- Как убить игошу в Ведьмак 3?
- Кто такой игоша
- Как убить игошу
- Альтернативный вариант
- Прохождение Ведьмак 3 Миссия с Игошей (Велен часть 11)
- Сюжетное задание: Игоша
- Как победить (успокоить) Игошу в случае нападения (схема №1)
- Как превратить Игошу в Чура (схема №2)
- Рыбак Войцех
- Дела семейные – основное задание
- Вариант А – Атаковать игошу
- Вариант Б – Превратить игошу в чура
- Окончание квеста
- Найти Тамару
Как убить игошу в Ведьмак 3?
В мире Ведьмак 3: Дикая Охота множество самых разнообразных монстров, от вездесущих утопцев до редких грифонов. Однако далеко не все чудища запоминаются и вызывают сочувствие. Так, проходя квест «Дела семейные» игрокам придётся узнать не самые приятные тайны семьи Кровавого Барона и встретиться с уникальным для серии проклятым существом. О том, как убить игошу, что он из себя представляет и какие альтернативные варианты возможны, поговорим ниже.
Кто такой игоша
Если новорождённый ребёнок, от которого отреклись родители, умирает, и родственники не похоронят его тело, приняв как желанное дитя, есть большая вероятность, что его дух будет осквернён и проклят, в результате чего появится злобное существо игоша. Внешний вид существа вызывает отвращение и боль, ведь внешне это ужасно деформированное, поддавшееся процессам разложения новорождённое дитя, которое стремится к своим родителям, вымещая злобу и ненависть на всё вокруг.
Существо предпочитает охотиться по ночам, прокрадываюсь в дома, где есть беременные женщины и высасывая их жизненные силы. Спустя какое-то время жертва начинает видеть кошмары, становится слабой, начинается сильная лихорадка. Как только жертва ослабеет достаточно сильно, игоша нападает, высасывая всю кровь из шеи жертвы. Несмотря на внешнюю слабость, в такие моменты чудище может сразиться с самыми сильными соперниками, приняв совершенно иную форму.
Как убить игошу
По сюжету Геральту нужно отыскать пропавшую жену Кровавого Барона, ведь тогда хозяин замка Вроницы расскажет, куда направилась Цирилла. Найти человека, пропавшего так давно, да ещё и во время войны, непростая задача даже для ведьмака и белоголовый решается провести специальный ритуал крови. Но поскольку кроми Тамары, дочери Барона, других родственников у Анны Стенгер нет, в качестве указателя можно использовать игошу.
Игра проведёт пользователей за ручку по квесту, однако сам бой с монстров будет довольно непростым. Так, как только Геральт решит напасть на проклятого, он преобразится, приняв боевую форму. Для облегчения сражения рекомендуется следовать следующим простым советам:
- Накладывать на Геральта знак Квэн для защиты от внезапных атак;
- Наносить масло против проклятых на серебряный ведьмачий меч;
- Приготовить масло против призраков, так как они будут постоянно окружать призвавшего их игошу;
- Сдерживать противника знаком Аксий.
Альтернативный вариант
Выполнить задание и отыскать Анну, можно и не убивая проклятого младенца. Для этого нужно превратить игошу в чура – доброго домашнего духа, хранителя семейного очага и тепла. С помощью чура ведьмак сможет отыскать Тамару, кровь которой поможет найти и Анну.
Для того чтобы снять проклятие нужно выполнить следующие действия:
- Барон должен взять дитя на руки и отправиться к замку;
- Геральт в это время должен защищать их от нападок, не упокоенных призраков, которых манит энергия игоши;
- У порога дома, белоголовый продиктует Барону слова, которые позволят снять проклятие. Также Барон даст ребёнку имя – Дея;
- Далее дух игоши уйдёт, а Барон похоронит его тело.
После этого Геральт проведёт сутки у могилы и на следующую ночь попросит у чура помощи, который приведёт его к хижине рыбака. Мужчина будет отрицать, что помог беглянкам, однако в итоге расскажет, что Тамара сейчас в Оксенфурте, а Анну утащило неизвестное чудище.
Убить игошу довольно сложно, однако расколдовать духа и превратить в чура не менее интересно. Ниже два видео том, как победить не упокоенный дух младенца и как подарить ему покой:
Источник
Прохождение Ведьмак 3 Миссия с Игошей (Велен часть 11)
Сюжетное задание: Игоша
После неплохой взбучки барон наконец-то рассказывает настоящую историю. Он часто избивал жену, а выкидыш стал последней каплей, после чего жена и дочь решили сбежать из крепости. Мертвый ребенок превратился в игошу, став проклятьем всей семьи. Ночью Геральт вместе с бароном идут к могиле ребенка, но видят, что яма раскопана, а сам игоша пытается на них напасть:
Как победить (успокоить) Игошу в случае нападения (схема №1)
Атаковать чудовище (Игоша примет форму большого монстра, а во время битвы будет призывать призраков. Если мы будем атаковать его во время появления шипов, то получим урон. Чтобы их убрать используем знак «Аксий». В этой битве желательно использовать зелья «Ласточка» и «Гром».
Победив, забираем немного крови и отправляемся к ворожею. Обряд поиска жены с дочерью проходит в лесу, где нам придется поджигать три факела с помощью знака «Игни». За каждый потухший факел появляется призрак. В конце ритуала мы узнаем, что сбежавших нужно искать у местного рыбака).
Как превратить Игошу в Чура (схема №2)
Превратить игошу в чура (Барон берет маленького монстра на руки и начинает нести к выкопанной могиле на пороге дома. В течение этого периода на нас нападают призраки. Сражаемся с духами, а затем применяем «Аксий» на игошу, иначе весь процесс собьется и мы будем работать по первой схеме.
В конце мы проводим обряд захоронения. На утро появляется дух чура, которого просим найти пропавших родственников. Светящийся огонек приводит нас к небольшому дому, с помощью чутья находим следы побега. Дух движется дальше, следую к дороге, где мы находим мертвую лошадь. Сражаемся с волками, обследуем место и выясняем, что беглецам удалось выжить. В конце чур приводит нас к небольшому домику).
Рыбак Войцех
Любой из способов приведет Геральта к рыбаку Войцеху, который расскажет, как помог жене и дочери барона сбежать. Дочь в данный момент находится в Оксенфурте, а жена очутилась в пещере напавшего монстра. После этого возвращаемся обратно в крепость, рассказываем всю информацию барону и слушаем продолжение истории о Цири.
Источник
Дела семейные – основное задание
Игрушка, лежащая за кроватью, — одна из тех вещей, которые вам нужно взять
Задание берется автоматически после встречи с бароном Филипом Стренгером во Вроницах (M3,3). Это случится по заданию Кровавый Барон. Идите за бароном на верхний этаж, там вам нужно осмотреть две комнаты в любом порядке. В той, что ближе к лестнице, берем в шкафу ржавый ключ и фимиам. Идем в спальню и находим за кроватью куклу.
Теперь включаем ведьмачье чутье и по запаху спускаемся в подвал, к комнате налево от спящей стражи. Дверь закрыта, но мы нашли ржавый ключ. За дверью – алтарь, берем с него молитвенник. Осматриваем большой таз.
Под доской обнаружится талисман
Возвращайтесь наверх, в комнату, где сидит барон. Включайте ведьмачье чутье и осматривайте подсвеченные объекты: поврежденный подсвечник, вазу с цветами, пустое место на стене и картину на соседней стене. За картиной будет дырка. С обратной стороны стены стоит шкаф. Слушаем комментарии Геральта, возвращаемся к подсвечнику и осматриваем пятна вина. Вам опять нужно идти по запаху. Вы дойдете до лестницы, немного спуститесь по ней, и вам нужно будет осмотреть деревянную половицу. Там вы найдете талисман.
Теперь возвращаемся к барону и говорим с ним о кукле в спальне, следах драки в комнате с подсвечником и о талисмане, который вы нашли. Вы получите 150 опыта, и Стренгер отправит вас к Ворожею.
Знак Аксий или правильно проведенная беседа избавят вас от лишней драки
Дом ворожея находится в лесу на запад от Врониц (M3,7). Там вы увидите группу людей барона, пытающихся попасть внутрь. У вас есть три варианта, как поступить.
Вариант первый – атаковать бандитов. Они 6-го уровня и у них есть арбалетчики, которых нужно убить как можно быстрее (кстати, с них можно снять редкие болты). Второй вариант – спросить людей барона, зачем они пришли к Ворожею. После этого предложите вылечить их друга, чтобы они оставили Ворожея в покое. Последний вариант требует вкачанного знака Аксий – вы заставите бандитов уйти и получите 40 опыта. После любого из действий стучитесь к Ворожею и говорите с ним о жене и дочери барона. Ворожей не захочет помогать вам, пока вы не приведете его козу. Для этого нужно выполнить задание «На помощь Княжне».
Момент принятия важного решения
Когда найдете козу, снова говорите с Ворожеем. Вы узнаете про игошу. Возвращайтесь во Вроницы, где случился пожар – горит конюшня. Идите в главный двор замка, там встретите одного из людей барона. Он попросит спасти Освина, оставшегося в конюшне. Можете согласиться или пойти сразу к барону (решение на время). Если хотите помочь, то забирайтесь в конюшню по лестнице, затем быстро двигайтесь на первый этаж, расчищая себе дорогу Аардом или мечом. Запас воздуха восстанавливается возле ворот, даже запертых. Осторожнее с огнем – в нем вы быстро теряете здоровье. Вам не обязательно разговаривать с Освином, достаточно отпереть главные ворота конюшни.
Итак, вы встречаете барона, и при любом ходе разговора вам придется с ним драться в рукопашную. Барон – сильный противник, почаще пользуйтесь кувырками, прыжками и контратаками. После победы (+50 опыта) смотрим очередную катсцену. Затем идем с бароном к месту, где похоронен младенец. В этом месте нужно сохраниться, поскольку придется принять важное решение.
Вариант А: Попытаться убить игошу
Вариант Б: Попытаться превратить игошу в чура
Дальнейшие действия различаются, но затем квест завершается одинаково
Вариант А – Атаковать игошу
Оглушайте игошу Аксием
В этом случае игоша превратиться в здоровенного монстра. В бою с ним поможет проклятое масло. Вначале драться будет не трудно: просто избегайте сильных атак игоши, глушите его Аксием и атакуйте несколькими быстрыми ударами. Только не увлекайтесь, потому что когда игоша придет в себя, он может очень больно контратаковать. Позже игоша призовет призраков, которые достаточно сильные, чтобы их нельзя было игнорировать, однако все же старайтесь бить преимущественно игошу. После победы слушайте диалог с бароном и ждите, пока Геральт соберет кровь игоши.
Когда жир будет гаснуть, его надо вновь поджигать
Теперь возвращайтесь к Ворожею. Следуйте за ним к месту проведения ритуала, отбиваясь по пути от волков. Там зажигайте огонь в трех местах – можно подходить к каждой корзине и нажимать кнопку взаимодействия или использовать с расстояния знак Игни.
После начала ритуала вам нужно помогать Ворожею следить, чтобы огонь продолжал гореть во всех трех местах. Появятся призраки и попытаются вам мешать. Используйте масло от призраков и знак Ирден, но не пытайтесь убить всех привидений, потому что они будут постоянно респавниться. Лучше следите за корзинами и поджигайте потухшие, особенно удобно это делать знаком Игни, чтобы не бежать к самой корзине. Продолжайте драться и поджигать огни до конца ритуала. Затем слушайте диалог с Ворожеем, поговорите с ним о третьем видении и проводите домой (+100 опыта). Вы узнаете, что вам нужно идти в дом местного рыбака на запад от Врониц. Там будет окончание квеста.
Вариант Б – Превратить игошу в чура
Аксий позволит вам успокоить игошу, пока его несет барон
В этом варианте барон возьмет игошу на руки и понесет в главный двор замка. По пути на вас будут нападать группы призраков – запаситесь маслом от призраков. Еще против них хорошо работает Ирден. После победы над призраками нужно успокоить игошу Аксием. Добравшись до нужного места (+150 опыта), начинайте ритуал захоронения – будет длинная катсцена.
Лучше следовать за чуром на лошади
Следующая часть задания – следовать за чуром. Садитесь на Плотву, скачите, игнорируя монстров (волки, призраки), пока не доберетесь до хижины. Там спешивайтесь и осматривайте окрестности. Вы увидите следы коня, браслет на бочке и брошенную одежду.
Продолжайте следовать за чуром. На следующей остановке вам встретятся гнильцы. Здесь главное отпрыгивать от монстра, когда у него мало здоровья, потому что он взрывается. После битвы осматриваем труп коня, выбирая из списка все опции. Снова следуем за чуром. Он приведет вас к хижине рыбака. Там будет окончание квеста.
Окончание квеста
Итак, каким бы путем вы ни шли, вы попадете в хижину рыбака из Врониц. Стучимся в дверь и знакомимся с его семьей. В длинном диалоге вы узнаете о судьбе жены и дочери барона. Уходите из хижины (+300 опыта) и возвращайтесь во Вроницы. Если вы ранее спасли Освина, то встретите его и получите 20 крон. Вам нужен барон, в диалоге с ним Геральта попросят встретиться с Тамарой в Оксенфурте (если сразу согласитесь, то получите лишних 50 крон). Также вы получите Письмо, дающее право свободного прохода в Новиград – с его помощью можно пройти мимо постов. Также начнется новый квест про Цири: «История Цири. Скачки». Когда его выполните, можно приступать к поиску Тамары (барон даст Геральту ее куклу).
Продолжение этого задания связано с квестом Хозяйки леса. Вы встретите Кейру Метц, получите от нее книгу, которую нужно прочитать, чтобы узнать про «Путь сладостей» (M9,16). Этот путь приведет вас к маленькой деревне (M9,17). В общем, задание закончится тем, что вы скажете барону, что его жена на болотах, после чего вам дадут дополнительное задание спасти ее – «Возвращение в Кривоуховы топи». Если хотите узнать, чем закончилась история барона – выполните это задание.
Важно! Прочитайте описания квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» перед выполнением задания «Хозяйки леса», поскольку именно в последнем ваши действия влияют на развязку всей цепочки.
Найти Тамару
Встреча с Тамарой в Оксенфурте
Это задание очень короткое. У вас есть пропуск от барона, поэтому вы без проблем доберетесь до Оксенфурта. Там встретите Тамару, будет небольшая беседа, после чего нужно вернуться во Вроницы и отчитаться барону. Вообще квест необязательный, семья воссоединится в любом случае в ходе заданий с Анной.
Источник