Успешно вытяните Репку: 1 | 20 |
Лесоруб | Вы помогли бобрам построить алтарь для поклонения Великому Древоточцу. • Проведите успешную операцию по лесозаготовке: 1 | 20 |
Защитник Лесов | Привлечённые вами пчёлы не оставили бобрам и шанса. • Защитите Волшебное Дерево от бобров: 1 | 20 |
Папа Карло | Вы доказали, что современное искусство вам не чуждо. • Попробуйте себя в создании древесных скульптур: 1 | 20 |
Мастер Укладчик | Кирпичная кладка, стала надёжной преградой между деревом и бобрами. • Защитите Волшебное Дерево от бобров: 1 (постройка стены) | 20 |
Свитки тварей из Кладовой Лепрекона |
После возврата Лепрекону его вещей, игрок получает доступ в особый магазин – Кладовая Лепрекона.
В нем, кроме всего прочего, можно приобрести свитки тварей за лесные монеты.
Всего существует 8 свитков призыва.
Свитки позволяют призывать в бой различных монстров из подземелий.
Все монстры из подземелий используют аналогичные приемы.
Светлый, Темный и Стихийный приемы на монстров не используют. Для получения данных по приемам и эффектам на игроках данных нет, но мы можем их добавить в таблицу, если игроки напишут такие данные в техподдержку паладинов. —>
Для оценки монстров, под их характеристиками в таблице, показаны скрины боев в против группы монстров из трех слизей на 3 этаже.
Свитки | Стоимость | Призываемые монстры | |||||||
Доступно игроку с 8 уровня | Доступно игроку с 10 уровня | Доступно игроку с 10 уровня | Доступно игроку с 11 уровня | Монстр на 10 ходов использует дебаф на игроков со стихийными склонностями. | |||||
Монстр на 10 ходов использует дебаф на игроков с темными склонностями. | |||||||||
Монстр на 10 ходов использует дебаф на игроков со светлыми склонностями. | |||||||||
|
Драконы для клановых подземелий |
В ноябре 2018 года игрокам представилась возможность обменять любого Дракона (действующего или спящего) на сторожевой аналог для клановых подземелий.
Эту услугу предоставляет Крысолов за (x100).
Сторожевые драконы не могут помогать в боях, но могут защищать приобретенную кланом территорию и имущество на ней.
Лекар Икучий » Прямо » Направо » Назад » Прямо Пешком » 1 -1-2-4-1 Колотушкой » 1 -5-3-5-1 |
Последнее обновление этой страницы: 23.09.2021 в 12:46
Источник