Меню

Волшебный лес с кротом

Живой лес

События мультипликационной ленты происходят в лесу Галисии, который имеет свою тайну, тщательно скрываемую от людей. Дело в том, что все представители флоры и фауны этого леса являются разумными существами, и как только лесную территорию покидает последний турист или охотник, всё вокруг оживает. Деревья, цветы, насекомые, птицы и звери начинают общаться между собой и даже петь песенки.

Чтобы люди не заметили необычное поведение лесных обитателей, был даже назначен дозорный в лице добрейшей тетушки Сосны. Она должна была наблюдать за окрестностями и предупреждать всех в случае появления человека. Сюжет развивается вокруг одного из жителей леса — маленького крота по имени Фури. Малыш влюблен в свою красавицу-подружку, которую зовут Линда. Он уже практически осмелился признаться ей в своих чувствах, как произошло страшное событие. Всех кротов вылавливают и переправляют к злой модельерше Д’Абондо, которая собирается пошить из зверушек шубы. Волей случая Фури остался на свободе, и теперь он пытается спасти всех своих сородичей, среди которых и его любимая Линда. В этом ему помогают лучшие друзья — мышонок Пио, кошечка Моринья, дуб Карбальо и веселые непоседливые мухи Ху-Ху и Хо-Хо.

Живой лес — фэнтезийный семейный анимационный фильм, в основе которого лежит одноименное произведение Венцеслао Фернандеса Флореса. Режиссерское кресло разделили дебютанты в полном метре Маноло Гомес и Анхель де ла Крус. В отзывах зрители положительно отмечают отлично прорисованную природу, ярких персонажей, насыщенные краски и прекрасное музыкальное сопровождение от Серхио Пенья Кастро, придающее ленте национальный колорит.

Источник

Волшебный лес с кротом

Совет! Чтобы статья в библиотеке была показана в актуальном состоянии – нажмите Ctrl+F5

» Справочник » Лес Чудес (v.2)

» см. также → Магазины » Кладовая Лепрекона – вход при наличии монет – Золото леса (x5)

» см. также → Справочник » Лес Чудес (v.1) – архивная статья в первой редакции

Внимание:
Квесты в «Лесу Чудес» работают на постоянной основе.

В июле 2017 года в Angels city произошло чрезвычайное происшествие – необычный летательный аппарат потерпел крушение.

Игроки, разумеется, починили его и с тех пор имеют возможность исследовать этот таинственный остров в небе, покрытый густыми лесами.
Название этого острова – Лес Чудес.

С тех пор прошло много времени, город изменился, а Дирижабль так и остался навсегда на его просторах.
В Лесу Чудес даже существует местная валюта – .

Для начала путешествия необходимо с главной площади города забраться на Капитанский мостик Дирижабля и поговорить с его капитаном.

Коротко о главном

1.
В Лесу Чудес можно пройти одну из двух сюжетных линий и в качестве награды получать ежедневно лесные монеты.
За монеты можно покупать расходники для охоты (добычи корма для рыси и филина), а также свитки призыва рыси и филина и прочие предметы.
Если цель игрока только охота, то выполнять сюжетные линии не обязательно – все необходимое для охоты продается на аукционе.
Если цель – получать монеты и за них покупать расходники для охоты – нужно обязательно пройти любую сюжетную линию.

2.
Чтобы пройти сюжетную линию, сначала нужно добыть репку, эффект от которой позволяет понимать язык лесных жителей.
Для добычи Репки необходимо собрать команду помощников (оптимальный вариант) или выкопать ее палками (альтернативный вариант).
После получения Репки необходимо использовать ее, чтобы получить месячный эффект и за это время нужно успеть выполнить сюжетную линию полностью.

3.
После получения эффекта игрок должен выбрать какую из двух сюжетных линий будет проходить:
• Сюжетная линия «Спасение Волшебного Дерева»
• Сюжетная линия «Помощь Бобрам»

После завершения всех заданий игрок будет получать ежедневно от 3 до 4 лесных монет.
Эти монеты можно потратить в магазине Кладовая Лепрекона.

Также после завершения сюжетных линий можно играть в Игровом Автомате и выигрывать монеты.

Капитан Дирижабля – Лекар Икучий.
Его функция – отправлять всех желающих в Лес Чудес.

: Вокзал » Утес Перемещения » Центральный Утес » Дирижабль: Капитанский Мостик

Летательный аппарат встретил вас гулом моторов и запахом алхимических преобразований. Лекар стоял на мостике и смотрел вдаль, на его лице блуждала едва заметная улыбка. Услышав шаги, он повернулся и сделал приглашающий жест.

-А, мой друг! Походи, проходи, рад тебя видеть.
Смотри, какую великолепную машину ты помог починить!

Широким жестом он обвёл мостик руками.

Как и обещал, мы полетим на остров, над которым мой дирижабль потерпел крушение. Скажи мне, как только будешь готов!

Я готов отправляться, полетели!

Так начинается каждое новое путешествие в Лес Чудес

Я ещё не закончил все приготовления. (завершить разговор)

Лекар Икучий [??]

После этого диалога игрок оказывается в Лесу Чудес.
Здесь можно выбрать дальнейший «путь».
Каждый «шаг» снимает 1 ед. Риска, а некоторые действия отнимают сразу по 3 ед. Риска!

12:00 Внимание! Вы чувствуете, что поход по лесу отбирает у вас силы, параметр Риск снижен на 1 единицу.

Покружив над островом, вы так и не нашли подходящего места чтобы пришвартовать дирижабль. Единственное место, которое более или менее подходило для высадки. была небольшая полянка, у самого края острова.
Закончив все приготовления и сказав пилоту, чтобы тот подвёл машину максимально низко, вы, перекинув через борт моток верёвочной лестницы, начали спуск на остров.

К счастью всё прошло благополучно, вас изрядно помотал ветер. но обошлось, без травм и потерянного снаряжения. Осмотревшись, вы поняли, что стоите посередине небольшой полянки, а вокруг расстилается густой лес.

[2] Пойти направо.

[5] Использовать колотушку.

При наличии Колотушки откроется диалог с Кротом, который быстро переместит к нужному месту

[6] Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)

Лес Чудес [??]

можно получить после использования Репки.

Крот, сложив лапки, внимательно вас слушает.

Расскажи об этом месте.

Ты можешь помочь добраться до одного места?

Могу показать куда ползти.

Покажи путь к игровому автомату.

Покажи путь к бобрам.

Покажи путь к цветочной поляне.

Покажи путь к волшебному дереву.

Покажи путь к крысолову.

Покажи путь к репке.

Выбрано для примера

Вернёмся к другим вопросам.

Крот [??]

Вы приползли в тупик, точнее в этой точке нора уходила вертикально вверх.
Вокруг посветлело, но сверху не издавалось ни звука и что там творится оставалось только догадываться.

Выбраться на поверхность.

Ползти обратно.

Нора [??]

Вы видите огромную репку, растущую на лесной поляне, побродив вокруг странного растения вы понимаете, что вряд ли дождётесь того, кто её здесь посадил, к тому же на вид этой репке лет сто.
Тем не менее это одно из немногих мест отличающихся от лесной чащи, через которую пришлось пробираться в последнее время, возможно репка пригодится в пути.

Попытаться вытянуть репку.

Попытаться выкопать репку.

Репка [??]

Цифры на диалогах (они также используются в статье) работают при включенном и настроенном инструменте Combats Tools.

Рекомендуемая последовательность действий после перехода к Лесу Чудес такая:

Сначала нужно добыть Репку.
Она дает невидимый эффект, благодаря которому можно разговаривать с лесными жителями и проходить сюжетные линии.

Репку можно получить двумя способами – вытянуть с помощниками или выкопать палками.
Чтобы вытянуть Репку впервые – понадобится помощь (как в одноименной сказке).
Этим способом добыть Репку можно воспользоваться, если игрок еще ни разу не получал ее или же воспользовался Хронометром Вечности.

Если же эффект от Репки закончился (прошел 1 месяц после ее использования) и ее нужно получить заново – остается второй способ – выкопать палками.
Этот способ долгий, если добывать Палки-Копалки самостоятельно или затратный, если их покупать на аукционе.
Альтернатива – использовать (продается в магазине Лепрекона или на аукционе) и вытянуть Репку с помощниками.
При использовании хронометра весь прогресс откатывается в начало, а лесные предметы, которые есть в рюкзаке – удаляются.

После получения Репки нужно найти Крота и получить у него Колотушку.
Теперь, не откладывая в долгий ящик, нужно выбрать и пройти до конца одну из двух сюжетных линий:
• Сюжетная линия «Спасение Волшебного Дерева»
• Сюжетная линия «Помощь Бобрам»

Репутация «Заповедник»

Репутация начисляется за поимку зверей, то есть когда сработала ловушка и игрок забрал корм.
К слову, охотиться на зверей можно без прохождения сюжетных линий.
Достаточно купить на аукционе один и 100 штук.
Все это можно купить за лесные монеты (после прохождения любой сюжетной линии) в магазине Кладовая Лепрекона.
Для начала 100 капканов будет достаточно – этого хватит примерно на 1-2 дня полноценной охоты.
Дневник нужен в одном экземпляре – он постоянный, охота начинается с его использования.

Мелкие звери Средние звери Крупные звери



Репутация за зверей:
мелкие (полевка, бурозубка, сурок): +1
средние (ондатра, барсук, заяц, косуля): +3
крупные (олень, кабан, лось): +10

Максимальная репутация (10000) не дает каких-либо предметов или бонусов в качестве награды.

Первая единица репутации «Заповедник» дается за изучение дневника (ловушки и следы).

Линейка репутации Описание
Заповедник — Начинающий Охотник, 1 / 99 Доступен один след в одной локации.
Репутация начисляется за поимку мелких, средних и крупных зверей.
Заповедник — Продвинутый Охотник, 100 / 999 Доступен один след в одной локации.
Репутация начисляется за поимку мелких, средних и крупных зверей.
Заповедник — Умелый Охотник, 1000 / 1999 Доступен один след в одной локации.
Репутация начисляется за поимку средних и крупных зверей.
За поимку мелких зверей репутация больше не начисляется!
Заповедник — Опытный Охотник, 2000 / 4999 Доступно два следа в одной локации.
Репутация начисляется за поимку средних и крупных зверей.
Заповедник — Элитный Охотник, 5000 / 9999 Доступно три следа в одной локации.
Репутация начисляется только за поимку крупных зверей.
За поимку средних зверей репутация больше не начисляется!
Заповедник — Мастер Охотник, 10000 / 10000 Доступно три следа в одной локации.
Репутация более не начисляется!

Следы в локациях показываются случайным образом.
Пример: у игрока еще нет репутации – ему в каждой из пяти доступных мест для охоты будет показан 1 случайный след зверя из 10 существующих.

Места для охоты

Болото Бурелом Лесостепь Молодой лес Овраги и холмы
‘);» onmouseout=»return nd();»> ‘);» onmouseout=»return nd();»> ‘);» onmouseout=»return nd();»> ‘);» onmouseout=»return nd();»> ‘);» onmouseout=»return nd();»>
Жители Леса (NPC)

Для перемещения цифрами в диалогах необходимо включенный и настроенный инструмент Combats Tools.
При наличии Колотушки можно экономить немного Риска при переходе к нужной локации.

NPC Функции ботов и их местонахождение
‘);» onmouseout=»return nd();»>

Крысолов

Лекар Икучий » Прямо » Направо » Назад » Прямо

Пешком » 1 -1-2-4-1 Колотушкой » 1 -5-3-5-1

После выполнения задания Крысолова можно получить одного из помощников для вытягивания Репки – .

‘);» onmouseout=»return nd();»> ‘);» onmouseout=»return nd();»>

Репка / Ямка от Репки

Лекар Икучий » Прямо » Налево » Прямо » Направо

Пешком » 1 -1-3-1-2 Колотушкой » 1 -5-3-6-1

Репка необходима для того, чтобы можно было говорить с обитателями Леса – Волшебное Дерево, Бобер, Крот.
После ее получения, необходимо использовать Репку и в течение 30 дней жители Леса будут говорить с игроком на одном языке, затем перестанут разговаривать до использования новой Репки.
Эффект от съеденной Репки нигде не отображается, как и сам счетчик 30 дней (рекомендуется записать дату использования Репки)!

Таким образом, после использования Репки, у игрока есть 1 месяц, чтобы выполнить сюжетную линию.
По истечении этого срока, если одна из двух сюжетных линий пройдена, ежедневную награду можно будет получать без эффекта от Репки.

Первый раз Репку можно вытянуть с помощниками.
До отката Хронметром Вечности повторно Репку можно только выкопать Палками-Копалками (понадобится 100 палок).

Волшебное Дерево

Лекар Икучий » Прямо » Прямо » Направо » Назад

Пешком » 1 -1-1-2-4 Колотушкой » 1 -5-3-4-1

Главный персонаж в сюжетной линии «Спасение Волшебного Дерева».
С этого NPC начинается одноименная сюжетная линия и у него же после ее завершения можно получать ежедневную награду в виде лесных монет.
Награда составляет от 3 до 4 монет, в зависимости от того, как была пройдена сюжетная линия.

Бобер / Алтарь Древоточтцу

Лекар Икучий » Прямо » Прямо » Прямо » Направо » Налево

Пешком » 1 -1-1-1-2-3 Колотушкой » 1 -5-3-2-1

Главный персонаж в сюжетной линии «Помощь Бобрам».
С этого NPC начинается одноименная сюжетная линия. После ее завершения на Алтаре Древоточтца можно получать ежедневную награду в виде лесных монет.
Награда выдается в виде предмета Подношение Бобров, внутри которого лежит 3 лесные монеты.

Крот

Лекар Икучий » Прямо » Прямо » Прямо » Налево » Назад

Пешком » 1 -1-1-1-3-4 Колотушкой » 1 -5

Догнав Крота можно получить:
(впервые, после отката Хронометром или повторно после изъятия Лепреконом)

Колотушка нужна для облегчения передвижения по Лесу и экономии Риска.
Кирпич используется в сюжетной линии Спасение Волшебного Дерева для получения подвига и увеличенного ежедневного получения лесных монет.

‘);» onmouseout=»return nd();»> ‘);» onmouseout=»return nd();»>

Игровой автомат / Заросший Автомат

Лекар Икучий » Прямо » Прямо » Прямо » Прямо » Налево

Пешком » 1 -1-1-1-1-3 Колотушкой » 1 -5-3-1

В Игровом автомате можно выиграть личные вещи Лепрекона, а также монеты Риска или лесные монеты.

Играть можно за кредиты или за лесные монеты.
Заросший Автомат не дает ничего и подлежит расчистке в процессе прохождения сюжетных линий.

‘);» onmouseout=»return nd();»>

Цветочная поляна

Лекар Икучий » Направо » Назад » Налево » Налево

Пешком » 1 -2-4-3-3 Колотушкой » 1 -5-3-3-1

На поляне можно найти два предмета:

Клевер необходим для каждого диалога с Лепреконом, а также доступа в его магазин.
При поиске клевера можно встретиться с Неправильными пчелами (8 штук).
Если бой проиграть – можно сразу пробовать искать клевер заново.
Если бой выиграть – будет 2-часовая задержка на поиск клевера.
Рекомендуется искать клевер без экипировки.

