Как пройти испытание крысой

8-дневный кросс, испытание крысами: как готовят спецназовцев ГРУ

Спецназовец ГРУ поделился методикой подготовки, при помощи которой из российских солдат делают универсальных машин для убийства. В спецназе нет бройлерных качков или тонких мальчиков. Главные качества для бойца спецподразделений – выносливость и техника.

Благодаря этим двум основам боец способен уложить на лопатки одновременно четырёх, даже самых крупных атлетов. Боец спецназа приучен двигаться 24 часа в сутки: драться, бежать, отжиматься, прыгать. При всём при этом метко стрелять в любых погодных условиях.

Во время подготовки будущие спецназовцы занимаются лютым хардкором. Тренировки проходят по принципу: «чем хуже, тем лучше». Выносливость – это то, что вдалбливают с первого дня. Основа выносливости – бег.

Тому есть объяснение: по статистике после обнаружения группу догоняют и уничтожают в среднем за 6 часов. Так что именно от бега зависит, насколько далеко сможет убежать от неприятеля боец. Не можешь бежать – остаёшься прикрывать группу. Можешь, конечно, и «Героя России» получить, но уже посмертно.

Спят бойцы по 4 часа в сутки. Проснулся? Айда, на турники, а потом четырёхкилометровый кросс в полной выкладке. Бежать надо быстро, чуть сбавил и тебя ускоряет мат сержанта. После бега снова ждут турники.

Подтягивания, отжимания, выпрыгивания. Количество повторений начинается от 100. Не смог? Сержанту плевать, хоть ночью приходи. Отжался? Впереди рукопашный бой. Изначально на таких занятиях учат аккумулировать злобу, бойца учат терпеть боль и кровь.

В спецназе есть негласное правило: «Без оружия дерётся только дурак». Бойцов учат убивать палками, камнями, ножом, битым стеклом, бутылками и многим-многим другим. Полгода в таком режиме без перекуров и выходных и наступает время первой серьёзной проверки.

Восьмидневный кросс по пересечённой местности от рассвета и до заката. После «скачек» отсеивается, как правило, больше половины роты. Им не суждено стать спецназовцами по физическим параметрам.

Далее новый этап – психологический тренинг. Бойцов учат видеть опасность всюду, будь то удавка или противопехотная мина. Сон будущих спецназовцев становится настолько чутким, что они контролируют окружающую обстановку, даже в объятиях морфея. Иногда применяются шоковые методы, бойцов запирают наедине с огромной, оголодавшей крысой и выйти из заточения можно только убив её. После этого идти в бой на человека уже не страшно.

Финальный этап – стрельба. Стрелять учат из всего, что стреляет от маленьких пистолетов до огромных пулемётов. 8-9 часов непрерывной стрельбы из всех положений по разным видам мишеней каждый день. Наконец, ты стреляешь, даже лучше героев боевиков и по итогу становишься идеальной машиной смерти с двумя программами: драться и убивать.

Источник

Stardew Valley: как пройти квест «Проблема с крысой»

Вот все, что вам нужно сделать, чтобы завершить квест «Проблема с крысами» в Stardew Valley, чтобы вы могли разблокировать Общественный центр и мастера.

Stardew Valley позволяет вам сосредоточиться практически на том, что вы хотите. Если вы решили заняться любовью или построить фермерскую империю, вас ничто не остановит. Помимо повседневной жизни на ферме, вы также можете принять участие в нескольких сюжетных квестах.

Ранний квест, с которым вы столкнетесь, — это Проблема с крысами . ключ к разблокировке как общественного центра, так и мастера, так что вы обязательно захотите его завершить. В этом руководстве мы рассмотрим, где получить этот квест, требования и награды. Во-первых, давайте посмотрим, как принять это задание.

Как принять квест «Крысиная проблема»

Чтобы принять это задание, все, что вам нужно сделать, это войдите в центральную часть города Пеликан с 8:00 до 13:00 в солнечный день после 5 весны.

Это вызовет короткую заставку с мэром Льюисом, где он расскажет вам о проблеме с крысами, которая происходит в общественном центре. Это задание также откроет доступ к общественному центру. До этого квеста у вас не будет доступа к зданию, и оно останется заблокированным.

Требования к квесту

Поговорив с мэром Льюисом, вы автоматически примете квест «Проблема с крысой». Чтобы выполнить квест, вам нужно будет войти в Общественный центр и изучить Золотой свиток, который можно найти в Мастерской.

Когда вы впервые взаимодействуете со свитком, он появится на языке, который вы не понимаете. После взаимодействия со свитком вы можете уйти и вернуться к тому, что вы делали.

После расследования общественного центра, подождите до следующего дня . Когда вы проснетесь и выйдете из дома, вы получите письмо от Волшебника с просьбой посетить его башню.

Знакомьтесь, квест мастера

Квест The Rat Problem будет автоматически начать квест на встречу с Волшебником. Это будет ваша первая встреча с этим NPC.

Пройдите к Башне Волшебника и поговорите с ним внутри. Он даст вам зелье, позволяющее читать на языке джунимо ; это язык, который можно найти в Золотом свитке.

Башню волшебника можно найти на левой стороне леса Синдерсэп. Это территория к югу от вашей фермы, где находится ранчо Марни. От ранчо идите налево; башня будет на холме, наверху по короткой лестнице.

Награды за выполнение обоих квестов

После выполнения обоих этих квестов вы сможете войти в Общественный центр, когда захотите , как а также понять, что говорит свиток на земле.

Этот свиток является важной частью комплектации Community Center. В оригинальном Golden Scroll вы увидите шесть разных категорий. При нажатии на одну из них откроется новая вкладка со слотами для размещения предметов. Каждый из них представляет собой связку; завершение набора принесет вам награду. Когда все шесть комплектов будут завершены, мост, ведущий к карьере в горах, будет отремонтирован.

Кроме того, другие комплекты в Центре сообщества станут доступны после выхода первого комплекта был завершен. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по заполнению Общинного центра.

Читайте также:  Remnant from the ashes клетка с крысами

Источник

Как пройти испытание крысой

8-дневный кросс, испытание крысами: как готовят спецназовцев ГРУ

Спецназовец ГРУ поделился методикой подготовки, при помощи которой из российских солдат делают универсальных машин для убийства. В спецназе нет бройлерных качков или тонких мальчиков. Главные качества для бойца спецподразделений – выносливость и техника.

Благодаря этим двум основам боец способен уложить на лопатки одновременно четырёх, даже самых крупных атлетов. Боец спецназа приучен двигаться 24 часа в сутки: драться, бежать, отжиматься, прыгать. При всём при этом метко стрелять в любых погодных условиях.

Во время подготовки будущие спецназовцы занимаются лютым хардкором. Тренировки проходят по принципу: «чем хуже, тем лучше». Выносливость – это то, что вдалбливают с первого дня. Основа выносливости – бег.

Тому есть объяснение: по статистике после обнаружения группу догоняют и уничтожают в среднем за 6 часов. Так что именно от бега зависит, насколько далеко сможет убежать от неприятеля боец. Не можешь бежать – остаёшься прикрывать группу. Можешь, конечно, и «Героя России» получить, но уже посмертно.

Спят бойцы по 4 часа в сутки. Проснулся? Айда, на турники, а потом четырёхкилометровый кросс в полной выкладке. Бежать надо быстро, чуть сбавил и тебя ускоряет мат сержанта. После бега снова ждут турники.

Подтягивания, отжимания, выпрыгивания. Количество повторений начинается от 100. Не смог? Сержанту плевать, хоть ночью приходи. Отжался? Впереди рукопашный бой. Изначально на таких занятиях учат аккумулировать злобу, бойца учат терпеть боль и кровь.

В спецназе есть негласное правило: «Без оружия дерётся только дурак». Бойцов учат убивать палками, камнями, ножом, битым стеклом, бутылками и многим-многим другим. Полгода в таком режиме без перекуров и выходных и наступает время первой серьёзной проверки.

Восьмидневный кросс по пересечённой местности от рассвета и до заката. После «скачек» отсеивается, как правило, больше половины роты. Им не суждено стать спецназовцами по физическим параметрам.

Далее новый этап – психологический тренинг. Бойцов учат видеть опасность всюду, будь то удавка или противопехотная мина. Сон будущих спецназовцев становится настолько чутким, что они контролируют окружающую обстановку, даже в объятиях морфея. Иногда применяются шоковые методы, бойцов запирают наедине с огромной, оголодавшей крысой и выйти из заточения можно только убив её. После этого идти в бой на человека уже не страшно.

Финальный этап – стрельба. Стрелять учат из всего, что стреляет от маленьких пистолетов до огромных пулемётов. 8-9 часов непрерывной стрельбы из всех положений по разным видам мишеней каждый день. Наконец, ты стреляешь, даже лучше героев боевиков и по итогу становишься идеальной машиной смерти с двумя программами: драться и убивать.

Событие. Как избавиться от крыс в поле в игре Assassin’s Creed Valhalla?

Сказка о кошачьих воинах — это одна из дополнительных миссий в мире Assassin’s Creed Valhalla. Вы начнете их к северу от Грантебриджа.

Сказка о котах-воителях.

Поговорите с человеком (1), отвечающим за поле, и он расскажет вам о проблеме с крысами.

Повернитесь к дороге и воспользуйтесь Орлиным зрением. Вы увидите символ ключа над стоящей там женщиной (2). Идите туда и поговорите с женщиной.

Чтобы убедить вашего персонажа говорить, вам нужно использовать специальный вариант ответа во время диалога. Он будет доступен только на 2 уровне харизмы.

После разговора откройте дверь в хижину (4). Кошки выйдут и побегут в поле.

Теперь достаточно вернуться к «клиенту» для успешного выполнения задачи.

Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds: охотничьи угодья и испытание Икри

Как разблокировать охотничьи угодья и испытание Икри?

Если вы попадете в охотничьи угодья Снежной песни не по сюжету, то пройти испытания вам просто не дадут. Можете сколько угодно уговаривать смотрительницу, ответ все равно будет отрицательным. Доступ сюда Элой получит от Оуреи после того, как завершит сюжетный квест Тропа шамана.

Чтобы разблокировать испытание Икри, придется пройди дополнительное задание Во имя выживания. Его можно взять у вождя верака Белые зубы к юго-западу от охотничьих угодий. Подробнее о квестах мы писали тут. Помогите девушке и чуть позже она появится в Снежной песне.

Как пройти охотничьи угодья The Frozen Wilds на золото?

Для всех испытаний у нас есть один универсальный совет — отложите их на потом. Чем выше уровень Элой и чем лучше у вас оружие, тем проще их будет проходить. Уровень сложности тоже лучше выкрутить пониже, иначе можно потратить тут очень много нервов. Лично нам охотничьи угодья и сумасшедшая гонка на время никакого удовольствия не доставляют, так что мы выбираем самый простой путь.

  • Испытание на сноровку — чтобы пройти это испытание на золото, вам придется убить лиходея и 6 любых других машин при помощи буревика за 55 секунд. Это значит, что вам как минимум нужно усовершенствовать это оружие до фиолетового качества и прокачать подсумок для боеприпасов. Получить квест на улучшение буревика можно у Варги в Длинной Засечке.
    Прежде чем съезжать по веревке, просканируйте местность и пометьте для себя лиходея. Спустившись вниз, стреляйте по толпе из рыскарей. Буревик отлично аоешит. Не тратьте время на увороты от мелких роботов, просто бейте. На уровне 55+ вы должны легко оттанчить большую часть урона, особенно если у вас есть броня Ткач щита. Когда вас заметит лиходей, переключитесь на него. Мы справились со второй попытки.
  • Испытание натиском — для нас эта задача стала самой занудной. Вам нужно перебить три волны не очень сильных противников любым удобным для вас способом. На золото нужно успеть за 3:30 мин. Волны разбросаны по арене, так что придется побегать. Мы предлагаем вам сделать первый прогон тестовым, чтобы сориентироваться на местности и знать в каком направлении идти.
    По пути вам встретится много рыскарей, долгоноги и лиходеи. Все они ходят кучно, так что взять оружие с уроном по области — хорошая идея. Мы выбрали пращу, огнемет и буревик. Последний отличнейше отстреливает долгоногов, ну а лиходеи боятся огня. Тех кто подойдет слишком близко проще всего добивать копьем. Если вы меткий стрелок, убивайте рыскарей выстрелом в голову. Ничего не лутайте по пути.
  • Испытание вождя — это испытание стало для нас самым простым. Мы прошли его без какой-то дополнительной подготовки на сияющее солнце с первого раза. Для этого пришлось убить 2 огневолков, 2 бурдюков и 2 ледоклыков за 4:30 мин. Выбор вашего оружия определяется набором противников. Берите лук с жесткими стрелами, огнемет и ледомет. Волчатки отлично морозятся, бурдюки и ледоклыки — горят. Запаситесь боеприпасами и улучшите свое оружие у Варги в Длинной Засечке по максимуму, тогда никаких проблем у вас не возникнет.
Читайте также:  Легкий способ избавиться от панических атак

Как пройти испытание Икри на золото?

Здесь вам придется испытать на прочность не только свою меткость, но и терпение. Меткость, так как количество стрел ограничено и нельзя пополнять запас. Ну а терпение, потому что Икри будет нещадно тупить. По-хорошему, она должна замораживать машины, а вы — их расстреливать. Но эта мадам свою задачу не выполняет. Она не только не слезает со своего насеста, но и не морозит роботов, которые стоят у неё под носом.

Поэтому готовьтесь к тому, чтобы по большей части справляться своими силами. На золото нужно убить 10 машин. Большинство из них имеют баки с огнежаром. Используйте это преимущество, чтобы устроить мощный взрыв и сэкономить боеприпасы. В остальном старайтесь как следует прицеливаться в уязвимые места и не тратить стрелы, особенно огненные, попусту. Из противников мы запомнили жвачников, бизонов и бурдюка.

Как пройти испытание крысой

В этом руководстве подробнейшим образом описывается прохождение всех 90 испытаний сюжетного режима Red Dead Redemption 2.

Здесь объясняется, что конкретно игра требует от вас для прохождения каждого из испытаний, и предлагаются различные варианты решения.

Руководство содержит незначительные спойлеры (расположение некоторых коллекционных предметов, бандитских убежищ, названия миссий и т.п.), и может безопасно использоваться при первом прохождении.

    Возможность завершить игру на 100%. Прохождение всех 90 испытаний является самым сложным из условий, необходимых для получения достижения «Лучший стрелок на диком западе». Именно благодаря Испытаниям (+ ещё «Выставке дикой природы» и «Экзотике») «Лучший стрелок на диком западе» остаётся одним из самых редких достижений.

10 комплектов улучшенного снаряжения для оружия (пояс, кобура, патронташ и вторая кобура). По 1 комплекту снаряжения открывается за полное прохождение каждой из веток испытаний, +1 бонусный комплект «Легенда Востока» откроется за прохождение всех 9 веток. Разблокированное в ходе испытаний снаряжение становится доступным для покупки у охотника.

Станут доступны максимальные уровни Здоровья, Выносливости и Меткого глаза. Это также напрямую связано со 100% прохождением. Приобретая у охотника разблокированное в ходе прохождения испытаний снаряжение, вы сможете добавить к шкалам по 2 дополнительных уровня. В таблице показано, каким параметрам соответствуют комплекты.

Чтобы поднять характеристики до 10 уровня, нужно купить у охотника всё разблокированное снаряжение.

$675 в сумме за прохождение всех испытаний.

  • По 1425 XP для каждого из параметров. Этого количества XP хватит, чтобы поднять каждый из параметров до максимального 8-го уровня. Оставшиеся 2 уровня разблокируются без опыта, после покупки улучшенного снаряжения.
  • Начать прохождение ветки испытаний можно любым из способов:

      Дождаться, когда игра сама предложит начать проходить испытание (это происходит по мере прогресса по сюжету).

  • Принудительно разблокировать ветку, выполнив условие первого из 10 испытаний.
  • Нужно ограбить 5 людей, находящихся внутри границ города. Ограбление за границами города и на станциях вне населённых пунктов не засчитается.

      Лучше выбирать невооружённых людей. Вооружённые любят давать сдачи и бить Артуру морду.

    Нажимайте кнопку «Ограбить», пока жертва не расстанется с деньгами. Если начнутся препирательства типа «У меня ничего нет!», продолжайте настаивать.

    Также, горожанами считаются пассажиры поезда, когда тот останавливается на станции в границах населённого пункта.

  • Если, пока активно это испытание, вас обокрали (случайное событие, карманник сталкивается с вами при входе в здание, и обчищает карманы), можно догнать вора и отобрать краденое назад. Это тоже пойдёт в зачёт испытания, без потери чести. С карманником можно столкнуться: у оружейника и портного в Сен-Дени, в салуне Торгового Поста Ван-Хорн.
  • Нужно выполнить любое из условий:

      Угнать повозку и продать скупщику на Ранчо Эмеральд.

    Вскрыть запертый на замок ящик в задней части дилижанса, и украсть оттуда хотя бы один предмет. В этом случае получится избежать падения чести. Если у вас есть отмычки (можно купить у скупщика), будет доступна опция «Вскрыть». Если отмычек нет, ничего страшного, вытащите любое оружие, появится вариант «Сломать», и Артур сможет сбить замок.

  • Пройти задание по ограблению дилижанса (по наводке Олдена из «Общества нуждающихся», или по просьбе кого-нибудь из лагеря). В этом случае получится избежать падения чести. Плюс, зачастую можно продать сам дилижанс, оставшийся после ограбления.
  • Самый простой вариант: взять дилижанс до станции Эмеральд (через столбик для быстрого перемещения), доехав вскрыть ящик в задней части дилижанса, тут же угнать дилижанс и продать скупщику.

    Нужно ограбить 4 любых лавки, в которых есть кассовый аппарат. Наводимся правой кнопкой на продавца, жмём левую кнопку чтовы выхватить оружие, нажимаем «Открыть кассу». Отели и бары грабить нельзя, в них нет кассовых аппаратов. Будьте аккуратнее с ограблением оружейных магазинов, продавцы в них тоже любят хвататься за оружие. Чтобы не попасться на глаза законникам и избежать штрафа, не тратьте время на запугивание свидетелей, сразу убегайте из зоны поиска.

    • 2 любых магазина в Валентайне, 2 магазина в Роудсе.
    • 3 магазина в Валентайне и магазин на станции Уоллес.
    • Если хотите рискнуть, можно ограбить любые 4 магазина в Сен-Дени, скрыться от полиции в переулках будет не так сложно.

    Все лавки нужно ограбить в один заход, загрузка сохранения сбросит прогресс испытания.

    Чтобы поднять награду за голову Моргана:

      Самый очевидный вариант — устроить драку или перестрелку с представителями закона. Весь «прайс-лист» преступлений показан на скриншоте, выбирайте.

    Если хотите обойтись без убийств, ограбьте несколько поездов. Можете купить билет до любого города (например, Валентайна), по приезду на место ограбить поезд прямо в городе и сбежать от законников. Повторите такое 5 раз, и наберёте $250 штрафа без единого выстрела.

  • При продвижении по сюжету за голову Артура будет регулярно назначаться награда. Если не спешить её выплачивать, это испытание со временем выполнится само.
  • Охотники за головами не являются представителями закона, за их убийство награда не вырастет ни на сколько.

    Скупщик лошадей появляется в бухте Клеменса (к северо-западу от Роудса) в Главе 3, после выполнения задания «Конина на ужин», до этого пройти испытание не получится.

      Подойдут любые лошади: купленные легально, краденые и дикие. Условие «украдите» не обязательное, абсолютно любые лошади, проданные скупщику, идут в зачёт испытания.

    Если хотите избежать потерь чести, продавайте лошадей из конюшни, диких лошадей или лошадей, оставшихся от врагов.

  • Дилижанс для быстрого перемещения запряжён четвёркой лошадей. Берём дилижанс до Ранчо Эмеральд, угоняем, привозим скупщикам лошадей. На месте по одной распрягаем лошадей и продаём, получится сдать сразу 4 лошади за раз. Тот же трюк можно проделать с другими повозками.
  • Грабить скотоводов в Валентайне — гиблое дело. Варианты поинтереснее:

      Ограбить поезд. Наилучший вариант: купить билет до станции Риггс, сразу за станцией находится длинный подвесной мост (Bard’s Crossing). Запрыгиваем в локомотив, угоняем поезд и останавливаем посередине моста. Законники не смогут к вам подъехать и будут лишь орать снизу «Сдавайся, ты окружен!». У вас будет достаточно времени, чтобы вынести из поезда всё. У каждого пассажира в вагонах первого класса с собой около $10. Лошадь оставьте на станции, чтобы она не свалилась с моста или не была убита законниками, с места преступления легко скрыться бегом. Чтобы приказать лошади ждать, отойдите от неё на несколько шагов, зажмите правую кнопку и выберете «Остаться». Не забудьте взять динамит для подрыва сейфов.

    Ограбить поезд, вариант 2 (похуже). В горах Гризли к северу от Аннесберга есть длинный туннель, но до него очень долго ехать. Можно остановить поезд там.

    Состоятельные горожане Сен-Дени любят прогуливаться в парке на окраине города (к востоку от последней букве E в слове LEMOYNE, рядом с павильоном Элджернона). Поблизости нет полиции. Из состоятельного горожанина можно вытрясти около $3.

  • Случайная встреча с карманником. Если вас обокрал карманник, можно отобрать украденное назад, это пойдёт в зачёт испытания, без потери чести. С карманником можно столкнуться: у оружейника и портного в Сен-Дени, в салуне Торгового Поста Ван-Хорна.
  • Условие «награбьте ценностей» некорректно. Деньги, полученные от продажи награбленных ценностей скупщику, не идут в зачёт испытания. Считаются только наличные.

    Достаточно просто связать человека и положить на рельсы, поезда дожидаться не нужно. Можно сразу развязать и извиниться. Повторить трижды с разными людьми.

    Ограблением поезда считается выполнение любого из условий:

    • Украсть из поезда хотя бы один предмет.
    • Ограбить хотя бы одного пассажира.

    Самый простой вариант: покупаем билет до любой станции. Приезжаем, идём в задний грузовой вагон, крадём банку консервов или сигареты. Совершив лихое ограбление, довольные собой, выходим из поезда. Покупаем билет на следующий поезд. Повторяем 5 раз.

    Или, если хотите ограбить поезд по-крупному, смотрите Испытание Бандита 7.

  • Пройти любые 9 этапов поиска (например, если вы по какой-то причине не хотите подбирать сокровище на финальном шаге).
  • В инструкции показано, где найти сокровища по 5 картам, этого более чем достаточно для прохождения испытания.

    В игре есть и другие карты сокровищ, но они не дают +1 к прогрессу испытания.

    Цель очевидна, пояснений не требует.

    Вместо добора карты всегда нажимайте «Удвоить». Удваивайте все руки с 19 и менее очками.

    Нужно выиграть 3 раунда, не обязательно подряд.

      Первый раунд (первый противник) всегда самый лёгкий.

    Во время хода противника, зажмите правую кнопку, чтобы заранее посмотреть, какие кнопки нужно будет нажимать.

  • Если за столом для «филе в пять пальцев» никого нет, снимите комнату, поспите и вернитесь, соперник появится.
  • В каждом из перечисленных регионов нужно обанкротить одного из игроков (выиграть все его фишки). Просто играйте в покер, почаще повышайте, с хорошей рукой старайтесь раздувать банк на столе и идти all-in.

    Можно играть в любом месте: лагерь, Сен-Дени, станция Эмеральд. Нужно выиграть 3 раунда, используя только стартовые костяшки (без «похода на базар»).

      Победа над тремя соперниками не считается, при такой игре нет костяшек для добора.

  • Разыгрывайте «дубли» как можно раньше.
  • Нужно выиграть по одной раздаче у дилеров из Роудса и Ван-Хорна, простейшее испытание.

    То же самое, что Испытание игрока 3.

    Достаточно выиграть один раунд в каждом из городов.

    Помните миссии с радиоуправляемыми вертолётиком из GTA:VC и самолётиком из GTA:SA, которые многие игроки считают слишком сложными? Похоже, у самих R* был челлендж: а давайте сделаем что-нибудь новое, чтобы оно тоже вошло в историю как выдающийся игровой челлендж. Но что-то пошло не так, и у них получилось это: «Испытание Игрока 8». Худшее испытание в RDR2, полный рандом, от вас не зависит ничего.

    Советы, как облегчить прохождение этого бреда геймдизайна:

      Приезжаете в Роудс, снимаете комнату, спите до утра. Сохраняетесь, загружаетесь. Это сбросит салун в «утреннее состояние», без посетителей и игроков в блэкджек. Садитесь за стол в одиночестве, начинаете играть.

    Всегда делаете минимальную ставку, всегда добираете.

    Если в стартовой руке 16 и более очков (и при доборе трёх карт очевидно будет перебор), встаёте из-за стола и сразу садитесь обратно. Вы потеряете ставку, но сэкономите немного времени.

    Сплит не слишком помогает. Если в стартовой руке две одинаковых карты, вы можете их разделить и разыграть как две отдельных руки, но должны будете хотя бы в одной руке добрать 3 карты.

    Когда выиграете с пятью картами, встаньте из-за стола и сохранитесь вручную. На всякий случай.

  • Поскольку это «испытание» требует 0,003% мозговой активности, можете заниматься чем-то на фоне, например, гладить кота или смотреть сериалы.
  • Прохождение может занять от 15 минут до 3 часов, запаситесь терпением. Загрузка сохранения не сбрасывает прогресс.

    Можно играть в любом месте: лагерь, Сен-Дени, станция Эмеральд.

    Самый простая версия домино для этого испытания — «Пятерка» (в Сен-Дени). Нужно, чтобы после вашего хода сумма значений на концах костяшек была кратной 5 (10, 15, и т.д). Это проще считать, и легко отслеживать, кто впереди.

    Если в стартовой руке у вас костяшка 5:5, сразу разыгрывайте её, это +10 очков.

    Если соперник сильно вырвался вперёд по очкам, вставайте из-за стола, это не считается поражением. Вы потеряете ставку, но не прогресс испытания. Садитесь назад и продолжайте с новой партии.

    Прогресс испытания сбросится, если загрузить сохранение.

    Трижды подряд идёте all-in, крадёте блайнды, испытание пройдено.
    Или, просто играете в покер, испытание со временем выполнится само.

    Прогресс испытания сбросится, если встать из-за стола.

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей