Все звери кормят своих детенышей молоком крот зверь значит

Содержание
  1. Окружающий мир 1 класс 1 часть. Кто такие звери стр. 38 – 39
  2. 1) Вспомните, каких зверей вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных зверь?
  3. 2) Изучите по рисунку строение тела жирафа. Найдите указанные части у других зверей, изображённых в учебнике. Чем покрыто тело всех зверей? Объясните, что изображено на фотографии.
  4. 3) Практическая работа. Рассмотрите шерсть животных. Изучите её строение.
  5. 4) Назовите этих зверей. Неизвестных вам зверей узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 91
  6. 5) Рассмотрите на рисунке летучую мышь, крота, бобра, выдру. Что необычного в строении их тела? Подумайте и объясните, с чем это связано.
  7. Домашнее задание
  8. 1. Кто такие звери?
  9. 2. Назовите основные признаки зверей.
  10. 3. Почему второе название зверей — млекопитающие?
  11. 4. Приведите примеры зверей.
  12. Урок по теме «Кто такие звери?» 1-й класс

Окружающий мир 1 класс 1 часть. Кто такие звери стр. 38 – 39

Из этой темы учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает о том, кто такие звери, и чем они отличаются от прочих живых существ.

1) Вспомните, каких зверей вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных зверь?

Я знаю: кошку, собаку, мышь, зайца, медведя, слона, жирафа, носорога, льва, тигра и многих других.

Тело зверей покрыто шерстью, а своих детёнышей они выкармливают молоком.

На рисунке мы видим жука, который является насекомым. Видим орла, который оказывается птицей. Видим щуку, которая является рыбой.

А зверь здесь один — это крыса.

2) Изучите по рисунку строение тела жирафа. Найдите указанные части у других зверей, изображённых в учебнике. Чем покрыто тело всех зверей? Объясните, что изображено на фотографии.

Рассмотрим строение тела жирафа. На рисунке мы видим, что тело жирафа состоит из головы, шеи, туловища, хвоста и ног. Таково же строение тела всех остальных зверей.

Читайте также:  Муравьи тля тип взаимоотношений

Тело всех млекопитающих покрыто шерстью.

На картинке мы видим, как собака выкармливает молоком своих щенят. Все звери кормят молоком детёнышей и потому их также называют млекопитающими.

3) Практическая работа. Рассмотрите шерсть животных. Изучите её строение.

Шерсть животных служит для защиты кожи от перепадов температуры. Она состоит из волосков разной длины и густоты.

Самым густым и коротким является мягкий подшёрсток. Над ним растут более длинные, редкие и жёсткие волосы — это остевой волос.

4) Назовите этих зверей. Неизвестных вам зверей узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 91

Определим, какие животные показаны на этом рисунке:

Слева вверху изображена Летучая мышь. Под ним сидит полосатый Бурундук. Ещё ниже мы видим Кабана. Правее стоит огромные лесной великан — Лось. Справа вверху Крот выбирается из своей подземной норы, рядом с ним Бобр с хвостом-лопатой, а внизу Выдра, на потопленном бревне.

5) Рассмотрите на рисунке летучую мышь, крота, бобра, выдру. Что необычного в строении их тела? Подумайте и объясните, с чем это связано.

Необычное в строении Летучей мыши: огромные кожистые крылья. С их помощью летучая мышь может летать.

Необычное в строении Бобра: лопатообразный хвост. Бобр хорошо плавает, живёт в хатке, вход в которую расположен под водой. И такая форма хвоста помогает ему плавать.

Необычное в строении Выдры: у выдры очень длинное вытянутое тело и хвост. Выдра хороший пловец и такое строение помогает ей быстро плавать и ловить рыбу и бобров.

Необычное в строении Крота: крот почти слеп, ведь он живёт под землёй. Поэтому у крота очень сильные загребущие лапы, которыми он проделывает свои подземные проходы.

Читайте также:  Лечение от энцефалитного клеща у людей

Домашнее задание

1. Кто такие звери?

Это животные, которые покрыты шерстью и выкармливают детёнышей молоком.

2. Назовите основные признаки зверей.

Их тело покрыто густой шерстью, они кормят своих детёнышей молоком.

3. Почему второе название зверей — млекопитающие?

Потому что они кормят молоком своих детёнышей.

4. Приведите примеры зверей.

Слон, жираф, лев, кролик, кошка, собака, медведь, рысь, хомячок, корова, лошадь.

Источник

Урок по теме «Кто такие звери?» 1-й класс

Класс: 1

1 класс (V вид коррекции), программа «Школа России»

Цели: учить определять принадлежность животного к группе зверей; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни; развивать внимание, память, мелкую моторику.

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

Презентация «Кто такие звери?» (Презентация взята с сайта viki.rdf.ru автор Котова Ирина, kotrish@yandex.ru)

  • Скажите, кто из этих животных не зверь? (мышь, жук, орел, крокодил).
  • Орел – это не зверь, это птица, потому что его тело покрыто перьями. Жук – это не зверь, это насекомое, потому что у него три пары ног.
  • Кто из этих животных зверь? (мышь, крокодил).
  • Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. Значит, крокодил – это не зверь, а мышь – это зверь.
  • Практическая работа: потрогайте шерсть. Какая она на ощупь? (мягкая, жесткая, пушистая). Рассмотрите шерсть. Какого она цвета? (шерсть может быть разных цветов). Из чего состоит шерсть? (из волосков).
  • Количество шерсти у разных животных может быть различным. Это зависит от того, какой образ жизни ведет зверь (например: слон и медведь).
  • Строение тела зверей на примере жирафа.
  • Работа с интерактивной доской Panaboard: распределить с помощью стилуса животных на три группы – рыбы, птицы, звери.
  • Презентация (продолжение): часть зверей обитает на земле, часть – на деревьях. Это зависит от того, кто как приспособился добывать пищу и строить дома.
  • Звери могут иметь постоянную окраску или менять ее в разные времена года (пример: заяц, белка).
  • Летучая мышь, крот, кит – это тоже звери. Что необычного в их строении?
  • У крота лапы, как лопаты. Почему?
  • У летучей мыши – крылья. Может она птица?
  • Звери кормят своих детенышей молоком, поэтому их называют млекопитающими.
  • Есть млекопитающие, которые всю жизнь проводят в воде (дельфины, киты). У них есть плавники.
  • Такие же плавники есть у тюленей, морских львов, моржей.
  • Вывод: так кто же такие звери?
  • Работа с учебником: закрыть фишками названное животное.
  • Игра «Пантомима»: объяснить друг другу с помощью жестов животное, изображенное на карточке и найти свою пару – рыбы, птицы или звери. Объяснить, чем твое животное отличается от других.
  • Раскрашивание раскрасок с животными.
Читайте также:  Что делать если дома завелись муравьи маленькие черные

4. Рефлексия: смайлики.

  • Поднимите «смайлик», соответствующий вашему настроению. Понравился ли вам урок?

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей