Will to live квест надоедливые тараканы

Will to live квест надоедливые тараканы

Иван, тогда остается крайне нудный вариант. Вот список квестов от Михалыча — открываете свой КПК, и сверяете, все ли квесты там есть как выполненные или есть что то в активных.

Задания Михалыча
Инструменты (2)
Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

Аномальная зона (3)
Постоять рядом с аномалией (Заправка на B2-2)

Наблюдатели (3)
Принести 5 Клешня наблюдателя (АТП)

Помощник кочегара (5)
Принести 10 Уголь
Часто бывает в «комиссионке» у Рафика

Минаевская шахта (6)
Поговорить с Минаевым (Е7-2, 2 этаж)

Рассказать Михалычу об аномалиях (1, Тайники в аномалиях)
Поговорить с Михалычем

Лабораторные тушки (1)
Принести 10 Биоматериал кабана (Е4-1)
Часто бывает в «комиссионке» у Рафика

В поисках пищи (4)
Принести 10 Мясо кабана (Е4-1)

Шкуры кабанов (7)
Принести 6 Шкура кабана (Е3-2)

Дезертир (6)
Поговорить с Барменом
Информация от бармена (6)
Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
КПК дезертира (6)
Поговорить с Михалычем
Охота за дезертирами (6)
Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

Денежный трофей (8)
Принести 6 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

Отстрел матерых кабанов (8)
Принести 12 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

Сизый не виноват (6)
Поговорить с Михалычем

Тайный покупатель (8-12)
Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
Разведка
найти Рацию (сторожка на D12-5)
Мертвый разведчик
сообщить Гоше Коровану
Последние слова разведки
включить Рацию (D12-5, нужны 2 Батарейка А1 — можно купить у Гоши)
Запись
вернуться к Михалычу в Солнечный

Целительный отвар (8+)
Поговорить с Доком в Солнечном
Травник (8)
Принести Доку: 8 Ромашка (С2-5), 6 Крапива (С3-1), 6 Иван-чай (G3-7)
Надежда на лесника (1)
Поговорить с Рафиком в Солнечном
Подарок Кузьмичу (6)
Отнести Кузьмичу на Кордон (G2-5, быстрее через телепорт на D2-1): 2 Водка, 1 Мех крысиного короля (все выдаст Рафик, но лучше взять еще 2 пузыря водки)
Ядовитая желчь (8)
Принести Кузьмичу: 7 Яд ящера (с ящеров на Н2-6)
Отнести зелье (6)
Принести Стимулятор Доку в Солнечном (быстрее через телепорт на G3-4)
Поговорить с Михалычем (5)
Поговорить с Михалычем

Разговор по душам (5-12)
Принести Обрывок одежды (рюкзак на Е8-9)
Поиск группы Радар
найти Журнал Группы Радар (Е8-1, Паучья пещера, правый проход)
Журнал Группы Радар
рассказать Михалычу

Защитный купол (16)
Принести 4 NDP-батарея (в ящиках в Бункере K9-3)
Собирайте сразу 8
Кордон Кузьмича

Источник

Will to live квест надоедливые тараканы

8,790 уникальных посетителей
629 добавили в избранное

  • Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
  • Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание — по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
  • В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
  • В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий — рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
  • Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам — некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.

Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!

Повторяемые 1 раз в сутки

    Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
    Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

Мясо наблюдателей (3)
Собрать 10 Мясо наблюдателей (АТП)

Клыки матерых кабанов (1, появляется после Денежный трофей)
Собрать 10 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

Сбор яда ящера (8, появляется после Ядовитая желчь)
Собрать 10 Яд ящера (Н2-6)

Поставки оружейной стали (13)
Собрать 5 Оружейная сталь
Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Поддержка энергии в городе (16, появляется после Защитный купол)
    Собрать 4 NDP-батарея (Бункер)
    • Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
      Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

    Первая работа (1)
    Принести 10 Хвост крысы (север Солнечного)

    Шкурное дело (1)
    Принести 8 Шкура крысы (север Солнечного)

    Бродячие собаки (3)
    Принести 8 Поврежденная шкура собаки (запад Солнечного)

    Огнетушитель (3)
    Принести Огнетушитель (Заправка на B2-2)

    Крысиный король (2)
    Принести 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

    Почтальон (2)
    Отнести конверт Михалычу

    Поиск металла (3)
    Принести 10 Черный металл (ящики на АТП)

    Панцирь Наблюдателя (5)
    Принести 8 Панцирь Наблюдателя (АТП)

    Старинный ключ (4)
    Принести 1 Старый ключ (Стол в доме на А1-4)

  • Редкая электроника (6)
    Принести 1 Микрочип (С6-9, пос. Инженерный)
    • По грибы (1)
      Принести 10 Груздь (север Солнечного)

    Бой посуды (1)
    Принести 5 Вилка, 5 Ложка, 5 Тарелка (Солнечный)

    Поставки алкоголя (4)
    Принести 10 Водка (можно тут же купить у самого Бармена)

    Тайники в аномалиях (3)
    Постоять рядом с аномалией Радио (АТП, В4-8, между двумя верхними ангарами)

    Наломать дров (4)
    Принести 10 Древесина (АТП В4-9, вдоль забора)

    Друзья контуженного (2)
    Выполняется во время диалога

  • В поисках крысы (6)
    • Поговорить с Михалычем
    • Чужой Среди своих (6)
      Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
    • Питьевая вода (1)
      Принести 5 Бутылка с грязной водой
      Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

    • Эпидемия простуды (1)
      Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

    Сбор мухоморов (2)
    Принести 10 Мухомор (север Солнечного)

    Компресс (1)
    Принести 2 Водка (Бармен в Солнечном)

  • Собачий жир (3)
    Принести 10 Собачий жир (запад Солнечного)
    • Запчасти (4)
      Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

    Потерянный пистолет (4)
    Принести ТТ Михалыча (на могиле на Е4-1)

    Машинное масло (7)
    Принести 5 Масленка (С6-9, пос. Инженерный)

    Поставки масла (8)
    Принести 10 Масленка (С6-9, пос. Инженерный)

    В знак благодарности (12)
    Принести 1 Ствольная коробка (J4-5, ящик на островке рядом с автоколонной)

    Поиск УСМ (14)
    Принести 1 Ударно-спусковой механизм (В14-2, лодка на берегу)

  • Награда за работу (10)
    Выполняется во время диалога. Оружейник выдаст штурмовую винтовку Мародер-5У
    • Инструменты (2)
      Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

    Аномальная зона (3)
    Постоять рядом с аномалией (Заправка на B2-2)

    Читайте также:  Душевная тревога как избавиться от нее

    Наблюдатели (3)
    Принести 5 Клешня наблюдателя (АТП)

    Помощник кочегара (5)
    Принести 10 Уголь
    Часто бывает в «комиссионке» у Рафика

    Минаевская шахта (6)
    Поговорить с Минаевым (Е7-2, 2 этаж)

    Рассказать Михалычу об аномалиях (1, Тайники в аномалиях)
    Поговорить с Михалычем

    Лабораторные тушки (1)
    Принести 10 Биоматериал кабана (Е4-1)
    Часто бывает в «комиссионке» у Рафика

    В поисках пищи (4)
    Принести 10 Мясо кабана (Е4-1)

    Шкуры кабанов (7)
    Принести 6 Шкура кабана (Е3-2)

  • Дезертир (6)
    • Поговорить с Барменом
    • Информация от бармена (6)
      Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
    • КПК дезертира (6)
      Поговорить с Михалычем
    • Охота за дезертирами (6)
      Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

  • Денежный трофей (8)
    Принести 6 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

    Отстрел матерых кабанов (8)
    Принести 12 Большой клык кабана (Матерые кабаны, G3-7)

    Сизый не виноват (6)
    Поговорить с Михалычем

  • Тайный покупатель (8-12)
    • Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    • Разведка
      найти Рацию (сторожка на D12-5)
    • Мертвый разведчик
      сообщить Гоше Коровану
    • Последние слова разведки
      включить Рацию (D12-5, нужны 2 Батарейка А1 — можно купить у Гоши)
    • Запись
      вернуться к Михалычу в Солнечный

  • Целительный отвар (8+)
    • Поговорить с Доком в Солнечном
    • Травник (8)
      Принести Доку: 8 Ромашка (С2-5), 6 Крапива (С3-1), 6 Иван-чай (G3-7)
    • Надежда на лесника (1)
      Поговорить с Рафиком в Солнечном
    • Подарок Кузьмичу (6)
      Отнести Кузьмичу на Кордон (G2-5, быстрее через телепорт на D2-1): 2 Водка, 1 Мех крысиного короля (все выдаст Рафик, но лучше взять еще 2 пузыря водки)
    • Ядовитая желчь (8)
      Принести Кузьмичу: 7 Яд ящера (с ящеров на Н2-6)
    • Отнести зелье (6)
      Принести Стимулятор Доку в Солнечном (быстрее через телепорт на G3-4)
    • Поговорить с Михалычем (5)
      Поговорить с Михалычем

  • Разговор по душам (5-12)
    • Принести Обрывок одежды (рюкзак на Е8-9)
    • Поиск группы Радар
      найти Журнал Группы Радар (Е8-1, Паучья пещера, правый проход)
    • Журнал Группы Радар
      рассказать Михалычу

  • Защитный купол (16)
    Принести 4 NDP-батарея (в ящиках в Бункере K9-3)
    Собирайте сразу 8
    • Стимулятор «Шило» (8, повторяемый без ограничений)
      Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

    Ферменты Наблюдателей (7)
    Принести 9 Фермент наблюдателя (G2-2)

  • Неприятная ситуация (8)
    • Поговорить с Михалычем в Солнечном
    • Чужаки в городе
      Поговорить с Барменом в Солнечном
    • Разговоры в баре
      Найти Записку у дальнего левого столика
    • Записка
      Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
    • У Гоши
      Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
    • Валера
      Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
    • Потерянное устройство
      Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу

  • Паучье чутье (12)
    Принести 7 Биоматериал пещерного паука

  • Устройство для стимуляторов (16)
    • Найти Сломанный Фармацевт-К.
    • Чертежи
      Найти чертежи.
    • Сбор компонентов
      Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
      Расположение всех деталей смотри в описании задания «Сборка Фармацевта» в разделе «Прочие»

  • Рога ящера (16)
    Принести 8 Большой рог ящера

  • Леший (20)
    Отнести конверт Лешему (Болото Е5-4)
    Ближайший переход на Болото на H1-9
    • Вещи кочевников (16)
      Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
      В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
    • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
    • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
    • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
    • Ночью найти артефакт (J3-3)
      Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
    • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
      Выбирайте вариант 3 тыс.

    Повторяемые 1 раз в сутки

      Надоедливые тараканы (8)
      Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

    Куплю аккумуляторы (1)
    Собрать 1 Аккумулятор от UPS, 3 Средний аккумулятор

    Месть грабителям (16)
    Собрать 5 Бандана (с бандитов на С13-3)

    Биоматериалы огненных пауков (20)
    Собрать 20 Биоматериал огненного паука

  • Обменяю нитроглицерин (20)
    Собрать 10 Гремучая ртуть
    • Потерянная цепочка (7)
      Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

    Электроника (7)
    Принести 3 Электроника (F12-8)

    Винты (7)
    Принести 2 Жесткий диск (Е12-4 за закрытой дверью, С6-9)

    Ключ (7)
    Принести Важная USB-флешка (В10-4)

    Когти ящера (12)
    Принести 15 Коготь ящера (F11-2)

    Черный рынок (12)
    Принести 20 Драгоценный металл (I3-9 или паучья пещера)

    Новый заказ (10)
    Принести 20 Радиоактивный металл

    Помощь челнокам (12)
    Убить 20 Маленький трупоед ур.10+ уровня (ближайшие на F10-1)

    Рассадник тараканов (16)
    Уничтожить 4 кладки яиц (пещера D10-5)

    Последний компонент (16)
    Принести 1 Демодулятор (Бункер, ящик в шкафу одной из жилых комнат)

    Радиоактивный металл Альфа (16)
    Принести 5 Радиоактивный металл Альфа (можно найти в пещере трупоедов D10-5)

    Убить Арматурыча (16)
    Убить Бродячего кабана
    Один из боссов игры, представляет из себя огромного серого кабана с торчащими арматуринами.
    Постоянно бродит по Окрестностям Солнечного, бывает в местах скопления кабанов.
    Убить в одиночку невозможно, т.к. хоть и большого урона он сам не наносит, но после получения определенного количества попаданий он просто убегает на огромной скорости.

    Оленьи рога (16, после Сообщение для Гоши)
    принести Гоше Коровану 5 Рога оленя

  • Байки Зоны Отчуждения часть 1 (16)
    Поговорить с Бродячим торговцем (G7-3)
    • Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
      Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
      Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1

    • Отличная похлебка (16)
      Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
      Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

    Жареная оленина (16)
    принести Кладовщику 10 Жареное оленье мясо

  • Сообщение для Гоши (16)
    отнести Конверт Гоше
    • История Хмурого (6)
      Поговорить с самим Хмурым
  • Коллекционер (8)
    Принести:
    • 1 Кукла (D5-7)
    • 1 Медная статуэтка (С6-8)
    • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
    • 1 Подкова (С7-9)
    • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

  • Дедушкино ружье (16)
    Принести ТОЗ-34
    Падает с Большого пещерного паука (босса) в Паучьей пещере и только при наличии данного квеста.
    Это уникальное ружье с повышенным уроном. Можно не отдавать его, выбрав вариант «не нашел», но награды вы не получите, т.к. задание будет считаться проваленным.
    • Да будет свет! (6)
      Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

    Первый спуск (6)
    Принести 45 Уголь

    Добыча черного металла (8)
    Принести 20 Черный металл

    Добыча кремния (12)
    Принести 28 Кремний

    Читайте также:  Профессор казанского университета петр кротов

    Цветной металл (12)
    Принести 22 Цветной металл

    Производство железа (12)
    Принести 10 Железо
    Создается в горне из: 10 Черный металл + 20 Уголь

  • Добыча драгоценных металлов (12)
    Принести 10 Драгоценный металл
  • Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

      Знакомство с Бродячим торговцем (1)
      Выполняется во время диалога
  • Байки Зоны Отчуждения часть 2 (16)
    Найти и принести артефакт Синий шар в Зоне Отчуждения
    Потребуется Контейнер для артефакта (S).
    В зоне Отчуждения, H6-7
    • Гриша «Мазута» (10)
      Выполняется во время диалога.
    • Двигатель. (10)
      Принести: Карбюратор (АТП), Маленький аккумулятор (встречается повсеместно, например пос. Инженерный (ящик возле , Свечи зажигания (пос. Инженерный (Ангар)), Воздушный фильтр (АТП, главное здание), один из ящиков в туннелях).
    • Рама (10)
      Принести 10 стальных трубок (встречаются в строительном мусоре и некоторых ящиках, например в Собачовке)
    • Бак (10)
      Принести бензобак (ящик в гаражах H8-2)
    • Бензин (10)
      Принести канистру с бензином (необходимо иметь Воронку, Шланг и Канистру (можно найти в строительном мусоре, канистру купить у Гриши). Бочки с топливом разбросаны по всей карте, если при взаимодействии ничего не произошло, значит она уже залутана и нужно найти другую.
    • Очистка топлива (10)
      Принести Канистру с очищенным топливом (Создаётся на хим. станции из бензинового фильтра (НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЦЕПТ, он выдаётся вместе с квестом) и 2 канистр с бензином)
    • Колёса (10)
      Принести Колёса для мопеда (странное место D10-5 на чердаке).
      Чтобы попасть туда используйте телепорт находящийся в одних из развалин. (P.s. Несколько раз может телепортировать рядом с Странным местом)

    Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

    повторяемые 1 раз в сутки

      Поставки оружейной стали в лагерь (13)
      Собрать 5 Оружейная сталь
      Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь
  • Рога матерых ящеров (16)
    Собрать 20 Большой рог ящера
    • Между прошлым и настоящим (14)
      Выполняется во время диалога
  • Песчаные пауки (13)
    Убить 15 Больших песчаных пауков любого уровня (J8-4)
    • Свинец и аккумуляторы (13)
      Принести 5 Слиток свинца
      Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне
  • Порох и капсюли (13)
    Принести:
    5 Нитроглицерин (L11-9, 3 этаж, ключ 5 / Бункер, ключ 4)
    5 Гремучая ртуть (L11-9, 4 этаж, ключ 10 / Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
    • Болотная тварь (20)
      Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

    Симбионты (20)
    Принести 4 Сердце зеленого симбионта (F4-8)

    Сбор календулы (20)
    Принести 10 Календула (С4-6)

    Связка лисьих хвостов (20)
    Принести 5 Лисий хвост (Болото D5-4, Окрестности Солнечного I2-7, может, еще где)

    Змееголовник (20)
    Принести 10 Змееголовник (Болото F4-1)

  • Медвежье мясо (20)
    Принести 1 Сердце медведя и 5 Биоматериал медведя
    Точка возрождения обычного медведя на: Болото E3-1
    Медведь не сидит на месте и может убрести очень далеко. На уровнях 20-24 не советую искать медведей выше 2 ур., особенно, если вы не старатель.
    • Подозрительные люди (20)
      Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
      Предположительное место спавна Болота С6-4
    • Старое вино (16)
      принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)
  • Тайник в тоннелях (16)
    принести 1 Спирт (круглый зал с трубами, нужно попасть в тоннель, противоположный выходу со стороны торговцев)
    • В память о матери (16)
      принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)
  • Чайная карта (16)
    Приготовить несколько видов чаев для Киры:
    • Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
    • Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
    • Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
    • Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)
  • Найти тайник Киры (16)
    Открыть тайник в комнате рядом с ж/д веткой на которой водятся крысы (крайний левый проход, если смотреть на них)
  • Микросхема WSC (16)
    Показать микросхему Виктору Петровичу (микросхема находится в тайнике по заданию выше)
    • Лаборант (20)
      Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)
  • Дистиллятор (20)
    Принести с заправки в Каньоне (D3-1):
    • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
    • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
    • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)

    Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
    На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

  • Улучшение МТВ-1 (20)
    Найти и принести:
    • 1 МТВ-1 (торговец)
    • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
    • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
    • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
    • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • i-SAAC (25)
    Найти и принести:
    • Шуруповёрт
    • NDP аккум. М1
    • 2 медные трубки
    • баллон с CO2
    • 2 Электроника (такая же как для i-HR)
    • Крепление Т1
    • 2 Держатель Т1
    • 3 дюралюминиевые трубки
    • 2 блока питания
    • Найти человека Германа (20)
      Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
    • Бандиты (20+)
      Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
    • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
    • Поговорить с Виктор Петровичем
    • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
    • Починить генератор
    • Рассказать Герману о генераторе

    Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

      Я хочу попасть на Остров (12)
      Попросить Тихона переправить вас на Остров (стоит 500 жетонов)

    Остров (12)
    Снять у Тихона хранилище (стоит 200 жетонов)

  • Карта зоны отчуждения (10)
    Принести:
    • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
    • Удочка (10)
      Принести:
      • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
      • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
      • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)

    • Наживка (10)
      Принести: земляной червь (20 шт).
      Необходима лопата (можно купить у него же).

    • Рыбалка (10)
      Принести: Шипастый карась (10 шт).
      Необходима удочка и черви.
    • Карта лесоруба (30)
      1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
      2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов.
    • Не по-пацански (30)
      1) Квест начинается при использовании предмета «КПК Купера» (дропается с бандитов в D3-3)
      2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
      P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста «Тайник под деревом» расстояние даётся не в шагах, а в метрах.
    • Перед вступлением в Конфедерацию крайне рекомендуется очистить склад в Лагере Черного Заката, а также комиссионку у Валеры, т.к. войти в лагерь этим персонажем у вас больше не получится. Можно отправить почтой самому себе.
    • Для вступления в Конфедерацию необходимо выполнить все основные квесты из других разделов, затем — просто поговорить с Михалычем в Солнечном.
    • Выход из фракции — бесплатен. Любое повторное вступление во фракцию стоит 500k. жетонов.

    повторяемые 1 раз в сутки

      Пир на весь мир (16)
      Собрать 10 Жареное сердце кабана

    Уничтожение врага (18)
    Собрать 5 Шеврон Черный закат (поднять с трупов игроков фракции Черный Закат)

  • Исследование ДНК болотных симбионтов (20)
    Собрать 30 Биоматериал зеленого симбионта (Болото)
    • Упавший вертолет (16)
      • Осмотреть место падения вертолета на J5-2
      • Найти бортовой журнал. В вертолете, в запертом ящике. Нужны отмычки.
      • Найти 4 документа экипажа в месте падения вертолета.
        Ищите трупы в округе: Малинин — у правого борта, Петров — у хвоста, Калинин — слева-сзади у дерева, Столыпин — труп в зарослях около берега J4-6.
        Местная паутина бьет очень больно!
      • Поговорить с Михалычем.

    • Шпионаж (16)
      • Поговорить с Гошей в Коровьем и забрать у него Дешифратор
      • Подключить дешифратор к телескопу (K5-5).
      • Запустить генератор. Нужна Канистра с бензином.
        Найти пустую Канистру и заправить ее из Бочки с низкокачественным топливом (полно вокруг телескопа) при помощи Шланг и Воронка. Канистру и Воронку можно найти в грузовике на J5-4 или в Гараже на H8-2 — тут же, в гараже, найдете и Шланг. Лучше захватите парочку пустых канистр — на случай очень вероятного фейла далее.
      • Оборонять генератор.
        Несколько минут придется оборонять генератор от волн монстров. Не сидите близко к нему и не стреляйте сами по нему!
        Сначала будут маленькие крысы, потом большие, потом белые, потом маленькие пещерные пауки (2 волны), далее придет матерый и в конце несколько ящеров. Уровни монстров — 14+. Лучше найдите напарника, т.к. монстров очень много.
      • Забрать данные с телескопа.
      • Доставить данные Михалычу.

    • Подземный город (16)
      Поговорить с Германом в Тоннелях.
    • Перед вступлением в Черный Закат крайне рекомендуется очистить склад в Солнечном, а также комиссионку у Рафика, т.к. войти в город этим персонажем у вас больше не получится. Можно отправить почтой самому себе.
    • Для вступления в ЧЗ необходимо выполнить все основные квесты из других разделов, затем — просто поговорить с Валерой в Лагере Черного Заката.
    • Выход из фракции — бесплатен. Любое повторное вступление во фракцию стоит 1 млн. жетонов.

    повторяемые 1 раз в сутки

      Поддержка энергии в Лагере (16)
      Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

    Зачистка территории (18)
    Найти 5 Шевронов Конфедерации (снять с трупов игроков фракции Конфедерация)

  • Сердца болотных симбионтов (20)
    Найти 10 Сердец болотных симбионтов (Болото)
    • Опасный груз (16)
      • Найти 4 Контейнера с химикатами в месте падения вертолета на J5-2.
        Все контейнеры — в обычных ящиках. Один — в вертолете, второй — у камня справа от вертолета, третий — у дерева слева-сзади вертолета, четвертый — на берегу болота справа от вертолета (J4-6).
        Опасайтесь паутины!
      • Отравить воду в колодце около Солнечного. Например, в деревеньке на C4-9
      • Доложить Валере о результатах

    • Сделка с Гошей (16)
      • Поговорить с Гошей в Коровьем и получить Дешифратор.
      • Подключить дешифратор к телескопу (K5-5).
      • Запустить генератор. Нужна Канистра с бензином.
        Найти пустую Канистру и заправить ее из Бочки с низкокачественным топливом (полно вокруг телескопа) при помощи Шланг и Воронка. Канистру и Воронку можно найти в грузовике на J5-4 или в Гараже на H8-2 — тут же, в гараже, найдете и Шланг. Лучше захватите парочку пустых канистр — на случай очень вероятного фейла далее.
      • Оборонять генератор.
        Несколько минут придется оборонять генератор от волн монстров. Не сидите близко к нему и не стреляйте сами по нему!
        Сначала будут маленькие крысы, потом большие, потом белые, потом маленькие пещерные пауки (2 волны), далее придет матерый и в конце несколько ящеров. Уровни монстров — 14+. Лучше найдите напарника, т.к. монстров очень много.
      • Забрать данные с телескопа.
      • Доставить данные Валере.

    • Поселение в тоннелях (16)
      Поговорить с Германом в Тоннелях.

    Появляются при первом входе в некоторые локации.

      Бомбоубежище(1)
      Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

    АТП (1)
    Облазить каждый уголок АТП, обойти по периметру забора, затем каждый длинный проход, пройти в здании и в каждом ангаре. Телепорты или ключи не нужны.

    Пещера пауков (1)
    Облазить каждый уголок пещеры. Пройти каждый тоннель до конца, по 5% дают два уголка в правой ветке: перед мостом справа и за мостом слева.

  • Бункер (16)
    Облазить каждый угол Бункера. Нужен ключ 4, нужно в обоих ангарах пройти сверху контейнеров.
    • Отмычка (1)
      Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
      Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы
    • Транспортные накладные
      Собрать 3 транспортных накладных. После завершения данного квеста начнётся ещё один квест для выполнения которого накладные нужно отнести Хмурому)
      Все 3 бумаги находятся на территории ДЕПО (A8-3).
      • Первая в двухэтажном доме между А8-2 и А8-3. Второй этаж дальняя левая дверь, на полке.
      • Вторая за закрытой дверью для которой нужен ключ #50, на столе. (ключ берется в автобусе на В7-9).
      • Третья в самом ДEПО в центральном вагоне в кабине машиниста.

    Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
    Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

    3 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии — напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд 🙂

    8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.

    Источник

    Читайте также:  Укус муравья муравьиная кислота
    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей