Жующий крыс обливион квест

Проблемы с крысами

В Гильдии Бойцов в Анвиле местный глава, которого зовут Аззан, даст вам задание разобраться с крысами в доме Арвены Телас. Живет Арвена Телас там же в Анвиле, её дом второй справа от «Главных Ворот Анвила» с правой стороны улицы. Поговорите с Арвеной, и она вам расскажет, что её любимые крысы гибнут в подвале. Спускайтесь в подвал, там вы сразу увидите горного льва, атакующего крыс. Убейте его и идите обратно к Арвене, чтобы сообщить ей о том, что львы проникают в подвал через дыру в стене подвала. Арвена Телас будет обеспокоена судьбой своих крыс, и поэтому надо бы убить всех горных львов в округе. Для этого вам необходимо поговорить с Пинарусом Инвентиусом. Он также проживает в Анвиле, его дом на другой стороне улицы, немного наискосок от дома Арвены. Пинарус Инвентиус окажется охотником и пригласит вас на совместную охоту на горных львов. Идите с ним. Выйдя вместе из «Главных ворот Анвила», вы пройдете еще немного влево, пока не подойдете к небольшой поляне, где будут находиться четыре горных льва (они будут стоять как статуи). После того, как вы выйдете на поляну, Пинарус Инвентиус предложит вам вместе с ним убить этих львов. Сразу после разговора львы нападут на вас. Как только покончите с монстрами, Пинарус Инвентиус сообщит, что горные львы теперь уничтожены, и вы можете доложить об этом Арвене Телас. Каково же будет ваше удивление, когда вместо благодарности она начнет на вас орать. Оказывается, прямо сейчас в её подвале снова орудует горный лев. Убивайте его и возвращайтесь к Арвене Телас. Она скажет, что, скорее всего, постоянные нападения на её крыс организует её соседка — аргонианка Квилл-Вив (она живет на той же улице, только через один дом). Притаитесь где-нибудь позади дома Арвены Телас и примерно часов в десять вечера увидите Квилл-Вив, подбрасывающую мясо к заднему входу дома. Появится соответствующая табличка. Поговорите с ней, она признается в содеянном. Не забудьте перекинуться с ней парой слов на тему «горные львы», тогда аргонианка еще пообещает вам награду, если вы не будете её сдавать. Тут перед вами встает выбор, фактически сводящийся к тому, какой навык вам требуется увеличить: «Акробатику» на +1 или «Красноречие» на +1. Если вы идете к Арвене Телас и говорите правду, то она дает вам 500 монет и прокачивает «Красноречие». Если говорите, что Квилл-Вив ту не причём, то получаете те же 500 золотых, но «Красноречию» вас не учат, но потом Квилл-Вив (если к ней подойти снова) в благодарность поднимет «Акробатику» на +1. Квест на этом закрывается. Специальная заметка для тех, у кого один из этих параметров равен 100. Если вы выберете прокачку параметра, который уже равен ста, вам все равно его поднимут, и он будет не 100, а 101. Идите обратно к Аззану и говорите о «Повышении», он повысит вас в звании до ранга «Ученик», и только после повышения вы сможете получить у него следующий контракт.

Источник

Проблема с крысами | Гильдия бойцов

Аззан в Анвиле просит разобраться с проблемой крыс в подвале Арвены Телас.
Квест дает: Аззан в гильдии бойцов Анвила
Локации: Анвил
Следующий квест: Неудачливый торговец или Запущенная шахта
Награда: Золото (количество зависит от уровня), повышение навыков, возможное продвижение до Подмастерья
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: FGC01Rats
Порядок прохождения
  1. Поговорите с Аззаном; он говорит, что у него есть работа, которая идеально подходит для вас.
  2. Идите к дому Арвен и спросите ее о проблемах с крысами.
  3. Спуститесь в подвал и убейте пуму. Затем возвращайтесь к Арвен и поговорите с ней снова.
  4. Найдите Пинаруса Инвентиуса и отправляйтесь на охоту.
  5. Снова вернитесь к Арвен и убейте еще одну пуму.
  6. Пронаблюдайте за подозреваемой.
  7. Примите решение, которое определит, какую награду вы получите.
Описание

Гильдия бойцов Анвила

Поговорите с Аззаном о контрактах, чтобы получить задание. Глава анвильской гильдии просит вас помочь Арвене Телас, у которой есть некая проблема с крысами в подвале.

Активируйте задание в журнале и найдите Арвену в ее доме, который находится неподалеку от здания гильдии.

Проблема с крысами?

Мои бедные малышки!

Когда вы поговорите с Арвеной, то узнаете, что ее проблема «крыс» не совсем то, о чем вы могли подумать. Старушка обожает крыс и держит несколько в качестве домашних животных. Но кто-то начал убивать ее питомцев. Идите в подвал, где вы найдете голодную пуму, атакующую крыс. Убейте хищницу, а затем отчитайтесь перед Арвеной. Она просит найти Пинаруса Инвентиуса, охотника, чей дом находится на другой стороне дороги. Поговорите с ним и следуйте за мужчиной на охоту. Убейте четыре пумы и вернитесь к Арвене.

Проблема с пумами?

Возможно, кирпичи помогли бы

Когда вы вернетесь к Арвене, то узнаете, что через дыру в подвале пробралась еще одна пума. Убейте ее и вернитесь наверх. Арвена скажет, что она подозревает Куилл-Вив – ее соседка всегда недолюбливала крыс. Поймате аргонианку с поличным.

Около 8 вечера Куилл-Вив войдет в режим скрытности и отправится к дому Арвены. Вы можете поджидать ее там или следовать за ней по Анвилу, если ваш навык Скрытность достаточно высок. Она бросает мясо рядом с дырой в подвал Арвены, и вы получите новую запись в журнале; поговорите с хулиганкой. Куилл-Вив будет оправдываться, что она не хотела заманить пум внутрь, а просто пыталась выманить крыс, чтобы охранники их убили. Вам предстоит решить – выдавать ее или нет.

Крыса

Есть два варианта завершения квеста:

Сказать Арвене, что Куилл-Вив не имеет к этому никакого отношения. Куилл-Вив даст вам бесплатное одноуровневое повышение навыка Акробатика.

Сказать Арвене, что пум приманила Куилл-Вив. Арвена даст вам бесплатное одноуровневое повышение навыка Красноречие. Куилл-Вив по-прежнему будет доступна в качестве тренера Акробатики, но она будет называть вас «Крыса» каждый раз, когда вы разговариваете с ней, независимо от того, насколько высоко ее расположение.

Какой бы вариант вы ни выбрали, Арвена дает одинаковое количество золота, которое зависит от уровня персонажа, а ваша Добрая слава увеличивается. Если это первый квест Гильдии бойцов, который вы завершили, вернитесь к Аззану для продвижения в ранге до Подмастерья.

По завершении этого квеста вы можете вернуться к Аззану, чтобы получить задание «Неудачливый торговец»; или вместо этого отправиться в Чейдинхол и получить задание «Запущенная шахта» от Бурз гро-Каша.

Примечания
  • Убейте пуму в подвале как можно быстрее; если все крысы будут убиты, Арвена больше не будет нуждаться в ваших услугах. Это также происходит, если вы убьете всех крыс до получения контракта. Квест будет завершен, но вы не получите ни Доброй славы, ни бесплатного обучения навыкам. Однако, вы все равно получите ранг Подмастерья.
  • Куилл-Вив иногда покидает Анвил, чтобы посетить Коррол. Не забывайте использовать маркеры квеста и карту мира, чтобы увидеть, где она, так как нет смысла ждать ее дома, если она в Корроле. Если она уйдет, то обычно вернется на следующий день.
  • Для первого задания гильдии бойцов в Морровинде есть данмерка, у которой проблема с крысами другого характера. Возможно, по совпадению, ее зовут Драрэйн Телас.
  • Квесты с участием крыс были главной темой для раннего участия в гильдии бойцов со времен Daggerfall.
  • Куилл-Вив говорит о мясе, которое она оставляет как о гнилом, но оно идентично любому другому, что вы можете найти.
  • Если вы торопитесь, то можете убить пум самостоятельно, прежде чем Пинарус доберется до места. Учтите, что это приведет к ошибке и заставит Пинаруса ждать вас бесконечно. В результате он не будет доступен для тренировки.
  • Когда вы дойдете до части квеста, где вам нужно следить за Куилл-Вив, она будет складывать мясо рядом с дырой каждую ночь, и оно будет накапливаться.
  • Если поговорить с Арветой Телас перед тем, как выполнить квест, пока она сидит на скамейке возле своего дома, то это может нарушить сценарий квеста, так как она никогда не вернется в дом.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — Откройте консоль и используйте команду: getstage FGC01Rats . Затем используйте команду movetoqt .
    — Вы можете напасть на Арвену и позволить стражникам арестовать вас. Когда вы вернетесь к ней домой, она будет наверху.
  • Куилл-Вив может застрять в Корроле во время ее визита к Касте Скрибонии.
    — Попробуйте войти в дом Касты. Это должно заставить Куилл-Вив вернуться в Анвил.
Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Аззан сказал, что для меня есть работа в Анвиле. Нужно отправиться к Арвене Телас и выяснить, в чем суть ее проблемы с крысами.
20 У Арвены Телас в подвале есть крысы, но проблема не в них. Она обожает крыс. Однако последнее время они стали погибать. Она просит меня спуститься в подвал и узнать, в чем дело.
30 В подвале дома Арвены Телас мною была убита пума. Вероятно, она проникла туда через дыру где-то в стене. Нужно рассказать Арвене о случившемся.
40 Арвена Телас была рада узнать, от чего умирали ее крысы, но она все еще не чувствует себя в безопасности. Она просила меня поговорить с Пинарусом Инвентиусом об истреблении пум в округе.
50 Пинарус согласился пойти со мной и поискать пум. Если мы найдем их, нужно будет их убить, чтобы Арвена чувствовала себя в безопасности.
55 Пинарус уверен, что мы убили всех пум в округе. Нужно вернуться к Арвене Телас.
60 Арвена теперь знает об истреблении местных пум, но она по-прежнему не уверена, что ее проблема решена — в ее подвал вновь забралась пума! Нужно убить ее.
65 Мною была убита еще одна пума в подвале дома Арвены Телас. Надо сказать об этом Арвене.
70 Арвена считает, что в происходящем виновна ее соседка Куилл-Вив. Арвена видела, как она шныряет ночью около дома. Мне нужно проследить за Куилл-Вив и узнать, что она делает. Нельзя допускать, чтобы Куилл-Вив заметила меня.
80 Куилл-Вив подбросила мясо к дому Арвены Телас. Вот что привлекает пум в город и в подвал Арвены. Надо выяснить, зачем Куилл-Вив это делает.
90 Куилл-Вив признала, что пыталась уничтожить крыс Арвены. Она пообещала, что прекратит это, и попросила не рассказывать ничего Арвене.
100 Арвена Телас теперь знает, чем занимается Куилл-Вив. Она поблагодарила меня за помощь и уплатила по контракту. Кроме того, она дала мне урок красноречия.
105 Проблема Арвены Телас решена. Она заплатила мне по контракту. Надо навестить Куилл-Вив и сказать ей, что ее тайна не разглашена.
110 Куилл-Вив поблагодарила меня за сохранение ее тайны и дала урок акробатики.
200 Все крысы в подвале дома Арвены Телас мертвы. Контракт провален.
  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGC01Rats stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Читайте также:  Как избавиться от инфаркта миокарда

Источник

Обливион квест жующий крыс

Квесты гильдии бойцов

1. Вступление в Гильдию Бойцов (Join the Fighters Guild)

Из случайно подслушанных разговоров вы узнаете, что Гильдия бойцов объявляет набор всех желающих. Запись происходит в трех городах: в Анвиле стоит поговорить с Аззаном, в Чейдинхолле — с Бурзом гро-Хашем, а в Корроле – с Мастером Виленой Донтон.

Однако вас не примут, если за вашу голову назначена награда, или же ваша дурная слава превышает 100 единиц. В последнем случае придется поднять добрую славу (Fame) хотя бы до 101.

Если вы удовлетворяете условиям приема, то получите ранг Стажер (Associate) и отправитесь получать задания.

2. Проблема с крысами (A Rat Problem)
Город: Анвил

Чтобы получить этот квест, вам надо отправиться в Анвил (Anvil) и встретиться с Аззаном (Azzan). Оказывается, у одной из жительниц города возникли проблемы с крысами. Редгард просит навестить ее и узнать подробности.

Даму зовут Арвена Телас (Arvena Thelas), она заметила, что ее питомцы — крысы — погибают. Она просит спуститься в подвал и узнать, наконец, в чем дело.

Внизу вас ожидает сюрприз в виде горного льва, задорно бьющегося с мелкими грызунами. Расправившись с хищником, докладывайте хозяйке. Если она узнает, что все ее питомцы погибли, то, увы, квест провален. Если же нет, она попросит вас выяснить: а нет ли еще поблизости львов, для чего предлагает встретиться с охотником Пенарусом Инвентисом (Penarus Inventius).

Вместе с ним вы отправитесь за город, где и обнаружите четырех хищников. Устранив их, возвращайтесь к хозяйке — успех почти у вас. Однако не все так просто. В подвале многострадальной женщины снова оказался лев, который безжалостно грызет маленьких беззащитных животных.

После уничтожения второго льва Арвена поделится своими подозрениями. Она думает, что львы попали в ее дом не случайно, и что соседка-аргонианка Квил-Вив (Quill-Weave) замешана в этом. Она предлагает проследить за ней ночью и выяснить, так ли это.

Вам необходимо подождать, пока стемнеет и смотреть в оба. Аргонианка не будет знать, что за ней следят, а поэтому спокойно положит кусок мяса возле входа в подвал и удалится. Вы догоняете ее и отчитываете за хулиганство. Испуганная, она попросит не рассказывать Арвене. Здесь выбор за вами.

Вы можете пойти с докладом к данмерке, и отчитаться о проделанной работе полностью. Тогда она на радостях может научить вас искусству Красноречия, а также пополнит ваш карман сотней-другой золотых монет. Если же вы захотите сохранить тайну, то данмерка покосится на вас с недоверием, но деньги все равно заплатит -хоть какую-то работу вы сделали. Тогда вам надо повидаться с Квил-Вив (Quill-Weave), и она научит вас искусству Акробатики.

После этого возвращайтесь к Аззану (Azzan) и требуйте повышения. Ваш новый ранг — Ученик (Apprentice).

3. Неудачливый торговец (The Unfortunate Shopkeeper)
Город: Анвил

В Анвиле все время что-то пропадает. Причем невесть куда. Аззан расскажет вам, что лавку одного торговца постоянно взламывают неизвестные и уносят товары, предназначенные на продажу.

Норберт Леллес (Norbert Lelles) держит свой магазин «Качественные товары Леллеса» (Lelles’ Quality Merchandise) в портовом районе. Когда вы его встретите, поговорите о взломах. Он предложит вам подежурить в магазине, а сам будет в это время в «Полном кубке» (The Flowing Bowl).

Как и ожидалось, воры приходят ночью. Но не магическим путем, как думал Норберт, а через парадную дверь. Они осторожно подкрадываются к прилавку, и тут замечают вас. Их всего трое, но битва будет не из легких. Один бандит владеет основами магии иллюзий, поэтому сразу же исчезает, надеясь атаковать внезапно.

Уничтожив воров, отправляйтесь с докладом в «Полный кубок» (The Flowing Bowl) к Норберту Леллесу. Он удивится, когда узнает, что трое нападавших — его бывшие работники. А вас за работу наградит звонкими монетами.

Аззан поблагодарит вас за выполненное задание и отправит в Чейдинхол.

4. Заброшенная шахта (The Desolate Mine)
Город: Чейдинхол

Орк Бурз гро-Хаш (Burz gro-Khash), заведующий местным отделением Гильдии Бойцов, даст вам кипу оружия и отправит в Заброшенную шахту (Desolate Mine), что невдалеке от города. Возле нее бродит пара гоблинов. А внутри расположились трое коллег, которых отправили на задание без оружия. Поговорите с Риенной (Rienna), она заберет у вас лук. Отдайте молот орку, а меч – альтмеру. Вы вольны и иначе распределить оружие, но они будут не в восторге. После раздачи отправляйтесь вместе с этой троицей на зачистку шахты.

Внутри много гоблинов, но кроме них вас поджидает неприятный сюрприз в виде ловушки, которая может оказаться смертельной для кого-то из команды. А ваша задача – постараться не потерять ни одного из бойцов. Если кто-то из них погибнет в бою, то Бурз гро-Хаш явно будет расстроен.

Сохранив коллег целыми и невредимыми, вы получите награду в двойном размере. После выполнения задания требуйте повышения. Ваш новый ранг — Специалист (Journeyman).

На самом деле, можно сначала выполнить эту работу, а потом отправиться в Анвиль получать задания от Аззана.

5. Незавершенное дело (Unfinished Business)
Город: Коррол

Аззан или Бурз гро-Хаш скажут вам, что не помешало бы нанести визит многоуважаемой Вилене Донтон в Корроле и поговорить о новых заданиях. Оказывается, ничто в мире не совершенно, даже члены столь уважаемой Гильдии не лишены недостатков. Пьянство, драки и отсутствие дисциплины недопустимы. Это надо устранять. Модрин Орейн (Modryn Oreyn) занимается этими вопросами, поэтому обратитесь к нему. И первое, что требуется – найти некоего Маглира (Maglir) и узнать, что происходит. Почему-то он не торопится с докладом о выполненной работе.

Найти халявщика можно в Скинграде, в гостинице «Западный Вельд» (West Weald Inn), где он спокойно выпивает очередную порцию пива. Он расскажет, что должен был достать записки Бренуса Астиса (Brenus Astis’ Journal), которые находятся где-то в глубине пещер Фоллен Рок (Fallen Rock). Босмер считает, что за такое опасное задание слишком мало платят. Вам придется закончить этот квест за него.

Пещера Fallen Rock располагается неподалеку от Скинграда. Внутри – множество нежити, поэтому запаситесь серебряным или зачарованным оружием. Собирайте эктоплазму, если найдете; она понадобится в дальнейшем. Журнал Бренуса Астиса находится в полузатопленном зале.

Читайте также:  Подкожный клещ у человека руки

После этого идите отчитываться о задании к Модрину Орейну, но перед этим можете посетить бедного босмера. Тогда появятся варианты развязки: либо вы говорите, что сами выполнили задание, либо, что Маглир сам справился. В последнем случае Модрин не поверит вам, но работу зачтет.

6. Пьяные и буйные (Drunk and Disorderly)
Город: Коррол

Следующее задание, которое предложит вам выполнить Модрин Орейн – узнать, что происходит с тремя коллегами в Лейавине: Дубоком гро-Шагком (Dubok gro-Shagk), Реллианом (Rellian) и Вантусом Прелиусом (Vantus Prelius). В последнее время стали поступать жалобы, что указанные личности пьянствуют и дебоширят в местной таверне.

И действительно, лейавинский стражник укажет вам путь в постоялый двор «Пять когтей» (Five Claws Lodge). Вантус поведает вам, что источник проблемы — отсутствие работы, компания Блэквуд (Blackwood Company) забирает все контракты без исключения. Таким образом, вам необходимо будет найти достойное дело для этих трех парней. Расспросите обывателей, они расскажут, что у некой Маргарты (Margarta) есть работа для бойцов. Женщину можно отыскать либо в ее доме, либо в таверне Three Sisters, либо за городом. В качестве тестового задания она потребует принести пять порций эктоплазмы.

Если у вас нет этого ингредиента, то придется либо купить, либо отправиться в пещеры или руины для очередной зачистки. Или же можете выполнить побочный квест в анвильском порту «The Ghost Ship of Anvil», где по ходу дела придется расправиться с призраками.

Отдайте ей эктоплазму, и она согласится, что неплохо бы подписать контракт с Гильдией на поставку зубов огров и рогов минотавров. Обрадуйте этой новостью своих коллег, а затем возвращайтесь в Коррол для получения награды и долгожданного повышения до ранга мечника (Swordsman).

7. Логово воров (Den of Thieves)
Город: Анвил

Аззан даст вам следующее задание. Как известно, воры в Анвиле зверствуют со страшной силой и вам придется этому помешать. Редгард думает, что их логово располагается где-то за городом, о чем просит узнать у местных жителей. Однако, чтобы вам не было «скучно» выполнять этот квест, с вами пошлют нового рекрута Маглира.

Горожане посоветуют вам обратиться к Ньюхейму Тучному (Newheim The Portly). Норд скажет вам, что воры, босмеры по национальности, спрятались в пещере Хрота (Hrota Cave). Отправляйтесь вместе с Маглиром туда на зачистку. А потом возвращайтесь к Аззану за наградой.

8. Кувшин Ньюхейма (Newheim’s Flagon)
Город: Анвиль

Во время выполнения предыдущего квеста, Ньюхейм (Newheim The Portly) попросит вас отыскать семейную реликвию, украденную у него. Этот кувшин вы найдете на столе в самом большом зале пещеры Хрота (Hrota Cave). Верните реликвию норду и он наградит вас тремя бутылками эксклюзивного пива.

9. Задолжность Амелиона (Amelion’s Debt)
Город: Чейдинхол

Бурз гро-Хаш просит вас доставить семейную реликвию Бьен Амелион (Biene Amelion), которая живет в небольшом поселении Water’s Edge, что в графстве Лейавин.

Бьен пожалуется, что ее отец исчез в неизвестном направлении, оставив немалый долг. Чтобы решить ее проблемы, вы можете предложить ей 1000 золотых из своего кармана, либо выполнить ее просьбу.

Девушка хочет продать броню и меч своего дедушки, которые надо принести из родовой гробницы (Amelion Tomb), расположенной на другом берегу реки Нибенай. Как и следовало ожидать, внутри водится нежить, поэтому позаботьтесь о зачарованном или серебряном оружии.

Вы можете вернуть реликвии Бьен, или же «выкупить» их. Тогда серебряный меч, зачарованный на удар холода, и легкая кираса с ледяным щитом достанутся вам. После этого возвращайтесь в Чейдинхол к орку за наградой. На радостях, Бурз присвоит вам звание Протектор (Protector).

10. Сын мастера (The Master’s Son)
Город: Коррол

Вам следует отправиться в Коррол к Модрину Орейну. Необходимо помочь сыну мастера Виранусу Донтону (Viranus Donton) в его миссии. Он отправляется в пещеры Нонвилл (Nonwyll Cavern) расследовать, что случилось с неким Галтусом Превией (Galtus Previa). Мордин предостерегает, что об этом задании не должна знать Вилена, поэтому при разговоре с Виранусом настаивайте на немедленном отправлении.

Вашей задачей является также сохранить жизнь сыну мастера. Исследуйте пещеры, перемещайтесь согласно маркерам. Будьте осторожны, минотавры, огры и тролли – довольно опасные твари. Следите также за Виранусом Донтоном.

Так или иначе, вы наткнетесь на тело Галтуса Превии. А также узнаете, что здесь не обошлось без компании Блэквуд: форменный щит валяется рядом с телом погибшего имперца.

Возвращайтесь в Коррол, Модрин наградит вас зачарованным клинком.

11. Еще одно незавершенное дело (More Unfinished Business)
Город: Коррол

Модрин Орейн попросит вас сгонять в Бравиль и узнать, почему Маглир (Maglir) не выполнил еще одно задание. В городе вам расскажут, что босмер находится в таверне Lonely Suitor Lodge. Однако в отличие от предыдущего случая (см. Незавершенное дело), для неисполнительности босмера есть иная причина. Маглир перешел на сторону компании Блэквуд, а поэтому более не намерен выполнять задания ненавистного Модрина Орейна.

Если вы заговорите с ним о чести, Маглир пошлет вас куда подальше. Если вы заступились за него ранее при поисках журнала Бренуса Астиса, то он расскажет о том, каково было его нынешнее задание. В противном случае вам следует отправиться назад к Модрину Орейну и получить задание от него.

Вам необходимо встретиться с Ариарией (Aryarie) из Гильдии Магов. Ей нужно 10 порций желчи импа (Imp Gall), их можно добыть в пещере «Долина разбойника» (Robber’s Glen), находящейся неподалеку от Бравиля. Зачищайте пещеру, собирайте игредиенты и вручайте их довольной волшебнице, которая на радостях подарит вам магическое кольцо. Возвращайтесь в Коррол к Модрину Орейну за наградой.

12. Азани Черное Сердце (Azani Black Heart)
Город: Коррол

После того, как Модрин Орейн повысит вас в должности — теперь вы Защитник (Defender), он предложит встретиться после захода солнца (8 вечера) у себя дома, чтобы обсудить неофициальные дела. Там вы выслушаете историю об Азани Черное Сердце, смерти Вителиуса Донтона и о роли компании Блэквуд в этом. Он подозревает, что дело здесь нечисто и поэтому берется за дело самостоятельно. Следующая встреча назначается в Гильдии Бойцов Лейавина.

По официальной информации Азани Черное Сердце скрывался в руинах Арпения (Arpenia). Вам предстоит путешествие (fast travel работает), а затем исследование внутренних помещений, полных опасных ловушек. Вскорости вы понимаете, что никакой битвы не было, а компания Блэквуд подставила Гильдию Бойцов самым наглым образом. Модрин предполагает, что ненавистные конкуренты попросту заплатили Азани, чтобы тот переместился куда-нибудь по-соседству.

Модрин Орейн сопроводит вас к соседним руинам под названием Ататар (Atatar). Там вы найдете негодяя целым и невредимым. Исправьте положение устранением последнего, а именное колечко передайте Орейну, чтобы он мог изобличить ложь компании Блэквуд.

13. Странствующий ученый (The Wandering Scholar)
Город: Анвиль

Это задание дает Аззан. Вам необходимо будет сопровождать ученого-дэйдролога Эланту из Алинора (Elanta of Alinor). Вы встречаетесь к северо-востоку от Кватча, у входа в пещеру Бритлрок (Brittlerock Cave), где она собирается проводить исследования.

Эланта просит сопроводить ее до скрытого в глубине святилища. Следуйте за ней и, по ходу дела, уничтожайте надоедливых тварей. Как только вы достигнете нужной точки, Эланта поблагодарит вас за работу, а вы можете возвращаться в Анвиль за наградой.

14. Беглецы (The Fugitives)
Город: Чейдинхол

Бурз гро-Хаш расскажет вам, что сбежавшие из тюрьмы заключенные являются угрозой для Бравиля. Вам надлежит расправиться с ними, но прежде всего — узнать, где обитает банда.

Жители этого грязного городишки не слишком разговорчивы. Конечно, никто не хочет лежать на обочине в качетсве трупа. Вам надо постараться улучшить отношения, например, деньгами, чтобы, наконец, гражданин заговорил. Вам расскажут, что бандитов четверо и скрываются они в Пещере Бладмейни (Bloodmayne Cave), которую вы можете найти, следуя вдоль берега реки Ларсиус (Larsius). Заметьте, что в эти пещеры два входа, и чтобы расправиться с негодяями, вам придется побывать и там, и там. Вот имена преступников: Хлофгар (Hlofgar), Ашанта (Ashanta), Энрион (Enrion), Дрит-Лай (Dreet-Lai).

Как расправитесь со всеми бандитами, возвращайтесь в Чейдинхол, где Бурз приготовил вам сюрприз в виде повышения (теперь вы Страж (Guardian).

15. Тролли Покинутой шахты (Trolls of Forsaken Mine)
Город: Коррол

Бурз гро-Хаш отправит вас в Коррол к Модрину Орейну. Оказывается, не так давно Гильдия взяла контракт и отправила в Покинутую шахту (Forsaken mine) группу бойцов во главе с Виранусом Донтоном (Viranus Donton) для очистки ее от троллей. Но прошло уже много времени, а от команды все нет никаких вестей.

Шахта находится на юге от Лейавина. Заходите в нее и исследуйте, вы найдете тело сына гильдмастера, павшего от рук ребят из компании Блэквуд. Об этом можно прочитать в его дневнике. Виранус выжил после битвы с неприятелем, но глубокие раны послужили причиной его смерти.

Возвращайтесь в Коррол к Модрину. Новость шокирует его. Данмер признает свою ошибку: он же и отправил молодого Донтона в опасный поход. Модрин пожелает сам наведаться к Вилене Донтон и рассказать, что случилось, а вам посоветует поискать какую-нибудь работу. Например, отправиться в Чейдинхол.

Читайте также:  Как избавиться от постоянно холодных ног

16. Дочь аристократа (The Noble’s Daughter)
Город: Чейдинхол

Бурз гро-Хаш отправит вас навестить Ругдумфа гро-Шаргака (Rugdumph gro-Shurgak) в его поместье, находящемся к северу от Чейдинхола неподалеку от озера Арриус (Arrius). Необходимо найти пропавшую дочь знатного орка.

Следуйте в поместье и поговорите с Лордом. Он опасается, что Леди Рогбат похитили огры, которых скорей всего можно найти на востоке от поселения. Сложность предстоящей битвы в том, что вам придется драться с тремя сильными противниками одновременно. Попытайтесь подкрасться к ним как можно незаметнее. Уничтожьте злых тварей, а Леди Рогбат гра-Шаргак верните в неповрежденном виде ее отцу. На радостях, орк подарит вам свой меч.

Возвращайтесь в Чейдинхол с докладом. Обрадованный Бурз наградит вас звонкими монетами.

17. Тайна Харлунс Вотч (Mystery at Harlun’s Watch)
Город: Чейдинхол

Бурз гро-Хаш попросит вас узнать, что случилось в маленькой деревне возле Чейдинхола. Он обеспокоен загадочным исчезновением нескольких ее жителей.

Поговорите с Драраной Телис (Drarana Thelis) в Harlun’s Watch. Данмерка расскажет, что некоторые жители заметили странное свечение на болоте и отправились поглядеть, что там. С тех пор о них ничего не известно.

Как только вы появитесь на месте, увидите блуждающих огоньков (will-o-the-wisp) у входа в пещеру. Обычное оружие не поможет, доставайте зачарованное или серебряное. Если не можете одолеть злобных сгустков энергии, убегайте. Вы не заметите тут никаких следов пропавших товарищей, ясно, что стоит осмотреть Болотистую пещеру (Swampy Cave).

Войдя в пещеру, вы увидите троллей во множестве. Методично расправляйтесь с ними. Но где же пропавшие жители деревни? В одном из уголков пещеры вы найдете труп Эдуарда, а ваш журнал обновится записью о том, что тролли повинны в смерти деревенских.

Закончите зачистку пещеры от населяющих ее тварей, возвращайтесь в Харлунс Вотч и расскажите Драране о происшедшем. Отправляйтесь с докладом к Бурзу и получите законную награду.

При выполнении этого квеста вы можете встретиться с багом (это может произойти в том случае, если ранее в своих странствиях вы заглядывали в Swampy Cave). Зеленая стрелка компаса указывает на пустое место со стандартными останками скелетов/зомби, продвинуться в квесте вы не можете. На самом деле в том месте и должен лежать труп жителя деревни. Его там не оказывается.
Пишем в консоли (открыть кнопкой

)
player.placeatme 00034597 1,1,1
Появится живой Eduard Denile, а ваш журнал обновится записью о том, что вы нашли труп.
Можно просто потом покинуть пещеру (убив, естественно, там всех троллей), а можете привести положение вещей в полное соответствие с сюжетом игры. Открыв консоль, кликните на Эдуарда (наверху экрана появится его ID) и напишите команду
kill
Все, бедняга падает замертво.

18. Камень святой Алессии (The Stone of St. Alessia)
Город: Анвил

Аззан отправляет вас в Цековь Талоса в Бруме, вы должны получить задание от Сиррока (Cirroc). Священник поведает, что пропала реликвия — Камень Святой Алессии (Stone of St. Alessia). Он думает, что она украдена бандитами, скрывшимися в восточном направлении.

Выходите из Восточных ворот. Однако, вместо организованной группы вы обнаружите одинокого вора, и у него не будет того, за чем вы пришли. Оказывается, на их лагерь напали огры и унесли реликвию в айлейдские руины Седор (Sedor), что на востоке, в горах Джерол (Jerall).

Войдя в Седор, вы обнаружите, что Камень находится за запертой дверью. Вам надо найти кнопку, с помощью которой вы можете отодвинуть решетку. Исследуйте руины. Тот проход, который протягивается выше двери как раз приведет вас к ней. Как доберетесь до камня, забирайте его и возвращайтесь в Бруму. Сиррок наградит вас тремя бутылками с восстанавливающим зельем, а Аззан — присвоением долгожданного звания Чемпиона.

19. Добыча информации (Information Gathering)
Город: Коррол

Отправляйтесь в Коррол и найдите Модрина Орейна. Хоть его и изгнали из Гильдии, его продолжает забить ее репутация. Он желает, чтобы вы нашли способ присоединиться к Компании Блэквуд, чтобы все выведать и, если повезет, разоблачить ее злодейскую сущность. Для этого необходимо добыть информацию.

Данмер попросит отправиться в Пещеру Глейдмист (Glademist Cave) и захватить одного из лидеров Компании, каджита Аджама-Каджина (Ajum-Kajin). Пещера расположена на востоке от Коррола вблизи Оранжевой дороги. Как только вы доберетесь туда, уничтожьте всех, кроме лидера. Поговорите с ним, и он последует за вами. Если откажется, примените силовое воздействие, но ни в коем случае не убивайте. Доставьте каджита к Орейну.

Модрин желает, чтобы вы допросили беднягу и получили информацию о том, кто является главой Компании, и в чем секрет их силы. Аджам-Каджин может и отказаться отвечать, но на что вам сила! Вы узнаете, что в настоящее время численность компании Блэквуд превышает 100 единиц, а лидером является Ри’Закар. Не желая раскрывать секрет успеха Блэквуд, заложник покончит жизнь самоубийством. (Впрочем, вы можете и не применять силу, а, наоборот, установить с пленником хорошие отношения, и он поделится сведениями. Правда, окончание будет тем же — самоубийство)

Расскажите Орейну о том что узнали, и он вручит вам Амулет Допросов (Amulet of Interrogation). А также он пожелает, чтобы вы внедрились в ряды компании Блэквуд.

20. Внедрение (Infiltration)
Город: Коррол

Отправляйтесь в Лейавин, там расположена штаб-квартира Компании. Скажите лидеру, что желаете присоединиться. Обрадовавшись, он прикажет вам следовать в подвал, где находится тренировочный зал.

Компания Блэквуд готовится к миссии по освобождению поселения Water’s Edge от захватчиков-гоблинов. Но для начала вам следует выпить сок, полученный из дерева Хист. После того, как загадочная жидкость окажется у вас внутри, странные ощущения начнут преследовать вас.

Отправляйтесь в Water’s Edge и вы увидите, что куча гоблинов атакует поселение. Уничтожьте неугомонных захватчиков, но не атакуйте т.н. «друзей» из Компании. Командир операции прикажет вам расправиться с гоблинами, проникшими внутрь помещений. Выполняя задание, вы заметите, что существа ведут себя странно, как будто бы они здесь всю жизнь жили, и даже не бросаются в атаку.

После этого вы потеряете сознание и очнетесь в доме Модрина Орейна. Надо признать, данмер озадачен. Он думает, что Компания Блэквуд планирует захватить поселение и изгнать жителей.

Возвращайтесь в Water’s Edge и наслаждайтесь тем, что натворили. Или ужасайтесь. Вы встретите Амелиона, рыдающего над трупом своей дочери. Повсюду — умерщвленные местные жители, а гоблинов нет и в помине. Вы поймете, что собственноручно уничтожили население деревушки. Что же, порадуйте этой новостью Модрина Орейна. Кажется, настала пора покончить с ненавистными конкурентами раз и навсегда.

21. Хист (The Hist)
Город: Коррол

Единственное разумное решение — прекратить деятельность компании. Чтобы это сделать, надо уничтодить дерево Хист, растущее в подвале штаб-квартиры.

Компания Блэквуд дружно радуется вашему появлению. Вас ожидают несколько опасных противников, а у одного — меч, зачарованный на поглощение здоровья. Хорошая штука, вам бы такую! Следуйте наверх, пока не найдете лидера, каджита Ри’Закара, у него есть ключ от подвала. Естественно, добровольно он ключ не отдаст, придется и с ним расправиться. На нижнем этаже в комнате с деревом Хист встретите парочку магов, которых тоже необходимо ликвидировать.

И вот оно. Окруженное загадочными механизмами, с помощью которых и получают проклятую смесь. Вам необходимо придумать способ, чтобы уничтожить машину. Найдите на полу пару труб, их нужно воткнуть в механизмы с крутящимися шестеренками. Это вызовет пожар, который сожжет и дерево. Так, история компании Блэквуд закончена.

Выходя из здания, вы встретите Маглира, который обидевшись на вас, начинает атаковать. Что же, похоже, он выбрал неправильную сторону.

Возвращайтесь в Коррол и докладывайте Модрину о своем успехе. В знак дружбы и признательности он вручит вам реликвию своей семьи, уникальный Шлем Орейна Медвежьего Когтя (Helm of Oreyn Bearclaw). Отправляйтесь к Вилене Донтон для выяснения отношений. Она поражена всем происшедшим, и винит себя. Ее бездействие поставило Гильдию на грань гибели. Теперь вы становитесь Мастером Гильдии. Вилена рекомендует вам назначить своим заместителем одного данмера, который недавно был изгнан. Обрадуйте этой новостью Модрина Орейна.

Теперь каждый месяц вы можете приходить в гильдию и получать жалование. А Модрин Орейн будет управлять во время вашего отсутствия.

22. Что делать, если вас изгнали (Expelled from the Guild)

Гильдия бойцов — это как братство. Не следует атаковать товарищей по цеху или красть их вещи. Если об этом узнали, вас ждет исключение. Но не все потеряно. Возможна реабилитация.

Чтобы искупить первое изгнание Вилена Донтон попросит насобирать 20 шкур медведя. Второе изграние обойдется вам подороже. Придется принести 20 рогов минотавра. Только после этого вас восстановят в звании и будут давать работу.

Если вас выгонят третий раз, то, увы, не судьба вам состоять в этой доблестной организации.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей