Сценарий музыкальной сказки для детей с ЗПР «Под грибом»
Елизавета Морозова
Сценарий музыкальной сказки для детей с ЗПР «Под грибом»
«ПОД ГРИБОМ» (музыкальная сказка)
Ведущ: Сказки любят все на свете
Любят взрослые и дети
Сказки учат нас добру
И прилежному труду
Говорят, как надо жить
Чтобы всем вокруг дружить.
Вот так чудо, чудеса
Пожелтели все леса
Снова осень настает
Часто дождик слезы льет
На полянке, у берез
Маленький грибочек рос (выход гриба)
Гриб: дождик землю поливает и расти мне помогает
Вед: Время медленно идет, дождик не кончается
Наша сказка про грибок только начинается…
Кто то в поле там бежит
Весь замерз, промок, дрожит…
То, бедняжка муравей спрятаться спешит скорей.
муравей: Помоги ты мне грибок…я до ниточки промок
гриб: Заходи …. я тебя буду прятать от дождя
Вед: От дождя спасет грибок, чтоб никто здесь не промок.
Кто то в поле там бежит
Весь замерз, промок, дрожит…
Бабочка совсем без сил….крылья дождик намочил…
Бабочка: Ты пусти, грибок, меня под дождем промокла я.
гриб: Заходи …. я тебя буду прятать от дождя
Вед: Время медленно идет, дождик не кончается
А у нас, друзья мои, сказка продолжается
Кто то в поле там бежит
Весь замерз, промок, дрожит…
Это мышка бежит…хвостик от дождя дрожит.
мышка: Ты пусти, грибок, меня под дождем промокла я.
гриб: Заходи …. я тебя буду прятать от дождя
Вед: От дождя спасет грибок, чтоб никто здесь не промок.
Кто то в поле там бежит
Весь замерз, промок, дрожит…
Это воробей промок, улететь домой не смог…
воробей: Помоги ты мне грибок…я до ниточки промок
гриб: Заходи …. я тебя буду прятать от дождя…
ведущий: Время медленно идет, дождик не кончается
А у нас, друзья мои, сказка завершается….
Ой…. Заяц в поле вдруг бежит
и от страха весь дрожит
от лисы он убегает…спрятаться куда не знает…
Плутовка обещала здесь…его поймать и сразу съесть.
Заяц: Спрячь меня грибочек мой, лиса гонится за мной
Все: заходи к нам скорей…вместе будет веселей…
Вед: вот и рыжая лисица, что за нашим зайцем мчится.
Лиса: чую…заяц где то здесь…как хочу его я съесть
Вед: все тут дружно закричали… на защиту зайца встали…
Все: мы зайчонка защитим…и тебе не отдадим…
Вед: и лиса тут задрожала и от страха убежала
(музыка)
Дождик кончился и вот…солнышко сверкает
Радостный лесной народ на полянку выбегает…
(Выбегают все дети)
Сказка ложь…да в ней намек….добрым молодцам урок
Нужно крепко дружить…дружбой надо дорожить
Она нам помогает… от любой беды спасает…
ГРИБ: И теперь все понял я…. Все мы верные друзья….
(дружба это не работа) — танец
Фестиваль сказок. Сценарий музыкальной сказки «Дюймовочка» (старшая группа). Видео Костюмы и декорации: платье для сказочницы; костюмы бабочек, ласточки, мышки, лягушек, майского жука и жуков-божьих коровок; фраки, шляпы,.
Сценарий музыкальной сказки «Колосок на новый лад» к празднику хлебного колоса на МAAM Воспитатели: Гришкова Тамара Васильевна, Косицына Ирина Николаевна Музыкальная сказка с элементами экономического воспитания «Колосок.
Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.
Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» для театрального кружка ДОУ *** Рассказчик:В нашей сказке всё иное, Всё совсем, совсем другое! В ней совсем другой расклад, Сказка «Репка», да на новый лад.
Источник
Выход муравья для сказки под грибом
Скачать музыку сказки «Под грибом»
Музыкальная сказка «Под грибом»
По мотивам сказки В.Сутеева
Для инсценировки детьми 4-5 лет
Действующие лица: рассказчик, Гриб, Муравей, Бабочка, Мышонок, Воробей, Заяц, Лиса, 2Лягушки, Дождик, Солнышко.
Оформление сцены, атрибуты: лесная полянка ранней осенью, охапка хвороста, муз.инструменты, лейка (для дождика).
Рассказчик : Вот так чудо-чудеса:
Пожелтели все леса!
Снова осень настает.
Часто дождик слезы льет.
(звучит запись шума дождя, выходит Гриб, радуется дождику, импровизированный танец.
Приседает на корточки. Музыка по выбору)
Рассказчик : На полянке у берез
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.
Вот бедняжка Муравей
От дождя бежит скорей.
(выбегает Муравей с охапкой хвороста, поет «Песню муравья»)
Муравей : Я собрал травинок кучу,
Но накрыла меня туча!
Чтоб не подхватить мне грипп,
Спрячь меня, голубчик Гриб.
Гриб : Ладно, ладно, Муравей,
Так и быть, уж я тебя
Спрячу, скрою от дождя.
(Муравей садится под грибок)
Рассказчик : Ну, а дождь все не проходит.
Кто еще там в поле бродит?
Эта бабочка ползет,
Крылья мокрые несет.
(Шум дождя. Согнувшись бредет Бабочка)
Бабочка : Ты пусти, Муравей,
Под грибок меня скорей.
Промочила крылья я.
Помоги, прошу тебя!
Муравей : Прячься, Бабочка, скорей!
Вместе будет веселей!
(Бабочка прячется под гриб, играют на музыкальных инструментах)
Рассказчик : Ну а дождик все идет…
Мышка по полю бредет,
Вдруг грибочек увидала,
К нему быстро подбежала.
(Вбегает Мышонок, звучит музыка)
Мышонок: Под грибок меня пустите,
Вы мне место уступите.
Льет ручьем с меня вода,
Не укрыться никуда!
Гриб : Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.
(Вокруг гриба пробегает ребенок-Дождик. Грибок «подрастает»: встает на колени).
Муравей : Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Мышонок прячется под гриб, Звери поют «Льется дождик в сентябре»)
Рассказчик : Только дождик льет и льет…
Кто под дождиком бредет?
Мимо маленьких друзей
Скачет, плачет воробей.
(Ссутулившись, идет воробей и поет на мотив польки Рахманинова):
Воробей : Весь, от клюва и до лап,
Я промок и так ослаб…
Потеснитесь, вас прошу!
Я лишь крылья обсушу.
Гриб : Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
(Вокруг Гриба под музыку пробегает ребенок — Дождик. Гриб «подрастает»: встает на ноги).
Бабочка : Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Воробей прячется под гриб)
Рассказчик : В тесноте да не в обиде!
Вдруг опять зверята видят:
Зайчик мокрый к ним бежит,
Хвостик маленький дрожит.
(Звучит музыка, бежит Зайчик)
Песня «Три веселых зайчика» (поют все дети)
Зайчик : От лисы я убегаю!
Спрятаться куда — не знаю!
Пропадет мой серый хвостик!
Может, пустите к вам в гости?
Гриб : Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
(Вокруг Гриба под музыку пробегает ребенок — Дождик, Гриб «подрастает»: встает на ступеньку)
Мышонок: Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Зайчик прячется под гриб).
Рассказчик : Поместился весь народ.
Вдруг Лисица к ним идет.
(Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к грибу. Музыка)
Лиса : Ах, кого я вижу!
Подойду поближе! (заходит с другой стороны)
А вам тут не тесно?
Звери вместе : Нет!
Лиса : Заяц должен быть у вас!
Выдать зайца сей же час! (принюхивается)
Здесь он! Это точно знаю!
Всех сейчас перекусаю!
(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца)
Воробей : Зайчик с нами, он наш друг!
Не возьмешь нас на испуг!
(Лиса меняет интонацию):
Лиса: Ладно, ладно! Ну, простите,
Под грибок меня пустите!
(пытается пробраться под гриб, Муравей «кусает» ее за хвост.
Мышонок: Ну-ка, хитрая лиса,
Уходи к себе в леса!
Не пускают под грибок
Тех, кто жаден и жесток!
Скачать полный текст сказки «Под грибом»
Источник
Сценка «Под грибом» по сказке В. Сутеева
Оксана Николаевна Сороквашина
Сценка «Под грибом» по сказке В. Сутеева
Сценка: «Под грибом» по сказке В. Сутеева
Материал и оборудование: грибы, цветы, пенёк, костюмы персонажей; аудиозапись музыки к выходу персонажей, песен и мелодий
Действующие лица: рассказчик (взрослый, гриб, муравей, бабочка, мышонок, воробей, заяц, лиса, дождик, лягушонок, солнышко.
Действие происходит в музыкальном зале. Декорации для лесной полянки. (Звучит музыка)
Рассказчик: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Вот вам сказка про грибок,
Посмотри её, дружок!
На полянке у берез
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.
Вот бедняжка Муравей
От дождя бежит скорей
(Музыка — выбегает Муравей)
Муравей: Я собрал травинок кучу,
Но накрыла меня туча!
Чтоб не подхватить мне грипп,
спрячь меня, голубчик Гриб.
Гриб: Ладно, ладно, Муравей,
Так и быть, уж я тебя
Спрячу, скрою от дождя.
(Муравей садится под грибок)
Рассказчик: Не успел залезть под гриб,
Смотрит — бабочка бежит.
(Музыка. Согнувшись, бредет Бабочка)
Бабочка: На лужайке я под солнышком летала,
Но гроза меня нечаянно застала.
Муравей, ты под грибок меня пусти,
Чтоб от дождика мне крылышки спасти!
Муравей: Прячься, Бабочка, скорей!
Вместе будет веселей!
(Бабочка прячется под гриб)
Рассказчик: Только встали под грибом—
Вдруг Мышонок к ним бегом.
(Музыка, выбегает Мышонок)
Мышонок: Ой, возьмите меня, звери, под грибок!
Я под дождиком до ниточки промок!
Простудился и охрип.
Может, пустите под гриб?
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.
(Вокруг гриба пробегает ребенок-Дождик – музык.
Грибок «подрастает»: встает на колени).
Муравей: Надо будет потесниться
Чтобы всем нам поместиться.
(Мышонок прячется под гриб.)
Рассказчик: Только дождик льет и льет…
Кто под дождиком бредет?
Мимо маленьких друзей
Скачет, плачет воробей.
(Музыка, скачет воробей)
Воробей: Весь, от клюва и до лап,
Я промок и так ослаб…
Потеснитесь, вас прошу!
Я лишь крылья обсушу.
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
(Вокруг Гриба пробегает ребенок — Дождик – музыка).
Гриб «подрастает»: встает на ноги).
Бабочка: Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Воробей прячется под гриб)
Рассказчик: В тесноте да не в обиде!
Вдруг опять зверята видят:
Зайчик мокрый к ним бежит,
Хвостик маленький дрожит.
(Музыка, бежит Зайчик).
Зайчик: От лисы я убегаю!
Спрятаться куда—не знаю!
Пропадет мой серый хвостик!
Может, пустите к вам в гости?
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
(Вокруг Гриба пробегает ребенок—Дождик — музыка,
Гриб «подрастает»: встает на ступеньку)
Мышонок: Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Зайчик прячется под гриб).
Рассказчик: Поместился весь народ.
Вдруг Лисица к ним идет.
(Музыка. Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к грибу).
Лиса: Ах, кого я вижу!
Подойду поближе! (заходит с другой стороны)
А вам тут не тесно?
Звери вместе: Нет!
Лиса: Заяц должен быть у вас!
Выдать зайца сей же час! (принюхивается)
Здесь он! Это точно знаю!
Всех сейчас перекусаю!
(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца)
Воробей: Зайчик с нами, он наш друг
Не возьмешь нас на испуг!
(Лиса меняет интонацию)
Лиса: Ладно, ладно! Ну, простите,
Под грибок меня пустите!
Мышонок: Ну-ка, хитрая лиса,
Уходи к себе в леса
Не пускают под грибок
Тех, кто жаден и жесток!
Звери вместе: Уходи прочь!
(Лиса пытается пробраться под гриб, Муравей «кусает» ее за хвост.
Лиса кричит и убегает под музыку).
Рассказчик: Тут и дождь грибной прошел,
Солнце в небе засияло.
И тепло, и хорошо
На лесной полянке стало.
(Входит СОЛНЫШКО, под мелодию «Вот как солнышко встает»)
Бабочка: Посмотрите, нет дождя!
Выходите все, друзья!
(Звери выходят из—под гриба)
Муравей: Как же места всем хватило?
Одному ведь тесно было!
Рассказчик: Лягушонок прискакал,
Очень важно квакать стал:
Лягушонок: Квак,вы не сообразите:
Гриб-то вырос, посмотрите!
И, ква-нечно, не забыть бы
Вам Грибку сказать «спасибо»!
Звери вместе: Спасибо!
Все герои встают во круг гриба и танцуют «Вот как солнышко встает»
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 108 «Радуга» города Рязани Маркова Ольга Вячеславовна. Открытое занятие по развитию речи с элементами.
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом.» Оформление зала: лес, посередине стоит гриб, на сцене, под музыкальное сопровождение, появляется.
Конспект открытого занятия по развитию речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» Задачи: -учить инсценировать знакомую сказку совместно с воспитателем, развивать словесное творчество, умение включать описание героев в.
Конспект занятия по театрализации сказки В. Сутеева «Под грибом» бразовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная.
Постановка сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Постановка сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» (Старшая группа) Воспитатель — Митрофанова Ю. В. Задачи: Учить обыгрывать сюжет знакомой сказки.
Сценарий сказки в стихах по произведению В. Сутеева «Под грибом» Ведущий: В небе солнышко сияло, А потом оно пропало. С неба дождь закапал вдруг И промокло все вокруг. На полянку выходит Муравьишка..
Сценарий сказки по сказке В. Сутеева «Под грибом» СПЕКТАКЛЬ по СКАЗКЕ В. СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ» РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор 1. Паучок 2. Бабочка 3. Кузнечик 4. Мышка 5. Воробей 6. Заяц 7. Собачка.
Сценарий театрализованной постановки в старшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Сценарий театрализованной постановки в старшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Сценарий театрализованной постановки в старшей.
Театрализованная постановка сказки Сутеева «Под грибом» Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой (дети 1,5–3 года) и второй (3–4 года).
Театральная постановка по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб. На сцену выходит муравей Муравей: Дождь застал меня в пути, Надо крышу.
Источник