- Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы
- Сталкер ОП 2.1 – Крот
- Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»
- Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме
- Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания
- STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота
- Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается
- Спасение Крота
- Спасение Крота
- Место действия
- Условия выполнения
- Срок на выполнение
- Этапы выполнения
- Следующий квест
- Содержание
- Краткое прохождение [ ]
- Подробное прохождение [ ]
Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: прохождение и советы
В аддоне Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота считаются частью основной сюжетной линии. И в ОП 2.1 Крот – один из ключевых героев. Так, знакомство с ним начинается, как только вы переходите на АгроПром. А на АгроПром вы попадаете по просьбе Сидоровича.
Главная сложность в игре – спасение Крота. Впрочем, спасти Крота ОП 2.1 проще, чем в оригинале «Тень Чернобыля». Чтобы внести ясность: ОП 2.1 или Объединенный пак 2.1 – это глобальная модификация. Она основана на первой части серии игр S.T.A.L.K.E.R.!
Сталкер ОП 2.1 – Крот
Кто такой Крот? Это сталкер, одиночка и бывший диггер. Он направляет главного героя – вас в подземелье НИИ АгроПром (Катакомбы). Крот рассказывает о тайнике Стрелка. Но получить эту информацию можно только при успешном завершении квеста по спасению!
Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»
Спасение Крота начинается, как только вы переходите на АгроПром. Крот отправляет вам сообщение – «Военные режут нашего брата-сталкера!». Далее он рассказывает, где ребят «зажали» военные. И ваша задача в том, чтобы максимально быстро добраться до места:
- Осторожно: на территории много взрывающихся объектов (газовые баллоны, канистры);
- Можно стрелять по баллонам, чтобы уничтожить военных;
- Перетяните внимание военных от Крота, на себя.
Отбившись от военных, можно проводиться Крота до люка. Дальше вам нужно будет с ним поговорить. Здесь он даст несколько заданий – поиск ПДА Крота в ОП 2.1. Потом ещё ряд циклических квестов. В целом, это несложные, и довольно интересные квесты!
Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме
Прохождение квеста по поиску ПДА Крота в ОП 2.1 приводит к знакомству с военным (торговцем) – Шерстюком. После спасения Крот просит найти его ПДА. Он отправляет вас в железнодорожный тоннель (недалеко от фабрики). Бояться нечего, там никого нет:
- поговорите с Кротом – возьмите задание;
- идите в тоннель – возьмите ПДА;
- при выходе вас встретят военные – потребуют ПДА;
- отдайте ПДА (возможен другой вариант, но не желательно убивать военных);
- идите к Шерстюку (военный торговец находится в долине под одной из ЛЭП);
- за ПДА Крота Шерстюк попросит ящик водки;
- возвращайтесь к Кроту – расскажите про военных;
- Крот расскажет про тайник – он в том же железнодорожном тоннеле;
- идите в тоннель – возьмите всё, что там есть;
- отправляйтесь к Шерстюку – отдайте водку;
- возьмёте ПДА – отнесёте Кроту.
Обратите внимание: Шерстюк – прапорщик, торговец. К нему можно подходить только днём. Ночью он враждебен. Не стоит с ним конфликтовать. У него можно обменять ряд боеприпасов, оружие и другие предметы НА ВОДКУ.
Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания
После квеста «КПК» Крота ОП 2.1, можно приступать к циклическим квестам. Только вам нужно учесть, что Крот потом уйдёт на Тёмную Долину. Там его можно найти в компании Беса и Мессера. Их можно найти в глубине локации (от перехода со Свалки влево).
В принципе, циклические квесты Крота интересные. Платит он неплохо. Хотя, и искать предметы для него довольно трудно:
- артефакт «Чешуя» – награда: обычные патроны (3 пачки);
- артефакт «Дикобраз» – награда: обычные патроны (1 пачка), граната «Электричка», прицел 1П78 «Каштан»;
- армейский бронежилет – награда: патроны 7.62×39мм (2 пачки);
- мазь от Калмыка (3 тубы) – награда: артефакт «Пружина», граната (или ВОГ), редкие патроны (1 пачка);
- артефакт «Бабкины Бусы» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 дробь, патроны 9×39мм ПАБ-9;
- артефакт «Огненная Душа» – награда: граната (или ВОГ), патроны 12×70 картечь, патроны 7.62×39мм УЗ.
Важно понимать, что Крот – бывший диггер. Так что, вам придётся ходить в подземелье НИИ АгроПром, как в себе домой. В общем, здесь были описаны лишь некоторые квесты.
STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота
Задания этого персонажа в игре для ПК могут привести вас в самые неожиданные места. Конечно, выполнять эти задания отдельно – не получится. Они будут идти в связке с тем, что дают другие герои. Собственно, ещё линейка циклических квестов Крота:
- артефакт «Панцирь» – награда: тайник, редкие патроны (1 пачка), хорошие патроны (1 пачка), прицел «ПОСП 3-9х42В»;
- артефакт «Электрический Дикобраз» – награда: тайник, хорошие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
- аномальная кожанка – награда: тайник;
- ОЦ-14-4 «Гроза» (не использованное, новое) – награда: тайник, малый кусок пластида (2 штуки).
Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается
Что делать, если в игре Сталкер ОП 2.1 Крот не двигается? Или в ОП 2.1 Крот не выходит? Или в модификации ОП 2.1 завис Крот? Очевидно, здесь проблема в багах. В таких случаях совет один – перезагружайте игру.
Чтобы впредь не было таких проблем, сохраняйтесь до и после прохождение важных квестов (главных моментов основной линии). К таким можно отнести квесты Волка, или Лиса. Все обзоры можно найти по тегам!
Источник
Спасение Крота
Спасение Крота
Место действия
Условия выполнения
Срок на выполнение
Этапы выполнения
Следующий квест
Содержание
Краткое прохождение [ ]
- Добраться до завода.
- Помочь сталкерам уничтожить военных.
- Следовать за Кротом.
- Поговорить с Кротом.
Подробное прохождение [ ]
- Оказав помощь Лису против слепых псов на Кордоне, Меченный узнает у него, что на Агропроме остались его товарищи — Рыжий и Крот, бывший диггер, который вступил в бой с военными:
“Мы втроём с Янтаря шли: я, Рыжий и Крот. Там нарвались на снорков , кое-как отбились, но Рыжий сильно покалечился, в аномалию «Холодец» влетел. Мы его до Агропрома дотянули. Там патруль военных, Крот на себя их отвлёк, а я Рыжего в тоннеле положил и сюда, на Кордон, за помощью двинул”
Товарищ Лиса Серый в Депо на Свалке также расскажет Меченному (после его помощи в отражении атаки бандитов ), что Крот знает, где находится тайник Стрелка и его группы в подземельях Агропрома. Серый также предупредит Крота о появлении Меченного.
Заход на Агропром
Вертолеты с десантом
- Меченный, естественно, отправляется на Агропром. Сразу после перехода на локацию его встречает некий сталкер, который сообщает о бое на территории завода «Агропром» между сталкерами и военными. Тут же появляются два военных вертолета, летящих к заводу. Сталкер кричит «Там же наши!», и предлагает бежать туда и оказать помощь. Меченный может следовать за ним, а может выбрать любой другой путь к месту сражения. Подходя к заводу, Меченный получит сообщение от Крота: «Мужики, все кто меня слышат, помогите! Военные прижали нас на фабрике».
- Сталкеров немного (ок. 5 чел. вооруженные МП5 и АК-74У ), военных — в два раза больше и вооружены они лучше ( АК-47 ), поэтому мало кто из сталкеров выходит живым из боя. Можно, конечно, пользоваться гранатами или взрывать красные бочки, но от взрывов могут пострадать сталкеры, бегущие вглубь территории завода, что, помимо тактических и нравственных соображений, может существенно понизить репутацию ГГ. После уничтожения военных на внешней территории завода приходит еще одно сообщение от Крота: «Вояки зажали меня во дворе. Помогайте, братцы!» ГГ должен зачистить и внутренний двор.
Как только военные будут уничтожены (или останется только один) Крот выйдет из убежища, в котором он скрывался от солдат — восточного двухэтажного корпуса (если кто-то из солдат выжил, надо быть осторожным — Крот не будет защищаться, если в него начнут стрелять, и погибнет).
Крот у люка в подземелья
- Крот благодарит Меченного за спасение и сообщает, что скоро прибудет новое подкрепление, а значит надо убираться с территории завода как можно скорее. Собственно, это он и делает, убегая в рощу к западу от заводского комплекса (к люку, ведущему в подземелья Агропрома) и там остается, пока Меченный не покинет локацию. Пока он не прибудет на место вступить с ним в диалог не получится.
- Придя на место, Меченный узнает у Крота, что сам тайник Стрелка он не смог найти, побоявшись лезть в катакомбы, но почти уверен, что он находится где-то там. После разговора с Кротом в ПДА Меченного появится запись (первая в разделе «Личные заметки»): «Ну что ж, встреча с Кротом была продуктивной. Видимо, тайник группы — это реальность, и находится он в катакомбах Агропрома. Предстоит путь в подземелья. Что ждёт меня там, неизвестно. Надеюсь, этот тайник откроет и мою тайну. »
Источник