Зазор свечи для муравьев

Как установить момент зажигания на мотороллере Муравей, чтоб двигатель хорошо работал и заводился?

Устанавливаем зажигание на «Муравье»…

Для того чтобы любой ДВС запустился и «хорошо работал» (а на вашем мотороллере установлен именно Двигатель Внутреннего Сгорания) в него нужно подать топливо и после в нужный момент его поджечь. Более того двигатель не работает всего в двух случаях:

  • либо не чему гореть…
  • либо не чему поджечь…

Вас интересует второй случай. И так:

Работа любого ДВС заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Происходит это преобразование при помощи кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Как происходит это преобразование известно из курса «Физики» начальной школы.

Для «хорошей» работы ДВС всё топливо должно сгореть в цилиндре в течение совершенно конкретного времени – пока вал поворачивается на определённый угол. Как на рисунке ниже:

Для того чтобы топливо сгорало в необходимые моменты движения поршня по цилиндру его нужно своевременно поджечь. В двигателе «Муравья» зажигание топлива производится искрой в разряднике называемым свечой зажигания. Организует образование искры между электродами свечи, система зажигания, состоящая из ниже перечисленных элементов:

  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания с конденсатором;
  • прерыватель тока;
  • источника тока (аккумуляторной батареи и генератора);
  • соединительных проводов.

Как работают и взаимодействуют между собой перечисленные элементы можно прочитать всё в том же «Букваре по физике» для начальной школы. Здесь я только напомню, что искра в свече зажигания возникает в момент размыкания контактов прерывателя. Именно этот момент времени необходимо уловить при установке момента зажигания. «Физически» это сделать достаточно просто. При отключённом источнике тока контактами прерывателя зажимаем полоску бумаги. Плавно проворачивая вал отбора мощности двигателя одной рукой, другой тянем за нашу бумажную полосочку. Когда контакты освободят полоску – в этот момент в свече зажигания произойдёт необходимое нам событие.

Теперь нужно организовать «подачу искры» в необходимый момент движения поршня. Этот процесс также не отличается мудрёностью. В отверстие от вывернутой свечи зажигания вставляем «спичку» длиной примерно 250 – 300 мм. Вращая вал отбора мощности, определяем положение поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ) и делаем отметку на спичке. От этой отметки вверх откладываем 10 мм – это будет точка зажигания топлива, положения поршня, когда в свече зажигания должна появиться искра и произойти зажигание топлива. Вращая вал отбора мощности, помещаем поршень в точку зажигания. Ну, а теперь вращая корпус прерывателя с полоской бумаги зажатой контактами, ловим момент, когда они отпустят полоску.

Всё – зажигание установлено, можно подключать исправную заряженную батарею и запускать моторчик. Если есть чего поджечь двигатель вашего «Муравья» должен непременно завестись. Более точно зажигание устанавливается на работающем двигателе при помощи стробоскопа по специальным меткам на корпусе двигателя.

Этот способ установки момента зажигания хорош тем, что не нужно электропитание системы зажигания.

Читайте также:  Как мне избавиться от эпилепсии

Источник

Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Инструменты:

  • Плоская отвертка среднего размера
  • Измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм
  • Штангенциркуль с нутромером или индикатор
  • Папиросная бумага\контрольная лампочка

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Источник

Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 11 из 18

Друзья! Подскажите, какой вес у «муравья», хотя бы приблизительно?

От чего подходит задняя звезда на Муравей?

а что от муравья не подходит? или проблема ее найти?

с ними проблемы были всегда. В начале 90-х у меня был служебный муравей, звёздочек было не найти. Пришлось переходить на цепь с шагом 15мм. Благо в те времена ещё колхозы существовали. Звёздочки можно было подобрать с любым количеством зубов и врезать в них родную ступицу..

не знаю купил в магазине без проблем.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

А если переставлять звезду редуктора на другую сторону, редуктор надо разбирать?

А если переставлять звезду редуктора на другую сторону, редуктор надо разбирать?

Читайте также:  Как избавиться от знакомого

Надо, нужно перевернуть потроха.

Всем привет.
Есть такая шайба упорная (с редуктора), ставиться под вал, на котором звезда.
Но, с какой стороны?

Всем привет.
Есть такая шайба упорная (с редуктора), ставиться под вал, на котором звезда.
Но, с какой стороны?

На картинке со стороны звёздочки стоит

Всем привет. Кто-то ставил на муровья двигатель с альфы (дельта)?

А нет никакой альтернативы родным дискам сцепления на Т200М?

Всем привет вопрос на засыпку на двигателе т200 если невыкрутиш свечу непрочистиш незаведеш .когда выкручичиваю свеча коричневая сухая если непрочистить столкача минуты 5 толкать надо а прочистил с лапки полтыка,в чом дело непойму.

Забыл сказать магнето стоит.

Забыл сказать магнето стоит.

Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи. Но злоупотреблять увеличением калильного числа сверх нормы не следует. От зтого сердечник может перегореть и попасть в поршневую. Норма определяеться опытным путём, по цвету свечи. Кроме этого может и карбюратор херовничать. И ещё большое значение на этих движках имеет состав смеси. При положенном составе 33/1 работают нормально. Стоит налить по-больше масла в бензин,начинается мозгоёбка. Это я прошел на служебных муравьях за 12 лет работы. И ещё советую поставить карбюратор от пускача ПД-10. Работает отлично. Расход топлива на мой взгляд меньше чем с родным. Регулировка одним болтиком. Придется немножко повозиться и сделать фланец под воздухан, поставить пластинку для тросика газа на заслонку и упор для кожуха троса. Но сложного ни чего нет. Добавлю на счёт магнет: не очень долговечны они. По крайней мере у меня много их побывало. Дольше ходили большие, сделанные в 70-х годах прошлого века. Видимо из-за своего размера меньше греются . В конечном итоге я переделывал под электронное от минска на 12 вольт. Вот это была надёжная штука.

Забыл сказать магнето стоит.
Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи

Етого я незнал спасибо

Забыл сказать магнето стоит.

Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи. Но злоупотреблять увеличением калильного числа сверх нормы не следует. От зтого сердечник может перегореть и попасть в поршневую. Норма определяеться опытным путём, по цвету свечи. Кроме этого может и карбюратор херовничать. И ещё большое значение на этих движках имеет состав смеси. При положенном составе 33/1 работают нормально. Стоит налить по-больше масла в бензин,начинается мозгоёбка. Это я прошел на служебных муравьях за 12 лет работы. И ещё советую поставить карбюратор от пускача ПД-10. Работает отлично. Расход топлива на мой взгляд меньше чем с родным. Регулировка одним болтиком. Придется немножко повозиться и сделать фланец под воздухан, поставить пластинку для тросика газа на заслонку и упор для кожуха троса. Но сложного ни чего нет. Добавлю на счёт магнет: не очень долговечны они. По крайней мере у меня много их побывало. Дольше ходили большие, сделанные в 70-х годах прошлого века. Видимо из-за своего размера меньше греются . В конечном итоге я переделывал под электронное от минска на 12 вольт. Вот это была надёжная штука.

Читайте также:  Как избавиться от бессонницы ребенку 11 лет

На муравей смесь 33:1?

А нет никакой альтернативы родным дискам сцепления на Т200М?

Есть интернет магазины, где продают запчасти на муравей. Недавно встречал диски старого образца. Непомню какой был сайт. В гугле набираеш «запчасти на муравей», там этих сайтов штук 10. А еще можно найти б/у на olx.

На муравей смесь 33:1?

Ая до сих пор лил 25 до1 .Щас помененял свечу спасибо костромич подсказал заводится без проблем.

Забыл сказать магнето стоит.

Какие свечи вкручиваешь? Попробуй поставить свечу с бОльшим калильным числом. Т.Е. если стоит А-17, попробуй А-14. Если А-14, попробуй А-11 или А-10. Возможно у тебя вообще стоит А-23. Это холодные свечи. Но злоупотреблять увеличением калильного числа сверх нормы не следует. От зтого сердечник может перегореть и попасть в поршневую. Норма определяеться опытным путём, по цвету свечи. Кроме этого может и карбюратор херовничать. И ещё большое значение на этих движках имеет состав смеси. При положенном составе 33/1 работают нормально. Стоит налить по-больше масла в бензин,начинается мозгоёбка. Это я прошел на служебных муравьях за 12 лет работы. И ещё советую поставить карбюратор от пускача ПД-10. Работает отлично. Расход топлива на мой взгляд меньше чем с родным. Регулировка одним болтиком. Придется немножко повозиться и сделать фланец под воздухан, поставить пластинку для тросика газа на заслонку и упор для кожуха троса. Но сложного ни чего нет. Добавлю на счёт магнет: не очень долговечны они. По крайней мере у меня много их побывало. Дольше ходили большие, сделанные в 70-х годах прошлого века. Видимо из-за своего размера меньше греются . В конечном итоге я переделывал под электронное от минска на 12 вольт. Вот это была надёжная штука.

На муравей смесь 33:1?

согласно инструкции,ДА. Не видно на фото с телефона. слишком мелкии шрифт. вот дословно:
Топливо-смесь бензина А-76 ГОСТ 2084-77 и масла М-8В1 ГОСТ 10541-78 или масло МС-20 ГОСТ21743-76 в пропорции:
в период обкатки. 20:1
после обкатки. 33:1
свеча зажигания. А-17В

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Пробивает свечи

Пробивает свечи

Сообщение JackasS » 01 мар 2010, 23:12

Сообщение KEDJ » 01 мар 2010, 23:32

2х цилиндровый мотор

Нагар на свечах какой?

Сообщение -mixanik31- » 02 мар 2010, 00:12

Сообщение u-mihaila » 02 мар 2010, 00:19

Сообщение Scratch » 02 мар 2010, 06:48

Сообщение evgen36 » 02 мар 2010, 10:50

Сообщение JackasS » 02 мар 2010, 16:35

Сообщение JackasS » 02 мар 2010, 16:37

Сообщение JackasS » 02 мар 2010, 16:39

Сообщение parfuumer90 » 02 мар 2010, 17:38

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей