Восстановить цепочку комары ядохимикаты растения тараканы

Тест по окружающему миру Что такое экология 3 класс

Тест по окружающему миру Что такое экология для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Вспомни, что изучает экология.

1) здоровье человека
2) связи между живыми существами
3) окружающую среду
4) связи между живыми существами и окружающей их средой

А2. Отметь, что является домом для человечества.

1) планета Земля
2) государство
3) материк
4) город

А3. Обозначь связь между белкой и орехами, которые она ест.

1) между растениями и неживой природой
2) между природой и человеком
3) между животными и растениями
4) между животными и неживой природой

А4. Укажи, с чем связан человек.

1) с животными
2) с растениями
3) с неживой природой
4) со всеми перечисленными

В1. Подумай, что будет окружающей средой для ка­бана.

1) лес
2) луг
3) поле
4) водоём

В2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.

Ядохимикаты — растения — тараканы — … — кошки.

1) лягушки
2) Крысы
3) ящерицы
4) человек

С1. Выбери животных, для которых окружающая сре­да — пруд.

1) лягушка
2) морж
3) карась
4) улитка

Ответы на тест по окружающему миру Что такое экология
А1-4
А2-1
А3-3
А4-4
В1-1
В2-3
С1-134

Источник

Восстановить цепочку комары ядохимикаты растения тараканы

Вопрос по окружающему миру:

В 2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек .
Ядохимикаты – растения – тараканы — …. — кошки
 1) лягушки  2) крысы
 3) ящерицы 4) человек

Ответы и объяснения 1

Ядохимикаты – растения – тараканы — ЯЩЕРИЦЫ — кошки

Почему ? Потому-что ящерицы питаются тараканами а кошки ящерицами

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

В 2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек .
Ядохимикаты – растения – тараканы — …. — кошки
 1) лягушки  2) крысы
 3) ящерицы 4) человек

Ядохимикаты – растения – тараканы — ЯЩЕРИЦЫ — кошки

Почему ? Потому-что ящерицы питаются тараканами а кошки ящерицами

Многолетнее травянистое растение с длинными чешуйчатым корневищем. Цветёт в мае, семена созревают в июле- августе. В России встречаются в лесной полосе Европейсз части Сибири. Вороний глаз- это ядовитое растение . Назвали ягоду за её форму- глазом, а за цвет- вороньим. Вороний глаз встречается часто. Его ягоды нельзя пробовать на вкус, так как они ядовиты. Прямой ствол 30-40 см. Из цветка развивается плод синевато-черная ягода. Ядовито всё растения, особенно корневище и ягода

Море являет собой часть Мирового океана, которая отделена от материка рельефом (чаще всего возвышенностями) . Море может находиться и внутри другого моря, тогда их отличают друг от друга по химическому составу воды, глубине, рельефу дна, флоре и фауне. Океан – это значительная масса воды, образующая Мировой океан, обладающая определёнными признаками и расположенная между материками.

Самый явный отличительный признак моря от океана это размер. В масштабах планеты океан огромен, море просто большое. Сравним самый маленький океан и самое большое море. Самое большое море – Саргассово, имеет площадь 7 миллионов квадратных километров. Самый маленький океан — Северный Ледовитый имеет площадь 14,8 миллионa квадратных километров. Разница значительна.

По расположению на поверхности планеты моря также отличаются от океанов, особенно внутренние, которые как бы вдавлены в материк. Окраинные и межостровные моря непосредственно граничат с океаном, но они отличаются от него тем же химическим составом, температурой воды, обитателями, течениями.

1. Океан всегда обладает большей площадью, чем море.

2. Океаны располагаются между материками, расположение морей разнообразно.

3. Моря и океаны различаются флорой и фауной.

Чем отличается МОРЕ от ОКЕАНА

Море – это часть Мирового океана. Море является большим водным пространством, которое с одной или нескольких сторон ограничено сушей и отделёно от океана возвышенностями подводного рельефа или островами.

Океан – это всё водное пространство Земли. Океан окружает острова и материки.

Из приведённых определений можно сделать вывод о том, что море – это только часть Мирового океана, которая отделена от него возвышенностями подводного рельефа или сушей. Но, море может являться частью другого моря, как, например, Эгейское море, являющееся частью Средиземного.

Существует разнообразные классификации морей. Согласно одной из самых распространённых классификаций по особенностям гидрологического режима и степени обособленности, существует три типа морей:

— внутренние моря (соединение моря с Мировым океаном через пролив. Например Средиземное море, соединяющееся с Атлантическим океаном через Гибралтарский пролив) ;

— окраинные моря (более мелкая, расположенная около берега часть океана. Например, как Баренцево море является прибрежной частью Северно-Ледовитого океана) ;

— межостровные моря (в данном случае, море является частью океана и оно ограниченно островами, как, например, Яванское море) .

Согласно географическому положению, средиземные моря делятся на межматериковые моря и внутриматериковые моря.

Кроме того, воды океанов и морей отличаются по содержанию соли, разному составу воды, глубине и рельефу дна. Также море отличается от океана по составу органического мира. На органический мир влияет близость суши, которая создаёт в морях отличный от океана метеорологический и климатический режим. Чем протяжённее территория моря с сушей, тем больше оно отличается от океана. Стоит отметить, что морями называются и озёра (водоёмы, которые не соединяются с Мировым океаном) , как Каспийское, Мёртвое море, а некоторые моря – заливами, как Гудзонов, Персидский и другие.

1. Океан представляет собой большее по площади водное пространство, чем море. Море является частью Мирового океана.

2. Согласно некоторым классификациям, существует разные три типа морей (внутренние, окраинные и межостровные) .

3. Воды морей и океанов различаются разным содержанием соли, составом воды, глубиной, рельефом, флорой и фауной

Источник

Тесты по окружающему миру. 3 класс. Программа «Школа России»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема. ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ.

1.Что является домом для человечества?

А) планета Земля

Б) территория государства

В) территория города

2.Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.

Ядохимикаты – комары – растения – тараканы — … — кошки.

3.Как называется всё, что окружает живое существо, и с чем оно связано?

А) окружающий мир

Б) окружающая среда

В) окружающая природа

4.Какая ситуация отражает взаимосвязь между РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ?

А) Ель кормит семенами птиц. Птицы разносят семена ели в другие места.

Б) Рыба питается личинками комаров. Человек ест рыбу.

В) Зимой температура воздуха понижается. Вместо дождя идёт снег.

5.Третьеклассники привели примеры связей между ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ. Кто из учеников привёл правильный пример?

А) Ира сказала, что мыши питаются желудями дуба. Лиса ловит мышей.

Б) Таня сказала, что ядохимикаты отравляют почву. На этой земле больше ничего не растёт.

В) Игорь сказал, что после уничтожения сов с огромной скоростью плодятся мыши и уничтожают урожай, выращенный человеком.

Тема. ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ.

1.Что является домом для человечества?

А) планета Земля

Б) территория государства

В) территория города

2.Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.

Ядохимикаты – комары – растения – тараканы — … — кошки.

3.Как называется всё, что окружает живое существо, и с чем оно связано?

А) окружающий мир

Б) окружающая среда

В) окружающая природа

4.Какая ситуация отражает взаимосвязь между РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ?

А) Ель кормит семенами птиц. Птицы разносят семена ели в другие места.

Б) Рыба питается личинками комаров. Человек ест рыбу.

В) Зимой температура воздуха понижается. Вместо дождя идёт снег.

5.Третьеклассники привели примеры связей между ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ. Кто из учеников привёл правильный пример?

А) Ира сказала, что мыши питаются желудями дуба. Лиса ловит мышей.

Б) Таня сказала, что ядохимикаты отравляют почву. На этой земле больше ничего не растёт.

В) Игорь сказал, что после уничтожения сов с огромной скоростью плодятся мыши и уничтожают урожай, выращенный человеком.

Тема. ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ!

1.Выбери действия человека, которые не являются природоохранными.

А) расчистка пляжей

Б) вырубка лесов

В) наблюдение за редкими животными

2.Как называются участки земли, где вся природа находится под строгой охраной?

3.Отметь названия птиц, живших в Северной Америке и перелетавших огромными стаями с места на место.

Б) странствующие голуби

4.Как назывались огромные животные, обитавшие у восточных берегов России, питавшиеся подводными растениями и истреблённые в ХVII веке?

Б) морские коровы

5.Катя сказала подруге, что, став взрослой, она хотела бы серьёзно изучать связи между живыми существами и окружающей их средой. Кем станет девочка?

Тема. ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ!

1.Выбери действия человека, которые не являются природоохранными.

А) расчистка пляжей

Б) вырубка лесов

В) наблюдение за редкими животными

2.Как называются участки земли, где вся природа находится под строгой охраной?

3.Отметь названия птиц, живших в Северной Америке и перелетавших огромными стаями с места на место.

Б) странствующие голуби

4.Как назывались огромные животные, обитавшие у восточных берегов России, питавшиеся подводными растениями и истреблённые в ХVII веке?

Б) морские коровы

5.Катя сказала подруге, что, став взрослой, она хотела бы серьёзно изучать связи между живыми существами и окружающей их средой. Кем станет девочка?

Тема ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ

1.Что называют телами?

Б)Любое живое существо

В)Любой предмет и любое живое существо

2.На какие две группы можно разделить тела? Запиши.

3.Что такое вещества? Запиши.

4.Какие бывают вещества? Запиши.

5.Приведи примеры тел: _____________________________________

6.Из чего состоят вещества? ___________________________________

7.Расскажи о свойствах частиц. ________________________________

Тема ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ

1.Что называют телами?

Б)Любое живое существо

В)Любой предмет и любое живое существо

2.На какие две группы можно разделить тела? Запиши.

3.Что такое вещества? Запиши.

4.Какие бывают вещества? Запиши.

5.Приведи примеры тел: _____________________________________

6.Из чего состоят вещества? ___________________________________

7.Расскажи о свойствах частиц. ________________________________

Тема ВОЗДУХ И ЕГО ОХРАНА

1.Из чего состоит воздух? Запиши.

2.Что живые существа поглощают из воздуха при дыхании?

Б) углекислый газ

3.Какое вещество живые существа выделяют при дыхании?

Б) углекислый газ

4.Какого цвета воздух?

5.Что происходит с воздухом при нагревании?

А) ничего не происходит

Б) воздух расширяется

В) воздух сужается

6.Изменяется ли состояние воздуха при охлаждении?

А) не изменяется

Б) воздух расширяется

В) воздух сужается

7.Почему люди охраняют чистоту воздуха?

А) Чтобы природа была красивой.

Б) Потому что сквозь грязный воздух плохо видны предметы вокруг.

В) Так как грязный воздух вреден для здоровья живых организмов.

Тема ВОЗДУХ И ЕГО ОХРАНА

1.Из чего состоит воздух? Запиши.

2.Что живые существа поглощают из воздуха при дыхании?

Б) углекислый газ

3.Какое вещество живые существа выделяют при дыхании?

Б) углекислый газ

4.Какого цвета воздух?

5.Что происходит с воздухом при нагревании?

А) ничего не происходит

Б) воздух расширяется

В) воздух сужается

6.Изменяется ли состояние воздуха при охлаждении?

А) не изменяется

Б) воздух расширяется

В) воздух сужается

7.Почему люди охраняют чистоту воздуха?

А) Чтобы природа была красивой.

Б) Потому что сквозь грязный воздух плохо видны предметы вокруг.

В) Так как грязный воздух вреден для здоровья живых организмов.

Тема ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ

1. Какое вещество — вода?

2.Укажи, какой цвет у воды.

В) вода бесцветная

3.Что происходит с водой при нагревании?

А) ничего не происходит

Б) вода расширяется

В) вода сжимается

4.Изменяется ли состояние воды при охлаждении?

А) не изменяется

Б) вода расширяется

В) вода сжимается

5.Почему море не выходит из берегов?

А) воду пьют рыбы

Б) вода испаряется

В) вода вытекает из моря в реки

6. С обратной стороны листа нарисуй, как происходит круговорот воды в природе.

Тема ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ

1. Какое вещество — вода?

2.Укажи, какой цвет у воды.

В) вода бесцветная

3.Что происходит с водой при нагревании?

А) ничего не происходит

Б) вода расширяется

В) вода сжимается

4.Изменяется ли состояние воды при охлаждении?

А) не изменяется

Б) вода расширяется

В) вода сжимается

5.Почему море не выходит из берегов?

А) воду пьют рыбы

Б) вода испаряется

В) вода вытекает из моря в реки

6. С обратной стороны листа нарисуй, как происходит круговорот воды в природе.

Тема ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА

1. Как называется верхний слой земли, на котором растут растения?

2.Назови вещество, которое повышает плодородие почвы.

3.Что НЕ входит в состав почвы?

Б) минеральные соли

4. Какое вещество придаёт почве тёмный цвет?

В) минеральные соли

5.Благодаря чему запас солей в почве постоянно пополняется?

6. Какое действие человека вредит почве?

А) посадка растений

Б) разведение костров

В) удобрение почвы

Тема ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА

1. Как называется верхний слой земли, на котором растут растения?

2.Назови вещество, которое повышает плодородие почвы.

3.Что НЕ входит в состав почвы?

Б) минеральные соли

4. Какое вещество придаёт почве тёмный цвет?

В) минеральные соли

5.Благодаря чему запас солей в почве постоянно пополняется?

6. Какое действие человека вредит почве?

А) посадка растений

Б) разведение костров

В) удобрение почвы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

1. В какой строчке перечислены только предметы живой природы?

А) человек, клён, Земля

Б) солнце, вода, облако

В) гриб, медведь, воробей

2. Как называются большие группы, на которые учёные разделили всё живое?

А) царство Б) государство В) семейство

3. Что НЕ относится к естественным телам?

А) автомобиль Б) дерево В) человек

4. В каком состоянии вещество имеет определённую форму?

А) в жидком Б) в газообразном В) в твёрдом

5. В каких телах промежутки между частицами самые большие?

А) в жидких Б) в газообразных В) в твёрдых

6. В каком продукте нет крахмала?

А) в яблоке Б) в картофеле В) в хлебе

7. Какое вещество добывают из свёклы и тростника?

А) соль Б) крахмал В) сахар

8. Без чего человек проживёт меньше всего времени?

А) без пищи Б) без воды В) без воздуха

8. Что живые существа выделяют при дыхании?

А) кислород Б) углекислый газ в) азот

9. В виде какого вещества вода поднимается вверх?

А) снега Б) дождя В) пара

10. При какой температуре вода НЕ превратится в лёд?

11. Третьеклассники отвечали на вопрос: «Как охранять воду от загрязнения?» Кто из ребят ответил верно?

А) Ира сказала: «Экономно расходовать»,

Б) Вера сказала: «Собирать мусор у берега водоёма».

В) Коля сказал: «Ставить очистные сооружения».

12. Какое живое существо не участвует в образовании плодородного слоя почвы?

А) дождевой червь Б) хомяк В) бактерии

13. Третьеклассники принесли рисунки животных, обитающих в верхнем слое почвы. Кто сделал неправильный рисунок?

А) Таня принесла рисунок крота

Б) Оксана принесла рисунок мыши

В) Андрей принёс рисунок зайца

14. Как называется наука, которая изучает жизнь растений?

А) экология Б) ботаника В) химия

15. Укажи группу растений, которая НЕ имеет корней, цветков и плодов с семенами.

А) хвойные Б) мхи В) папоротники

16. Какая группа растений имеет все части – корни, стебли, листья, цветки и плоды?

А) хвойные растения Б) цветковые растения В) водоросли

17. К какой группе растений относится яблоня?

А) цветковые растения

Б) хвойные растения

18. В самостоятельной работе третьеклассники отвечали на вопрос: «Какая группа растений имеет красивые листья, похожие на большие перья?» Кто из ребят верно ответил на вопрос?

А) Лена написала, что это хвойные деревья

Б) Катя написала, что это папоротники

В) Витя указал, что это цветковые растения.

Тема РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ

1.Какая наука изучает жизнь растений?

А) экология Б) химия В) ботаника

2.У каких растений иголки вместо листьев?

А) мхи Б) цветковые растения В) хвойные растения

3.Какие растения растут в воде?

А) водоросли Б) мхи В) папоротники

Читайте также:  Какими препаратами можно избавиться от паразитов

4. Укажи группу растений, которая НЕ имеет корней, цветков и плодов с семенами.

А) хвойные Б) мхи В) папоротники

5. Какая группа растений имеет все части – корни, стебли, листья, цветки и плоды?

А) хвойные растения Б) цветковые растения В) водоросли

6. К какой группе растений относится яблоня?

А) цветковые растения

Б) хвойные растения

7. В самостоятельной работе третьеклассники отвечали на вопрос: «Какая группа растений имеет красивые листья, похожие на большие перья?» Кто из ребят верно ответил на вопрос?

А) Лена написала, что это хвойные деревья

Б) Катя написала, что это папоротники

В) Витя указал, что это цветковые растения.

8.Укажи не менее ТРЁХ примеров цветковых растений: _______________

9. Укажи не менее ТРЁХ примеров хвойных растений: ________________

Тема РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ

1.Какая наука изучает жизнь растений?

А) экология Б) химия В) ботаника

2.У каких растений иголки вместо листьев?

А) мхи Б) цветковые растения В) хвойные растения

3.Какие растения растут в воде?

А) водоросли Б) мхи В) папоротники

4. Укажи группу растений, которая НЕ имеет корней, цветков и плодов с семенами.

А) хвойные Б) мхи В) папоротники

5. Какая группа растений имеет все части – корни, стебли, листья, цветки и плоды?

А) хвойные растения Б) цветковые растения В) водоросли

6. К какой группе растений относится яблоня?

А) цветковые растения

Б) хвойные растения

7. В самостоятельной работе третьеклассники отвечали на вопрос: «Какая группа растений имеет красивые листья, похожие на большие перья?» Кто из ребят верно ответил на вопрос?

А) Лена написала, что это хвойные деревья

Б) Катя написала, что это папоротники

В) Витя указал, что это цветковые растения.

8.Укажи не менее ТРЁХ примеров цветковых растений: _____________

9. Укажи не менее ТРЁХ примеров хвойных растений: ________________

Тема СОЛНЦЕ, РАСТЕНИЯ И МЫ С ВАМИ

1.Какое вещество поглощают растения из воздуха при дыхании?

А) кислород Б) углекислый газ В) азот

2.Что растения выделяют в воздух при дыхании?

А) кислород Б) углекислый газ В) азот

3.Отметь вещество, которое у растений НЕ участвует в образовании сахара и крахмала.

А) вода Б) углекислый газ В) кислород

4.Какое вещество выделяется при образовании сахара и крахмала?

А) вода Б) углекислый газ В) кислород

5.Что даёт растениям энергию для «приготовления» пищи?

А) воздух Б) солнечный свет В) почва

6.Укажите орган растений, который отвечает за дыхание.

А) лист Б) стебель В) цветок

7.Где человек берёт крахмал и сахар, необходимый ему для жизни?

А) вырабатывает сам

Б) берёт у животных

В) берёт у растений

8. Ученики наблюдали за влиянием света на жизнь растений. Для этого они поставили цветок в тёмное помещение. Результаты наблюдений они заносили в Дневник наблюдений. Какая запись должна была появиться после вопроса : «Что происходит с листьями растений, если к ним долгое время не поступает свет?»

А) листья изменят цвет

В) листья будут выделять кислород

Тема СОЛНЦЕ, РАСТЕНИЯ И МЫ С ВАМИ

1.Какое вещество поглощают растения из воздуха при дыхании?

А) кислород Б) углекислый газ В) азот

2.Что растения выделяют в воздух при дыхании?

А) кислород Б) углекислый газ В) азот

3.Отметь вещество, которое у растений НЕ участвует в образовании сахара и крахмала.

А) вода Б) углекислый газ В) кислород

4.Какое вещество выделяется при образовании сахара и крахмала?

А) вода Б) углекислый газ В) кислород

5.Что даёт растениям энергию для «приготовления» пищи?

А) воздух Б) солнечный свет В) почва

6.Укажите орган растений, который отвечает за дыхание.

А) лист Б) стебель В) цветок

7.Где человек берёт крахмал и сахар, необходимый ему для жизни?

А) вырабатывает сам

Б) берёт у животных

В) берёт у растений

8. Ученики наблюдали за влиянием света на жизнь растений. Для этого они поставили цветок в тёмное помещение. Результаты наблюдений они заносили в Дневник наблюдений. Какая запись должна была появиться после вопроса : «Что происходит с листьями растений, если к ним долгое время не поступает свет?»

А) листья изменят цвет

В) листья будут выделять кислород

Тема РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ

1. Заполни пропуски в тексте.

На цветках растений пчёлы, шмели, бабочки кормятся сладким цветочным соком — _____________________ . При этом они выполняют работу, без которой у растений не могут образоваться _______________ и ________________.

Эта работа называется ________________________ цветков.

2. Укажи, как называются мельчайшие жёлтые крупинки, находящиеся в цветках.

А) нектар Б) пыльца В) семена

3. Что образуется на месте цветков после опыления?

А) новые цветки Б) плоды с семенами В) ничего

4. Какое насекомое не является опылителем?

А) пчела Б) бабочка В) комар

5. Плоды какого растения с помощью маленьких «крючков» могут цепляться за одежду?

А) одуванчика Б) репейника В) берёзы

6. Какая часть растения первой появляется из семени?

А) корень Б) стебель В) лист

7. Весной бабушка сказала, что в этом году будет большой урожай яблок. На вопрос внучки, как она это определила, бабушка ответила:

«Много _______________ — много яблок». Восстанови фразу бабушки.

А) листьев Б) стволов В) цветков

Тема РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ

1. Заполни пропуски в тексте.

На цветках растений пчёлы, шмели, бабочки кормятся сладким цветочным соком — _____________________ . При этом они выполняют работу, без которой у растений не могут образоваться _______________ и ________________

Эта работа называется ________________________ цветков.

2. Укажи, как называются мельчайшие жёлтые крупинки, находящиеся в цветках.

А) нектар Б) пыльца В) семена

3. Что образуется на месте цветков после опыления?

А) новые цветки Б) плоды с семенами В) ничего

4. Какое насекомое не является опылителем?

А) пчела Б) бабочка В) комар

5. Плоды какого растения с помощью маленьких «крючков» могут цепляться за одежду?

А) одуванчика Б) репейника В) берёзы

6. Какая часть растения первой появляется из семени?

А) корень Б) стебель В) лист

7. Весной бабушка сказала, что в этом году будет большой урожай яблок. На вопрос внучки, как она это определила, бабушка ответила:

«Много _______________ — много яблок». Восстанови фразу бабушки.

А) листьев Б) стволов В) цветков

Тема ОХРАНА РАСТЕНИЙ

1.Почему растения необходимо охранять?

А) потому что они красивые

Б) потому что они выделяют кислород, необходимый для дыхания живых существ

В) потому что это интересно

2. Запиши названия ТРЁХ растений, занесённых в Красную книгу.

3. Что произойдёт с деревьями, если в лесу станет мало птиц?

4. Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?

5. Какие правила друзей природы ты знаешь?

6. О каком растении, занесённом в Красную книгу, ты написал (а) сообщение в рабочей тетради?

7. Что ты сам(а) сделал(а) и делаешь для охраны растений?

Тема ОХРАНА РАСТЕНИЙ

1.Почему растения необходимо охранять?

А) потому что они красивые

Б) потому что они выделяют кислород, необходимый для дыхания живых существ

В) потому что это интересно

2. Запиши названия ТРЁХ растений, занесённых в Красную книгу.

3. Что произойдёт с деревьями, если в лесу станет мало птиц?

4. Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?

5. Какие правила друзей природы ты знаешь?

6. О каком растении, занесённом в Красную книгу, ты написал (а) сообщение в рабочей тетради?

7. Что ты сам(а) сделал(а) и делаешь для охраны растений?

Тема РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ

1.Какая наука изучает жизнь животных?

А) ботаника Б) зоология В) экология

2. К какой группе животных относятся морские ежи и морские звёзды?

А) моллюски Б) ракообразные В) иглокожие

3. Отметь группу животных, к которой относятся сенокосцы и скорпионы.

А) паукообразные Б) черви В) насекомые

4. Животные, у которых 6 ног, относятся…

А) к ракообразным Б) к паукообразным В) к насекомым

5. Обозначь название группы животных, тело которых покрыто чешуёй.

А) рыбы Б) земноводные В) пресмыкающиеся

6. Назови группу животных, к которой относятся лягушки и тритоны.

А) рыбы Б) земноводные В) пресмыкающиеся

7. Как называются животные, тело которых покрыто чешуйками или панцирем?

А) звери Б) земноводные В) пресмыкающиеся

8. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком?

А) птицы Б) звери В) земноводные

9. Каких видов животных больше всего на нашей планете?

А) насекомых Б) птиц В) зверей

10. Приведи примеры животных разных групп, которые встречаются в нашем крае.

Тема РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ

1.Какая наука изучает жизнь животных?

А) ботаника Б) зоология В) экология

2. К какой группе животных относятся морские ежи и морские звёзды?

А) моллюски Б) ракообразные В) иглокожие

3. Отметь группу животных, к которой относятся сенокосцы и скорпионы.

А) паукообразные Б) черви В) насекомые

4. Животные, у которых 6 ног, относятся…

А) к ракообразным Б) к паукообразным В) к насекомым

5. Обозначь название группы животных, тело которых покрыто чешуёй.

А) рыбы Б) земноводные В) пресмыкающиеся

6. Назови группу животных, к которой относятся лягушки и тритоны.

А) рыбы Б) земноводные В) пресмыкающиеся

7. Как называются животные, тело которых покрыто чешуйками или панцирем?

А) звери Б) земноводные В) пресмыкающиеся

8. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком?

А) птицы Б) звери В) земноводные

9. Каких видов животных больше всего на нашей планете?

А) насекомых Б) птиц В) зверей

10. Приведи примеры животных разных групп, которые встречаются в нашем крае.

Тема ОХРАНА ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

1. Ученицы определяли, в какое время года у большинства птиц появляется потомство. С кем из девочек ты согласишься?

А) Яна сказала, что весной и летом.

Б) Зина сказала, что летом и осенью.

В) Лена сказала, что зимой и весной.

2. Какое животное не откладывает яиц?

А) лягушка Б) крокодил В) соловей

3. Какие животные рождают детёнышей?

А) птицы Б) звери В) рыбы

4. В какое время года особенно опасно беспокоить животных, так как они выводят потомство?

А) весной – в начале лета Б) летом – в начале осени

В) осенью – в начале зимы

5. Как называется участок территории, где сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс?

А) зоопарк Б) ботанический сад В) заповедник

6. Из каких цветов нельзя составлять букеты?

А) из ландышей Б) из роз В) из гладиолусов

7. Определи название парка, в котором содержат и показывают людям животных.

А) заказник Б) заповедник В) зоопарк

8. Какое растение внесено в Красную книгу?

А) подорожник Б) подснежник В) колокольчик

Тема ОХРАНА ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

1. Ученицы определяли, в какое время года у большинства птиц появляется потомство. С кем из девочек ты согласишься?

А) Яна сказала, что весной и летом.

Б) Зина сказала, что летом и осенью.

В) Лена сказала, что зимой и весной.

2. Какое животное не откладывает яиц?

А) лягушка Б) крокодил В) соловей

3. Какие животные рождают детёнышей?

А) птицы Б) звери В) рыбы

4. В какое время года особенно опасно беспокоить животных, так как они выводят потомство?

А) весной – в начале лета Б) летом – в начале осени

В) осенью – в начале зимы

5. Как называется участок территории, где сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс?

А) зоопарк Б) ботанический сад В) заповедник

6. Из каких цветов нельзя составлять букеты?

А) из ландышей Б) из роз В) из гладиолусов

7. Определи название парка, в котором содержат и показывают людям животных.

А) заказник Б) заповедник В) зоопарк

8. Какое растение внесено в Красную книгу?

А) подорожник Б) подснежник В) колокольчик

Тема В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ

1. Где грибы берут питательные вещества?

А) производят сами

Б) поглощают из остатков растений и животных

В) получают от животных

2. С какими растениями тесно связаны грибы в лесу?

А) с травами Б) с кустарниками В) с деревьями

3. При изготовлении какого продукта используют микроскопические грибы-дрожжи?

А) кефира Б) сыра В) хлеба

4. Какая часть гриба является подземной?

А) шляпка Б) ножка В) грибница

5. Где можно собирать грибы?

А) в городских скверах Б) у шоссейных дорог В) в лесу

6. Ученики готовили презентацию о съедобных грибах. Учительница сказала, что не все картинки подходят для презентации. Чья картинка не войдёт в общую работу?

А) Миша принёс картинку белого гриба.

Б) Сергей принёс картинку желчного гриба.

В) Антон принёс картинку шампиньона.

7. Какие из этих рекомендаций правильные? Отметь их знаком «+».

А) Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь.

Б) Когда ищешь грибы, разрой и раскидай в стороны листву и мох. Так грибы будут лучше видны.

В) Не надо брать старые грибы. В них может быть опасный для человека яд.

Г) Лучше всего собирать грибы возле шоссейных дорог, в городских скверах, чтобы далеко не ездить.

Тема В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ

1. Где грибы берут питательные вещества?

А) производят сами

Б) поглощают из остатков растений и животных

В) получают от животных

2. С какими растениями тесно связаны грибы в лесу?

А) с травами Б) с кустарниками В) с деревьями

3. При изготовлении какого продукта используют микроскопические грибы-дрожжи?

А) кефира Б) сыра В) хлеба

4. Какая часть гриба является подземной?

А) шляпка Б) ножка В) грибница

5. Где можно собирать грибы?

А) в городских скверах Б) у шоссейных дорог В) в лесу

6. Ученики готовили презентацию о съедобных грибах. Учительница сказала, что не все картинки подходят для презентации. Чья картинка не войдёт в общую работу?

А) Миша принёс картинку белого гриба.

Б) Сергей принёс картинку желчного гриба.

В) Антон принёс картинку шампиньона.

7. Какие из этих рекомендаций правильные? Отметь их знаком «+».

А) Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь.

Б) Когда ищешь грибы, разрой и раскидай в стороны листву и мох. Так грибы будут лучше видны.

В) Не надо брать старые грибы. В них может быть опасный для человека яд.

Г) Лучше всего собирать грибы возле шоссейных дорог, в городских скверах, чтобы далеко не ездить.

Тема ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

1. Какая наука изучает строение тела человека?

А) гигиена Б) физиология В) анатомия

2. Приведи не менее трёх примеров внутренних органов человека.

3. Что такое система органов ?

4. Какую систему образуют пищевод, желудок и кишечник?

А) нервную Б) пищеварительную В) кровеносную

5. Какую систему образуют сердце и сосуды?

А) нервную Б) пищеварительную В) кровеносную

6. Какая система органов управляет всей деятельностью организма?

7. Какой орган помогает человеку дышать?

А) желудок Б) лёгкие В) сердце

8. Что не относится к внутренним органам?

А) печень Б) почки в) шея

9. Какая наука занимается охраной и укреплением здоровья человека?

10. Какая наука изучает работу органов тела?

А) гигиена Б) физиология В) анатомия

11. Кем был учёный И.П.Павлов?

А) биологом Б) физиологом в) физиком

Тема ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

1. Какая наука изучает строение тела человека?

А) гигиена Б) физиология В) анатомия

2. Приведи не менее трёх примеров внутренних органов человека.

3. Что такое система органов ?

4. Какую систему образуют пищевод, желудок и кишечник?

А) нервную Б) пищеварительную В) кровеносную

5. Какую систему образуют сердце и сосуды?

А) нервную Б) пищеварительную В) кровеносную

6. Какая система органов управляет всей деятельностью организма?

7. Какой орган помогает человеку дышать?

А) желудок Б) лёгкие В) сердце

8. Что не относится к внутренним органам?

А) печень Б) почки в) шея

9. Какая наука занимается охраной и укреплением здоровья человека?

10. Какая наука изучает работу органов тела?

А) гигиена Б) физиология В) анатомия

11. Кем был учёный И.П.Павлов?

А) биологом Б) физиологом в) физиком

Тема НАДЁЖНАЯ ЗАЩИТА ОРГАНИЗМА

1. Подчеркни орган осязания.

А) кожа Б) нос В) язык

2. Какое вещество НЕ выделяется через поры?

А) жир Б) вода В) пот

3. Укажи, что НЕ является «работой» кожи?

А) кожа служит для осязания

Б) кожа защищает внутренние органы

В) кожа служит для обоняния

4. Найди НЕПРАВИЛЬНУЮ характеристику кожи.

А) кожа твёрдая Б) кожа упругая В) кожа мягкая

5. Что НЕЛЬЗЯ увидеть на поверхности кожи?

А) поры Б) нервы В) волоски

6. Сколько раз в месяц надо мыть своё тело?

А) 1-2 раза Б) не менее 3 раз В) не менее 4-5 раз

7.Как часто надо мыть лицо, уши и шею?

А) 2 раза в день Б) 2 раза в месяц В) 4-5 раз в месяц

8. Как оказать первую помощь при ранке на коже?

9. При каком повреждении кожи повреждённое место надо полить большим количеством холодной воды?

А) ушиб Б) ожог В) обмораживание

10. Выбери правильные ответы. Пот в организме выполняет такую работу:

А) Пот охлаждает тело человека.

Б) Пот делает кожу более мягкой и упругой.

В) Пот выводит из организма вредные вещества.

Тема НАДЁЖНАЯ ЗАЩИТА ОРГАНИЗМА

1. Подчеркни орган осязания.

А) кожа Б) нос В) язык

2. Какое вещество НЕ выделяется через поры?

А) жир Б) вода В) пот

3. Укажи, что НЕ является «работой» кожи?

Читайте также:  Как избавиться от шрамов по народному

А) кожа служит для осязания

Б) кожа защищает внутренние органы

В) кожа служит для обоняния

4. Найди НЕПРАВИЛЬНУЮ характеристику кожи.

А) кожа твёрдая Б) кожа упругая В) кожа мягкая

5. Что НЕЛЬЗЯ увидеть на поверхности кожи?

А) поры Б) нервы В) волоски

6. Сколько раз в месяц надо мыть своё тело?

А) 1-2 раза Б) не менее 3 раз В) не менее 4-5 раз

7.Как часто надо мыть лицо, уши и шею?

А) 2 раза в день Б) 2 раза в месяц В) 4-5 раз в месяц

8. Как оказать первую помощь при ранке на коже?

9. При каком повреждении кожи повреждённое место надо полить большим количеством холодной воды?

А) ушиб Б) ожог В) обмораживание

10. Выбери правильные ответы. Пот в организме выполняет такую работу:

А) Пот охлаждает тело человека.

Б) Пот делает кожу более мягкой и упругой.

В) Пот выводит из организма вредные вещества.

Тема НАШЕ ПИТАНИЕ

1.Какие вещества служат основным «строительным материалом» для тела?

А) белки Б) жиры В) углеводы

2. Укажи, каких веществ много в хлебе, крупах, кондитерских изделиях.

А) белков Б) жиров В) углеводов

3. Назови вещества, которых много в масле, маргарине, сметане.

А) углеводов Б) жиров В) белков

4. Излишки каких веществ организм превращает в подкожный жир?

А) витаминов Б) белков В) углеводов

5. Каких веществ много в овощах и фруктах? Напиши.

6. В какой части организма человека пища измельчается?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в кишечнике

7. В какой части пищеварительной системы пища переваривается?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в пищеводе

8. Сколько раз в день надо принимать пищу?

А) 1 раз Б) 1-2 раза В) 3-4 раза

9. Всё ли верно в этих советах? Исправь ошибки.

— Надо есть побольше булочек, сладостей, особенно если имеешь склонность к полноте.

— Гораздо вреднее овощи и фрукты.

— Не надо есть много жареного, копчёного, солёного и острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной.

— Пища должна быть очень горячей.

— Утром, перед школой, никогда не завтракай.

— Ужинай за 2 минуты до сна. Наедаться прямо перед сном очень полезно.

Тема НАШЕ ПИТАНИЕ

1.Какие вещества служат основным «строительным материалом» для тела?

А) белки Б) жиры В) углеводы

2. Укажи, каких веществ много в хлебе, крупах, кондитерских изделиях.

А) белков Б) жиров В) углеводов

3. Назови вещества, которых много в масле, маргарине, сметане.

А) углеводов Б) жиров В) белков

4. Излишки каких веществ организм превращает в подкожный жир?

А) витаминов Б) белков В) углеводов

5. Каких веществ много в овощах и фруктах? Напиши.

6. В какой части организма человека пища измельчается?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в кишечнике

7. В какой части пищеварительной системы пища переваривается?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в пищеводе

8. Сколько раз в день надо принимать пищу?

А) 1 раз Б) 1-2 раза В) 3-4 раза

9. Всё ли верно в этих советах? Исправь ошибки.

— Надо есть побольше булочек, сладостей, особенно если имеешь склонность к полноте.

— Гораздо вреднее овощи и фрукты.

— Не надо есть много жареного, копчёного, солёного и острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной.

— Пища должна быть очень горячей.

— Утром, перед школой, никогда не завтракай.

— Ужинай за 2 минуты до сна. Наедаться прямо перед сном очень полезно.

Тема ДЫХАНИЕ И КРОВООБРАЩЕНИЕ

1.В какую систему органов входят сердце и сосуды?

А) в пищеварительную систему

Б) в дыхательную систему

В) в кровеносную систему

2. Какой орган состоит из множества маленьких пузырьков?

А) лёгкие Б) бронхи В) трахея

3. Укажи орган, который заставляет двигаться кровь.

А) желудок Б) сердце В) лёгкие

4. Меняется ли пульс после физической нагрузки?

А) не меняется Б) становится чаще В) становится реже

5. Что мы ВЫДЫХАЕМ из лёгких?

А) кислород Б) углекислый газ В) азот

6. Выбери правильный путь поступления воздуха в лёгкие.

А) трахея – носовая полость – бронхи

Б) бронхи – трахея – носовая полость

В) носовая полость – трахея – бронхи

7. Трахея и бронхи – это…

А) множество маленьких пузырьков Б) трубки В) мышцы

8. Что НЕ входит в кровеносную систему?

А) сердце Б) лёгкие В) кровеносные сосуды

9. Ученики определяли, какую «работу» выполняет кровь в организме человека. Кто из ребят дал неправильный ответ?

А) Таня сказала, что кровь приносит ко всем органам питательные вещества и кислород.

Б) Дима сказал, что кровь выводит из организма непереваренные остатки пищи.

В) Максим сказал, что кровь уносит от всех органов углекислый газ.

Тема ДЫХАНИЕ И КРОВООБРАЩЕНИЕ

1.В какую систему органов входят сердце и сосуды?

А) в пищеварительную систему

Б) в дыхательную систему

В) в кровеносную систему

2. Какой орган состоит из множества маленьких пузырьков?

А) лёгкие Б) бронхи В) трахея

3. Укажи орган, который заставляет двигаться кровь.

А) желудок Б) сердце В) лёгкие

4. Меняется ли пульс после физической нагрузки?

А) не меняется Б) становится чаще В) становится реже

5. Что мы ВЫДЫХАЕМ из лёгких?

А) кислород Б) углекислый газ В) азот

6. Выбери правильный путь поступления воздуха в лёгкие.

А) трахея – носовая полость – бронхи

Б) бронхи – трахея – носовая полость

В) носовая полость – трахея – бронхи

7. Трахея и бронхи – это…

А) множество маленьких пузырьков Б) трубки В) мышцы

8. Что НЕ входит в кровеносную систему?

А) сердце Б) лёгкие В) кровеносные сосуды

9. Ученики определяли, какую «работу» выполняет кровь в организме человека. Кто из ребят дал неправильный ответ?

А) Таня сказала, что кровь приносит ко всем органам питательные вещества и кислород.

Б) Дима сказал, что кровь выводит из организма непереваренные остатки пищи.

В) Максим сказал, что кровь уносит от всех органов углекислый газ.

Тема УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

1.Как называется особая чувствительность к некоторым веществам?

А) инфекция Б) эпидемия В) аллергия

2. Отметь, как передаются возбудители кишечных заболеваний.

А) по воздуху Б) с пищей В) с грязных рук

3. Как передаются возбудители инфекционных заболеваний? Напиши.

4. Какое питание нельзя назвать здоровым?

А) регулярное Б) без спешки В) однообразное

5. Укажи, что относится к малоподвижному образу жизни:

А) просмотр телевизора и видео Б) прогулки на свежем воздухе

В) плавание, катание на лыжах Г) компьютерные игры

6. Друзья рассказывали о том, что они делают, чтобы организм стал сильнее.

Ваня сказал, что занимается спортом.

Игорь рассказал, как он закаливается.

Денис поделился рецептами вкусных блюд, которые он ест.

У кого из мальчиков организм станет сильнее?

А) у Вани и Игоря Б) у Игоря и Дениса В) у Вани и Дениса

7. Максим проводил исследование по теме «Вредные привычки». Он собирал материал о влиянии на организм человека никотина, алкоголя и наркотиков. Как ты думаешь, какой вывод сделал Максим?

Больше всего разрушает организм и, в конце концов, убивает человека

А) никотин Б) алкоголь В) наркотики

8. Запиши главные правила здорового образа жизни.

Тема УМЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ БОЛЕЗНИ.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

1.Как называется особая чувствительность к некоторым веществам?

А) инфекция Б) эпидемия В) аллергия

2. Отметь, как передаются возбудители кишечных заболеваний.

А) по воздуху Б) с пищей В) с грязных рук

3. Как передаются возбудители инфекционных заболеваний? Напиши.

4. Какое питание нельзя назвать здоровым?

А) регулярное Б) без спешки В) однообразное

5. Укажи, что относится к малоподвижному образу жизни:

А) просмотр телевизора и видео Б) прогулки на свежем воздухе

В) плавание, катание на лыжах Г) компьютерные игры

6. Друзья рассказывали о том, что они делают, чтобы организм стал сильнее.

Ваня сказал, что занимается спортом.

Игорь рассказал, как он закаливается.

Денис поделился рецептами вкусных блюд, которые он ест.

У кого из мальчиков организм станет сильнее?

А) у Вани и Игоря Б) у Игоря и Дениса В) у Вани и Дениса

7. Максим проводил исследование по теме «Вредные привычки». Он собирал материал о влиянии на организм человека никотина, алкоголя и наркотиков. Как ты думаешь, какой вывод сделал Максим?

Больше всего разрушает организм и, в конце концов, убивает человека

А) никотин Б) алкоголь В) наркотики

8. Запиши главные правила здорового образа жизни.

Тема ОПАСНЫЕ МЕСТА

1. Чего нельзя делать на балконе? Напиши.

2. Когда нельзя ехать в лифте?

А) когда лифт неисправен

Б) когда в лифт вошёл незнакомый человек

В) когда в лифт вошли твои соседи

3. Что нужно делать, если ты застрял в лифте?

А) попытаться разжать двери лифта и выбраться

Б) попрыгать в лифте

В) подать сигнал диспетчеру, нажав кнопку «Вызов»

4. Чем опасна трансформаторная будка?

А) в ней электрический ток высокого напряжения

Б) друзья могут в ней тебя закрыть

В) в ней темно и страшно

5. Ученикам предложили представить, что они находятся на шестом этаже многоэтажного дома, и начался пожар. Как можно спуститься вниз?

А) по водосточной трубе Б) на лифте В) по лестнице

6. Друзья пригласили Колю погулять. Как ты думаешь, с кем мама отпустит Колю, чтобы не волноваться за его жизнь?

А) Максим предложил поиграть в строителей на соседней строительной площадке.

Б) Денис – покататься во дворе на велосипеде.

В) Миша – поиграть в войну на пустыре.

7. Перечисли, какие ты знаешь опасные места в нашем посёлке.

Тема ОПАСНЫЕ МЕСТА

1. Чего нельзя делать на балконе? Напиши.

2. Когда нельзя ехать в лифте?

А) когда лифт неисправен

Б) когда в лифт вошёл незнакомый человек

В) когда в лифт вошли твои соседи

3. Что нужно делать, если ты застрял в лифте?

А) попытаться разжать двери лифта и выбраться

Б) попрыгать в лифте

В) подать сигнал диспетчеру, нажав кнопку «Вызов»

4. Чем опасна трансформаторная будка?

А) в ней электрический ток высокого напряжения

Б) друзья могут в ней тебя закрыть

В) в ней темно и страшно

5. Ученикам предложили представить, что они находятся на шестом этаже многоэтажного дома, и начался пожар. Как можно спуститься вниз?

А) по водосточной трубе Б) на лифте В) по лестнице

6. Друзья пригласили Колю погулять. Как ты думаешь, с кем мама отпустит Колю, чтобы не волноваться за его жизнь?

А) Максим предложил поиграть в строителей на соседней строительной площадке.

Б) Денис – покататься во дворе на велосипеде.

В) Миша – поиграть в войну на пустыре.

7. Перечисли, какие ты знаешь опасные места в нашем посёлке.

Тема ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭКОНОМИКА

1. Какая отрасль экономики не принимает участие в производстве хлеба?

А) торговля Б) сельское хозяйство В) промышленность

2. Как называются вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности?

А) экономика Б) услуги В) товары

3. Как называют работу, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности других людей?

А) экономика Б) услуги В) товары

4. Что является главной задачей экономики?

А) удовлетворение потребностей людей

Б) производство услуг

В) производство товаров

5. Напиши, какие потребности людей удовлетворяются с помощью сельского хозяйства _________________________________,

с помощью промышленности ___________________________________,

с помощью строительства ________________________,

с помощью торговли ______________________________________,

с помощью транспорта ______________________________________.

6. Напиши, какие потребности есть у тебя: ________________________

7. Что такое товары? Напиши.

8. Что такое услуги? Напиши.

Тема ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЭКОНОМИКА

1. Какая отрасль экономики не принимает участие в производстве хлеба?

А) торговля Б) сельское хозяйство В) промышленность

2. Как называются вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности?

А) экономика Б) услуги В) товары

3. Как называют работу, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности других людей?

А) экономика Б) услуги В) товары

4. Что является главной задачей экономики?

А) удовлетворение потребностей людей

Б) производство услуг

В) производство товаров

5. Напиши, какие потребности людей удовлетворяются с помощью сельского хозяйства _________________________________,

с помощью промышленности ___________________________________,

с помощью строительства ________________________,

с помощью торговли ______________________________________,

с помощью транспорта ______________________________________.

6. Напиши, какие потребности есть у тебя: ________________________

7. Что такое товары? Напиши.

8. Что такое услуги? Напиши.

Тема ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

1. Подчеркни в списке только природные богатства.

Воздух, здание завода, вода, морской порт, нефть, каменный уголь, железная дорога, железная руда, станки, почва, лес, электростанция.

2. Приведи примеры полезных ископаемых:

А) твердые: ___________________________________________

Б) жидкое: ____________________________________________

В) газообразное: _______________________________________

3. Как называется место, где добывают полезные ископаемые?

А) шахта Б) карьер В) месторождение

4. Где добывают нефть и газ?

А) на суше Б) в море В) и на суше, и в море

5. Какие полезные ископаемые добывают в шахтах?

А) каменный уголь Б) нефть В) торф

6. Из какого полезного ископаемого получают металлы?

А) из угля Б) из гранита В) из руды

7. Из какого полезного ископаемого получают бензин?

А) из угля Б) из нефти В) из газа

8. Что не является горючим полезным ископаемым?

А) каменный уголь Б) гранит в) торф

9. Как называется открытый котлован, в котором добывают полезные ископаемые?

А) шахта Б) месторождение В) карьер

Тема ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

1. Подчеркни в списке только природные богатства.

Воздух, здание завода, вода, морской порт, нефть, каменный уголь, железная дорога, железная руда, станки, почва, лес, электростанция.

2. Приведи примеры полезных ископаемых:

А) твердые: ___________________________________________

Б) жидкое: ____________________________________________

В) газообразное: _______________________________________

3. Как называется место, где добывают полезные ископаемые?

А) шахта Б) карьер В) месторождение

4. Где добывают нефть и газ?

А) на суше Б) в море В) и на суше, и в море

5. Какие полезные ископаемые добывают в шахтах?

А) каменный уголь Б) нефть В) торф

6. Из какого полезного ископаемого получают металлы?

А) из угля Б) из гранита В) из руды

7. Из какого полезного ископаемого получают бензин?

А) из угля Б) из нефти В) из газа

8. Что не является горючим полезным ископаемым?

А) каменный уголь Б) гранит в) торф

9. Как называется открытый котлован, в котором добывают полезные ископаемые?

А) шахта Б) месторождение В) карьер

Тема РАСТЕНИЕВОДСТВО. ЖИВОТНОВОДСТВО.

1. Что не относится к зерновым культурам?

А) тимофеевка Б) овёс В) рожь

2. Из какой зерновой культуры делают белый хлеб?

А) из ржи Б) из ячменя в) из пшеницы

3. Кем был русский учёный Н.И. Вавилов?

А) биологом Б) геологом В) зоологом

4. В какое время года сеют озимую пшеницу?

А) весной Б) осенью В) зимой

5. Какая страна является родиной картофеля?

А) Россия Б) Индия В) Южная Америка

6. Отметь кормовую культуру

А) клевер Б) лён В) петрушка

7. Человек какой профессии не работает в растениеводстве?

А) хлопкороб Б) пчеловод В) овощевод

8. Отметь название специальной смеси для животных, составленной из разных кормов.

А) сено Б) комбикорм в) силос

9. Ученики во время экскурсии знакомились с разведением пчёл, затем – карпов, а потом – коров. Выбери правильный маршрут движения учеников.

А) пасека – прудовое хозяйство – ферма

Б) ферма – прудовое хозяйство – пасека

В) пасека – ферма – прудовое хозяйство

10. как называется место, где содержат домашних зверей и птиц?

А) ферма Б) инкубатор В) пасека

Тема РАСТЕНИЕВОДСТВО. ЖИВОТНОВОДСТВО.

1. Что не относится к зерновым культурам?

А) тимофеевка Б) овёс В) рожь

2. Из какой зерновой культуры делают белый хлеб?

А) из ржи Б) из ячменя в) из пшеницы

3. Кем был русский учёный Н.И. Вавилов?

А) биологом Б) геологом В) зоологом

4. В какое время года сеют озимую пшеницу?

А) весной Б) осенью В) зимой

5. Какая страна является родиной картофеля?

А) Россия Б) Индия В) Южная Америка

6. Отметь кормовую культуру

А) клевер Б) лён В) петрушка

7. Человек какой профессии не работает в растениеводстве?

А) хлопкороб Б) пчеловод В) овощевод

8. Отметь название специальной смеси для животных, составленной из разных кормов.

А) сено Б) комбикорм в) силос

9. Ученики во время экскурсии знакомились с разведением пчёл, затем – карпов, а потом – коров. Выбери правильный маршрут движения учеников.

А) пасека – прудовое хозяйство – ферма

Б) ферма – прудовое хозяйство – пасека

В) пасека – ферма – прудовое хозяйство

10. как называется место, где содержат домашних зверей и птиц?

А) ферма Б) инкубатор В) пасека

Тема КАКАЯ БЫВАЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1. Перечисли известные тебе отрасли промышленности.

2. Какая отрасль промышленности обеспечивает экономику нефтью, газом, углём?

Б) добывающая промышленность

В) химическая промышленность

3. Закончи фразу: «Соду, стиральные порошки, пластмассу, резину, краски производит _______________________ промышленность»

А) пищевая Б) химическая В) добывающая

4. В какой отрасли промышленности производят ткани, обувь и одежду?

Читайте также:  Как определить впился клещ или нет

А) в торговле Б) в электроэнергетике В) в лёгкой промышленности

5. Укажи название электростанции, которая вырабатывает электричество за счёт сжигания газа, мазута, угля.

А) ГЭС – гидроэлектростанция

Б) ТЭС – теплоэлектростанция

В) АЭС – атомная электростанция

6. Какая отрасль промышленности обеспечивает нас продуктами питания? Напиши.

7. За счёт чего вырабатывается электричество на гидроэлектростанции?

8. К какой отрасли промышленности относится завод, выпускающий велосипеды?

А) к металлургии Б) к машиностроению В) к лёгкой промышленности

9. К какой отрасли промышленности относится сахарный завод?

А) к добывающей Б) к лёгкой промышленности В) к пищевой

Тема КАКАЯ БЫВАЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1. Перечисли известные тебе отрасли промышленности.

2. Какая отрасль промышленности обеспечивает экономику нефтью, газом, углём?

Б) добывающая промышленность

В) химическая промышленность

3. Закончи фразу: «Соду, стиральные порошки, пластмассу, резину, краски производит _______________________ промышленность»

А) пищевая Б) химическая В) добывающая

4. В какой отрасли промышленности производят ткани, обувь и одежду?

А) в торговле Б) в электроэнергетике В) в лёгкой промышленности

5. Укажи название электростанции, которая вырабатывает электричество за счёт сжигания газа, мазута, угля.

А) ГЭС – гидроэлектростанция

Б) ТЭС – теплоэлектростанция

В) АЭС – атомная электростанция

6. Какая отрасль промышленности обеспечивает нас продуктами питания? Напиши.

7. За счёт чего вырабатывается электричество на гидроэлектростанции?

8. К какой отрасли промышленности относится завод, выпускающий велосипеды?

А) к металлургии Б) к машиностроению В) к лёгкой промышленности

9. К какой отрасли промышленности относится сахарный завод?

А) к добывающей Б) к лёгкой промышленности В) к пищевой

Тема ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ

1. Заполни пропуски.

БЮДЖЕТ – это ______________________________________________ .

Деньги, которые поступают в бюджет, — это ____________________ .

Деньги, которые тратятся из бюджета, — это ______________________ .

2. Откуда государство в основном получает доходы? Напиши.

3. Отметь название государственного сбора с граждан и предприятий.

А) зарплата Б) взносы В) налоги

4. Что не относится к расходам государства?

А) выплата пенсий и пособий

В) содержание армии и милиции

5. Как называется постоянное денежное пособие, выдаваемое студентам в учебном заведении?

А) стипендия Б) зарплата В) пенсия

6. Продолжи предложение.

Деньги из государственного бюджета расходуются на содержание

Детских садов, школ, _________________________________________

7. Почему граждане и организации обязаны платить налоги? Напиши.

Тема ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ

1. Заполни пропуски.

БЮДЖЕТ – это ______________________________________________ .

Деньги, которые поступают в бюджет, — это ____________________ .

Деньги, которые тратятся из бюджета, — это ______________________ .

2. Откуда государство в основном получает доходы? Напиши.

3. Отметь название государственного сбора с граждан и предприятий.

А) зарплата Б) взносы В) налоги

4. Что не относится к расходам государства?

А) выплата пенсий и пособий

В) содержание армии и милиции

5. Как называется постоянное денежное пособие, выдаваемое студентам в учебном заведении?

А) стипендия Б) зарплата В) пенсия

6. Продолжи предложение.

Деньги из государственного бюджета расходуются на содержание

Детских садов, школ, _________________________________________

7. Почему граждане и организации обязаны платить налоги? Напиши.

Тема СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ

1. Что такое «семейный бюджет»?

Б) расходы семьи

В) план доходов и расходов семьи

2. Определи, что не является доходом семьи.

А) зарплата Б) стипендия В) налоги

3. Приведи примеры различных видов доходов и расходов семьи (не менее двух в каждом пункте).

Доходы семьи: ______________________________________________

Расходы семьи: ______________________________________________

4. В рассказе мальчика подчеркни доходы семьи одной чертой, а расходы двумя чертами.

Сегодня мама получила зарплату, а дедушка и бабушка – пенсию. Сбылась моя мечта – мне купили велосипед! Моей маленькой сестрёнке мама купила новое платье. А ещё бабушке прислали из журнала премию за то, что она разгадала много трудных кроссвордов.

5 . Ученики на схеме должны были показать, какой бюджет лучше. Выбери правильную схему.

доходы расходы доходы расходы

Тема СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ

1. Что такое «семейный бюджет»?

Б) расходы семьи

В) план доходов и расходов семьи

2. Определи, что не является доходом семьи.

А) зарплата Б) стипендия В) налоги

3. Приведи примеры различных видов доходов и расходов семьи (не менее двух в каждом пункте).

Доходы семьи: ______________________________________________

Расходы семьи: ______________________________________________

4. В рассказе мальчика подчеркни доходы семьи одной чертой, а расходы двумя чертами.

Сегодня мама получила зарплату, а дедушка и бабушка – пенсию. Сбылась моя мечта – мне купили велосипед! Моей маленькой сестрёнке мама купила новое платье. А ещё бабушке прислали из журнала премию за то, что она разгадала много трудных кроссвордов.

5. Ученики на схеме должны были показать, какой бюджет лучше. Выбери правильную схему.

доходы расходы доходы расходы

Тема ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ

1. Узнай города по описанию. Напиши названия.

1 ) Это самый крупный город Золотого кольца. Он был основан князем Ярославом Мудрым. Город стоит на реке Волге. Его называют родиной русского театра. ___________________________________________

2) Этот город называют Великим. Он славится мелодичным звоном своих колоколов, а также замечательными эмалевыми украшениями – финифтью. ___________________________________________

3) Этот город основал князь Владимир Мономах. Здесь расположены Успенский собор, Дмитриевский собор, Золотые ворота.

4) Этот город часто называют городом художников. Он стоит на реке Волге, славится необыкновенной природой. Здесь жил и работал художник И.И. Левитан. _____________________________________

2. Какой город Золотого кольца основал Юрий Долгорукий?

А) Ростов Б) Переславль-Залесский В) Углич

3. В каком городе находится часовой завод, где делают часы «Чайка»?

А) в Костроме Б) в Ярославле В) в Угличе

4. Укажи, в каком городе находится Троице-Сергиева лавра.

А) в Сергиевом Посаде Б) в Ростове В) в Суздале

5. План какого города напоминает веер?

А) Костромы Б) Ярославля В) Плёса

6. Во время экскурсии дети посетили Троице-Сергиеву лавру, музей И.И. Левитана и Музей деревянного зодчества. Определи, какие города посетили экскурсанты.

А) Сергиев Посад, Ростов, Ярославль

Б) Переславль-Залесский, Кострому, Плёс

В) Сергиев Посад, Плёс, Суздаль.

Тема ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ

1. Узнай города по описанию. Напиши названия.

1 ) Это самый крупный город Золотого кольца. Он был основан князем Ярославом Мудрым. Город стоит на реке Волге. Его называют родиной русского театра. ___________________________________________

2) Этот город называют Великим. Он славится мелодичным звоном своих колоколов, а также замечательными эмалевыми украшениями – финифтью. ___________________________________________

3) Этот город основал князь Владимир Мономах. Здесь расположены Успенский собор, Дмитриевский собор, Золотые ворота.

4) Этот город часто называют городом художников. Он стоит на реке Волге, славится необыкновенной природой. Здесь жил и работал художник И.И. Левитан. _____________________________________

2. Какой город Золотого кольца основал Юрий Долгорукий?

А) Ростов Б) Переславль-Залесский В) Углич

3. В каком городе находится часовой завод, где делают часы «Чайка»?

А) в Костроме Б) в Ярославле В) в Угличе

4. Укажи, в каком городе находится Троице-Сергиева лавра.

А) в Сергиевом Посаде Б) в Ростове В) в Суздале

5. План какого города напоминает веер?

А) Костромы Б) Ярославля В) Плёса

6. Во время экскурсии дети посетили Троице-Сергиеву лавру, музей И.И. Левитана и Музей деревянного зодчества. Определи, какие города посетили экскурсанты.

А) Сергиев Посад, Ростов, Ярославль

Б) Переславль-Залесский, Кострому, Плёс

В) Сергиев Посад, Плёс, Суздаль.

Тема НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ. ЧТО ТАКОЕ БЕНИЛЮКС

1. Перечисли страны на севере Европы.

1)__________________________ 2) ________________________

3) _________________________ 4) _________________________

2. Побережье какой страны сильно изрезано скалистыми берегами – фьордами?

А) Дании Б) Норвегии В) Финляндии

3. Какую страну называют страной тысячи озёр? Напиши.

4. Какая страна является родиной сказочника Х.К. Андерсена?

А) Швеция Б) Финляндия В) Дания

5. Название какой страны в переводе означает «ледяная страна»?

А) Финляндии Б) Исландии В) Швеции

6. Что такое гейзеры ? В какой стране они находятся? Напиши.

7. Какие три страны-соседки называют одним словом – Бенилюкс? Напиши их названия.

8. Какая страна называется страной каналов, велосипедов, сыра и тюльпанов? Напиши.

9. Как называется одна из самых маленьких стран мира? Напиши.

10. В какой из изученных стран тебе хотелось бы побывать? Почему?

Тема НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ. ЧТО ТАКОЕ БЕНИЛЮКС

1. Перечисли страны на севере Европы.

1)__________________________ 2) ________________________

3) _________________________ 4) _________________________

2. Побережье какой страны сильно изрезано скалистыми берегами – фьордами?

А) Дании Б) Норвегии В) Финляндии

3. Какую страну называют страной тысячи озёр? Напиши.

4. Какая страна является родиной сказочника Х.К. Андерсена?

А) Швеция Б) Финляндия В) Дания

5. Название какой страны в переводе означает «ледяная страна»?

А) Финляндии Б) Исландии В) Швеции

6. Что такое гейзеры ? В какой стране они находятся? Напиши.

7. Какие три страны-соседки называют одним словом – Бенилюкс? Напиши их названия.

8. Какая страна называется страной каналов, велосипедов, сыра и тюльпанов? Напиши.

9. Как называется одна из самых маленьких стран мира? Напиши.

10. В какой из изученных стран тебе хотелось бы побывать? Почему?

Тема В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ

1. Какой город является столицей Германии?

А) Берлин Б) Вена В) Берн

2. Напиши, как называется страна, где находится крупнейший в мире зоопарк, памятник Бременским музыкантам, величественный Кёльнский собор. __________________________________________________

3. Напиши, как называется страна «короля вальсов» Иоганна Штрауса, по улицам её столицы можно проехать в старинном фиакре.

4. Напиши, как называется страна, которая знаменита своими надёжными банками, точными часами, прекрасными горными курортами.

5. На территории какой страны НЕ располагаются горы Альпы?

А) Германии Б) Австрии В) Швейцарии

6. Путешествуя по какому городу можно увидеть крупнейший в мире зоопарк?

А) по Берлину Б) по Вене В) по Берну

7. Напиши название самой большой реки в Германии.

8. На каком языке разговаривают в Германии, Австрии и Швейцарии? Напиши. ______________________________________________

9. Лиза заполняла таблицу «Столицы стран центральной Европы». Определи, столицу какой страны не знает девочка. Исправь ошибку.

Тема В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ

1. Какой город является столицей Германии?

А) Берлин Б) Вена В) Берн

2. Напиши, как называется страна, где находится крупнейший в мире зоопарк, памятник Бременским музыкантам, величественный Кёльнский собор. __________________________________________________

3. Напиши, как называется страна «короля вальсов» Иоганна Штрауса, по улицам её столицы можно проехать в старинном фиакре.

4. Напиши, как называется страна, которая знаменита своими надёжными банками, точными часами, прекрасными горными курортами.

5. На территории какой страны НЕ располагаются горы Альпы?

А) Германии Б) Австрии В) Швейцарии

6. Путешествуя по какому городу можно увидеть крупнейший в мире зоопарк?

А) по Берлину Б) по Вене В) по Берну

7. Напиши название самой большой реки в Германии.

8. На каком языке разговаривают в Германии, Австрии и Швейцарии? Напиши. ______________________________________________

9. Лиза заполняла таблицу «Столицы стран центральной Европы». Определи, столицу какой страны не знает девочка. Исправь ошибку.

Тема ПО ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

1. Напиши название столицы Франции. ___________________________

2. Напиши название столицы Великобритании _____________________

3. Кто является главой Великобритании?

А) президент Б) королева В) герцог

4. В какой стране жил зоолог и автор книг о животных Джеральд Дарелл?

А) в Великобритании Б) во Франции В) в Дании

5. На какой реке стоит Лондон?

А) на Сене Б) на Рейне В) на Темзе

6. По какой реке обычно плавают туристы, приехавшие в Париж?

А) по Сене Б) по Рейну В) по Темзе

7. Ученики перечисляли достопримечательности, которые находятся на территории Франции. Кто из детей допустил при ответе ошибку?

А) Катя вспомнила собор Парижской Богоматери и крепость Тауэр.

Б) Тимур назвал европейский Диснейленд и Эйфелеву башню.

В) Сергей назвал музей Лувр и мост Александра III .

8. Напиши не менее трёх достопримечательностей Лондона.

9. Напиши не менее трёх достопримечательностей Парижа.

Тема ПО ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

1. Напиши название столицы Франции. ___________________________

2. Напиши название столицы Великобритании _____________________

3. Кто является главой Великобритании?

А) президент Б) королева В) герцог

4. В какой стране жил зоолог и автор книг о животных Джеральд Дарелл?

А) в Великобритании Б) во Франции В) в Дании

5. На какой реке стоит Лондон?

А) на Сене Б) на Рейне В) на Темзе

6. По какой реке обычно плавают туристы, приехавшие в Париж?

А) по Сене Б) по Рейну В) по Темзе

7. Ученики перечисляли достопримечательности, которые находятся на территории Франции. Кто из детей допустил при ответе ошибку?

А) Катя вспомнила собор Парижской Богоматери и крепость Тауэр.

Б) Тимур назвал европейский Диснейленд и Эйфелеву башню.

В) Сергей назвал музей Лувр и мост Александра III .

8. Напиши не менее трёх достопримечательностей Лондона.

9. Напиши не менее трёх достопримечательностей Парижа.

Тема НА ЮГЕ ЕВРОПЫ

1. Водами какого моря омываются Греция и Италия?

Б) Средиземного моря

В) Балтийского моря

2. Напиши название столицы Италии. _____________________________

3. Напиши название столицы Греции. _____________________________

4. Какой город называют городом на воде?

А) Рим Б) Афины В) Венецию

5. Закончи фразу: Родиной Олимпийских игр является …

А) Германия Б) Италия В) Греция

6. Сказочник Джанни Родани, написавший сказку «Приключения Чиполлино», жил в ______________________________.

Напиши название страны.

7. Ученики отвечали на вопрос: «Почему множество туристов приезжает каждый год в Грецию и Италию?». Кто из ребят дал правильный ответ?

А) Коля сказал: «Есть возможность искупаться в Средиземном море».

Б) Лариса сказала: «Это тёплые страны, там хороший климат для отдыха».

В) Руслан сказал: «Можно увидеть много известных памятников истории и культуры».

8. Ватикан — самое маленькое в мире государство, расположенное на юге Европы. В какую европейскую страну и город должны приехать туристы, чтобы попасть в Ватикан?

А) В Италию, в Рим

Б) в Грецию, в Афины

В) в Италию, в Венецию

Тема НА ЮГЕ ЕВРОПЫ

1. Водами какого моря омываются Греция и Италия?

Б) Средиземного моря

В) Балтийского моря

2. Напиши название столицы Италии. _____________________________

3. Напиши название столицы Греции. _____________________________

4. Какой город называют городом на воде?

А) Рим Б) Афины В) Венецию

5. Закончи фразу: Родиной Олимпийских игр является …

А) Германия Б) Италия В) Греция

6. Сказочник Джанни Родани, написавший сказку «Приключения Чиполлино», жил в ______________________________.

Напиши название страны.

7. Ученики отвечали на вопрос: «Почему множество туристов приезжает каждый год в Грецию и Италию?». Кто из ребят дал правильный ответ?

А) Коля сказал: «Есть возможность искупаться в Средиземном море».

Б) Лариса сказала: «Это тёплые страны, там хороший климат для отдыха».

В) Руслан сказал: «Можно увидеть много известных памятников истории и культуры».

8. Ватикан — самое маленькое в мире государство, расположенное на юге Европы. В какую европейскую страну и город должны приехать туристы, чтобы попасть в Ватикан?

А) В Италию, в Рим

Б) в Грецию, в Афины

В) в Италию, в Венецию

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 771 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 631 человек из 79 регионов

Тесты по окружающему миру составлены с использованием отдельных вопросов из тестов А.А. Плешакова «Окружающий мир. 3 класс», Е.М. Тихомировой «Тесты по предмету «Окружающий мир». 3 класс», а также авторских вопросов в соответствии с материалом учебника и уровнем знаний обучающихся моего класса. Для более точной проверки знаний учащихся подобраны вопросы с выбором правильного ответа из предложенных вариантов, а также вопросы с предложением написать ответ (без предложения готовых ответов). Такой способ проверки уровня усвоения домашнего задания считаю достаточно эффективным, позволяющим охватить письменным опросом весь класс, увидеть пробелы в усвоении изученной темы.

Номер материала: ДБ-098782

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей