Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
Giler написал :
У меня такие, наверно, глупые вопросы:
Две горловины, я думаю, для зеркального расположения движка. Масло любой марки соответствуещей вязкости.
В воздушном фильтре есть ванночка для масла. Залейте маслом ванночку, а в губку оно и так попадёт.
Giler написал :
не совсем понятно: вот в таком положении заслонка и топливный кран в закрытом положении?
См на бирку — заслонка влево закрыто, кран направо -открыт
Giler написал :
Я так понял, что на 160 lifane нет редуктора или вторая горловина и есть для редуктора масла.
Нет у вашего редуктора ,а две заливные -двигатель универсальный , чтобы можно поставить шкивом к себе и наоборот .
Giler написал :
) И в тех. обслуживание воздушного фильтра в мануале сказано, что полусухой тип нужно промыть и погружать в чистое машинное масло,это для чего?
Мануал для всех типов фильтров . Если у вас полусухой , то должна быть ванночка для масла в фильтре ,если ее нет ничего погружать в масло не надо. Погружать бумажный фильтрующий элемент в масло нельзя
Giler написал :
И может быть есть у кого фак по установке данного движка на старую раму от крота,
Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло?
Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!
Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон — снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю. Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло. Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени. Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается. Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают.
Giler написал :
Спасибо Вам огромное, но у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,она прижимает поролон снизу.Может это в нее надо наливать масло? И сновья тоже надо лить масло?
Да и еще может кто даст ссылку на щиток который защищает от пыли дрыгатель.Как из чего, и размеры его изготовить, у меня б\у кротик, щитка не было изначально.Спасибо!
Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял. Зачем прижимать поролон снизу.
Giler написал :
у меня в воздушном фильтре только поролон и железная рамка снизу ,
Если только пролон ,то
Всем здравствуйте.
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но есть небольшая проблема.
Перебрал двигатель крота, провёл пробный пуск без фильтра и бензобака-налил топливо шприцем в 40 см. шланг.
Порадовался ровной работе двигателя.
Сегодня собрал агрегат: установил бензобак и т.д..
Пускаю, полторы секунды работает и глохнет, я в тоске.
Что может быть? Недостаток топлива?
newzubok написал :
Господа, никакого бумажного фильтра погружать в масло не нужно! И ванночки там скорее всего никакой нет. У фильтра с масляной ванночкой совсем иная конструкция. Самая распространенная машинка, у которой стоит бумажный фильтр, сверху на который надет поролон. Вот этот поролон необходимо слегка смочить машинным маслом и хорошо отжать, а потом надеть сверху на бумажный фильтр. Закончится сезон — снимете, прополощете этот поролончик в бензинчике, просушите, снова смочите слегка маслицем, отожмете и снова наденете на фильтр. Сколько раз можно повторять сию процедуру до замены самого фильтрующего элемента, честно говоря, не знаю. Третий сезон Крота с новым движком юзаю, пока вроде ничего страшного не произошло. Знакомые таким же макаром юзают мотоблоки МТЗ, это вам не культиватор, которым только культивировать по весне, да картошку выкопать по осени. Там и пыльные дороги, и сенокос не менее пыльный. Поролончик промасленный зарастает сверху грязью, а сам фильтр чистым остается. Только насколько я знаю, активные пользователи мотоблоков сей поролончик раза три в сезон споласкивают.
Может, сфотографируете? Че-то я не совсем понял. Зачем прижимать поролон снизу.
Бензином поролон промывать нельзя! По поводу железочки — если фильтр сделан полностью из поролона , тогда это нормальное состояние конструкции. По поводу масла, лью » лукойловскую полусинтетику» в двигатель и им смазываю фильтр.
boroda bel написал :
Бензином поролон промывать нельзя!
добрый день форумчане ! вот и закончился пахотный сезон кротик — другого имени у его теперь нет отработал на ять переделаные ручки свободный сошник и измененый наклон редуктора -копировал с пуберта смещеный вперед двигатель сделали свое черное дело прошлый год после вспашки участка разогнутся смог на третий день после двух уколов в этом году ходил прямой как штык проглотил что участок вспахал я даже не понял -хоть к соседу заезжай — пахота в радость китаеза тоже радует бенза жрет мало заводится на удивление слегка тяну стартер на себя и он уже работает короче одни положительные эмоции
ytn54 это все хорошо, но если бы Вы есчо и фотки скинули этой переделаной чудо-крото-техники, тогда и другие тоже получили б положительные эмоции и от всей души радовались вместе с Вами!
Поролон от бензина теряет свою эластичность (грубеет и начинает крошиться в порах) соответсвенно фильтрация воздуха хуже и микрочастицы поролона идут в карбюратор, а это неесть хорошо.
я 1 раз на скутере промыл бензином и выбросил.он растянулся и не влез обратно.
Rus_lan_75 написал :
Что может быть? Недостаток топлива?
Rus_lan_75 написал :
Пускаю, полторы секунды работает и глохнет, я в тоске.
Что может быть? Недостаток топлива?
Свечи сухие, мокрые?
Провел первые работы , после ремонта карбюратора.
Двигатель работает ровно, под нагрузкой урчит без треска, хорошо тянет. Выхлоп не раскаленный, горячий. Отклик на регулировку винтом качества незначительный, но…. после работы, цвет электрода свечи стал светло-коричневого цвета, чего ни разу не было за пятилетнюю работу с момента покупки. До ремонта карбюратора, цвет был черным, значит, смесеобразование пришло в норму.
вовикус написал :
я 1 раз на скутере промыл бензином и выбросил.он растянулся и не влез обратно.
Вот и я о том. Структура у поролона бывает разная. Если есть желание поэкспериментировать, то лучше взять кусок поролона и попробывать на нём.
ФЕРИ — решит вашу проблему.
Всем здравствуйте. Приобрёл культиватор крот мк-700 и возникли некоторые вопросы. При нажатии на сцепление проскальзывает ремень, пробовал регулировать тросом не помогает. Может можно как то натянуть сам ремень? Пробовал на грунте закапывается, покачаю его из стороны в сторону выскакивает и погнал, если не успел поймать приходиться подтаскивать назад. Если это из за сошника может есть у кого фото с примерной глубиной, а то я его и так и сяк ставил мне кажется бесполезно. И ещё земля после сильных дождей может из за этого. До этого ни когда не пользовался такой техникой. Колёса не могу зашплинтовать в режиме пахоты отверстия не совпадают. Может их вообще снимать? Заранее благодарен за ответ. Скоро в бой.
И ещё можно нормальное фото фрез. А то инструкция вообще ни о чём, я похоже не правильно собрал фрезы. Двигатель у меня как на фото выше. Тоже две горловины, открыл обе, в одну заливал а в другую наблюдал))). На воздухофильтре есть метка уровня масла, налил такого же масла как и в двигатель и губку пропитал. Хотя в инструкции об этом ни слова. Если сошник установить посредине сколько должна быть глубина рыхлой земли?
boroda bel написал :
Вот и я о том. Структура у поролона бывает разная. Если есть желание поэкспериментировать, то лучше взять кусок поролона и попробывать на нём.
Абажжите-абажжите. Я не ради спора, но хотелось бы выяснить. Структура у резины тоже бывает разная. Есть просто резина, а есть бензо-маслостойкая резина. Если поролон рекомендуют пропитывать маслом, какого рожна он должен сдохнуть от бензина. Это ж не поролон из диванной подушки! Лично я свой полоскал в бензине, потом стирал в теплой воде с мылом. Ничего ему не сделалось. Или я в чем-то неправ? Или поролон могут разный сунуть в фильтр.
Так нет у меня проблемы.
ALEXEI74RU написал :
Всем здравствуйте. Приобрёл культиватор крот мк-700 и возникли некоторые вопросы. При нажатии на сцепление проскальзывает ремень, пробовал регулировать тросом не помогает. Может можно как то натянуть сам ремень? Пробовал на грунте закапывается, покачаю его из стороны в сторону выскакивает и погнал, если не успел поймать приходиться подтаскивать назад. Если это из за сошника может есть у кого фото с примерной глубиной, а то я его и так и сяк ставил мне кажется бесполезно. И ещё земля после сильных дождей может из за этого. До этого ни когда не пользовался такой техникой. Колёса не могу зашплинтовать в режиме пахоты отверстия не совпадают. Может их вообще снимать? Заранее благодарен за ответ. Скоро в бой.
Тренировка! И здоровая спина! Это то, что решит Ваши проблемы с «зарылся-выскочил-убежал». Если хотите сделать самоходный механизм, который будет почти сам пахать, читайте внимательно форум, перелопатьте последних страниц 20, там будут ссылки на сообщения Тугера с рекомендациями по переделке Крота. Я лично пока не сподобился попробовать, но здесь уже не один человек отписался о такой переделке и практически все оставляют восторженные отзывы о Кроте с новой компоновкой. Думаю, дыма без огня не бывает. Все ж найду время и сам переделаю! Стройка, туды ее в качель.
ALEXEI74RU написал :
Если сошник установить посредине сколько должна быть глубина рыхлой земли?
Ну. Вы ж можете и нажать на ручки так, что Крот будет лопатить на месте. Эти дырки в сошнике при старой компоновке Крота в принципе ничего не решают. Основополагающей, имхо, является все же сноровка, т.е. «нажал-приподнял», особенно, если грунт тяжелый, или целина.
Источник
Воздушные фильтры для мотокультиватора крот
Элемент фильтра культиватора Каскад, Крот.
Сменный фильтрующий элемент предназначен для установки в штатный воздушный фильтр мотоблока Каскад, Крот.
Воздушный фильтр предназначен для очистки воздушных масс от пыли и взвешенных частиц. В качестве фильтра используется специальная фильтрованная бумага изготовленная из целлюлозного волокна.
Следует постоянно следить за состоянием воздушного фильтра и в случае необходимости своевременно менять. Грязный фильтр имеет меньшую пропускную способность и создает дополнительное сопротивление, тогда карбюратор не может правильно отрегулировать качество топливо-воздушной смеси, соответственно уменьшается мощность двигателя, свечи могут выйти из строя, увеличивается расход топлива.
Контроль воздушного фильтра производится внешним осмотром корпуса фильтра и фильтрующего элемента.
Очистка корпуса заключает в себя удаление с поверхности пыли, грязи, остатков растительности.
Если фильтр сильно загрязнен, то его следует заменить на новый.
Разборка фильтра:
- Снять корпус фильтра, отвернув гайку на корпусе фильтра, промыть и протереть насухо.
- Очистку фильтрующего элемента производить продувкой воздухом.
- Замену фильтрующего элемента производить согласно ТО.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация МК без установки фильтрующего элемента не допускается.
Необходимо регулярно проверять затяжку гайки крепления корпуса фильтра воздушного.
Этот фильтрующий элемент изготовлен с применением качественных материалов имеет точные геометрические размеры. Это качественный и не дорогой фильтрующий элемент для вашего мотокультиватора.
Источник
Фильтр воздушный Крот в сборе Н/О
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Источник