Вылезайте муравьи после зимней стужи расставить знаки препинания

Содержание
  1. Недостающие знаки препинания?
  2. Выделите в этом отрывке из стихотворения грамматическую основу : Ветры, бури, ураганы, Дуйте что есть мочи, ?
  3. Расставьте недостающие знаки препинания , подчеркните грамматические основы предл?
  4. Расставьте недостающие знаки препинания : подчеркните грамматические основы предложений : справа укажите, чем выражено сказуемое, вид предложения по наличию главных членов?
  5. Отметьте правильный вариант расстановки зяпятых в предложении Не трещите (1) морозы (2) в заповедном бору (3) у сосны (4) и берёзы не грызите кору?
  6. Отметьте правильный вариант расстановки запятых в предложении?
  7. Какие знаки препинания надо поставить в четверостишии Разбегайтесь ручьи Растекайтест лужи?
  8. Расставить знаки препинания в четверостишии Ветры бури ураганы Дуйте что есть мочи ?
  9. Выполните задания :1?
  10. Спишите, вставляя недостающие знаки препинания?
  11. Спиши предложение подчеркни их грамматическую основу?
  12. Конспект и презентация по русскому языку на тему «Обращения. Знаки препинания в предложениях с обращением»
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты

Недостающие знаки препинания?

Русский язык | 5 — 9 классы

Недостающие знаки препинания.

Определите вид предложений по цели высказывания.

Подчеркните грамматические основы.

Не трещите морозы в заповедном бору у сосны у берёзы не грызите кору.

Ветры бури ураганы дуйте что есть мочи.

Вихри вьюги и бураны разыграйтесь к ночи.

Разбегайтесь ручьи растекайтесь луж .

Вылезайте муравьи после зимней стужи.

Не трещите, морозы, в заповедном бору, у сосны, у берёзы не грызите кору.

Ветры, бури, ураганы, дуйте что есть мочи.

Вихри, вьюги и бураны, разыграйтесь к ночи.

Разбегайтесь, ручьи, растекайтесь, лужи (пишу, как написано).

Вылезайте, муравьи, после зимней стужи.

Все предложения ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (по цели высказывания)

) Морозы (что делайте?

) не трещите, не грызите.

) Ветры, бури, ураганы (что делайте?

) Вихри, вьюги и бураны (что сделайте?

) Ручьи, лужи (что сделайте?

) Муравьи (что делайте?

Выделите в этом отрывке из стихотворения грамматическую основу : Ветры, бури, ураганы, Дуйте что есть мочи, ?

Выделите в этом отрывке из стихотворения грамматическую основу : Ветры, бури, ураганы, Дуйте что есть мочи, .

Расставьте недостающие знаки препинания , подчеркните грамматические основы предл?

Расставьте недостающие знаки препинания , подчеркните грамматические основы предл.

укажите , чем выражено сказуемое, вид предложения по наличию главных членов.

Расставьте недостающие знаки препинания : подчеркните грамматические основы предложений : справа укажите, чем выражено сказуемое, вид предложения по наличию главных членов?

Расставьте недостающие знаки препинания : подчеркните грамматические основы предложений : справа укажите, чем выражено сказуемое, вид предложения по наличию главных членов.

Отметьте правильный вариант расстановки зяпятых в предложении Не трещите (1) морозы (2) в заповедном бору (3) у сосны (4) и берёзы не грызите кору?

Отметьте правильный вариант расстановки зяпятых в предложении Не трещите (1) морозы (2) в заповедном бору (3) у сосны (4) и берёзы не грызите кору!

A)1, 2 B)1, 2, 3 C)1, 2, 3, 4 D)3.

Отметьте правильный вариант расстановки запятых в предложении?

Отметьте правильный вариант расстановки запятых в предложении.

Не трещите(1) морозы (2) в заповедном бору (3) у сосны (4) и берёзы не грызите кору!

В)1, 2, 3 с)1, 2, 3, 4.

Какие знаки препинания надо поставить в четверостишии Разбегайтесь ручьи Растекайтест лужи?

Какие знаки препинания надо поставить в четверостишии Разбегайтесь ручьи Растекайтест лужи.

Вылезайте муравьи После зимней стужи.

Расставить знаки препинания в четверостишии Ветры бури ураганы Дуйте что есть мочи ?

Расставить знаки препинания в четверостишии Ветры бури ураганы Дуйте что есть мочи .

Вихри вьюги и бураны Разыграйтесь к ночи!

Выполните задания :1?

ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ПОДЧЕРКНИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ.

1) На смелого собака лает, а трусливого кусает.

2)Дождевые капли падали на землю и тяжело шлёпались о листья.

3) Справа слева впереди забелели березовые стволы .

4)По ветру летели перья стружки пыль.

5) Осина расцветилась красными багровыми золотистыми листьями.

2. ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОДЧЕРКНИТЕ ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА И РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

1)Чайник чашка стакан всё дрожало от грохота поезда.

2) На склонах гр на полях всюду лежал снег.

6. ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ , ОБОЗНАЧЬТЕ ОБРАЩЕНИЕ .

1)Вихри вьюги и бураны разыграйтесь к ночи!

2)Вылезайте муравьи после зимней стужи.

Спишите, вставляя недостающие знаки препинания?

Спишите, вставляя недостающие знаки препинания.

Обращения обозначьте графически.

Подкралась осень незаметно.

Добро пожаловать скворец.

Не трещите морозы в заповедном лесу.

К утру мороз крепчал.

Вылезайте муравьи после зимней стужи.

Муравьи санитары леса.

Догорай костер дотла.

Песню эту пронесем друзья по свету.

Друзья познаются в беде.

Свети нам солнышко свети.

Из — за тучи появилось солнышко.

Тропинка куда ты бежишь?

Тропинка круто свернула влево.

Помогите это срочно надо сегодня.

Спиши предложение подчеркни их грамматическую основу?

Спиши предложение подчеркни их грамматическую основу.

Читайте также:  Страх перед жизнью избавиться

Определи виды предложений по цели высказывание.

Что они выражают : вопрос, сообщение, побуждение к действию?

Сделай вывод о знаках препинания в конце предложения Ветер погнал тучу.

Вы перешли к вопросу Недостающие знаки препинания?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Корова — коровушка, коровенка. Дом — домик, домишко. Берёза — берёзонька, березушка. Дорога — дороженька. Сестра — сестричка, сестренка.

Коровушка, домишко, березенька, дороженька, сестричка.

Без кармана ровный судья.

Война — трудное время. В это время погибало очень много наших дедов и прадедов, они воевали за отечество! Мы должны быть благородны им! Ведь на войне наши деды ничего не ели и не пили практически, они воевали за матушку Русь! Мы должны брать прим..

Война трудное время мой прадед . Участвовал в защите Ленинграда. Я им очень горда(орд). Он погиб геройски подорвав не только себя но и фашистов.

Если я правильно поняла суть задания, нужно подставить окончания и написать начальную форму. Он таскает — таскать ; Они удержат — удержать ; Оно сверкает — сверкать ; Мы бледнеем — бледнеть ; Вы видите — видеть ; Она залает — лаять ; Мы посадим — по..

Сильный характер — это отчаяный не сдающиеся перед препятствиями характер Сильный духом.

Однородные члены : Вошла, села, расстегнула, нахмурился, отошёл. Выражены сказуемыми.

Источник

Конспект и презентация по русскому языку на тему «Обращения. Знаки препинания в предложениях с обращением»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.doc

Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику «Русский язык» Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

Тема : « Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением».

Дата проведения : 21.09.2016

Тип урока : изучение нового учебного материала

Цель: научить ставить знаки препинания при обращении.

Задачи:

1. Наблюдать над ролью обращений в речи, местом в предложении.

2. Рассмотреть постановку знаков препинания при обращении.

3. Развивать речь, внимание, мышление, память, творческое воображение.

4. Воспитывать интерес к урокам русского языка, самостоятельность.

Формируемые УУД: п. – выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; умение делать выводы и умозаключения; выполнение действий по алгоритму; к. — умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; р .- принятие и постановка новых учебных задач; контроль за действиями партнёра при выполнении совместного задания; л .- критичное отношение к своим поступкам и собственной учебной деятельности, умение их адекватно оценивать.

Самоопределение к деятельности

— Ребята, я желаю вам хорошего рабочего настроения на весь учебный день. Мысленно все знания, которые вы принесли с собой, положите в левую руку, а всё то, что узнаете сегодня – в правую. Я верю, что никто сегодня с урока не уйдет с пустыми руками.

Давайте же, дети, учиться начнем!

И знания светлые нити

Навек в свою благодарную память вплетем!

— Пусть эти слова станут девизом нашего урока.

— Как понимаете эти слова?

Самоопределение к деятельности

— Понять, что означает слово, нам часто помогает знание его состава. В какой части слова заключено его основное лексическое значение?

— Прочитайте слова, записанные на доске. Спишите.

— Что вы можете сказать о них? Почему эти слова являются однокоренными?

— Как вы объясните общий смысл однокоренных слов? Что значить, общаться?

— Повторим, в чем заключается секрет успешного общения?

— Вспомним, над какой темой мы начали работать на прошлом уроке.

— Что такое речевая культура?

— Мы изучили тему полностью? Все узнали о речевой культуре и обращении?

— Сформулируйте цель урока.

— Основное лексическое значение заключено в корне слова.

Общий, общество, общение, общежитие, сообщество, сообща, общаться.

— Это однокоренные слова. Корень -общ- , близкое значение.

— Разговаривать, делиться мыслями, знаниями.

Иметь общую цель, поддерживать друг друга, уметь подбирать слова и выражения так, чтобы вас понимали.

— Речевая культура. Обращение.

— Узнать что такое обращение, вспомнить правила обращения.

Обратите внимание на задание и найдите отличия

1) Люди Земли борются за охрану окружающей среды. Ребята охраняют зеленые насаждения.

2) Люди Земли, боритесь за охрану окружающей среды! Ребята, охраняйте зеленые насаждения.

-Чем различаются предложения?

-Что это за слова?

— Спишите 3 предложение.

-Во второй группе в предложениях некоторые слова выделены запятой.

-Мы называем того, к кому мы обращаемся.

Читайте также:  Как избавиться от лучшего друга

Постановка учебной задачи

Самоопределение к деятельности

-Уточните тему нашего урока.

-Что об этом знаете? Не знаете?

-Чему будем учиться на уроке? Какие цели вы перед собой поставите?

-Я согласна с вами и предлагаю прочитать цели на слайде (слайд 4)

1. Узнать, что такое обращение.

2. Познакомиться с правилами оформления обращений на письме.

3. Наблюдать над ролью обращений в речи, местом в предложении.

— От чего зависит употребление того или иного обращения?

— Какие стили речи вы уже знаете?

Задание: составить обращения, предварительно обсудив, какой стиль речи будете использовать:

1 ряд – к библиотекарю с просьбой о подборе нужных книг

2 ряд – к прохожему с целью узнать дорогу в музей истории города

3 ряд – к лучшему другу с целью поздравления с днем рождения

— Какие стили речи использовали ребята?

— Сделайте вывод о различиях деловой и разговорной речи, послушаем сообщение профессора Самоварова.

— Из упражнения 25 на стр.18 выпишите на выбор любое предложение, которое может употребляться в деловой речи.

— Проверьте себя. Вы должны были выписать одно из этих предложений:

1) Прошу предоставить мне отпуск с 1 июня 2011 года.

3) За опоздание на работу лаборанту Иванову объявляется выговор.

4) Директор интерната приобрел для учащихся восемь портфелей, одиннадцать учебников, двенадцать линеек, шестнадцать альбомов и двадцать карандашей.

6) По прогнозам метеобюро, в Подмосковье сохранится солнечная погода.

8) Родители учащихся 4 А класса приглашаются на собрание в 18.00.

— Кто выписал еще какие-либо предложения? Докажите, что вы правы.

— Кто был внимателен, ответьте на вопрос: встречались ли в тексте песни обращения?

— Находить обращение в предложении, правильно выделять на письме.

— Выбор обращения зависит от ситуации общения.

— Стили речи: деловая, научная, разговорная, художественная

Коллективная проверка: по 1-2 пары с каждого ряда.

Разговорный и деловой.

Деловая речь более строгая. Ее цель – дать информацию.

Записывают в тетрадь.

Изучение нового материала

Продолжим наблюдение над обращениями. Найди обращения в предложениях (слайд 5).

Разбуди эту землю, весна.

Куда ты, ручеек, течёшь?

Ребята, встаем на зарядку.

Прочитайте 1 предложение.

-Есть ли в нём обращение? К кому или к чему?

— Какой частью речи является обращение?

— Где стоит обращение? (В конце предложения).

— Как оно выделяется в предложении? (Запятой)

Аналогично разбираются 2 и 3 предложения.

— Сделаем вывод, что такое обращение и какой частью речи они могут являться?

— Как на письме выделяются обращения?

— Обращение — слово или сочетание слов, которое называет того (человека, животное), к кому мы обращаемся. В предложении могут быть именами сущ.

-Обращение не всегда выделяется (обособляется) запятыми.

Обратите внимание на слайд 6

Люди! Берегите природу!

Где стоит обращение?

-Как оно выделено на письме? Интонационно?

— Если обращение стоит в начале предложения и произносится с сильным чувством, то выделяется восклицательным знаком.

-Запишите предложение в тетрадь по памяти.

-В начале предложения.

Восклицательным знаком. Произнесено с сильным чувством.

ная работа с самопроверкой по эталону

Включение нового знания в систему знаний и повторения

— Ребята, перед вами предложения (слайд 7)

Слушай Незнайка выручи меня отсюда.

К утру мороз крепчал.

Цветик научи меня сочинять стихи.

Муравьи санитары леса.

Вылезайте муравьи после зимней стужи.

Задание: выбрать предложения с обращением списать, расставить знаки препинания.

— Проверьте себя. Слайд.

Прочитайте предложения и найдите в них грамматическую основу . Слайд 9

Друзья радуются своим успехам. Друзья, я радуюсь вашим успехам.

-Каким членом предложения является слово «друзья» в 1 предложении? В каком падеже стоит? –

— Во 2 предложении?

-В каком падеже стоит слово — обращение?

-Какой вывод мы можем сделать?

-Является ли обращение членом предложения?

Во 2- обращение в И.п.

-Обращение не является членом предложения.

-Обращение тоже стоит в И.п., но отличается от подлежащего особой звательной интонацией .

-Что нового узнали?

-Чему учились сегодня на уроке?

-Какие вопросы рассмотрели?

— Ребята, какую роль обращения играют в нашей жизни?

-Что выражают обращения?

-Представьте, если бы обращения исчезли из нашей жизни? Что бы произошло?

Задание на карточках.

-Узнали, что такое обращения;

выделяется запятыми и восклицательным знаком. В предложении стоит в И.П. в звательной форме.

-Обращаемся к окружающим.

-Наше отношение, что чувствуем к тому, к кому обращаемся.

Выскажите своё мнение о сегодняшнем уроке, используя выражения (слайд14)

Я хочу поблагодарить за…

Мне было трудно…

Я рад,что научился…

Спишите предложения с обращением. Расставьте знаки препинания.

Неужели Коля ты забыл о встрече?

К утру мороз крепчал.

Не трещите морозы в заповедном бору.

Вылезайте муравьи после зимней стужи.

Муравьи санитары леса.

Тропинка круто свернула вправо.

Тропинка куда ты бежишь?

Свети нам солнышко свети.

Из-за тучи появилось солнышко.

Читайте также:  Обработка от тли народными средствами перец

Добро пожаловать скворец!

Спишите предложения с обращением. Расставьте знаки препинания.

Бабушка постой немножко.

Не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Бедный поп подставил лоб.

Князь у синя моря ходит.

Здравствуй князь ты мой прекрасный!

Чего тебе надобно старче?

Старик ловил неводом рыбу.

Что Соколко что с тобою?

Не губи меня девица!

Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

Спишите предложения с обращением. Расставьте знаки препинания.

Неужели Коля ты забыл о встрече?

К утру мороз крепчал.

Не трещите морозы в заповедном бору.

Вылезайте муравьи после зимней стужи.

Муравьи санитары леса.

Тропинка круто свернула вправо.

Тропинка куда ты бежишь?

Свети нам солнышко свети.

Из-за тучи появилось солнышко.

Добро пожаловать скворец!

Спишите предложения с обращением. Расставьте знаки препинания.

Бабушка постой немножко.

Не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Бедный поп подставил лоб.

Князь у синя моря ходит.

Здравствуй князь ты мой прекрасный!

Чего тебе надобно старче?

Старик ловил неводом рыбу.

Что Соколко что с тобою?

Не губи меня девица!

Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

Выбранный для просмотра документ Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Давайте же, дети, учиться начнём! И знания светлые нити Навек в свою благодарную память вплетём!

Общий, общество, общение, общежитие, сообщество, сообща, общаться.

Секреты успешного общения 1) Иметь общую цель. 2) Поддерживать друг друга в достижении цели. 3) Уметь подбирать слова и выражения так, чтобы вас понимали.

Речевая культура. Обращение.

Найдите отличия Люди Земли борются за охрану окружающей среды. Ребята охраняют зелёные насаждения. Люди Земли, боритесь за охрану окружающей среды! Ребята, охраняйте зелёные насаждения.

Цели урока 1. Узнать, что такое обращение. 2. Познакомиться с правилами оформления обращений на письме. 3. Наблюдать над ролью обращений в речи, местом в предложении.

Составить обращения 1 ряд – к библиотекарю с просьбой о подборе нужных книг. 2 ряд – к прохожему с целью узнать дорогу в музей. 3 ряд – к лучшему другу с целью поздравления с днём рождения.

Проверь себя! 1) Прошу предоставить мне отпуск с 1 июня 2011 года. 3) За опоздание на работу лаборанту Иванову объявляется выговор. 4) Директор интерната приобрел для учащихся восемь портфелей, одиннадцать учебников, двенадцать линеек, шестнадцать альбомов и двадцать карандашей. 6) По прогнозам метеобюро, в Подмосковье сохранится солнечная погода. 8) Родители учащихся 4 А класса приглашаются на собрание в 18.00.

Разбуди эту землю, весна.

Куда ты, ручеёк, течёшь?

Ребята, встаём на зарядку.

Люди! Берегите природу!

Игра «Выбери меня» 1) Слушай Незнайка выручи меня отсюда. 2) К утру мороз крепчал. 3) Цветик научи меня сочинять стихи. 4) Муравьи санитары леса. 5) Вылезайте муравьи после зимней стужи.

Проверь себя! 1) Слушай, Незнайка, выручи меня отсюда. 3) Цветик, научи меня сочинять стихи. 5) Вылезайте, муравьи, после зимней стужи.

Друзья радуются своим успехам. Друзья, я радуюсь вашим успехам.

Моё мнение Я хочу поблагодарить за… Меня удивило… Мне было трудно… Я рад, что научился…

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов

Номер материала: ДБ-752942

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей