Выход муравья для детей

Сценарий музыкальной сказки для детей с ЗПР «Под грибом»

Елизавета Морозова
Сценарий музыкальной сказки для детей с ЗПР «Под грибом»

«ПОД ГРИБОМ» (музыкальная сказка)

Ведущ: Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру

И прилежному труду

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Вот так чудо, чудеса

Пожелтели все леса

Снова осень настает

Часто дождик слезы льет

На полянке, у берез

Маленький грибочек рос (выход гриба)

Гриб: дождик землю поливает и расти мне помогает

Вед: Время медленно идет, дождик не кончается

Наша сказка про грибок только начинается…

Кто то в поле там бежит

Весь замерз, промок, дрожит…

То, бедняжка муравей спрятаться спешит скорей.

муравей: Помоги ты мне грибок…я до ниточки промок

гриб: Заходи …. я тебя буду прятать от дождя

Вед: От дождя спасет грибок, чтоб никто здесь не промок.

Кто то в поле там бежит

Весь замерз, промок, дрожит…

Бабочка совсем без сил….крылья дождик намочил…

Бабочка: Ты пусти, грибок, меня под дождем промокла я.

гриб: Заходи …. я тебя буду прятать от дождя

Вед: Время медленно идет, дождик не кончается

А у нас, друзья мои, сказка продолжается

Кто то в поле там бежит

Весь замерз, промок, дрожит…

Это мышка бежит…хвостик от дождя дрожит.

мышка: Ты пусти, грибок, меня под дождем промокла я.

гриб: Заходи …. я тебя буду прятать от дождя

Вед: От дождя спасет грибок, чтоб никто здесь не промок.

Кто то в поле там бежит

Весь замерз, промок, дрожит…

Это воробей промок, улететь домой не смог…

воробей: Помоги ты мне грибок…я до ниточки промок

гриб: Заходи …. я тебя буду прятать от дождя…

ведущий: Время медленно идет, дождик не кончается

А у нас, друзья мои, сказка завершается….

Ой…. Заяц в поле вдруг бежит

и от страха весь дрожит

от лисы он убегает…спрятаться куда не знает…

Плутовка обещала здесь…его поймать и сразу съесть.

Заяц: Спрячь меня грибочек мой, лиса гонится за мной

Все: заходи к нам скорей…вместе будет веселей…

Вед: вот и рыжая лисица, что за нашим зайцем мчится.

Лиса: чую…заяц где то здесь…как хочу его я съесть

Вед: все тут дружно закричали… на защиту зайца встали…

Все: мы зайчонка защитим…и тебе не отдадим…

Вед: и лиса тут задрожала и от страха убежала

(музыка)

Дождик кончился и вот…солнышко сверкает

Радостный лесной народ на полянку выбегает…

(Выбегают все дети)

Сказка ложь…да в ней намек….добрым молодцам урок

Нужно крепко дружить…дружбой надо дорожить

Она нам помогает… от любой беды спасает…

ГРИБ: И теперь все понял я…. Все мы верные друзья….

(дружба это не работа) — танец

Фестиваль сказок. Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» (старшая группа). Видео Костюмы и декорации: платье для сказочницы; костюмы бабочек, ласточки, мышки, лягушек, майского жука и жуков-божьих коровок; фраки, шляпы,.

Сценарий музыкальной сказки «Колосок на новый лад» к празднику хлебного колоса на МAAM Воспитатели: Гришкова Тамара Васильевна, Косицына Ирина Николаевна Музыкальная сказка с элементами экономического воспитания «Колосок.

Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.

Читайте также:  Как почистить фильтр от вытяжки кротом

Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» для театрального кружка ДОУ *** Рассказчик:В нашей сказке всё иное, Всё совсем, совсем другое! В ней совсем другой расклад, Сказка «Репка», да на новый лад.

Источник

Выход муравья для детей

Инсценировка сказки Сутеева « Под грибком».
Оформление зала: лес, посередине стоит гриб, на сцене, под музыкальное сопровождение, появляется Солнышко..
Солнышко: Теплые лучи бросаю,
Землю я обогреваю.
Все моим теплом согреты,
ведь на то оно и лето.

Но всего должно быть в меру:
Деревцу, любому зверю;
Дождик тоже хорошо,
станет сразу всем светло.

Эй вы, тучи озорницы,
ветра вольного сестрицы!
Вы на дождик не скупитесь,
поскорее появитесь…

(На сцене появляются Тучки).

1 Тучка:
Землю каплями покроем,
лес зеленый мы умоем.

2 Тучка:
Ой, Смотрите, здесь
Грибок, вовсе ростом не высок.

(Выходит муравей)
Муравей: Дождь застал меня в пути,
Надо крышу мне найти.
Лапки мокрые уж стали
Буду думать о привале. (Муравей подходит к грибу).
Я под грибом здесь укроюсь
Отогреюсь и отмоюсь.

(Летит бабочка мимо гриба.)
Бабочка: Милый, милый муравей.
Ты меня уж пожалей.
Крылья вымокли мои
Не взлетаю, погляди.

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать.
Мне здесь негде уж стоять.
Бабочка: Ой, взлететь я не смогу,
я погибну, пропаду!
Места много не займу

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.
(заходит под грибок)

Бабочка: Ах, какая непогода!
Нет нигде совсем прохода.
Здесь кругом такие лужи!
Ножки посушить мне нужно.

(Пробегает мимо грибка мышка).
Мышка: Можно с вами здесь укрыться?
Негде мне от ливня скрыться.
Дождик все идет, идет,
С меня вода ручьем течет (подбегает к грибочку).
Ушки, хвостик все в воде. Помогите мне в беде

Муравей: Места нет здесь. Ты ведь видишь.
Мышка: В тесноте, да не в обиде.
Дождик залил мою норку,
Негде спрятаться мышонку.

Бабочка: Ладно, прячься поскорее.
Ну, не бойся, будь смелее.

(Пролетает воробей, садится на веточку).
Воробей: Не могу совсем лететь,
Как бы мне не заболеть. (достает шарфик)
Ух, дождище поливает,
даже перья промокают, (грозит кулаком)
не взлететь, не поиграть.
Где бы дождик переждать?
Потеснитесь хоть чуть-чуть,
Я тоже под грибок хочу.
Весь замерз я и устал.

Бабочка: Как бы с ветки не упал.
Мышка: Может пустим, муравей?
Бабочка: Воробьишку пожалей.
Мышка: Мы подвинемся немножко.
Пусть обсохнет этот крошка.
Муравей: Воробей иди скорей
Здесь тебе будет теплей.

(Бежит мимо гриба заяц. Испуганно прячется за дерево.)
Заяц: Ой, боюсь ой-ой-ой-ой,
Лиса гонится за мной.
Негде бедному зайчишке
От лисицы злой укрыться.
Кто бы спрятал? Кто помог? (Поворачивается в разные стороны, замечает грибок).
Можно мне к вам под грибок?
Помогите! Там лисица!
Нужно где-то мне укрыться!

Муравей: Жалко зайца мне совсем.
Бабочка: Места здесь нам хватит всем.
Бедный, бедный серый зайка,
Поскорей к нам залезай-ка.
Мы зайчишку защитим
И в обиду не дадим.

Мышка: Прячься к нам скорей, косой
Разберемся мы с лисой.

(Подходит лисица).
Лиса: (Ласково)
Где ты, серенький мой зайка?
Ну, не прячься, вылезай-ка.
(Ворчливо)
Где ты, вкусный мой обед?
Был же здесь! И следа нет…
(Подходит к грибу, замечает всех животных и
приветливо говорит:)
Ах, как славно вы сидите,
Во все стороны глядите.
Кто зайчишку здесь видал?
Где-то здесь он пробегал.
Зайца здесь вы не видали?

Читайте также:  Можно ли избавиться от синяка мочой

Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.
Лиса: Ну, смотрите! Если врете, то костей не соберете!
(обходит гриб): Может спрятали его?

Мышка: Места мало без него.
Лиса: Что ж, и правда, зайца нет.
Пойду искать другой обед.
Тьфу. Удрал косой опять
Снова голодом мне спать.(Уходит лиса).

Заяц: Ух, ушла и слава богу! Пусть идет своей дорогой!
Бабочка: Посмотрите, нет дождя
Выходите все, друзья!

Муравей: Как же места нам хватило?
Одному ведь тесно было.

Источник

Конспект беседы «Муравьи»

Бегалиева Энже
Конспект беседы «Муравьи»

1. Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника.

2. Развивать мышление. Воспитывать любознательность, интерес к насекомым.

Ход беседы:

Лесовичок: Здравствуйте, мои юные друзья. Ребята, вы меня узнали?

Дети: Да, лесовичок – хозяин леса.

Лесовичок: Молодцы! Вот мы с вами снова встретились, только на этот раз не вы пришли ко мне в гости, а я. Ребята, вы любите ходить в лес.

Дети: Да там весело и красиво.

Лесовичок: Давайте с вами вспомним, как надо вести себя в лесу.

Дети: Нельзя ломать ветки; оставлять после себя мусор;

разжигать костры; разорять гнезда и муравейники.

Лесовичок: Ой, какие вы молодцы! Я пришёл к вам не просто так, я хочу рассказать вам о моих друзьях, помощниках и санитарах леса. А чтобы вам было легче догадаться о ком пойдет речь,я загадаю вам загадки:

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

(Муравей)

Побежали по дорожке

Чьи — то маленькие ножки!

А на ножках, посмотри,-

Груза больше раза в три!

И почти не вижу я

(Муравья)

Лесовичок: Молодцы загадки отгадали и конечно догадались о ком пойдет речь.

Лесовичок: Ой-ой, что такое (из под рубашки вылезает муравей). Ребята, это мой друг Кузя, он часто приходит ко мне в гости и мы вместе пьем чай. Итак я продолжаю свой рассказ.

Лесовичок: Муравьевможно встретить повсюду: в лесах, на дорогах, в парках, во дворе своего дома. И вы увидев муравьев, всегда интересуются ими.

Лесовичок: Давайте, я расскажу вам немного о жизни муравьев. Муравьи живут в муравейнике одной большой семьей. В одном муравейнике муравьев столько, сколько людей в большом городе.

Лесовичок: Правит в муравейнике муравьиная царица. В молодости у нее были небольшие крылышки, и она любила порезвиться и полетать. Но, потом, став почтенной матерью большого муравьиного семейства, муравьиха отгрызает себе крылья и с тех пор живет в муравейнике. Она откладывает яички, из которых позже появляются личинки. О личинках будут заботиться рабочие муравьи: кормить и ухаживать за ними. Муравьи появившиеся на свет, не растут. Какими родились такими пригодились

Лесовичок: Как у всех насекомых, у муравьев есть усики-антенки, с помощью которых муравей получает информацию о запахе, вкусе и сообщает о ней своим собратьям.

Лесовичок: Муравьи умеют ходить по гладким или наклонным поверхностям. Ведь на каждой лапке у муравья два коготка, между ними подушечка, выделяющая клейкую жидкость, которая позволяет муравьям не падать.

Лесовичок: Муравьи любят лакомиться веществом, которое выделяется тлями, а еще очень любят кузнечиков, едят грибы, сок и семена растений.

Лесовичок: Муравей считается самым сильным, ведь он может переносить на себе тяжести в 10 раз тяжелее его собственного веса.

Лесовичок: Муравьи уничтожают множество вредных насекомых, поэтому их называют «санитарами леса». Некоторые птицы специально прилетают за помощью к муравьям, которые очищают птицу от многих паразитов, смазывают ей перья муравьиной кислотой.

Читайте также:  Как избавиться от чувства того что за тобой наблюдают

Лесовичок: Есть у муравьев и враги, ими питаются многие птицы, земноводные и пресмыкающиеся, а также лисы, медведи, барсуки и другие звери.

Лесовичок: А еще муравьи великолепные строители. Какие прекрасные дома-муравейники они строят! Муравейник-это многоэтажный дом с множеством квартир, теплый, уютный, с хорошей вентиляцией, с кладовыми, со спальнями, с детскими комнатами, с мусоросборником и туалетом. Муравьи содержат свои дома в идеальной чистоте. Все входы и выходы пропускают свежий воздух вглубь муравейника. Все эти входы и выходы охраняются муравьями – солдатами.

Лесовичок: Сверху муравьи делают на муравейнике покрытие из иголок и веток. Оно защищает от непогоды, ремонтируется и обновляется рабочими муравьями. Под этим покрытием есть комната, которая хорошо прогревается солнечными лучами. Туда муравьи забегают погреться весной. Есть комната – кладбище, куда относят мусор и умерших собратьев. Есть специальная зимняя спальня. Взрослые муравьи в тесноте, да не в обиде проводят зиму, закрывают все ходы-выходы. В хлебном складе хранят зерна. В мясной кладовой–гусеницы и другая добыча. Есть специальный коровник, в котором живут не коровы, а тли. Тля-насекомое, которое выделяет сладкое вещество.

Лесовичок: Вот наверное и все, что я хотел вам рассказать. Вам понравилось?

Лесовичок: Ребята, расскажите, что вам понравилось.

Дети: Делятся своими впечатлениями, рассказывают стихи про муравьев.

Лесовичок: Очень хорошо, мне понравилось. Прежде чем мы с вами расстанемся мне хочется вручить вам небольшие подарки. Ну, а теперь мне пора возвращаться домой в лес. До свидания!

Конспект занятия «Насекомые. Муравьи и муравейник» Цель: — продолжать закреплять знания о лесе, как сообществе растений и животных; — развивать познавательный интерес к насекомым, воспитывать.

Конспект проведения подвижной игры «Стрекоза и муравьи» (средняя группа) «Стрекоза и муравьи» По считалке выбирают стрекозу. Все остальные играющие муравьи. Муравьи трудятся и напевают: Мы мурашки удалые Трудимся.

Исследовательская работа «Домашние муравьи. Друзья или враги» для старшего дошкольного возраста Сегодня хочу поделиться опытом исследовательской работы по теме «Домашние муравьи. Друзья или враги?» С этим проектом мы на днях участвовали.

Конспект беседы о Дне космонавтики Конспект беседы На тему «о Дне космонавтики» Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 «Ивушка» Цель: введение детей в тематический день посредством.

Конспект беседы об А. С. Пушкине Задачи: — формировать интерес к художественной литературе; — познакомить с классической литературой известных русских поэтов; — дать представление.

Конспект занятия по рисованию «Муравьи» Конспект художественно эстетическая образовательная деятельность Рисование Тема: «Муравьи» Цель: первоначальное приобщение к миру природы.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Муравьи-санитары леса» Цель: углубить знания детей о муравьях, их образе жизни, как санитаров леса. Задачи: — Расширять и закреплять знания детей о насекомых–.

Конспект занятия-наблюдения на прогулке по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе «Муравьи» Цель: расширять представления детей о муравьях – тружениках. Задачи: образовательные: пополнять словарный запас (муравьишки, насекомые,.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей подгруппе «Муравьи — защитники леса» ФМБОУ СОШ с. Кривле — Илюшкино д/с «Солнышко» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей подгруппе: «Муравьи — защитники леса.

Презентация «Муравьи» Презентация «Муравьи». Программное содержание: Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника. Развивать мышление.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей