Don starve как избавиться от энта
2,095 | уникальных посетителей |
63 | добавили в избранное |
В данном руководстве опишем всех боссов в игре Don’t Starve Together. Мы расскажем про их характеристики, места обитания и способы борьбы с ними.
Босс: особенный противник, который появляется при определенных условиях. Они имеют особо большой запас здоровья и повышенный урон. Когда вы сражаетесь с боссом или с кем-то недалеко от босса, начинает играть особая музыка сражений.
• Здоровье: 2100, 3000, 3750
• Урон: 35, 50, 62
• Падение рассудка в бою: -100/мин
• Скорость атаки: 3
• Дистанция атаки: 2.1; 3; 3.75
• Скорость передвижения: 1.05; 1.5; 1.875;
• Лут: живое бревно (6), мясо монстра.
• Здоровье: 2500
• Урон: 80
• Падение рассудка в бою: -400/мин
• Скорость атаки: 3
• Дальность атаки: 5
• Скорость передвижения: 1,75
• Лут: паучья шляпа, паучьи яйца, паутина (4), мясо монстра (4).
• Самый старый и действенный способ — «ударил-убежал». Перед ударом королева высоко поднимает свои лапы, таким образом вы обеспечите минимальные попадания по своему персонажу. Не забывайте про то, что она уязвима, когда призывает свою «свиту».
• Если у вас на примете есть большая деревня Свинов — есть вариант привести её туда и натравить на хрюшек. Когда вся деревня будет перебита у королевы будет очень мало очков здоровья — вам лишь остаётся добить её вышеуказанным способом. Такой способ эффективен в том, что вы останетесь в плюсе собрав множество шкур и мяса с павших «смертью храбрых» хрюшек, совершенно не рискуя вызвать гнев Кампуса.
3), грибная шкура (
5) лягушачьи лапки.
• Здоровье (в ярости): 10000 (27400)
• Урон (в ярости): 75 (205,8)
• Скорость атаки (в ярости): 3 (2,14)
• Дальность атаки (в ярости): 3 (4,2)
• Скорость бега: 2,5
• Лут: нет.
• Здоровье (в ярости): 5000 (13700)
• Урон (в ярости): 75 (205,8)
• Скорость атаки (в ярости): 3 (2,14)
• Дальность атаки (в ярости): 3 (4,2)
• Скорость бега: 2,5
• Лут: мясо монстра, уголь, рог зрелого оленя.
Пожалуй, является самым интересным боссом в игре. Клаус не ходит сам по себе, его можно только призвать при помощи следующих манипуляций:
• Предварительно нужно побывать в лиственном лесу или исследовать мозаичный биом для того чтобы найти «Мешок с добром».
• Находим зимой безглазого оленя. Чтобы он врезался в любое препятствие, пугаем его (когда олень врежется, то с него упадёт рог).
• Пытаемся открыть рогом мешок с добром. После первой же попытки прибудет вышеописанный босс.
После появления сразу же призывает пару самоцветных оленей. Не верьте своим глазам, такие красивые существа убью вас быстрее чем вы опомнитесь: один из оленей создаёт под героем лужу из лавы, а второй — ледяные гейзеры, замедляющие и замораживающие персонажа, если тот не успеет отбежать на безопасное расстояние.
Сам Клаус довольно безобиден. При приближении наносит лапами два быстрых удара. Он слеп, и поэтому скрыться от него не составит особого труда. Самый действенный способ сражения:
• Заранее приготовьте около двух десятков усыпляющих дротиков, сотню пороха и факел.
• Держите Клауса на расстоянии (чтобы олени не шалили своими способностями) и стреляйте по нему дротиками. Как только он уснёт — положите перед ним 40 единиц пороха и подожгите его.
• Когда он очнётся, то обязательно наступит в смесь. Если он не умер, а призвал Кампусов — усыпляем демонов и проделываем это повторно. Только на этот раз хватит
• Воскреснув, он устремится к герою. Тактика абсолютно такая-же: усыпляем, ставим, поджигаем.
• Здоровье: 10 000
• Урон: 100
• Дистанция: 25
• Скорость бега: 17
• Скорость атаки: 2
• Скорость передвижения: 5
• Лут: украшенный сундук, рог стража, мясо (8).
• Так как Don’t Starve Together система подземелья представляет собой большой неразрывный мир (в отличие от оригинальной игры) — после того как окажитесь в пещере приручите не менее пяти Каменных Лобстеров и отправляйтесь на поиски босса. Когда вы настигнете его, босс сам спровоцирует Лобстеров на атаку. По дороге не забывайте подкармливать прирученных иначе они разбегутся.
• Если механическая ладья всегда разгоняется перед атакой и можно увернутся от её удара и произвести удар самому — то в этом случае такой фокус не пройдёт, так как босс использует удар рогом в ближнем бою. После того как вы увернулись рационально иметь оружие дальнего боя и наносить урон на расстоянии.
4), пустынный камень (
4), маточное молоко (
2), чертеж для создания упаковочной обёртки.
• Призыв трутней после уничтожения всех характерен для первой фазы, в которой находится матка. После призыва трутней старайтесь не убивать их всех — оставьте одного и продолжайте «мутузить» матку.
• Во второй фазе матка также выпустит трутней в количестве четырех штук, но призыв будет повторён если в живых останется менее трёх. Может призвать не более десяти помощников.
• Если матка перестала атаковать вовсе, значит наступила третья фаза. Она будет охарактеризована громкими криками босса, на которые трутни гневно реагируют и начинают атаковать намного быстрее.
Так как босс был добавлен в DST, битва с ним направлена на командную игру, так как уничтожить его в одиночку практически невозможно. Один из способов убить матку в соло: выстроить изгородь с дверью вокруг гигантского улья и продолжить его лабиринтом с выходом. Когда матка будет выпускать трутней — выбегайте через дверь (за собой обязательно закрыть), из всех только один трутень перелетит через изгородь, остальные же пойдут искать альтернативный выход через лабиринт. Таким образом вы выиграете время для нанесения урона по Матке.
• Здоровье: 4000
• Урон: 75
• Падение рассудка в бою: -400/мин
• Скорость атаки: 4
• Дальность атаки: 8
• Скорость передвижения: 3
• Лут: глаз циклопа-оленя, мясо (8).
• Стандартный способ: Ударил-отбежал.
• Заприметив босса быстро направляйтесь в сторону ненужных сооружений (можно привести к домикам свиней).
• Поставьте сундук и отдалитесь так, чтобы он был в зоне видимости, но не сильно близко. Как только сундук будет разрушен — он перестанет обращать внимание на игрока, бродя по окрестностям.
• Можно привести Циклопа к бифало (Убить они его конечно не смогут, но во первых продомажут, а во вторых халявное мясо,рога,шерсть бифало).
• Приведите Циклопа в густой лес (желательно еловый). Своими неадекватными действиями он будет валить деревья, чем и вызовет появление Энтов (Энт так же скорее всего не убьёт циклопа, но зато сильно продомажит и вам останется только добить несчастного, а с энта получите халявные живые брёвна).
• Здоровье: 3000
• Урон: 100
• Падение рассудка в бою: -400/мин
• Скорость атаки: 3
• Дальность атаки: 6
• Скорость передвижения: вне боя (3), в бою (6)
• Скорость бега: 10
• Лут: мясо (8), толстая шкура.
Боссом осени является Медведь-Барсук, который выходит из своей берлоги. Это существо опасно тем, что начинает поедать всё что попадётся ему на глаза. Его приоритетом является именно еда, но, если вы позарились на его цель — вам придётся не сладко.
• Стандартный способ: ударил-отбежал.
• Можно привести Медведя к Бифало и натравить друг на друга (вот и бесплатное шоу).
• Приведите «гризли» в густой лес (желательно еловый). Своими неадекватными действиями он будет валить деревья, чем и вызовет появление Энтов (а вот и еще одно шоу).
• Можете привезти Медведя к свиньям или паукам (полакомитесь сочным мяском, пособираете шкурки со свинок, ну или паутинки с железами у паков).
Весенним боссом является безобидный «Лось/Гусь». Он будет нейтрален до тех пор, пока вы не подойдёте слишком близко к его яйцам или Лусятам в зоне видимости. Конечно, лучше его не беспокоить (мало в игре других проблем?).
• Стандартный способ: Ударил-отбежал.
• Привести к свиньям или паукам (Полакомитесь свежим мясом, пособираете шкурки со свиней или пособираете железы и паутину с пауков)ю
• Привести к бифало (Они скорее всего не убьют Луся, однако хорошо так продомажут, а вам останется лишь добить несчастного и собрать весь лут с бифало)ю
2), мясо (6), золотой самородок (
8), чешуя, яйцо лавовой личинки (с вероятностью
• Стандартный способ: Ударил-отбежал.
• Построить квадрат из каменных стен 10×10. Запастись бронёй,оружием,хилками и взять 1 флейту пана. Находясь в квадрате танковать муху не забывая хилится и когда муха впадает в ярость использовать флейту пана.
• Привести на Муху другого босса, например циклопа и после того как иной босс падёт добить муху.
• Здоровье: 500
• Скорость атаки: 3
• Дистанция атаки: 3
• Лут: Лампочка(80%), Шипы щупальца(50%), Кусочек щупальце(40%),
Болотный дёрн(25%), Скелет(10%), Слизь слизнепахи(10%), Камень(10%).
пассивное существо. После получения урона порождает несколько маленьких щупалец, которые умирают от одного удара копья.
• Здоровье: 4000
• Урон: 100
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость атаки: 4
• Дистанция атаки: 2.4
• Скорость передвижения: 4.2
• Лут: x1 Теневое предсердие, x8 Окаменелостей, x2-4 Топливо ужаса.
Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.
Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.
Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. Однако его запирающая атака всё равно действует на персонажа.
После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса
• Убить Скелета в пещерах по сравнению с убийством Скелета в атриуме(о нём ниже) очень легко и самая стандартная тактика это: метод Ударил-отбежал.
• Скелета можно привести в деревню к зайцам (В зависимости от размеров деревни и кол-во находящихся в этой деревне зайцев будет решено убьют ли скелета зайца или нет, в случае если деревня маленькая и кол-во зайцев в ней мало, скорее всего они его не убьют. В случае же если деревня средняя-большая и кол-во зайцев в ней приемлемое, то скорее всего убьют. В любом случае они его продомажут и если не убьют вам останется его только добить и пособирать лут с зайцев).
• Приручить большое кол-во каменных лобстеров и забить Скелета количеством.
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость передвижения: 2.4
• Лут: x1 Теневое предсердие, x8 Окаменелостей, x2-4 Топливо ужаса.
Вид скелета зависит от того, где игроки пытаются призвать его. Магия теневого предсердия недостаточно сильна, чтобы поднять скелет из мёртвых под лучами солнца в верхнем мире Постоянства. Однако во тьме ночной процесс проходит успешно. Скелет восстаёт, но поверхность — не место для создания подземного. Замшелый и разваливающийся, скелет мирно будет бродить по округе, оставляя за собой след из топлива ужаса, на которых вырастают подземные растения: цветки света, папоротник и подозрительные растения. Такие растения через несколько секунд загнивают и исчезают, однако сами растения можно успеть собрать.
Является пассивным существом, на атаки игроков или других существ не реагирует. На своём пути разрушает структуры, как циклоп-олень.
Замшелого скелета персонажи могут водить за собой с помощью теневого кадила, но каких-то других изменений в поведении у костяного друга не появляется.
При первых лучах солнца (или после смерти) оживлённый скелет рассыпется на компоненты, затраченные на его создание, что позволит построить нового странного скелета и оживить его.
• Стандартная тактика: Ударил-отбежал.
• Отвезти в деревню свиней.
• В период спаривания отвезти к бифало.
• Здоровье: 16000
• Урон: 100
• Потеря рассудка: -400/мин
• Скорость атаки: 3
• Дистанция атаки: 2.4
• Скорость передвижения: 4.2
• Лут: x1 Теневое кадило, x2-4 Топливо ужаса, x8 Окаменелостей, x1 Костяная броня, x1 Костяной шлем, x1 Роза.
Cкелета можно воскресить в атриуме, в зоне древних врат. При этом древний ключ должен быть вставлен во врата. Скелет имеет более внятные реплики и несколько новых атак. Во-первых, кроме клетки из костей, он может создавать спираль из костяных ножей, которые через пару секунд вонзаются в землю. Когда скелет теряет определённое количество здоровья, он призывает тканых теней и съедает их, восстанавливая 400 здоровья за каждую поглощённую тень. Также во время этой фазы он получает щит, который блокирует все возможные виды урона. Чтобы деактивировать щит, нужно уничтожить все руки тени. Они периодически появляются на поле боя и могут быть атакованы только при безумии.
Скелет может мешать игрокам убивать руки тени, моментально оглушая персонажей. При этом персонаж не сможет двигаться, и весь экран будет заволакиваться теневыми наблюдателями. Этот приём действует только на персонажей с уровнем рассудка ниже 15% (безумие).
С него падает 8 окаменелостей, теневое кадило, костяная броня, костяной шлем, 2-4 топлива ужаса и 1 роза. Теневое предсердие назад не выпадает.
После смерти скелета врата будут нестабильны в течение
3 минут. Земля в зоне атриума будет периодически трястись, персонаж будет произносить фразы вроде «Что это было?», «Здесь небезопасно!» и «Надо отсюда выбираться». Когда таймер истечёт, врата взорвутся и руины будут обновлены. Выбираться на поверхность не нужно. Ваши постройки и лут в подземелье сохранятся, но будьте готовы снова убивать глубинных червей, обезьян, проглотов и прочих. Ворота будут доступны снова через 20 дней, до этого времени древний ключ вставить будет невозможно.
• 1 тулецитовая корона + 1 тулецитовая броня или 5-6 комплектов брони ночи или 3-4 комплекта брони ночи + 3-4 комплекта футбольных шлемов, амулет кошмаров, ленивый исследователь, любой хилл и еда — на каждого, что-нибудь для поднятия рассудка после боя;
• 1-2 ветродуя, 1-2 пчелиной короны — на команду.
• Вольфгангу и Вигфрид предпочтительнее брать теневые мечи, поскольку на их большой урон действуют модификаторы урона этих персонажей. Всем остальным предпочтительнее использовать тулецитовую булаву.
• Также не лишним будет одного-двух членов команды вооружить пчелиной короной и ветродуями — для уничтожения тканых теней. Их рассудок вполне может быть высоким, чтобы не отвлекаться на теней. Всё же остальные должны убивать руки теней — у них всего 1-2 единицы здоровья, и их вполне можно убивать ленивым исследователем. Эти члены команды должны быть с 0 рассудка и им предпочтительнее носить тулецитовую корону. Лучше, если этими членами команды будут персонажи с пониженным уроном, Венди, например, или персонажи с низким количеством максимального здоровья, например, Максвелл.
• Урон: 30
• Скорость атаки: 1.5
• Дистанция атаки: 2
• Лут: x1-2(+1 если после убийства выкопать пень) Живого бревна, x3 ,Берёзового каштана, x1 Топливо ужаса(20%)
При рубке больших каштановых берёз появляется лиственный энт. С малым шансом лиственный энт может появиться из средних и маленьких каштановых берёз. Их число зависит от количества находящихся рядом деревьев.Лиственный энт всё ещё ЭНТ, а значит не может передвигаться, по сравнению со своим еловым родственником он может призывать помощников(Приспешник лиственного энта).
• Здоровье: 1800
• Урон: 50
• Скорость атаки: 3
• Дистанция атаки: 5
• Скорость передвижения: 1.5
• Скорость бега: 5.5
• Лут: x4-6 Мяса монстра, x1-3 Клыка гончих.
• Стандартная тактика: Ударил-отбежал.
• Привезти к свиньям (заодно полакомитесь мяском).
• Привезти к бифало в сезон размножение (Можно и в обычный сезон, однако придётся натравить гончих на бифало что бы те начали атаковать).
• Здоровье: 800
• Урон: Удар копытами — 60, плевок — 5
• Скорость атаки: 4
• Дистанция атаки: Удар копытами — 0.5, плевок — 12
• Скорость передвижения: 1.5
• Скорость бега: 7
• Лут: x4 Мяса, x2-3 Стальной шерсти, x1-2 Ворсистых соплей
Слизовца — Представляет собой большую овечку с насморком. Атакует игрока на расстоянии, выпуская в него сгустки слизи, обездвиживающие персонажа, и бьёт ногой в ближнем бою. После смерти оставляет 2-3 куска стальной шерсти, 4 куска мяса и 1-2 ворсистых соплей. Слизовца оставляет за собой раз в минуту навоз. Можно найти вместо коалослона, исследуя подозрительные кучки грязи. В первый день шанс найти слизовцу составляет 2,5% и увеличивается до 16,5% к 100-му дню.
Мирно бродит, если к ней не подходить. В противном случае испустит слизь, наносящую 5 единиц урона и обездвиживающую игрока, после чего начинает наносить удары копытами с разбега.
• Играя с другом, когда слизовца выстрелила соплями в одного, другой атакует и так по очерёдности до самой смерти. Снаряжение: деревянная броня и футбольный шлем. Также можно воспользоваться огненным посохом — просто выпускаем в неё снаряды огня, после чего добиваем.
• От атак овцы соплями хоть уклониться и сложно, но возможно. Меняйте направление бега, когда она будет чихать, и гоните её к краю карты, либо к заготовленной заранее преграде из стен, чтобы добыча случайно не упала в море. Как только вы заметите, что овца сейчас чихнёт — отбегайте. Повторяйте процедуру до убийства овцы.
• Отправляясь на охоту в одиночку, благоразумно будет взять с собой свинов — если они приручены, помогают освободиться от соплей. Также можно взять с собой зайцев — они будут отвлекать и атаковать слизовцу, что даст время выбраться.
• Данный метод требует небольшой предварительной подготовки. Вам нужно сделать около 15 клыкастых ловушек. Затем, на небольшом расстоянии от слизовцы, выставить их в линию по 3 штуки. Далее, вступив в бой с животным, нужно встать позади ловушек, и когда слизовца пойдет атаковать, она попадет на ловушки и умрет.
Источник