- Запчасти для мотокультиватора Крот, Тарпан
- Качественные запчасти для мотокультиватора Крот МК-1
- Выбор деталей для ремонта Тарпан-03
- Заглушка редуктора мк крот 150259800 чем заменить
- Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
- Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
- Запчасти для мотокультиватора Крот, Тарпан
- Качественные запчасти для мотокультиватора Крот МК-1
- Выбор деталей для ремонта Тарпан-03
- Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
Запчасти для мотокультиватора Крот, Тарпан
Культиваторы Крот и Тарпан ― это универсальные агрегаты, которые механизируют физический труд на участках земли, чем значительно облегчают его. Обрабатывается почва при помощи культиватора, который рыхлит почву, перемешивает удобрения по всей глубине обработки, измельчает сорняки.
Крот МК-1 проверенный и надежный мотокультиватор с двухтактным двигателем. Использование к нему различного навесного оборудования значительно расширяет диапазон работ. В случае поломки культиватора ремонт Крот просто необходим и в этом помогут запчасти.
Качественные запчасти для мотокультиватора Крот МК-1
Наш интернет-магазин запчастей Крот МК-1 очень широк. Здесь вы найдете запасные детали и комплектующие от сальников и прокладок, до цилиндра и глушителя ― все запчасти для ремонта мотокультиватора Крот.
Мы предлагаем запчасти для Крота в Ижевске с доставкой из интернет-магазина по всей России. По городу Ижевск действует бесплатная доставка.
Выбор деталей для ремонта Тарпан-03
Мотокультиватор Тарпан-03 оснащен 4-х тактным двигателем, а конструкция его надежная и экономичная. Это новая усовершенствованная модификация отличается от традиционных культиваторов наличием червячного редуктора, что исключает цепную и ременную передачу вращения. Чтобы избежать поломки, производитель не рекомендует наклонять его более, чем на 15 градусов. Если поломка все же случилась, Вам помогут запчасти мотокультиватора Тарпан.
Купить запчасти культиватора Тарпан и Крот легко и просто. Выбирайте из каталога необходимую запчасть, оформляйте заказ и в течении 3-х дней все будет доставлено в ваш город.
Источник
Заглушка редуктора мк крот 150259800 чем заменить
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
в.а.л.е.р.а написал :
Я не мазохист,просто денег мало.Крот почти без пробега.На Гринфилде проблема -чуть набок глохнет.датчик масла отключён
Попробуйте на 2Т сделать опрессовку, сразу будет видно состояние сальников на подсос воздуха.
Есть смысл сделать замер компрессии ( несмотря на малые моточасы). Если все окажется в норме, то проверить карбюратор, и УОЗ стробоскопом.
Для этого вложений не надо. Потом уже можно будет определиться по затратам.
В прошлом году компрессия 8,окучил 17 соток.В этом году карбюратор перебирал раз 5,искра есть.После плясок с бубном завел но не тянет.Нева с Гринфилдом сдохла.Один на огороде ничего не сделал.Крот нужен для окучки,Невой тяжко.Шкива на 25 см хватит?Но такой найти не могу,в интернете не пишут диаметр,а с интернетом у меня туго.Кто подскажет по Гринфилду,почему глохнет на боку,датчик масла отключен.
в.а.л.е.р.а написал :
почему глохнет на боку,датчик масла отключен.
А надо посмотреть как там карб стоит, может бензин перестает течь. На УД 15 так бывает. Если карб стоял на УД 15 такого не было бы при наклоне вперед.
Родной — это не двигатель. Надо заменить. Причем, срочно. Как Вы этому будете рады. На полном серьезе говорю.
Я бы та не сказал. Нормальный движок.А то что МБ 1 (магдино) выходит из строя, ну это производитель виноват. Не было у меня с ним проблем. Кольцо стопорное прописало и по цилиндру и по гильзе. Пашет до сих пор.
пять лет стоит Гринфилд 7 л.с.
Добрый всем день!
Подскажите чем можно заменить заглушку на редукторне МК КРОТ (93 г.выпуска) №150259800 (согласно схемы №3).
В РБ магазина с запчастями для крота НЕТ.
А запустить зверя уж как хочется .
Кротоводы все вымерли! как мамонты, или пересели на китайский ширпотреб!! есть кто живой?
Uvitalik написал :
Кротоводы все вымерли! как мамонты, или пересели на китайский ширпотреб!!есть кто живой?
попробуйте позвонить сюда. у них бывают запцацки. Или же на красный октябрь заявку, должны прислать.
Кротоводам ПРИВЕТ! Подтолкните пожалуйста на посты «натяжение ремня наружу». Пару часов поисков в пустую — много у нас страниц уже, трудно искать. Свой вариант не совсем нравится. Заранее благодарен.
kravvasilii написал :
Кротоводам ПРИВЕТ! Подтолкните пожалуйста на посты «натяжение ремня наружу». Пару часов поисков в пустую — много у нас страниц уже, трудно искать. Свой вариант не совсем нравится. Заранее благодарен.
tuger, Спасибо! Всегда вовремя! Для образования петли у меня ремень 710 маловат. К родному ролику сверху прикрепил пластину 50мм с отверстием для пружины натяжения. Остальное без изменений, тяну из нутри. При нагрузке (тропинка и пр.) прижим-натяжение бывает не достаточным. Придется менять пружину на более мощную. фото переделки КРОТА, за исключением натяжения ремня попытаюсь вставить.
Взял второго сломанного Крота за 4 тысячи. С движком разбираться не стал. Хотя почти уверен, что рабочий. Остойник бенза был забит. И карб переливает. Искру даже не проверял. Плеснул масла под свечу. Пару раз провернул и убрал движок на полку.
Все что нужно в этом сезоне уже вспахал. К следующему сезону приспособлю китайца на этого Крота. Считаю Крота хорошим аппаратом. Иначе не стал бы второго брать. Взял про запас. Времена суровые наступают.
Советую всем у кого проблема с родным движком взять китайца. Они пока еще по до крымской цене встречаются. У меня сейчас два 2 тактника лежит. Один из них скорей всего рабочий. На втором цилиндр нужно поменять. Но делать этого не собираюсь.
Плюс и минус Крота в его легком весе. Сейте по возможности после культуры горчицу и пойдет весной крот по рыхлой земле без напрягу. А осенью земля и так мягкая.
Вот этот движок буду ставить. Это он с другой рамой. Движок с редуктором.
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
meaglin , думаю иглу отдельно не найти. По крайней мере я раз её по незнанию уронил, когда чистил, так пришлось покупать новый карб. Так что если поиски не приведут сразу к положительному результату, то покупайте новый карбюратор.
aab-2008 написал :
думаю иглу отдельно не найти.
Покупал иглу в магазине мототехники. От какого то мопеда подходит. Поискать стоит.
Здравствуйте.
Достался мне случайно крот с убитым двигателем и прочитав темы 63 страницы (больше пока не осилил), прикупил вчера лифан 168ф2 за 5 рублей. сегодня по совету продавана расточил внутренний диаметр шкива с убитого двигателя на 19, не лезит.
надо расточить на 20, завтра сделаю, не проблема.
Но не могу «вкурить» (лыжи не едут), какой все-таки увеличивать шкив — на двигателе или на редукторе и на сколько? В субботу надо матушки огород вскопать.
шкивы родные:
Dдвигателя 58,5/33,9
Dредуктора 152,0/. штамповка сваренная-не померить.
Прошу сильно не пинать
AlNik54 написал :
Покупал иглу в магазине мототехники. От какого то мопеда подходит. Поискать стоит.
Может быть. я искал в 94-95 году. сейчас может и есть.
Nike55 Пока не парься, попробуй с родными. Вот если бегать запаришься за ним бегать, тогда меняй. Меняют редукторный(большой) на ещё больший.
aab-2008 Спасибо за быстрый и точный ответ!
Практически всё стало понятно. Закажу +2шкива, полуторный и двойной, мне не жалко.
aab-2008 написал :
Может быть. я искал в 94-95 году. сейчас может и есть.
Nike55 написал :
Закажу +2шкива, полуторный и двойной, мне не жалко.
карбюраторы надо искать по сараям/гаражам у дядек,которые 25 лет назад будучи пацанами болели мопедами «Рига» и «Верховина». 41-е ставились на все модели. у каждого найдётся заваленный ящик со старыми карбюраторами,бензокранами,тросиками. подходит всё.
Вытащил вчера пыльники и сальники из редуктора, сегодня пошел в магазин. Купить удалось только более широкий (толстый) сальник — 10 мм вместо 8. Пыльников вообще нет. Кто подскажет, сколько может проходить в суровых условиях нижнего вала редуктора сальник без пыльника? Хотя бы сезон продержится, или его хватит на одну борозду?
PS: Кстати открыл для себя высокопроизводительный способ выпрессовки сальников — закрутил в его боковину саморез при помощи шуруповерта. Саморез уперся в подшипник и своей резьбой аккуратно вытащил сальник из корпуса редуктора. А как вытаскивают сальник отверткой, я так и не понял .
Alex.W написал :
как вытаскивают сальник отверткой
Alex.W написал :
Хотя бы сезон продержится
Горын 68 написал :
дядек,которые 25 лет назад будучи пацанами болели мопедами «Рига»
Любовь моя. 7-я с Д6
Alex.W написал :
сальник без пыльника?
Не советую. Дело в том, что у нас, у Русских, Нет ничего постояннее чем временное. В переводе на русский, забудете потом и последствия будут хуже.
Alex.W написал :
как вытаскивают сальник отверткой, я так и не понял .
Уже ответили. Действительно просто подцепляют и выковыривают.
valerich написал :
забудете потом и последствия будут хуже
Ну я так понимаю, что пыльник нужен чтобы в сальник не попадала грязь, иначе он долго не проживет. Его кончина будет выглядеть лужей масла под редуктором Крота после непродолжительной стоянки в одном месте, других, более неприятных последствий, по моему, быть не должно, или есть печальный опыт?
Более широкие сальники визуально выглядят надежнее, чем родные, да и старые пыльники на свои места встали, хотя чуть выступают за край корпуса. Попробую так оставить, потечет — поменяю.
Знатоки, скажите, продольный люфт нижнего вала редуктора допускается? А то он где-то миллиметра 3-4, на мой взгляд многовато.
Alex.W написал :
более неприятных последствий, по моему, быть не должно, или есть печальный опыт?
До такого опыта не допускал. Но думаю худшее вал сточиться.
Alex.W написал :
продольный люфт нижнего вала редуктора допускается? А то он где-то миллиметра 3-4, на мой взгляд многовато.
У вас паспорта нет что ли? Насколько помню(я же Крота продал, со всеми бумагами и причендалами) предел 5 мм. Именно продольный. Поперечный вообще не допускается.
Запчасти для мотокультиватора Крот, Тарпан
Культиваторы Крот и Тарпан ― это универсальные агрегаты, которые механизируют физический труд на участках земли, чем значительно облегчают его. Обрабатывается почва при помощи культиватора, который рыхлит почву, перемешивает удобрения по всей глубине обработки, измельчает сорняки.
Крот МК-1 проверенный и надежный мотокультиватор с двухтактным двигателем. Использование к нему различного навесного оборудования значительно расширяет диапазон работ. В случае поломки культиватора ремонт Крот просто необходим и в этом помогут запчасти.
Качественные запчасти для мотокультиватора Крот МК-1
Наш интернет-магазин запчастей Крот МК-1 очень широк. Здесь вы найдете запасные детали и комплектующие от сальников и прокладок, до цилиндра и глушителя ― все запчасти для ремонта мотокультиватора Крот.
Мы предлагаем запчасти для Крота в Ижевске с доставкой из интернет-магазина по всей России. По городу Ижевск действует бесплатная доставка.
Выбор деталей для ремонта Тарпан-03
Мотокультиватор Тарпан-03 оснащен 4-х тактным двигателем, а конструкция его надежная и экономичная. Это новая усовершенствованная модификация отличается от традиционных культиваторов наличием червячного редуктора, что исключает цепную и ременную передачу вращения. Чтобы избежать поломки, производитель не рекомендует наклонять его более, чем на 15 градусов. Если поломка все же случилась, Вам помогут запчасти мотокультиватора Тарпан.
Купить запчасти культиватора Тарпан и Крот легко и просто. Выбирайте из каталога необходимую запчасть, оформляйте заказ и в течении 3-х дней все будет доставлено в ваш город.
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
решился и я на переделку своего «Крота».Особое спасибо TUGERу за фотографии своих переделок, оно-то и сподвигли меня на данное действо. Имею «Крота» с 1994 года, но после переделки его в «перевертыша», я понял, что все эти годы не я его имел, а он меня! Работать им стало одно удовольствие. Вот что у меня получилось:
Ну а раз пошла такая «пьянка». решил сделать его еще более компактным и удобным в перевозке в багажнике автомобиля. Был сделан новый «руль», который можно регулировать по высоте или сложить вперед-вниз. Табличку решил сохранить принципиально!
Молодец!
anatolich28 написал:
Работать им стало одно удовольствие.
yury. написал:
Ручка включения з.х. не фиксируется, у меня заводское все, никаких фиксаторов нет.
yury. ,
Меня напряг выступ на нижней части рычага з.х.
Что-то мне подсказывает что он не просто так сделан. В руководстве про это тишина.
В каталоге увидел что скоба(поз.32), крепящаяся в рычагу установлена загибом вверх. А у тебя наоборот. Если её перевернуть — ничего не изменится?
alexlozzh , Слушай, даже интересно стало, никогда не обращал на это внимания, в выходной гляну.
anatolich28 , хорошее решение по рулю, кто в багажнике часто возит, оценит. Родной руль хоть и не сложно снять, но со временем надоедает.
сусик написал:
опишу немного о самодельном стробоскопчике.
сусик написал:
опишу немного о самодельном стробоскопчике.
ppp53 , Я и сейчас там же. Этот стробоскопчик я немного модернизировал. Если кому интересно, то можете посмотреть этот ролик на ЮТУБе
Так этого мало ! Я с 2004 (по крайней мере) периодически сокрушался от отсутствия стробоскопа, да и другие ВСЕ (наверное не ошибусь — подавляющее большинство) мотоблочники всё про УОЗ . Покупать стробоскоп для одного раза — далеко не все сподвигнутся. А тут — пара часов (с перекурами) с паяльником. и проблема НА ОДИН РАЗ с УЗО решена ! ! ! Понадобиться ещё через пару лет — ещё пару часов (с перекурамаи). !
Вас уже можно зачислить в ветераны этого форума) Изготовить этот стробоскоп меня сподвигла проблема с заводкой двигателя КРОТа. Казалось бы искра сильная, компрессия сильная, бензин свежий-а заводиться не хочет. Так хотел проверить УОЗ но было нечем. Пробовал неонкой с высоковольтного провода освещать риски, но от слабого освещения никакие белые риски было не разглядеть. Вот и родился этот стробоскопчик. От старения магнитов зажигание ушло сильно на позднее и прорезей в магнето не хватало установить правильный УОЗ. Вот тогда то этот стробоскоп мне и подсказал, что датчик нужно установить на отдельную пластинку и сдвинуть его навстречу вращения маховика. Только тогда проблема была решена-двигун сразу завёлся.
ppp53 написал:
Так этого мало ! Я с 2004 (по крайней мере) периодически сокрушался от отсутствия стробоскопа,
лет десять назад брал самый дешевый стробоскоп рулей за 200 и до сих пор пашет делали свое зажигание на лодочный мотор пользуюсь постоянно..обслуживая свою технику..
сусик написал:
Изготовить этот стробоскоп меня сподвигла проблема с заводкой двигателя
Вот — вот ! Наверное немногим посмотреть на УЗО не захотелось !
Несомненно за
Многие бы набрали, но за такую цену — наверное большая редкость.
А предлагаемая ПРОСТЕЙШАЯ схема позволить ОГРОМНОМУ числу желающих без особого труда реализовать свои желания.
И предположу уверенно, что много добрых слов будет и высказано, а ещё намного больше в мыслях в отношении автора такого девайса !
Судя по количеству просмотров, интерес к такому стробоскопу , у владельцев 2-х тактников — большой .
заглушка редуктора крота отдельно продаётся,в Мото маркете только на 1500 руб.
Во время пахоты двигатель «Нева» протянул кулак дружбы и случайно заказанный двигатель Брайт 4 л.с. был установлен на «Крот».Ушло пол-дня,только пропилил пазы на раме.Заглушку редуктора вырезал из жести и залил герметиком.Заказанные фрезы»целина»представляли полуфабрикат и были доработаны УШМ-кой.Всё подошло ,даже родной ремень.Начал пахать- это небо и земля по сравнению с Невой.Я шёл слегка подталкивая Крота.Но Нева для площадей побольше,для Невы придётся покупать движок ,халтуря Невой я заработал на движок Крота,но перенапрягся со спиной. Куски целины потихоньку перегрызу,фрезы наматывают траву,но снимается она легко в противоположную сторону .У Брайта маленький приводной шкив и на средних оборотах фрезы крутятся медленно,надо попробовать окучить,может и не надо менять ведомый шкив.Без кожуха земля попадает в шкив и он прокручивается.Но сначала досажу картошку.
Источник