Трейлеры фильма «Человек-муравей»
Партнер разнес выход Бородиной на лед: «Каракатица»
Волочкова раздвинула ноги после спектакля: «Трусы не смогли закрыть»
Миллиард за бетонную коробку: сколько стоит квартира Тимати
«Что я несу»: разведенный Харламов задумался о поиске мужа
Собчак не смолчала о Соловьеве: «В белом пальто на сцену»
«Заигрывают с бесами»: дочь онкобольной Заворотнюк предупредили об опасности
Дочь Урганта раздвинула ноги на публику: что скажет отец?
Первая кровь: Загитова вышла на лед после скандала
Не повезло дважды: Соловьев сравнил слезы Бузовой и зажатость Бородиной
«Заслужили»: Пересильд после полета в космос признала свою ошибку
«Поддался всеобщей истерии»: Билан сделал пугающее заявление о коронавирусе
Немужские истории: Пригожин жестко поставил на место бывшего мужа Долиной
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Источник
Человек-муравей
Ant-Man
Безусловно, чертовски жаль, что Эдгара Райта выдворили с проекта его мечты после восьми лет работы над оным. Эванджелин Лилли (красивая актриса, которую вандалы-художники попытались испортить неудачной причёской) читала разные версии сценария «Человека-муравья» и подтверждает то, о чём многие догадывались: останься британский балагур на должности постановщика – и мы бы смотрели авторское безбашенное кино в духе «Типа крутых легавых». В контексте кинематографической вселенной «Марвел» оно, правда, выглядело бы так же неуместно, как шотландец в брючной лавке.
Нежелание студии отклоняться от золотой формулы успеха понятно, но всё равно досадно. Их комиксные экранизации уже поставлены на поток и рискуют потихоньку приесться. Прыжок на новую неизведанную территорию мог бы встряхнуть пресыщенных зрителей. Вместо этого «Человек-муравей» делает всего лишь шаг в сторону – в спину его подталкивает дух Райта, незримо витающий над лентой. Надо признать, даже данного тычка достаточно, чтобы стоять особняком среди «мстительной» братии, оставаясь отличной картиной.
Как правило, сценарий супергероического блокбастера на 90% состоит из академического обмена тумаками под надуманными предлогами между хорошими и плохими. «Человек-муравей» берёт на вооружение сюжетную схему поинтереснее – это фильм-афера про ловкую кражу. Полдюжины друзей Майкла Дугласа должны проникнуть в неприступное здание и стибрить опасную технологию. Львиная доля хронометража отводится на разработку изощрённого плана и его увлекательную реализацию. Кончается всё, естественно, всё равно старым добрым мордобитием, но мы не жалуемся. Экшен великолепен и как никогда изобретателен.
Если вы сомневаетесь, какую угрозу для врагов представляет герой величиной с козявку, то вы просто недостаточно используете воображение. В фильме с рейтингом R он мог бы заползать супостатам в ноздри и мигом увеличиваться, взрывая им головы. В «Человеке-муравье» до таких крайностей не доходит, но всё тоже очень весело. Стремительные трансформации, похожие на телепортацию, обеспечивают задорное и необычное зрелище.
Макросъёмка позволяет взглянуть на окружающий мир с перспективы крошечного протагониста: вот уже обычная ванна кажется размером с «Титаник», а игрушечный паровозик – последним воспоминанием Анны Карениной. В кои-то веки летнее высокобюджетное кино дарует неподдельное ощущение чуда, показывая нечто нетривиальное и невиданное – от вещей вроде полёта на насекомом дух захватывает. Изобилие самоироничного юмора только укрепляет тёплые чувства к «Человеку-муравью».
«Марвел» определённо продали душу дьяволу в обмен на сверхъестественное чутьё в вопросах кастинга. Иначе невозможно объяснить их умение точечно выбирать актёров, в которых никто не верил, и превращать их в бешеные газонокосилки по состриганию зелени в прокате. Сначала они вознесли на Олимп бывшего наркомана и уголовника Роберта Дауни младшего, затем в том же направлении последовал некогда бездомный жиробас Крис Прэтт. Теперь счастливый билет вытянул Пол Радд, прежде знаменитый в основном ролями лучших друзей главных героев в комедиях Джадда Апатоу. Ей-богу, если «Марвел» объявят, что Чёрную Пантеру сыграет Джона Хилл, мы уже и бровью не поведём и просто начнём отсчитывать дни до премьеры. Им виднее.
Пока неизвестно, примагнитит ли Пол Радд такое же количество денег, как его предшественники, зато в образ он попал на все сто. Да, типаж, выбранный для Скотта Лэнга, отчасти повторяет рутины Тони Старка и Звёздного Лорда, но классных героев, знаете ли, много не бывает. Уж лучше провести два часа в обществе остроумного и обаятельного пройдохи, чем созерцать, как Капитан Америка хмурится с выразительностью кирпичной кладки.
Размер не имеет значения – утешительная фраза, которой подбадривают мужчин, чьи габариты недосчитываются сантиметров в стратегически важных областях (например, в росте!). «Марвел» вдребезги разбили этот тезис «Человеком-муравьём» – однако с неожиданным результатом. Оказывается, маленькая стать может быть на зависть впечатляющей штукой.
Источник
Рецензия на фильм «Человек-муравей»
Новый фильм Marvel явно не дотягивает до лучших своих предшественников драматизмом, яркостью характеров и изобретательностью приключений, но по-прежнему остается впечатляющим зрелищем, сделанным с размахом и серьезным заделом на будущее
Недавно отмотавший срок в тюрьме виртуозный взломщик Скотт Лэнг ради возможности видеться с дочерью решается на последнее дело и… выкрадывает из дома известного ученого странного вида костюм. Добыча оказывается не просто забавным нарядом, а устройством, способным уменьшать человека до размеров муравья. Очень скоро обнаруживается, что костюм попал в руки Скотта не случайно, новый супергерой должен остановить корыстного доктора Кросса, намеренного использовать это изобретение в военных целях. Вместе с первооткрывателем уменьшающих частиц доктором Пимом и его дочерью Хоуп Скотт отправляется в тщательно охраняемую лабораторию, чтобы остановить обезумевшего ученого.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
Будем снисходительны. Перед Marvel в последний год стояли задачи, перед которыми спасовала бы любая компания: запустить новую команду супергероев в «Стражах галактики», повторить успех самого кассового после кэмероновских творений фильма в мире «Эрой Альтрона» и начать набор свежих персонажей в Фазу Три Киновселенной «Человеком-муравьем». Рядом со всеми тремя пунктами можно поставить галочку, до логического завершения эти дела доведены, хотя и не всего, что было задумано продюсерами и авторами, удалось достигнуть. И меньше всего здесь повезло именно «Человеку-муравью», на котором титан если не опрокинулся, то споткнулся и несколько пошатнулся.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
Беды преследовали «Антмана» с самого начала – и с выбором актера на главную роль были проблемы, и смена режиссера со слишком независимого Эдгара Райта на более сговорчивого, но отнюдь не столь талантливого Пейтона Рида не могла пойти на пользу. Даже сама разогнавшаяся машина Marvel стала проблемой для нового фильма: ожидания велики, а оправдывать их не всегда имеется возможность. «Человеку-муравью» катастрофически не хватает таланта и изобретательности, это самый простой, самый клишированный и самый скучный фильм Киновселенной. Увы, но это так.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
Для начала, авторы умудрились создать героя, который совершенно несимпатичен. Скотт не вызывает отвращения, нет, но и полноценным персонажем его не назовешь. У него нет сколько-то отличимого характера, нет особенных целей в жизни, кроме ходульного сюжетного трюка с дочерью, оставленной на попечении бывшей жены. Это не симпатичный увалень Старлорд, не самовлюбленный Старк, не непреклонный Стив Роджерс, Лэнг – герой второго, а то и третьего звена, которому бы снаряды подносить да быть жертвой постоянных розыгрышей Железного человека. Но нет, здесь ему нужно играть первую скрипку, а умения-то и нет.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
При подобной пробуксовке главного героя на помощь должны прийти коллеги, юмор или спецэффекты, но и здесь у «Человека-муравья» не все тип-топ. Безусловно, радует тот факт, что актеры уровня Майкла Дугласа или ранее Роберта Рэдфорда присоединились к глобальной супергероической франшизе, но по большому счету ветерану в этой картине играть нечего, и, кроме как молодостью своего героя в открывающем эпизоде, Дуглас ничем не удивляет. Чуть менее однозначна героиня Эванджелин Лилли, но только за счет противоречивости характера своего персонажа, ее взрывной энергетики и боевитости. Однако для бодрого, оригинального, захватывающего сюжета этого недостаточно, тем более что и со злодеем вышла грустная промашка – кажется, впервые в истории Marvel он получился таким одномерным, явным и незамысловатым.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
В предыдущих фильмах франшизы подобные сюжетные ухабы с разной степенью успешности нивелировались за счет юмора, но и в этом «Человек-муравей» невелик. Причем даже специально искусственно введенная троица комических героев – подельников Лэнга ситуацию не спасает: большая часть шуток слишком толста и очевидна. Не выручают и спецэффекты, которые хоть и сделали большой шаг вперед со времен «Дорогая, я уменьшил детей», но по большому счету мало впечатляют. Это вообще проблема уменьшающегося супергероя – ведь когда Брюс Бэннер превращается в зеленого великана, это действительно внушает ужас, а вот герой, становящийся «букашкой», пусть и не по размеру энергичной, вызывает не трепет, а улыбку. Для борца за справедливость это полный провал.
Впрочем, не будем все закрашивать черной краской, новый фильм Marvel – это по-прежнему большой, феерически красивый аттракцион с морем трюков, погонь, драк и чрезвычайных ситуаций, когда миру требуется помощь лучших из нас. И пусть физики падают в обморок от объяснения принципа действия костюма Человека-муравья, пусть зритель иногда засыпает от рассказов о разных видах насекомых, пусть суперзлодей стреляет из пистолета по комарам и попадает в них – мы многое готовы стерпеть по дороге к следующим приключениям Мстителей. «Человек-муравей» получился проходным, не самым обязательным двухчасовым этапом в большом путешествии по комиксам, пожалуй, его даже можно назвать худшим во франшизе. Но это отнюдь не крест на теме и далеко не конец. Этих муравьев так просто не выведешь, тем более если они часть большой экосистемы Marvel.
Источник
Вышел трейлер продолжения «Человека-муравья»
В Сети появился первый трейлер весьма ожидаемого кинокомикса «Человек-муравей и Оса» (Ant-man and The Wasp) — прямого сиквела «Человека-муравья» 2015 года. И он неплох. Хотя, конечно, мозг, что называется, не взрывает.
В полотне задействованы: 38-летняя (да, время бежит…) канадская актриса Эванджелин Лилли, наиболее известной ролью которой так и остается Кейт «Веснушка» из «Остаться в живых» (Lost), Пол Радд (Человек-муравей + соавтор сценария) и еще не так давно «умиравший от рака» Майкл Дуглас. Плюс Мишель Пфайффер, Лоуренс Фишборн, Уолтон Гоггинс, Джуди Грир и Роберт Каннавале.
Постановщик сиквела — режиссер первой части, сменивший прямо по ходу производства Эдгара Райта, Пейтон Рид.
По мифологии Marvel, Хоуп Пим, Красная королева (Red Queen, Лилли), — дочь Хэнка Пима (Дуглас) и Джанет Ван Дайн (Пфайффер).
Персонаж дебютировал в седьмом выпуске A-Next в апреле 1999-го. Для кинематографической вселенной Marvel была адаптирована с достаточно значительными изменениями как Хоуп Ван Дайн.
Российская премьера — 5 июля.
Источник