Пчела в бутыли необходима для опыления Цветущего Бонсайчика.
Поймать ее можно при наличии пустой бутылки в рюкзаке и диалога на опыление.
При поиске пчелы можно встретиться с Неправильными пчелами (8 штук).
В отличие от поиска клевера, этих пчел можно убивать в полной амуниции.
Ловить пчелу в бутылку можно неограниченное количество раз, но только пока есть диалог на опыление.

‘);» onmouseout=»return nd();»>

Лес

Лекар Икучий » Прямо » Назад

Далее по инструкции

1 раз в сутки найти палку для выкапывания Репки:

‘);» onmouseout=»return nd();»> ‘);» onmouseout=»return nd();»>

Лепрекон

Для каждого диалога с ним необходимо использовать .
Диалоги с Лепреконом работают только в (в любой городской локации).

В процессе прохождения сюжетных линий сначала прячется за листом клевера.
Выдает задание на отыгрывание его вещей в Игровом автомате.
После возврата вещей пропускает в свой магазин Кладовая Лепрекона.

Для прохода в магазин требуется иметь пропуск – 5 лесных монет:
(x5)

Клад Лепрекона

После расчистки Лесного Автомата (выполняется в процессе прохождения сюжетных линий), игроку необходимо будет вернуть вещи Лепрекону.
До возврата ему отыгранных в автомате вещей, он будет прятаться за листом клевера.

При первом диалоге с листом клевера, игрок получит задание.
Чтобы этот диалог состоялся, сначала нужно найти на поляне и использовать его.

Вы держите клевер в руках, рассматривая редкое растение, внезапно у вас слегка кружится голова и в ней раздаётся голос:
Человек, ты меня слышишь?

Аааааа говорящий клевер! Мало мне грибов было, что на этот раз? Только не говори, что тебе удобрения нужно принести.

Да какие удобрения, с тобой не клевер разговаривает дубина, я Лепрекон!

Ну и где же ты «Лепрекон»?Пока я вижу только очень подозрительный сорняк.

Я хм. ну скажем так, слегка издержался и пока не могу предстать перед тобой в своём натуральном виде, приходится импровизировать. Так вот, смертный, ты знаешь, тебе несказанно повезло!
Я могу исполнить любое твоё желание, но для этого мне нужна твоя помощь.

Так погоди, ты говоришь, что можешь исполнить любое моё желание, но для этого тебе нужна моя помощь? Что-то тут не сходится, не находишь?

Ну помощь относится не к исполнению твоего желания, а к исполнению моего, а это разные вещи, так что всё сходится.

Так, ну предположим. И что же тебе нужно, джин нового поколения?

Не такого уж и нового, но да ладно. Нужно мне, чтобы ты отыграл обратно мои вещи, — я очень азартная и увлекающаяся натура, к твоему сведению, и не так давно проигрался в нашем лесном автомате.
Ты, возможно его уже видел или даже играл, в общем спустил я туда все монеты, котёл, сюртук, шляпу и даже трость любимого дедушки, клевер ему будет пухом.

Так и что теперь, хочешь сказать я зря этот клевер столько искал? Где моя удача я тебя спрашиваю.

Да успокойся ты, я и есть твоя удача, ну почти, только чтобы ты смог это в полной мере оценить, тебе нужно отыграть всё, что я в этот автомат закинул.

То есть ты хочешь, чтобы я теперь тратил все свои сбережения?

Ну если у тебя их много, почему бы и нет, к тому же в этом лесу можно обойтись и без особых трат, если повезёт.

Ладно, поищу твои шмотки, но с тебя желание.

Вы получили новое задание

Конечно, конечно, я дам тебе то, без чего ты просто не сможешь обойтись. А теперь я исчезаю.

Погоди, погоди, а как мне тебя найти?

Найдёшь четырёхлистный клевер, найдёшь и меня.

Опять искать? Да, как так-то! (завершить разговор)

Лепрекон [??]

Задание:
Вернуть незадачливому Лепрекону проигранные вещи 0/4

Кувшин Лепрекона 0/1

Сюртук Лепрекона 0/1

Трость Лепрекона 0/1

Теперь в Лесном автомате в одной из попыток можно будет выиграть вещи Лепрекона.

Сколько понадобится попыток – предугадать невозможно.
Примеры игры в автомате описаны чуть ниже.

Когда все четыре необходимых предмета добыты, необходимо снова найти и отдать их Лепрекону.

Внимание:
Чтобы получить наводку на сундук с монетами (клад Лепрекона), прочитайте диалог и комментарии внимательно!

Внимание:
Перед началом следующего диалога необходимо, чтобы в рюкзаке была Колотушка!
Также необходим запас Риска – не менее 10 единиц!

Колотушка в диалоге с Лепреконом будет изъята и ее необходимо будет восстанавливать.

Привет, ну что скажешь?

Вот держи, все вещи в целости и сохранности. Но, чтобы их найти, я спустил прорву средств.

Уже ухожу. (завершить разговор)

Вы получили 0 награды за выполнение задания

Замечательно, наконец то я смогу показаться!
Благодарю, теперь я готов исполнить любое твоё желание! Загадывай!
Кстати, по этому случаю у меня, как раз завалялась бутылка коллекционного вина, может отметим?

А почему бы и нет, гулять, так гулять!

Вино пить нелья , иначе не будет диалога для поиска его клада!
Если выпиnm вино – следующий раз gjговорить о кладе можно будет только после отката Хронометром!

Что-то не хочется.

В голове у вас внезапно помутилось, в глазах потемнело, миг и вы оказались на дне громадной ямы с отвесными стенками. Немного придя в себя и осмотревшись, вы увидели гору иссохших костей, по-видимому это были останки таких же незадачливых искателей приключений.

Вы просидели довольно долго, попытки выбраться неизменно заканчивались крахом, но через какое-то время сверху раздался знакомый голос:
Привет, как дела?

Как дела?! КАК ДЕЛА?! Ты меня сюда сбросил и ещё издеваешься?

Лицо Лепрекона приняло самое невинное выражение.
Я? Как ты мог такое подумать! Ты упал!
Взял свалился в обморок, лежал, как мёртвый ей богу! Ну я тебя и принёс в безопасное место, а то по ночам в лесу опасно, — не мог же я тебя бросить?
А тут прихожу, ты уже и оклемался, ну как, выбраться не хочешь?

Да иди ты на ВЦ, через ВЦ, я тебя ВЦ и твои шмотки ВЦ и твой род весь ВЦ до ВЦ-го колена. Чтоб тебя ПГ ВЦ-ал, пока не сдохнешь! Желание он исполнит! А ну иди сюда ВЦ лесное, ты меня хотел на ВЦ? Я тебя сам ВЦ, ВЦ, ВЦ, ВЦ!

Лепрекон безмятежно улыбался.
А значит устал, отдохнуть хочешь? Ну конечно отдыхай, если вдруг устанешь отдыхать, ты свисти, я сразу появлюсь.
Он хлопнул в ладоши и исчез.

Ничего не изменилось, пустые стены безмолвно внимали потоку ругательств

О! У меня же есть колотушка, а вдруг получится позвать крота!

Вы отдали «Колотушка»

Вы начали неистово колотить в колотушку! Это продолжалось несколько часов, наконец хрупкий инструмент не выдержал и разбился, но спустя пару минут вы услышали скребки, шорох и из стены ямы показалась голова крота.
-Ну и забрался же ты человек!Еле до тебя докопался и кстати не надо было так стучать, я тебя сразу услышал, но ты уж очень далеко был.

Фух, наконец-то ты появился, я уже было совсем отчаялся, вытащи меня отсюда!

Лепрекон [??]

Крот, сложив лапки, внимательно вас слушает.

Расскажи об этом месте.

Ты можешь помочь добраться до одного места?

Прошлая колотушка сломалась, у тебя ещё нет?

Вы получили новое задание

Конечно имеется, вот только не люблю я, когда мои вещи ломают, даже при таких печальных обстоятельствах, какие были у тебя, давай так ты мне приносишь немного вкусных гусениц, а я тебе отдаю колотушку.

По рукам, уже бегу за твоими гусеницами.

Крот [??]

Задание:
Принесите Кроту маленьких гусениц в качестве угощения. 0/23 (кол-во в задании рандомное от 10 до 50)

Это задание выдается автоматически.
Если Колотушку нужно будет восстановить еще раз – задание будет аналогичное.

Восстановление Колотушки описано на отдельной странице.

Внимание:
Восстановить Колотушку нужно до тех пор, пока не прошел невидимый эффект от Репки.

После диалогов с Лепреконом и Кротом, в чате будет два системных сообщения:

12:00 Внимание! Отчаянно колотя Колотушку вы вконец выбились из сил, параметр Риск снижен на 10 единиц.

12:00 Внимание! Вы совершили подвиг ‘Бюро Находок’

Подвиг Критерии и награды Очки
Бюро Находок Вы вернули сокровища Лепрекону.

• Верните Лепрекону его потерянные сокровища: 1

20

Теперь, когда вещи возвращены законному владельцу, необходимо поговорить с ним еще раз непосредственно о кладе.
Для этого, как обычно, потребуется .

Внимание:
Клад можно получить только 1 раз!

Если клад был получен (или не получен, так как было выпито вино с Лепреконом), то получить клад еще раз можно, но только после отката Хронометром Вечности!

Привет, ну что скажешь?

Это я как раз у тебя хотел спросить.

А нет ли у тебя чего-нибудь на продажу?

Пока ничего. (завершить разговор)

При виде вас глаза Лепрекона округлились, он пронзительно заверещал, кубарем скатился со своего котла и рванул в кусты, к его несчастью, вы были быстрее. Повиснув на вашей руке он запричитал:
Аааааа! Не убивай меня, я тебе пригожусь, честно, честно!

Что?! Пригодишься?! Нет тебе больше веры! Готовься, сейчас я тебя топить буду или на удобрение пущу!

Стой, стой, стой! Да, я был не прав, пытался тебя обмануть, но и ты пойми, я же не джинн желаний исполнять просто не умею!
Но я могу тебе заплатить, да! Честное слово! Ну какой мне смысл врать, ты же вернёшься потом!
Пощади.

И чем же ты можешь заплатить!?

У меня есть сундук с монетами!
Я его надёжно спрятал, сразу и не отыскать, но у тебя получится, я дам все инструкции!
Слушай внимательно!
Иди по самой извилистой тропинке направо до плоского камня, — потом двигайся прямо пока деревья дважды не сменятся, затем поверни направо, затем налево и иди прямо, там под корнями мертвеца будет моё сокровище.

Это что за тарабарщина?! И с этим ты предлагаешь отправиться неизвестно куда? Да ты же свинтишь сразу, когда я тебя отпущу!

Никуда я не денусь, слово Лепрекона!
А ты иди так как я тебе сказал и обретёшь богатство!

Ну смотри коротышка, если опять обманул — живым не уйдёшь!

Привет, ну что скажешь?

А нет ли у тебя чего-нибудь на продажу?

Пока ничего. (завершить разговор)

Лепрекон [??]

Теперь нужно поговорить с капитаном Дирижабля и отправиться на остров.
Далее нужно будет пройти по указанному Лепреконом маршруту (Колотушка в этот раз не поможет).

В награду игрок получит клад Лепрекона – (x15).

Лекар Икучий » Налево » Направо » Прямо » Прямо » Направо » Налево » Прямо

Покружив над островом, вы так и не нашли подходящего места чтобы пришвартовать дирижабль. Единственное место, которое более или менее подходило для высадки. была небольшая полянка, у самого края острова.
Закончив все приготовления и сказав пилоту, чтобы тот подвёл машину максимально низко, вы, перекинув через борт моток верёвочной лестницы, начали спуск на остров.

К счастью всё прошло благополучно, вас изрядно помотал ветер. но обошлось, без травм и потерянного снаряжения. Осмотревшись, вы поняли, что стоите посередине небольшой полянки, а вокруг расстилается густой лес.

Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)

Лес Чудес [??]

Идя по тропинке обычно выходишь к какому-нибудь жилью, если конечно её не протоптали дикие животные, но с этой всё было иначе, вы и не заметили, как она растворилась среди деревьев оставив вас наедине с лесом.

Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)

Лес Чудес [??]

Под лесным пологом было сухо и сумрачно, где-то вдалеке слышалось журчание ручья, пару раз вы переступали натыкались на протоптанные животными тропы.По ощущениям вы шли уже довольно долго, но к своему удивлению совсем не чувствовали усталости.

Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)

Лес Чудес [??]

Вы стоите посреди маленькой полянки, вокруг расстилается густой лес.

Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)

Лес Чудес [??]

С энтузиазмом преодолев первые сотни метров вы поумерили пыл и стали идти осторожнее, мало ли кто может встретиться в этом лесу.Слишком странным был способ с помощью которого вы сюда попали. За этими мыслями вы и не заметили, как тропа с которой начался ваш путь, пропала меж деревьев.

Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)

Лес Чудес [??]

Очередной километр леса подходил к концу.Вопреки первому впечатлению, место оказалось не простым, тут было полно скрытых троп и буреломов, пробираться через которые, просто не представлялось возможным.

Забравшись на дерево, подать сигнал дирижаблю, чтобы забрал вас из этого гиблого места. (завершить разговор)

Лес Чудес [??]

Вы забрели в настоящую чащу, кроны деревьев закрыли небо, а наметившиеся было тропинки исчезли, сменившись буреломом и оврагами.

Пойти назад.

Лес Чудес [??]

Вы получили Золото Леса x 15

Выйдя на полянку, вы заметили пень что стоял неподалёку, судя по всему это и есть тот пресловутый мертвец, у корней которого спрятан клад. Подойдя к пеньку вы без особых усилий смогли откопать сокровища Лепрекона.

Вернуться на тропу.

Лес Чудес [??]

Диалоговые боты

Игровой автомат и вещи Лепрекона

Как уже говорилось выше – в Игровом автомате можно отыграть вещи Лепрекона, а также можно выиграть Золото Леса и Легендарную Монету Риска.

Вещи Лепрекона необходимо отыграть для того, чтобы получить доступ в его магазин – Кладовая Лепрекона.
Кроме того, за возврат вещей, Лепрекон даст наводку, где спрятан его сундук с лесными монетами.
Выиграть вещи Лепрекона можно только при наличии задания «Вернуть незадачливому Лепрекону проигранные вещи».
В остальных случаях можно выиграть монеты или ничего не выиграть.

Доступ к автомату открывается после прохождения одной из двух сюжетных линий или на стадии получения Мышки (способ 2) для вытягивания Репки.
На определенных этапах, Вошебное Дерево или Бобры расчистят автомат и он станет рабочим.

Игра в автомате, разумеется, платная.
Плата за попытку что-то выиграть увеличивается с каждой игрой:
1 попытка: 10 кр.
2 попытка: 50 кр.
3 попытка: 100 кр.
4 попытка: 500 кр.
5 попытка: 1000 кр.
6 попытка: 10 кр. и далее цикл повторяется (50 кр., 100 кр.)

Цена за попытку 10 кр. появляется после игры на 1000 кр. или через сутки после последней игры!

Внимание:
Сутки считаются с момента последней ставки (время по серверу).

Кроме того, можно играть за лесные монеты.
В этом случае каждая попытка будет стоить (x1).
При этом стоимость игры за кредиты (увеличение цены каждой следующей попытки) – не меняется!

Внимание:
После любой пройденнной сюжетной линии, прежде чем играть в автомате, необходимо сначала найти клевер, получить задание Лепрекона и только потом отыгрывать его вещи.

К Игровому автомату можно идти пешком (5 ед. Риска) или использовать Колотушку (1 ед. Риска).

Лекар Икучий » Прямо » Прямо » Прямо » Прямо » Налево

Пешком » 1 -1-1-1-1-3 Колотушкой » 1 -5-3-1

В диалоге показано несколько примеров игры как за кредиты, так и за лесные монеты.
Награды выдаются независимо от заброшенной валюты а автомат.
То есть и монеты и вещи Лепрекона можно выиграть как за кредиты, так и за лесные монеты.

Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, — он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:

Внесите плату за игру.

Забросить 10 кредитов.

Забросить золото леса.

Вернуться в лес.

Вы заплатили 10.00 кр.
Вы получили Легендарная монета Риска

С тихим шуршанием Автомат выдвинул небольшой ящичек. Внутри лежала красивая монетка.

Сыграть ещё раз.

Вернуться в лес.

Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, — он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:

Внесите плату за игру.

Забросить 50 кредитов.

Забросить золото леса.

Вернуться в лес.

Вы заплатили 50.00 кр.

Автомат с довольным урчанием проглотил всё, что вы в него закинули и затих.В этот раз вам не повезло.

Сыграть ещё раз.

Продолжить путешествие по лесу.

Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, — он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:

Внесите плату за игру.

Забросить 100 кредитов.

Забросить золото леса.

Вернуться в лес.

Вы заплатили 100.00 кр.
Вы получили Золото Леса
Вы получили Легендарная монета Риска

Автомат заскрипел, загудел и наконец выплюнул пару монеток.

Сыграть ещё раз.

Вернуться в лес.

Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, — он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:

Внесите плату за игру.

Забросить 500 кредитов.

Забросить золото леса.

Вернуться в лес.

Вы заплатили «Золото Леса»
Вы получили Сюртук Лепрекона

Автомат чем-то долго шелестел внутри, после чего медленно выдавил из себя сплющенный лист зелёной материи. Расправив её и приглядевшись, вы поняли, что это когда-то было сюртуком.

Взять сюртук и сыграть ещё раз.

Вернуться в лес.

Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, — он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:

Внесите плату за игру.

Забросить 500 кредитов.

Забросить золото леса.

Вернуться в лес.

Вы заплатили 500.00 кр.
Вы получили Золото Леса
Вы получили Легендарная монета Риска

Автомат заскрипел, загудел и наконец выплюнул пару монеток.

Сыграть ещё раз.

Вернуться в лес.

Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, — он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:

Внесите плату за игру.

Забросить 1000 кредитов.

Забросить золото леса.

Вернуться в лес.

Вы заплатили 1000.00 кр.
Вы получили Золото Леса
Вы получили Легендарная монета Риска

Автомат заскрипел, загудел и наконец выплюнул пару монеток.

Сыграть ещё раз.

Вернуться в лес.

Теперь, когда механизм автомата не скован растительностью, — он загудел, внутри раздался скрежет и гул.
Через пару минут всё стихло, а лицевая панель устройства замигала разноцветными лампочками. В лесной тиши металлический голос проскрипел:

Внесите плату за игру.

Забросить 10 кредитов.

Забросить золото леса.

Вернуться в лес.

Лесной Автомат [??]

Диалоговые боты

Лесные подвиги

В процессе прохождения сюжетных линий и исследования Леса Чудес игрок может совершить подвиги.
Чтобы получить все лесные подвиги, необходимо, как минимум, пройти обе сюжетные линии, а также добыть Репку двумя способами.
Эти подвиги относятся к категории «Лес Чудес».

Подвиг Критерии и награды Очки
Природный Лингвист Вы поговорили со всеми обитателями леса.

• Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке: 1 (Бобры)
• Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке: 1 (Волшебное дерево)
• Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке: 1 (Крот)
• Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке: 1 (Крысолов)
• Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке: 1 (Лепрекон)
• Поговорите со всеми животными в лесу на понятном языке: 1 (Лесной Автомат)

20
Бюро Находок Вы вернули сокровища Лепрекону.

• Верните Лепрекону его потерянные сокровища: 1

20
Флейтист Вы привели подмастерье плотника к Крысолову.

• Приведите Крысолову мастера по изготовлению флейт: 1

20
Колхозник Я человек простой, вижу Репку — вытягиваю Репку.

• Успешно вытяните Репку: 1

20
Упоротый Садовод Главное не изменять себе.

• Успешно вытяните Репку: 1

20
Лесоруб Вы помогли бобрам построить алтарь для поклонения Великому Древоточцу.

• Проведите успешную операцию по лесозаготовке: 1

20
Защитник Лесов Привлечённые вами пчёлы не оставили бобрам и шанса.

• Защитите Волшебное Дерево от бобров: 1

20
Папа Карло Вы доказали, что современное искусство вам не чуждо.

• Попробуйте себя в создании древесных скульптур: 1

20
Мастер Укладчик Кирпичная кладка, стала надёжной преградой между деревом и бобрами.

• Защитите Волшебное Дерево от бобров: 1 (постройка стены)

20
Свитки тварей из Кладовой Лепрекона

После возврата Лепрекону его вещей, игрок получает доступ в особый магазин – Кладовая Лепрекона.
В нем, кроме всего прочего, можно приобрести свитки тварей за лесные монеты.
Всего существует 8 свитков призыва.

Свитки позволяют призывать в бой различных монстров из подземелий.

Все монстры из подземелий используют аналогичные приемы.
Светлый, Темный и Стихийный приемы на монстров не используют. Для получения данных по приемам и эффектам на игроках данных нет, но мы можем их добавить в таблицу, если игроки напишут такие данные в техподдержку паладинов. —>

Для оценки монстров, под их характеристиками в таблице, показаны скрины боев в против группы монстров из трех слизей на 3 этаже.

Доступно игроку с 8 уровня

Доступно игроку с 11 уровня

Доступно игроку с 11 уровня

Доступно игроку с 11 уровня

Свитки Стоимость Призываемые монстры
(x5)

Доступно игроку с 8 уровня

(x5)

Доступно игроку с 10 уровня

(x10)

Доступно игроку с 10 уровня

(x30)

Доступно игроку с 11 уровня

(x15)

Монстр на 10 ходов использует дебаф на игроков со стихийными склонностями.

(x25)

Монстр на 10 ходов использует дебаф на игроков с темными склонностями.

(x25)

Монстр на 10 ходов использует дебаф на игроков со светлыми склонностями.

(x30)

Драконы для клановых подземелий

В ноябре 2018 года игрокам представилась возможность обменять любого Дракона (действующего или спящего) на сторожевой аналог для клановых подземелий.
Эту услугу предоставляет Крысолов за (x100).

Сторожевые драконы не могут помогать в боях, но могут защищать приобретенную кланом территорию и имущество на ней.

Лекар Икучий » Прямо » Направо » Назад » Прямо

Пешком » 1 -1-2-4-1 Колотушкой » 1 -5-3-5-1

Обойдя очередное дерево и перебравшись, через завал из веток вы услышали красивую мелодию, она переливалась и вела вглубь леса.Проследовав за ней вы обнаружили полянку, на которой сидел человек. Он играл на флейте, а вокруг, зачаровано внимая, сидела стайка белых крыс.Мордочки их неотрывно следили за движениями флейты, а хвосты нервно подрагивали.Услышав, что кто-то приближается человек поднял голову, глаза его хитро блеснули:
-Что тебе нужно путник в столь дикой глуши?

Что это за место?

Добрый день, а вы продаёте что-нибудь полезное?

Пожалуй я ничего не продаю. хотя, да есть одна вещь, которая вам может показаться интересной. Я уже давно живу в лесу и из друзей у меня только эти маленькие пушистые создания. Крысолов помолчал и почесал сидящую рядом крысу за ухом, та выгнулась от удовольствия и протяжно зашипела
Так о чём это я? Ах да, признаться я уже давно тренирую зверей для охраны территории, но покупателей в лесу мало, так что пока у меня в клетках остались только самые ценные экземпляры.

А как насчет дрессированного Дракона?

У меня есть ещё вопросы.

Тебе повезло, у меня есть несколько достаточно опытных экземпляров, они такие же детёныши ящеров, как и твой, но гораздо более умелы в бою.
Я готов обменять твоего дракона на своего, неважно, бодрствует твой зверь или нет. Правда стоить они будут недёшево. Ну и помни, что полученный дракон не сможет быть спутником в бою, зато прекрасно подходит для охраны помещений.

Твоего дракона придётся тренировать, а значит кормить, да и будить, если он в спячке, — та ещё морока, так что обмен тебе обойдётся в 100 золотых леса.

У меня с собой Золотой Дракончик и 100 золотых леса, давай меняться.

У меня есть ещё вопросы.

Ты точно хочешь обменять дракона?

Вы отдали «Золото Леса» x 100
Вы получили Золотой Дракон Хранитель

Ага, превосходно.
Крысолов скрылся у себя в землянке и через какое-то время вышел с красивой резной рамкой из золота, где был изображен точно такой же дракончик, которого вы ему отдали, только бодрствующий. Если повнимательней приглядеться к изображению, начинало казаться, что дракончик в нём живой.

Вот держи, только не думай, что я пытаюсь тебя обмануть. Дракон запечатан в специальном магическом кармане. Я не мог бы заниматься дрессурой если бы не придумал способа компактного размещения зверей.
Не волнуйся, он прекрасно себя чувствует и сможет приступить к охране твоих владений сразу, как только они у тебя появятся.

Хорошо, посмотрим, на что он сгодится. (завершить разговор)

Крысолов [??]

Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть подробности в каталоге (все предметы можно найти в разделе меню «Предметы»).

Последнее обновление этой страницы: 23.09.2021 в 12:46

Источник

Читайте также:  Как избавиться от привычки выдергивать ресницы