Явление природы ошибки муравья вопросика

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 21

👉 Ответы к странице 21. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Первая половина на предыдущей странице 20.

Явления неживой природы: таяние снега, падение капель дождя, восход солнца.

Явления живой природы: взмах крыльями, урчание совы, мурлыкание кота.

Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

На первой картинке я заметил(а) 4 ошибки:

  1. Снег должен идти в зимнее время года, а так как мальчики купаются и загорают, то можно понять, что на улице лето.
  2. Лед начинает таять весной, а не летом.
  3. Птицы улетают на юг осенью или возвращаются весной.
  4. Листья желтеют осенью.

На второй картинке я заметил(а) 3 ошибки:

  1. На улице осень, а птенцы появляются на свет в начале лета или весной.
  2. Ландыши цветут весной.
  3. Береза должна иметь не зелёную крону, а оранжевую или жёлтую.

Источник

Явление природы ошибки муравья вопросика

Пары «объект — явление»: солнце — солнечное затмение, зерно пшеницы — прорастание зерна, снежинка — снегопад, лёд — таяние льда, тигр — рычание тигра, яйцо курицы — появление цыплёнка из яйца.

Заполните таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце).

подул ветер, пошёл снег, камень разрушается под действием воды, лунные приливы и отливы, сверкнула молния, землетрясение, наводнение, обмеление реки, ураган, смерч из куколки появляется бабочка, лиса поймала зайца, цветок расцвел, размножение папоротника спорами, кормление птенцов птицей, пение птиц, человек растет

Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Ошибки
Картинка Лето:
Летом тепло, льда на реке и снега на берегу не может быть, по этой же причине не может идти снег. Перелетные птицы летом не улетают. На деревьях листва еще не желтеет. Мухомор, не растёт на берегу реки.
Итого насчитали шесть ошибок в этом рисунке. Цифру «6» надо написать в кружочке.
Картинка Весна:
Если у птиц уже появились птенцы, на березе уже пышная листва, цветут ландыши и ромашки, значит это поздняя весна. Из этого следует, что на картинке ошибочно нарисованы осенние желтые листья, снега не должно быть на земле, а так же на ёлке, он в это время уже весь растаял. По картинке видно, что день солнечный, сухой, значит радуги не должно быть, которая появляется после дождя.
Итого насчитали четыре ошибки в этом рисунке. Цифру «4» надо написать в кружочке.

Читайте также:  Как развиваются муравьи жнецы

Подпиши части термометра

Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла +10°
десять градусов мороза -10°
ноль градусов 0°
шесть градусов выше нуля +6°
шесть градусов ниже нуля -6°

2) Запиши словами:
+5° пять градусов тепла
-7° семь градусов мороза

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 20, 21, 22, 23, 24

Ответы к страницам 20, 21, 22, 23 и 24

Явления природы

1. С помощью учебника допиши определения.
1) Явления природы — это все изменения , происходящие в природе .
2) Термометр — это прибор для измерения температуры .

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

солнце – солнечное затмение
зерно пшеницы – прорастание зерна
снежинка – снегопад
лед – таяние льда
тигр – рычание тигра
яйцо курицы – появление цыпленка из яйца

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, изображенными на с. 36 учебника.

Явления неживой природы Явления живой природы
гроза
радуга
дождь
вьюга
молния
молния
рост зерна
взросление человека
пение птиц
рост дерева
мяуканье котенка

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

1. летом не идет снег
2. летом не бывает ледохода
3. летом не улетают птицы на юг
4. летом не растут подснежники
5. летом не желтеют листья на деревьях
1. весной не желтеют листья на деревьях
2. весной снег тает и уже нет белоснежных сугробов

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».
Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.
Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками (↑ или ↓), что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды
в классе на улице в опыте 1 в опыте 2
+23° +15° +40° +17°

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.
Ниже +37° +37° Выше +37°

Читайте также:  Как избавится от запаха резины от игрушек

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 0°
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°

2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.
Температура воздуха 10 октября
а) дома: +24°
б) на улице: +5° (в тени); +10° (на солнце)

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Явления природы. Стр. 20-23

1. С помощью учебника допиши определения.

1) Явления природы — это все изменения происходящие в природе.

2) Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

Примеры явлений неживой природы: снегопад, град, дождь, ураган, туман, солнечное затмение, ветер, тайфун, буря, шторм, закат, рассвет, приливы.

Примеры явлений живой природы: рост дерева, прорастание зерна, увядание растений, распускание цветов, рождение щенка, набухание почек, опадание листвы, мяуканье котенка

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».

Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.
Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.
Ход работы (по заданиям учебника).

1) Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Я научился измерять температуру воздуха, воды и тела человека.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов —
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°

2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла или пять градусов выше нуля
-7° — семь градусов мороза или семь градусов ниже нуля

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Читайте также:  Всплывают окна с рекламой как избавиться

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 20-24

Явления природы

1. С помощью учебника допиши определения.

1) Явления природы — это все изменения происходящие в природе.

2) Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Ошибки на картинке «Лето»

  1. Летом не идет снег
  2. Летом не бывает ледохода
  3. Летом на берегу не лежит снег.
  4. Летом не улетают птицы на юг
  5. Летом не желтеют листья на деревьях

Ошибки на картинке «Весна»

  1. Весной не желтеют листья на деревьях
  2. Весной снег тает и уже нет белоснежных сугробов.

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».

Цель работы: Научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.

Оборудование: Термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.

Ход работы (по заданиям учебника).

Опускаем термометр в стакан с тёплой водой.

Опускаем термометр в стакан с холодной водой.

1) Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

Нормальная температура тела человека 36,6. Если температура вашего тела 37 и выше, то вы заболели.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Я научился измерять температуру воздуха, воды и тела человека.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.

Чтобы измерить температуру воздуха на солнце положите термометр в солнечное место (не кладите его на железо или рядом, так как оно сильно нагревается на солнце и у вас получится неверный результат измерений).

Чтобы измерить температуру воздуха в тени, положите термометр в тень.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей