В зелени полей гуляла девушка-весна И обрывала на ромашках лепестки Грезил он о ней, она была ему нужна Её глаза и золотые завитки.
Для неё он навсегда покинул дом Для неё он всё на свете позабыл Всё равно она не думала о нём А он любил. Для неё закаты все до одного Все, что были он любимой раздарил Всё равно она оставила его А он простил.
Вечность или год ему подарит тишина В которой двое друг от друга далеки Верит он и ждёт, вернётся девушка-весна Весёлый смех и золотые завитки.
Источник
«На вас вещь никогда так не сядет!» Уловки H&M, Zara и других популярных магазинов одежды, которые заставляют нас покупать
Мало кто может позволить себе брендовые вещи, а одеваться стильно все-таки хочется. На радость модникам существуют огромные сетевые гиганты, которые следят за модными трендами. Это всем известные Zara, H&M, японский Uniqlo, Bershka и так далее. Мы собрали несколько уловок таких магазинов, из-за которых вы тратите больше, чем изначально планировали.
1. Самые дорогие вещи в сетевых магазинах расположены у входа
Многие сетевые магазины ставят самые дорогие вещи у входа. Так они рассчитывают на то, что покупатель захочет примерить что-то из последней коллекции. Вешалки с распродажами и скидками обычно находятся в самой глубине магазина, а это значит, что вы нет-нет, да и захватите что-нибудь примерить из дорогих вещей. Так оформлены, например, все магазины бренда Zara, которые делают ставку на наше импульсивное поведение: увидел — захотел — купил. Такие же правила в магазине Uniqlo.
Вещи в Uniqlo вешают по каким-то японским стандартам: от светлого к темному, более ходовой товар дальше от входа, чтобы человек по дороге к джинсам прошел все остальное и набрал побольше. Еще руководство смотрело за тем, предлагаем ли мы корзинки для вещей: фишка, опять-таки направленная на то, чтобы люди автоматом клали все больше и больше.
2. Вещи на манекенах и столах
В H&M многие из нас засматривались на идеальные образы на манекенах. Консультанты открывают правду — на вас они сидеть так не будут.
Никогда не смотрите, как вещь выглядит на манекене, на вас она так никогда не сядет. Там все отпарено, подколото булавками, все складки заложены. Между тем больше всего люди западают именно на то, что увидели на рекламе в метро, на витрине, на манекене. Они начинают думать: «Хм, раз Лана Дель Рей надела, значит, это круто, куплю». Еще любят вещи, которые почти полностью копируют модель более дорогого бренда, — например копию тренча Burberry, которая стоит всего 2000 руб. Около касс у нас обязательно стоят ящики со всякой мелочью. Это зона импульсивной покупки, там лежат носки, заколки, резинки, ролики для одежды. Вы в магазин не за носками шли, но они красивенькие и дешевенькие. Надо взять, раз все равно тут, — рассказывает консультант.
Еще одна фишка — в H&M на столах всегда представлены вещи, на которые хотят обратить ваше внимание. Столы меняются каждые две недели. Даже если вам не нужны брюки, но вы видите, что они стоят 499 руб., вы их хотя бы примерите. А 80% примеривших покупают вещь.
3. Расположение магазинов
Стоит отметить, что все сетевые магазины, занимающиеся одеждой, открываются в торговых центрах рядом с дорогими бутиками. Zara свой бутик рядом с «Ашаном» не откроет, рядом с Zara почти всегда есть какой-нибудь элитный магазин. Другое дело Zara — соседство с ультрамодными бутиками словно сообщает покупателю: «Наша одежда тоже стильная». А вот цены здесь ниже. Другими словами, Zara дает нам почувствовать себя такими же стильными, как и люди, которые тратят на одежду целое состояние. Такой же принцип работает и с другими сетевыми магазинами.
4. Быстрая мода и двойные стандарты
Все масс-маркеты бренды проповедуют быструю моду. Вы покупаете одежду уже даже не на сезон, а всего лишь на несколько выходов. А потом избавляетесь от нее, как от испортившейся еды. Поэтому большинство сетевых магазинов выпускают несколько новых коллекций.
Zara успевает выпустить несколько новых коллекций за сезон. Каждые пару месяцев эти тенденции меняются, бренд радует покупателей новой порцией нарядов. Если что-то модное появилось на подиуме, на улицах городов или на селебрити, будьте уверены: скоро вы увидите это в магазине Zara. Zara производит 450 млн изделий в год, только представьте какие колоссальные это цифры.
В Befree тоже стремятся выпускать коллекции ежемесячно, в соответствии с концепцией «быстрая мода».
Новые коллекции мы выпускаем ежемесячно практически во всех линейках кроме нижнего белья, ассортимент которого обновляется два раза в год. С учетом постоянного выхода новых коллекций существует несколько схем работы над ними. Обычный производственный график – это четыре месяца на разработку коллекции и два месяца на логистику, создание fast fashion-ассортимента занимает от одного до 2,5 месяца. Мода стала настолько быстрой, что важно постоянно отслеживать тенденции и оставлять часть бюджета именно на fast fashion-ассортимент, — рассказывает Светлана Слободина, директор по продукту Befree.
Оборотная сторона быстрой моды — коллекции просто не успевают раскупать. А все, что не продается со скидкой, утилизируется. Недавнее журналистское расследование шведского телевидения SVT открыло страшную тайну бренда H&M ежегодно сжигает в муниципальных отопительных системах Швеции несколько тонн новой одежды. По данным за 2016 год, компания сожгла 19 тонн одежды. При этом бренд позиционирует себя как очень экологичный — они даже принимают вещи на переработку за скидку (об этом будет ниже). Шведское телевидение утверждает, что одежда сжигается последние пять лет как секретные отходы. В самой H&M пояснили, что речь идет лишь о тех товарах, который пострадали при транспортировке, от воды и плесени или из-за высокого содержания химикатов.
5. Подход к рекламе
Zara тратит на рекламу ничтожные 0,3% от прибыли. Это делается не просто так. Деньги вкладываются в каталоги и витрины, которые дают покупателям ощущение люксовости. Дорогие бренды (вроде D&G, Balenciaga или Versace) не тратят много денег на рекламу, так как все знают, что это премиум-класс. Такой же расчет и у Zara. Конечно, эта эксклюзивность мнимая, просто Zara круто играет на потребности людей покупать что-то особенное, а покупатели и не против.
У H&M, напротив, много рекламы. В том числе сделанной под потребности миллинеалов: в ней звучат призывы заботиться об окружающей среде, феминистические и бодипозитивные лозунги. Тем самым бренд формирует лояльную аудиторию, разделяющую эти ценности. Вот пример такого ролика:
6. Скидки и распродажи в Zara
В концепцию быстрой моды входят постоянные распродажи. Обычно они проходят в июле, августе, декабре, январе и феврале. Консультант из магазина Zara не рекомендует покупать вещи из прежних коллекций прямо перед распродажей.
Как и в большинстве модных магазинов, распродажи здесь проходят три раза в год: в конце лета, перед Новым годом и в конце зимы.
Самые низкие цены в сезон скидок вас ждут на третьей неделе распродаж. В первую неделю скидка составляет 20–25%, во вторую — 40–50%, ну а к концу третьей недели цены падают на 70–75%.
Туфли из новой коллекции лучше не покупать сразу. Во время распродажи они вернутся со скидкой 50%.
Самые низкие цены на Zara в Испании и Португалии (значительная часть вещей отшивается здесь).
Кроме того, одежда Zara путешествует чаще, чем некоторые люди. Вещи, которые не продаются в одном магазине, перевезут в другой. Юбки, брюки и рубашки запросто ездят по миру: одежда из Европы может оказаться на российских прилавках.
7. Скидки в H&M
В H&M кроме распродаж есть и другие возможности получить скидку. Перечислим три способа.
В пятницу в магазинах действует акция «счастливый час» с 17:00 по 18:00 и скидка в этот промежуток времени — 20%.
Скидку в 25% можно получить, оформив подписку на новости на их официальном сайте. Для этого необходимо вписать свой электронный адрес в строку, после перейти по ссылке в письме для подтверждения почты и практически сразу вам на почту придёт промокод. Его можно использовать только на одну вещь.
Вы можете получить скидку 15% , отдавая вещи на переработку. За один раз кассир готов принять только два пакета вещей от одного человека. За один пакет вещей, вы получите один купон зеленого цвета. Срок годности купонов — один год.
Источник
Марке Zara объявили бойкот в сети после оскорбления ее сотрудницей целого народа
В сети начали бойкотировать испанскую масс-маркетовую марку Zara из-за оскорбления целого народа одной из его сотрудниц. Об этом сообщает NBC News.
В интернете распространилась переписка главного дизайнера женского отдела Zara Ванессы Перилман (Vanessa Perilman) c палестинским манекенщиком Кахером Хархашем (Qaher Harhash), который выступил в защиту жителей крупного города Газа, который находится в составе Палестинской национальной администрации. На скриншотах сообщений, которыми поделился в Instagram Хархаш, сотрудница Zara критикует позицию молодого человека.
Женщина пишет: «Возможно, если бы ваши люди получили образование, они бы не взрывали больницы и школы в Газе, в финансировании которых помогал Израиль. Люди в моей индустрии знают правду об Израиле и Палестине, и я никогда не перестану защищать Израиль. Израильтяне не учат детей ненавидеть и бросать камни в солдат, в отличие от вашего народа».
Материалы по теме
«Копаем кэш лопатой»
«Сначала обнаженные снимки, а потом — паранджа»
Публикация Хархаша стала вирусной, в результате чего Перилман и компания Zara подверглись массовой критике в сети. Публичные личности и блогеры начали призывать бренд уволить некомпетентную сотрудницу, оскорбившую палестинский народ. По информации издания, в Instagram и других социальных сетях появились десятки тысяч подобных постов.
Манекенщик признался, что был ошеломлен тем, что такой влиятельный человек в сфере моды вступил с ним в конфликт по животрепещущей теме.
В свою очередь представители компании Inditex, владеющей брендом Zara, заявили, что не приемлют неуважения к какой-либо культуре, религии, стране, расе или убеждениям. «Мы осуждаем эти комментарии, поскольку они противоречат нашим главным ценностям, и сожалеем о том, что они оскорбили чувства людей», — добавили они.
Ванесса Перилман также принесла свои извинения Хархашу. Тем не менее, руководители Zara пока не сообщили об увольнении дизайнера с должности.
Обострение конфликта началось на фоне столкновений израильтян и палестинцев в День Иерусалима, который отмечается в честь расширения израильского контроля на восточную часть города по итогам Шестидневной войны 1967 года. Палестина называет Восточный Иерусалим (Аль-Кудс) оккупированной территорией, что подкреплено резолюциями СБ ООН, Израиль же считает Иерусалим своей единой и неделимой столицей.
Ранее в июне в одежде Zara увидели оскорбление целого народа. Речь идет о платье бренда с узором, характерным для местной общины миштеков в Сан-Хуан-Колорадо в южном штате Оахака. Министр культуры страны Алехандры Фраусто заявила, что дизайн бренда включает в себя традиционные символы, «олицетворяющие окружающую среду, историю и мировоззрение целого сообщества».
Источник
«Если и поправляться — то только от вкусной еды!»: секреты красоты певицы Зары
Певица, актриса и общественный деятель Зара выглядит в свои 37 лет просто потрясающе. Помимо активности в разных сферах деятельности Зара еще и является мамой, ролью которой очень гордится. Она с удовольствием согласилась поделиться секретами своей красоты и стройной фигуры.
Режим питания
Певица предпочитает потреблять исключительно свежую пищу. С возрастом Зара научилась контролировать свой аппетит. Она предпочитает положить много всего вкусного в тарелку, а затем не съесть, а просто попробовать каждое из блюд. В рационе присутствует много овощей и фруктов, не забывает актриса и о клетчатке. Конечно же, отдельное место занимают белки, которые являются источником энергии. Зара предпочитает потреблять только вкусную еду.
Именно поэтому она есть немного, но получает от процесса максимум удовольствия. Артистка допускает даже набор нескольких лишних килограммов (правда, это она позволяет себе крайне редко), с которыми затем эффективно борется в тренажерном зале.
Спорт
В детстве Зара занималась художественной гимнастикой, затем стала уделять больше времени музыке, и спорт отошел на второй план. Однако не стоит думать, что он забыт. Артистка трижды в неделю занимается с опытными тренерами, которые разрабатывают для нее специальные комплексы упражнений.
Они настоящие профессионалы, которые никогда не станут заставлять что-то делать через силу. Например, между кардио или силовыми упражнениями часто бывают перерывы. Как только Зара почувствует усталость, она идет отдохнуть пятнадцать минут в гамаке, чтобы затем продолжить тренировку с новыми силами. Также певица практикует быструю ходьбу. Она занимается этим утром и вечером, что позволяет ей поддерживать отличную форму.
Особый подход
Зара настаивает на том, чтобы пить больше воды без газа. Никогда не приступает к тренировкам на пустой желудок, поскольку считает это неправильным по отношению к своему организму (не «зарядившись», нельзя давать себе большие нагрузки. После упражнений желательно ничего не есть в течение тридцати минут. Затем съесть немного клетчатки и белка, например салат из овощей с куриной грудкой.
Уход за кожей
Певица предпочитает самостоятельно ухаживать за кожей, поскольку регулярно посещать салоны не позволяет насыщенный график. Утром и вечером она наносит на лицо крем. Его выбирает в зависимости от времени года: летом – больше увлажнения, зимой – более жирное средство. Кроме этого Зара предпочитает делать различные маски из подручных натуральных средств. Например, в ход идут овощи и фрукты, ягоды и отвары.
Красота
В повседневной жизни артистка предпочитает очень скромный естественный макияж. Немного подводки, румян, туши и консилера, чтобы скрыть следы усталости. Если речь идет о вечернем макияже, Зара предпочитает поручать это специалистам. Особое внимание певица уделяет демакияжу. Она никогда не позволяет себе ложиться спать с декоративной косметикой на лице. Обязательно снимает все специальными средствами.
Уход за волосами
Заре приходится часто бывать на публике. И каждый выход на сцену требует определенной укладки волос. Применяется много разных стайлинговых средств, а также термических приборов, которые негативно влияют на структуру волос. Именно поэтому наша героиня часто использует различные защитные средства перед тем, как сделать укладку. А также периодически укрепляет корни при помощи ампул, которые втирает в поверхность кожи головы. Не обходится также без масок и всегда тщательно выбирает шампуни и кондиционеры.
Вместо заключения
Зара не боится возраста, поскольку считает, что представительницы прекрасного пола всегда красивы по-своему. Главное – это любить себя и окружающих людей, никогда не отчаиваться и смотреть на мир исключительно с позитивом.